Страница 30 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 апр 2014, 22:55
asferrum
сильно не пинайте,но хочу "атакующего таракана".
сзади пружины от П2,но при навешивании заднего силовика, просели чутка.
внешний вид не нравится. хочу нелинейный бодик,но в обратную сторону. перед 0,зад +3 см.
пара вопросов возникла:
-чтобы рассчитать высоту промежуточных проставок,нужно знать расстояние от подушки А,до подушки Е. я его не знаю. :(
лезть мерять рулеткой,или подможет кто?
-что за цифры 9909-1 и 9908-3? какие у меня подушки-то? вроде на рисунке они разные. хочу заодно их тоже поменять. какие заказывать-то?
и что покупать? полные комплекты? или там изнашивается определенная часть,и нет нужды покупать ВСЕ резинки и ВСЕ шайбы-гайки?
заранее спасибки!!!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 00:15
трёхсотый
Юр, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1919251 используй табличку из файла, просто наоборот подставь - вверху "0", внизу "3" :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 00:18
asferrum
трёхсотый писал(а):Юр, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1919251 используй табличку из файла, просто наоборот подставь - вверху "0", внизу "3" :)
Илья!!!! респект и уважуха!!!
2 дня листал мельком, на глаза не попалась она! проглядел видать. :(
спасибо!
вот с заказом новых подушек теперь бы разобраться....
чё нах за цифры там?
партномера-то разные... какие заказывать,ХЗ... :(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 00:25
трёхсотый
По годам смотри слева, там есть с 98 по 2000, и с 2000 по 2009, и с 98 по 2009 (типа, не менялись)... дублирующиеся от модификации по годам зависят. Что под твой год подходит, то и заказывай.
з.ы. у меня на рисунке сразу по годам расписано было, на дизели походу по другому. Ты по ВИНу искал?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 00:39
asferrum
не,там чёт не про годА...
подушки А идентичные по каталогу(хоть и в скобках разные цифры),а вот D разные. года пробиваются и до 2000 и после. ::-(:
не понимаю логики.
в одной D 65852G, а в другой версии c буквой F,и по виду разные они. ::-(:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 01:00
трёхсотый
Хмм... Похоже имеется ввиду, что (9909.1-) - значит... выпуска после 1999г. 09 месяца, (и 1й недели, наверное). А (-9908.3) ... выпуска до 1999г. 08 месяца (и 3й недели). Как-то так, похоже. Может snooper или подземщик точнее знают.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 10:28
M@veric
asferrum писал(а):сильно не пинайте,но хочу "атакующего таракана".
сзади пружины от П2,но при навешивании заднего силовика, просели чутка.
внешний вид не нравится. хочу нелинейный бодик,но в обратную сторону. перед 0,зад +3 см.
заранее спасибки!!!
Я бы предложил идти другим путем.
У тебя просела подвеска от нагрузки?! Так верни ее в обратное состояние. Нафига "обратный нелинейный" бодик делать?
http://www.polyurethan.ru/category/pros ... itsubishi/

А если кардинально и более правильно - то пружины от патруля(у меня разница между пружинами от П2 и сильно бу от патруля +4 см, как раз то что тебе и надо). Но никак не зад кузова над рамой поднимать ради эстетики.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 15:10
asferrum
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):сильно не пинайте,но хочу "атакующего таракана".
сзади пружины от П2,но при навешивании заднего силовика, просели чутка.
внешний вид не нравится. хочу нелинейный бодик,но в обратную сторону. перед 0,зад +3 см.
заранее спасибки!!!
Я бы предложил идти другим путем.
У тебя просела подвеска от нагрузки?! Так верни ее в обратное состояние. Нафига "обратный нелинейный" бодик делать?
http://www.polyurethan.ru/category/pros ... itsubishi/

А если кардинально и более правильно - то пружины от патруля(у меня разница между пружинами от П2 и сильно бу от патруля +4 см, как раз то что тебе и надо). Но никак не зад кузова над рамой поднимать ради эстетики.
нееее....
назад уже не прокатит.
резина в подписи(32,6").
если всё назад верну,то поотрываю всё.
только приподнять зад остается.
мляяяя.... так если проставляться,то у меня кузов-то относительно бампера "уйдет"... епрст...
значит пружины надо мутить. :(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 21:50
M@veric
asferrum писал(а): нееее....
назад уже не прокатит.
резина в подписи(32,6").
если всё назад верну,то поотрываю всё.
только приподнять зад остается.
мляяяя.... так если проставляться,то у меня кузов-то относительно бампера "уйдет"... епрст...
значит пружины надо мутить. :(
Ты не понял. Вернуть в обратное состояние это не значит "разлифтовать". Это значит дополнительными средствами добиться прежних значений в подвеске(прежней высоты):
вариантов у тебя 2-а:
1) проставки под пружины - быстрее, проще и дешевле всего.
2) пружины +амортики+ панара. Правильнее.

С задом кузова относительно рамы мудрить по меньшей мере странно. От этого "нелинейного подъема" кроме эстетики ты ничего не выигрываешь, причем сам ведь уже понял, что между силовиком и кузовом щель образуется. А с пружинами, например, от патруля и грузоподъемность, и лифт, и если правильно амортики подберешь, увеличение ходов задней подвески, а это + к прохождению диагоналок.
Короче хорошо подумай.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 22:11
asferrum
M@veric писал(а):
asferrum писал(а): нееее....
назад уже не прокатит.
резина в подписи(32,6").
если всё назад верну,то поотрываю всё.
только приподнять зад остается.
мляяяя.... так если проставляться,то у меня кузов-то относительно бампера "уйдет"... епрст...
значит пружины надо мутить. :(
Ты не понял. Вернуть в обратное состояние это не значит "разлифтовать". Это значит дополнительными средствами добиться прежних значений в подвеске(прежней высоты):
вариантов у тебя 2-а:
1) проставки под пружины - быстрее, проще и дешевле всего.
2) пружины +амортики+ панара. Правильнее.

С задом кузова относительно рамы мудрить по меньшей мере странно. От этого "нелинейного подъема" кроме эстетики ты ничего не выигрываешь, причем сам ведь уже понял, что между силовиком и кузовом щель образуется. А с пружинами, например, от патруля и грузоподъемность, и лифт, и если правильно амортики подберешь, увеличение ходов задней подвески, а это + к прохождению диагоналок.
Короче хорошо подумай.
c аммортами решено уже-пневмы Габриель уже куплены,вытянутые 57 см.
патрулячие пружины придется мутить. Илья "трёхсотый" обещал подогнать попоробовать.
надо будет по-уму их подрезать,и все встанет.
про бодик эт я и правда не подумавши брякнул.
хотя сегодня бампер свой снизу посмотрел-переделать можно.
проставки под пружины рассматривал. не нравится!
у МПСов сверху не цилиндр полноценный(куда отбойник заворачивается) как к примеру у Нивы(или наверное у всех "классик"),а хрень какая-то.....
непонятно как внутренности проставки вытачивать.
на первый взгляд,надо очень точно всё точить,иначе пружинка куда-нить когда-нить вывернется. :(
сверху надо протачивать бОльший диаметр,к низу мЕньший... хрень непонятная вобщем.
хотя точат вон.. говорят,не первый раз. но 2500 кажись мне обозначили-честно говоря за 2 блина,жаба душит. :(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 22:24
M@veric
asferrum писал(а): c аммортами решено уже-пневмы Габриель уже куплены,вытянутые 57 см.
патрулячие пружины придется мутить. Илья "трёхсотый" обещал подогнать попоробовать.
надо будет по-уму их подрезать,и все встанет.
По уму их не надо резать! Езжу на них и тащусь. Какие все-таки ниссановские инженеры молодцы, что такую хитрую пружину придумали. Она и груженая - мягкая и не груженая - мягкая и на 11-12см зад от стока поднимает (правда у меня она с пробегом с патруля под 300 тыс.км.).
Порежешь - уже не то будет. Если у тебя конечно "оригинал" пружин будет, а не аналог.
И кстати 57 см для этих пружин маловато. 610-625 самый ЗБС!
На 625мм амортике это так выглядит (колеса 33") http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1919255
Поставишь аморт 570, лишишь себя как минимум 55 мм хода подвески на разжатие.
asferrum писал(а): проставки под пружины рассматривал. не нравится!
у МПСов сверху не цилиндр полноценный(куда отбойник заворачивается) как к примеру у Нивы(или наверное у всех "классик"),а хрень какая-то.....
непонятно как внутренности проставки вытачивать.
на первый взгляд,надо очень точно всё точить,иначе пружинка куда-нить когда-нить вывернется. :(
сверху надо протачивать бОльший диаметр,к низу мЕньший... хрень непонятная вобщем.
хотя точат вон.. говорят,не первый раз. но 2500 кажись мне обозначили-честно говоря за 2 блина,жаба душит. :(
Ты или читал невнимательно или мазохизмом любишь заниматься :)
Я же тебе ссылку дал на полиуретановые проставки. 800-920 рублей 1 шт и выбирай 3 см, 4 см, 5 см высотой. Что душе угодно.
Ставятся не просто, а очень просто. Родную верхнюю резинку с пружины долой. Эту можно изолентой к пружине приматать, чтобы удобнее ставить было и поставиь все на свое место. Вот тебе и лифт подвески на 3,4,5 см по вкусу.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 23:32
asferrum
M@veric писал(а):
asferrum писал(а): c аммортами решено уже-пневмы Габриель уже куплены,вытянутые 57 см.
патрулячие пружины придется мутить. Илья "трёхсотый" обещал подогнать попоробовать.
надо будет по-уму их подрезать,и все встанет.
По уму их не надо резать! Езжу на них и тащусь. Какие все-таки ниссановские инженеры молодцы, что такую хитрую пружину придумали. Она и груженая - мягкая и не груженая - мягкая и на 11-12см зад от стока поднимает (правда у меня она с пробегом с патруля под 300 тыс.км.).
Порежешь - уже не то будет. Если у тебя конечно "оригинал" пружин будет, а не аналог.
И кстати 57 см для этих пружин маловато. 610-625 самый ЗБС!
На 625мм амортике это так выглядит (колеса 33") http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1919255
Поставишь аморт 570, лишишь себя как минимум 55 мм хода подвески на разжатие.
asferrum писал(а): проставки под пружины рассматривал. не нравится!
у МПСов сверху не цилиндр полноценный(куда отбойник заворачивается) как к примеру у Нивы(или наверное у всех "классик"),а хрень какая-то.....
непонятно как внутренности проставки вытачивать.
на первый взгляд,надо очень точно всё точить,иначе пружинка куда-нить когда-нить вывернется. :(
сверху надо протачивать бОльший диаметр,к низу мЕньший... хрень непонятная вобщем.
хотя точат вон.. говорят,не первый раз. но 2500 кажись мне обозначили-честно говоря за 2 блина,жаба душит. :(
Ты или читал невнимательно или мазохизмом любишь заниматься :)
Я же тебе ссылку дал на полиуретановые проставки. 800-920 рублей 1 шт и выбирай 3 см, 4 см, 5 см высотой. Что душе угодно.
Ставятся не просто, а очень просто. Родную верхнюю резинку с пружины долой. Эту можно изолентой к пружине приматать, чтобы удобнее ставить было и поставиь все на свое место. Вот тебе и лифт подвески на 3,4,5 см по вкусу.
блин... да я в тот момент и не морочил голову особо.
а как бампер поставил-так и задумался.
разметало меня по всем направлениям.
за такие деньги проставки закажу.
счас поищу ссылку,если не найду повторишь?
без обид только,ладно!
а то скажешь,типа тормоз какой-то,напрягает проблемами детсадовскими... ::-D:
реально разброд в мозгах.
с пружинами тож не всё так просто,амморты-то уже куплены. придется к ним подгонять высоту пружины разжатой.
партули порвут уши. по-идее надо их резать-высоты мне вполне хватит. надо-то всего 2-3 см.
поищу-ка я ссылку.
спасибо по-любому! хоть немного моск вправил в нужную сторону.
с бодиком лоханулся я,а два дня потратил,млин... :%):

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2014, 23:58
Vit_25
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Человек я в данной теме новый, прошу особо сильно не "закидывать".
Есть к Вам несколько вопросов - если не трудно - ответьте пожалуйста.
Имеется: Монтеро Спорт 1999 г.в., бензин, привод полный, "мертвая" подвеска стоковая (уже давно), колеса 265/75 R16...
Хотелка: 285/75 R16, новая подвеска (+ боди-лифт 4-5 см?), силовые бампера (задний точно - планирую прицеп) - планируемая эксплуатация - 80/20 (дорога/природа)...
Исходя из этого возникли след вопросы:
1. Достаточно ли будет смены подвески на KYB 344294/5 + пружины? (выдержит ли бампера + прицеп?)
2. Или необходимо ставить что-то вроде Old Man Emu + боди лифт? (нужен ли боди-лифт при этой подвеске?)
3. Как Вы относитесь к комплектам вроде АйронМен, ТачДог и т.д.?
4. Насколько необходима смена торсионов на усиленные при установке силового переднего бампера?
Вот как то так...
Заранее спасибо.
Виталий.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 апр 2014, 00:00
M@veric
asferrum писал(а): блин... да я в тот момент и не морочил голову особо.
а как бампер поставил-так и задумался.
разметало меня по всем направлениям.
за такие деньги проставки закажу.
счас поищу ссылку,если не найду повторишь?
без обид только,ладно!
а то скажешь,типа тормоз какой-то,напрягает проблемами детсадовскими... ::-D:
реально разброд в мозгах.
с пружинами тож не всё так просто,амморты-то уже куплены. придется к ним подгонять высоту пружины разжатой.
партули порвут уши. по-идее надо их резать-высоты мне вполне хватит. надо-то всего 2-3 см.
поищу-ка я ссылку.
спасибо по-любому! хоть немного моск вправил в нужную сторону.
с бодиком лоханулся я,а два дня потратил,млин... :%):
Давай так.
Сядь, выпей чаю, расслабься. Вдохни, выдохни ::-D:

Теперь поехали. Ссылка всего несколькими постами выше. Ты ее еще сам и цитировал ::-D:
http://www.polyurethan.ru/category/pros ... itsubishi/
конкретные парт номера проставок
3-12-0123 +30мм 800 руб
3-12-0124 +40мм 870 руб
3-12-0125 +50мм 920 руб

Под пружины от П2 (которые как я понял у тебя сейчас стоят) самый максимум амортика, я так понимаю в районе 570-580мм(это без проставок). Поэтому твои купленные амы на 570 мм с проставками +30мм впринципе будут более или менее нормально работать. Хотя можно было бы вязть от подвески больше... ну да ладно.

ЗЫ На счет патрол пружин, я тебя не понял. Про какие ты "уши"? Если про чашки упорные под пружинами, то ничего они там не рвут. Что за уши ты имел ввиду, я не догнал?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 апр 2014, 00:09
asferrum
M@veric писал(а):
asferrum писал(а): блин... да я в тот момент и не морочил голову особо.
а как бампер поставил-так и задумался.
разметало меня по всем направлениям.
за такие деньги проставки закажу.
счас поищу ссылку,если не найду повторишь?
без обид только,ладно!
а то скажешь,типа тормоз какой-то,напрягает проблемами детсадовскими... ::-D:
реально разброд в мозгах.
с пружинами тож не всё так просто,амморты-то уже куплены. придется к ним подгонять высоту пружины разжатой.
партули порвут уши. по-идее надо их резать-высоты мне вполне хватит. надо-то всего 2-3 см.
поищу-ка я ссылку.
спасибо по-любому! хоть немного моск вправил в нужную сторону.
с бодиком лоханулся я,а два дня потратил,млин... :%):
Давай так.
Сядь, выпей чаю, расслабься. Вдохни, выдохни ::-D:

Теперь поехали. Ссылка всего несколькими постами выше. Ты ее еще сам и цитировал ::-D:
http://www.polyurethan.ru/category/pros ... itsubishi/
конкретные парт номера проставок
3-12-0123 +30мм 800 руб
3-12-0124 +40мм 870 руб
3-12-0125 +50мм 920 руб

Под пружины от П2 (которые как я понял у тебя сейчас стоят) самый максимум амортика, я так понимаю в районе 570-580мм(это без проставок). Поэтому твои купленные амы на 570 мм с проставками +30мм впринципе будут более или менее нормально работать. Хотя можно было бы вязть от подвески больше... ну да ладно.

ЗЫ На счет патрол пружин, я тебя не понял. Про какие ты "уши"? Если про чашки упорные под пружинами, то ничего они там не рвут. Что за уши ты имел ввиду, я не догнал?
НЕрезаные пружины Патруля,порвут мои 57-сантиметровые Габриели!!! вот я о чем!
за дубль ссылки-большое спасибо!!!

то Vit_25:
по п.4-силовик с 285/75/16 катаю полтора сезона со штатными,но подтянутыми торсионами. смысла менять их не вижу. все работает ПОЧТИ нормально.
с Вашим режимом 80\20 всё ок будет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 апр 2014, 00:25
M@veric
asferrum писал(а): НЕрезаные пружины Патруля,порвут мои 57-сантиметровые Габриели!!! вот я о чем!
за дубль ссылки-большое спасибо!!!
Аааа про уши амортика. ::-D:
С амортиком в 570 мм и патрол пружинами у тебя хода на отбой будет 4,5-5 см. Не много конечно, но на асфальте этого хватит, а на бездорожье на пересеченке откровенно говоря маловато.

ЗЫ Ты кстати амортики то чего брал? Надо было тебе деликовские смотреть, вроде они 585-590мм - было бы интереснее.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 апр 2014, 11:20
Vit_25
asferrum писал(а):
M@veric писал(а):
asferrum писал(а):

то Vit_25:
по п.4-силовик с 285/75/16 катаю полтора сезона со штатными,но подтянутыми торсионами. смысла менять их не вижу. все работает ПОЧТИ нормально.
с Вашим режимом 80\20 всё ок будет.
Хм.. В Паджеро-шоп уверяют, что менять критически необходимо... Рекомендуют комплект АйронМен...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 апр 2014, 19:07
Burvedov
bambrr писал(а):to misha-888
Ничего сверлить не надо, в комплекте идет красные проставки и черные. Наши красные - ставятся сверху. В них есть отверстия. В верхней опоре пружины есть несколько отверстий. , одно из них в центре. Впихиваешь в пружину баллон, пропускаешь трубочку через опору и проставку. Я соединял трубочки через тройник и вывел под задний бампер ниппель.
Удачи
здорово Земеля! : :*DRINK*:
я недавно тоже приобрел Спорта установил газ и задок просел на 2 см заинтересовался aif liftом не могли бы мы увидется в городе- охото посмотресь кака это всё выглядит в живую. Судя по фото ты на Кашагане работаешь я тоже там тружусь

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 апр 2014, 14:41
Oko
Vit_25 писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Человек я в данной теме новый, прошу особо сильно не "закидывать".
Есть к Вам несколько вопросов - если не трудно - ответьте пожалуйста.
Имеется: Монтеро Спорт 1999 г.в., бензин, привод полный, "мертвая" подвеска стоковая (уже давно), колеса 265/75 R16...
Хотелка: 285/75 R16, новая подвеска (+ боди-лифт 4-5 см?), силовые бампера (задний точно - планирую прицеп) - планируемая эксплуатация - 80/20 (дорога/природа)...
Исходя из этого возникли след вопросы:
1. Достаточно ли будет смены подвески на KYB 344294/5 + пружины? (выдержит ли бампера + прицеп?)
2. Или необходимо ставить что-то вроде Old Man Emu + боди лифт? (нужен ли боди-лифт при этой подвеске?)
3. Как Вы относитесь к комплектам вроде АйронМен, ТачДог и т.д.?
4. Насколько необходима смена торсионов на усиленные при установке силового переднего бампера?
Вот как то так...
Заранее спасибо.
Виталий.
Бодика у меня нет. Обвес есть+ ГБО. А так:
1. Сменил эти амморты на бильштайн+ пружины на усиленные от п2 пятидверки. Раньше стояли пружины от п2 трехдверки. Они для обвеса слабоваты кмк.
4. Мои торсы каждые полгода надо подтягивать+ мягковаты они по-моему. Буду менять на усиленные.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 май 2014, 23:12
bambrr
to Burvedov
Всё стоит и работает смотри в ЛС
Удачи