О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВНК »

Ни-и-и...
Только для Д56, насколько я в теме )))
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

PROFFI писал(а):Ребят, а проблемы с РБВ на 50-60 тысячах пробега, актуальны для всех типов двигателей?
И бензинок и дизелей?
Да актуальна, но по разному. Основная проблема с ремнём балансиров в 6В31 в том, что его там нет. Как и в 4М41.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

в копилку опыта: самостоятельно и ответственно подтягивал РБ на 30 и 60 тыс (с дополнительным додавливанием ролика-натяжителя палкой), однако жеж он облысел на 85 тыс, вибрацию почувствовал сразу. В др. моторс , где потом менял ГРМ, посоветовали натягивать\проверять каждые 15-20 тыс, в таком режиме их л-200 прошла под 400 тыс с плановой заменой ГРМ и РБ на 90 тыс
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hayzenberg »

Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхний болт на 12, нижний под шестигранник, оба откручивал на 2 оборота, никаких щелчков не услышал. И тут совершил, как мне кажется, большую ошибку. Руками, за шкиф коленвала прокрутил его примерно на 1/4 оборота, ремни все на месте (никакие не снимал), крутил по часовой стрелке, если стоять лицом к открытому капоту. И приходит мне мысль, что делаю то, в чем не уверен. Но, как говорится, умные мысли приходят потом. Крутить шкиф больше не стал, затянул нижний болт, потом верхний. Теперь сижу, очкую заводить машину. Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
Последний раз редактировалось Hayzenberg 21 янв 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Hayzenberg писал(а):Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхни
по ходу уронил чего-то... ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):
Hayzenberg писал(а):Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхни
по ходу уронил чего-то... ::-D:
::-D:
image.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.И.С. »

Hayzenberg писал(а): Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
Да ничего не грозит, просто клапана встретятся с клапанами и всего делов. Совмести метки на всех валах, сделай пару оборотов колена, ещё раз проверь метки и запускайся. Не сможешь сам, тогда эвакуатор и к спецам.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Свят][/quote]

один, пытавшийся, видимо, дописАть, остался красным пятном на дверце... весьма поучительно в данном случае, но не гарантировано от других графоманов
Вложения
image.jpg
image.jpg (26.2 КБ) 740 просмотров
Последний раз редактировалось юрий юрикович 22 янв 2016, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Ю.И.С. писал(а):
Hayzenberg писал(а): Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
Да ничего не грозит, просто клапана встретятся с клапанами и всего делов. Совмести метки на всех валах, сделай пару оборотов колена, ещё раз проверь метки и запускайся. Не сможешь сам, тогда эвакуатор и к спецам.
клапана с клапанами, к счастью, не встречаются. а вот поршни с клапанами - это да!

а что шкив БВ и ГРМ и шкив колена не на шпонках сидят??? а только внатяг от болтов? я что то не понял опасения ТС, провернувшего вручную шкив колена. может тогда проскользили ненатянутые ремни БВ и ГРМ? и коленвал с БВ и распредвалом оказались не по меткам?

я бы на месте ТС повращал вручную за шкив колена моторчег, чтобы ощутить: есть ли жескте сопрпотивление (в случае встречи поршней с клапанами) от руки вращая неторопливо вреда в случае встречи поршней и клапанов не произойдет - просто станет понятно, что появилась проблема. причем крутить не менее двух оборотов шкива колена, т.к. распредвал крутится в другом соотношении к колену. если все гладко - попробовать пустить мотор. если запуститься и работает нормально в смысле обороты ХХ , набор оборотов- значит распредвал-коленвал нормально, а если при этом поколачивает - значит сбились БВ. ну и все таки надежнее выставляться по меткам, хоть и хлопотнее
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.И.С. »

Юрикович! Он же провернул колено при отпущенных натяжителях, значит РВ и БВ остались на месте и метки разошлись. Главное что бы человек понимал, что такое ВМТ такта сжатия и зачем те метки нужны, тогда всё будет гуд..
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Ю.И.С. писал(а):Юрикович! Он же провернул колено при отпущенных натяжителях, значит РВ и БВ остались на месте и метки разошлись. Главное что бы человек понимал, что такое ВМТ такта сжатия и зачем те метки нужны, тогда всё будет гуд..
да, верно, скорее всего ремни проскользнули и валы разошлись (если в этом положении ремни натянуть)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Какая же силища нужна, чтобы руками провернуть коленвал за шкив у дизеля. :=-O:
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hayzenberg »

Отпущен был только ремень БВ. У ремня на распредвале свой натяжитель, автоматический, если не ошибаюсь. При прокручивании колена за шкив, распредвал тоже крутился. Теперь уже понятно, что ничего страшного не произошло. И появился повод почитать как раз таки о ВМТ и метках.
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Hayzenberg писал(а):Отпущен был только ремень БВ. У ремня на распредвале свой натяжитель, автоматический, если не ошибаюсь. При прокручивании колена за шкив, распредвал тоже крутился. Теперь уже понятно, что ничего страшного не произошло. И появился повод почитать как раз таки о ВМТ и метках.
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы :*THANK*:
Да ничего там не произойдёт, натяжитель то не снимали.
Так что не стоит волноваться.
Остальные утверждения о перескоках и тп, от не компетентности. :)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrBullyDouzer »

Подскажите, после того, как срезали ремень, у всех дикая вибрация на 1000об ?

Тоже пришлось срезать
Изображение

Изображение

Изображение
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Ну не дикая, хотя присутствует, именно из за неё он и установлен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

MrBullyDouzer писал(а):Подскажите, после того, как срезали ремень, у всех дикая вибрация на 1000об ?
Тоже пришлось срезать
Не дикая. Но пользоваться кондиционером было не комфортно. :)
Также при оборотах выше 3000-3500 начинался низкочастотный гул. Решалось тем, что не крутил выше 2500.
Ездить можно. Я ездил долго.. Ездил с 33000 до 90000 км. На ТО90 поставил ремень опять. Снимать больше не буду.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Перетянуть?!? Вот это новость! вот это мастер.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

avt22 писал(а):И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
Походу он не работает, а пиндит.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»