О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О ремне балансиров
Да актуальна, но по разному. Основная проблема с ремнём балансиров в 6В31 в том, что его там нет. Как и в 4М41.PROFFI писал(а):Ребят, а проблемы с РБВ на 50-60 тысячах пробега, актуальны для всех типов двигателей?
И бензинок и дизелей?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
в копилку опыта: самостоятельно и ответственно подтягивал РБ на 30 и 60 тыс (с дополнительным додавливанием ролика-натяжителя палкой), однако жеж он облысел на 85 тыс, вибрацию почувствовал сразу. В др. моторс , где потом менял ГРМ, посоветовали натягивать\проверять каждые 15-20 тыс, в таком режиме их л-200 прошла под 400 тыс с плановой заменой ГРМ и РБ на 90 тыс
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхний болт на 12, нижний под шестигранник, оба откручивал на 2 оборота, никаких щелчков не услышал. И тут совершил, как мне кажется, большую ошибку. Руками, за шкиф коленвала прокрутил его примерно на 1/4 оборота, ремни все на месте (никакие не снимал), крутил по часовой стрелке, если стоять лицом к открытому капоту. И приходит мне мысль, что делаю то, в чем не уверен. Но, как говорится, умные мысли приходят потом. Крутить шкиф больше не стал, затянул нижний болт, потом верхний. Теперь сижу, очкую заводить машину. Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
Последний раз редактировалось Hayzenberg 21 янв 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: О ремне балансиров
по ходу уронил чего-то...Hayzenberg писал(а):Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхни

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
lesnik5000 писал(а):по ходу уронил чего-то...Hayzenberg писал(а):Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхни

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Да ничего не грозит, просто клапана встретятся с клапанами и всего делов. Совмести метки на всех валах, сделай пару оборотов колена, ещё раз проверь метки и запускайся. Не сможешь сам, тогда эвакуатор и к спецам.Hayzenberg писал(а): Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
[quote="Свят][/quote]
один, пытавшийся, видимо, дописАть, остался красным пятном на дверце... весьма поучительно в данном случае, но не гарантировано от других графоманов
один, пытавшийся, видимо, дописАть, остался красным пятном на дверце... весьма поучительно в данном случае, но не гарантировано от других графоманов
- Вложения
-
- image.jpg (26.2 КБ) 740 просмотров
Последний раз редактировалось юрий юрикович 22 янв 2016, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
клапана с клапанами, к счастью, не встречаются. а вот поршни с клапанами - это да!Ю.И.С. писал(а):Да ничего не грозит, просто клапана встретятся с клапанами и всего делов. Совмести метки на всех валах, сделай пару оборотов колена, ещё раз проверь метки и запускайся. Не сможешь сам, тогда эвакуатор и к спецам.Hayzenberg писал(а): Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
а что шкив БВ и ГРМ и шкив колена не на шпонках сидят??? а только внатяг от болтов? я что то не понял опасения ТС, провернувшего вручную шкив колена. может тогда проскользили ненатянутые ремни БВ и ГРМ? и коленвал с БВ и распредвалом оказались не по меткам?
я бы на месте ТС повращал вручную за шкив колена моторчег, чтобы ощутить: есть ли жескте сопрпотивление (в случае встречи поршней с клапанами) от руки вращая неторопливо вреда в случае встречи поршней и клапанов не произойдет - просто станет понятно, что появилась проблема. причем крутить не менее двух оборотов шкива колена, т.к. распредвал крутится в другом соотношении к колену. если все гладко - попробовать пустить мотор. если запуститься и работает нормально в смысле обороты ХХ , набор оборотов- значит распредвал-коленвал нормально, а если при этом поколачивает - значит сбились БВ. ну и все таки надежнее выставляться по меткам, хоть и хлопотнее
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Юрикович! Он же провернул колено при отпущенных натяжителях, значит РВ и БВ остались на месте и метки разошлись. Главное что бы человек понимал, что такое ВМТ такта сжатия и зачем те метки нужны, тогда всё будет гуд..
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
да, верно, скорее всего ремни проскользнули и валы разошлись (если в этом положении ремни натянуть)Ю.И.С. писал(а):Юрикович! Он же провернул колено при отпущенных натяжителях, значит РВ и БВ остались на месте и метки разошлись. Главное что бы человек понимал, что такое ВМТ такта сжатия и зачем те метки нужны, тогда всё будет гуд..
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Отпущен был только ремень БВ. У ремня на распредвале свой натяжитель, автоматический, если не ошибаюсь. При прокручивании колена за шкив, распредвал тоже крутился. Теперь уже понятно, что ничего страшного не произошло. И появился повод почитать как раз таки о ВМТ и метках.
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Да ничего там не произойдёт, натяжитель то не снимали.Hayzenberg писал(а):Отпущен был только ремень БВ. У ремня на распредвале свой натяжитель, автоматический, если не ошибаюсь. При прокручивании колена за шкив, распредвал тоже крутился. Теперь уже понятно, что ничего страшного не произошло. И появился повод почитать как раз таки о ВМТ и метках.
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы
Так что не стоит волноваться.
Остальные утверждения о перескоках и тп, от не компетентности.

- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Подскажите, после того, как срезали ремень, у всех дикая вибрация на 1000об ?
Тоже пришлось срезать



Тоже пришлось срезать



Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Не дикая. Но пользоваться кондиционером было не комфортно.MrBullyDouzer писал(а):Подскажите, после того, как срезали ремень, у всех дикая вибрация на 1000об ?
Тоже пришлось срезать

Также при оборотах выше 3000-3500 начинался низкочастотный гул. Решалось тем, что не крутил выше 2500.
Ездить можно. Я ездил долго.. Ездил с 33000 до 90000 км. На ТО90 поставил ремень опять. Снимать больше не буду.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Походу он не работает, а пиндит.avt22 писал(а):И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.