Страница 30 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 янв 2016, 20:36
ВНК
Ни-и-и...
Только для Д56, насколько я в теме )))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 янв 2016, 21:39
Ю.В.
PROFFI писал(а):Ребят, а проблемы с РБВ на 50-60 тысячах пробега, актуальны для всех типов двигателей?
И бензинок и дизелей?
Да актуальна, но по разному. Основная проблема с ремнём балансиров в 6В31 в том, что его там нет. Как и в 4М41.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 янв 2016, 03:35
Ujin
в копилку опыта: самостоятельно и ответственно подтягивал РБ на 30 и 60 тыс (с дополнительным додавливанием ролика-натяжителя палкой), однако жеж он облысел на 85 тыс, вибрацию почувствовал сразу. В др. моторс , где потом менял ГРМ, посоветовали натягивать\проверять каждые 15-20 тыс, в таком режиме их л-200 прошла под 400 тыс с плановой заменой ГРМ и РБ на 90 тыс

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 янв 2016, 17:56
Hayzenberg
Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхний болт на 12, нижний под шестигранник, оба откручивал на 2 оборота, никаких щелчков не услышал. И тут совершил, как мне кажется, большую ошибку. Руками, за шкиф коленвала прокрутил его примерно на 1/4 оборота, ремни все на месте (никакие не снимал), крутил по часовой стрелке, если стоять лицом к открытому капоту. И приходит мне мысль, что делаю то, в чем не уверен. Но, как говорится, умные мысли приходят потом. Крутить шкиф больше не стал, затянул нижний болт, потом верхний. Теперь сижу, очкую заводить машину. Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 янв 2016, 17:59
lesnik5000
Hayzenberg писал(а):Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхни
по ходу уронил чего-то... ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 янв 2016, 18:05
Свят
lesnik5000 писал(а):
Hayzenberg писал(а):Доброго времени, форумчане. Решил подтянуть ремень БВ на пробеге 25т.км. Открутил верхни
по ходу уронил чего-то... ::-D:
::-D:
image.jpg

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2016, 16:59
Ю.И.С.
Hayzenberg писал(а): Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
Да ничего не грозит, просто клапана встретятся с клапанами и всего делов. Совмести метки на всех валах, сделай пару оборотов колена, ещё раз проверь метки и запускайся. Не сможешь сам, тогда эвакуатор и к спецам.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2016, 18:35
юрий юрикович
[quote="Свят][/quote]

один, пытавшийся, видимо, дописАть, остался красным пятном на дверце... весьма поучительно в данном случае, но не гарантировано от других графоманов

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2016, 18:40
юрий юрикович
Ю.И.С. писал(а):
Hayzenberg писал(а): Подскажите, знающие, чем мне грозят действия по проворачиванию руками шкива коленвала? И что сейчас можно предпринять, чтобы минимизировать ущерб? Буду премного благодарен.
Да ничего не грозит, просто клапана встретятся с клапанами и всего делов. Совмести метки на всех валах, сделай пару оборотов колена, ещё раз проверь метки и запускайся. Не сможешь сам, тогда эвакуатор и к спецам.
клапана с клапанами, к счастью, не встречаются. а вот поршни с клапанами - это да!

а что шкив БВ и ГРМ и шкив колена не на шпонках сидят??? а только внатяг от болтов? я что то не понял опасения ТС, провернувшего вручную шкив колена. может тогда проскользили ненатянутые ремни БВ и ГРМ? и коленвал с БВ и распредвалом оказались не по меткам?

я бы на месте ТС повращал вручную за шкив колена моторчег, чтобы ощутить: есть ли жескте сопрпотивление (в случае встречи поршней с клапанами) от руки вращая неторопливо вреда в случае встречи поршней и клапанов не произойдет - просто станет понятно, что появилась проблема. причем крутить не менее двух оборотов шкива колена, т.к. распредвал крутится в другом соотношении к колену. если все гладко - попробовать пустить мотор. если запуститься и работает нормально в смысле обороты ХХ , набор оборотов- значит распредвал-коленвал нормально, а если при этом поколачивает - значит сбились БВ. ну и все таки надежнее выставляться по меткам, хоть и хлопотнее

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2016, 19:32
Ю.И.С.
Юрикович! Он же провернул колено при отпущенных натяжителях, значит РВ и БВ остались на месте и метки разошлись. Главное что бы человек понимал, что такое ВМТ такта сжатия и зачем те метки нужны, тогда всё будет гуд..

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2016, 20:09
юрий юрикович
Ю.И.С. писал(а):Юрикович! Он же провернул колено при отпущенных натяжителях, значит РВ и БВ остались на месте и метки разошлись. Главное что бы человек понимал, что такое ВМТ такта сжатия и зачем те метки нужны, тогда всё будет гуд..
да, верно, скорее всего ремни проскользнули и валы разошлись (если в этом положении ремни натянуть)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2016, 22:51
SKS
Какая же силища нужна, чтобы руками провернуть коленвал за шкив у дизеля. :=-O:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2016, 02:53
Hayzenberg
Отпущен был только ремень БВ. У ремня на распредвале свой натяжитель, автоматический, если не ошибаюсь. При прокручивании колена за шкив, распредвал тоже крутился. Теперь уже понятно, что ничего страшного не произошло. И появился повод почитать как раз таки о ВМТ и метках.
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы :*THANK*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2016, 10:17
SNOOPER
Hayzenberg писал(а):Отпущен был только ремень БВ. У ремня на распредвале свой натяжитель, автоматический, если не ошибаюсь. При прокручивании колена за шкив, распредвал тоже крутился. Теперь уже понятно, что ничего страшного не произошло. И появился повод почитать как раз таки о ВМТ и метках.
Двигатель запустил, работает, посторонних шумов, по крайней мере четко выделяющихся, не обнаружено.
Всем спасибо за советы :*THANK*:
Да ничего там не произойдёт, натяжитель то не снимали.
Так что не стоит волноваться.
Остальные утверждения о перескоках и тп, от не компетентности. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 фев 2016, 22:30
MrBullyDouzer
Подскажите, после того, как срезали ремень, у всех дикая вибрация на 1000об ?

Тоже пришлось срезать
Изображение

Изображение

Изображение

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 фев 2016, 22:34
SNOOPER
Ну не дикая, хотя присутствует, именно из за неё он и установлен.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2016, 05:15
Napic
MrBullyDouzer писал(а):Подскажите, после того, как срезали ремень, у всех дикая вибрация на 1000об ?
Тоже пришлось срезать
Не дикая. Но пользоваться кондиционером было не комфортно. :)
Также при оборотах выше 3000-3500 начинался низкочастотный гул. Решалось тем, что не крутил выше 2500.
Ездить можно. Я ездил долго.. Ездил с 33000 до 90000 км. На ТО90 поставил ремень опять. Снимать больше не буду.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2016, 14:37
avt22
И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2016, 14:58
lesnik5000
Перетянуть?!? Вот это новость! вот это мастер.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2016, 15:04
SNOOPER
avt22 писал(а):И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
Походу он не работает, а пиндит.