Страница 30 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 дек 2014, 16:41
Hank Baunt
Заменил штатные пружины и аммортизаторы на OME, на стандартную нагрузку.
Машина поднялась, понятно. Что больше нравится, однозначно - как проходит поворот - крены меньше, субъективно уверенности больше, почувствовал сразу.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 дек 2014, 21:21
liss1975
Привет парни :)
На днях был у ОД и посчастливилось сделать замер от пола до арок у нового авто, который проходил предпродажную подготовку и у моего с пробегом 101000 ::-D:
Самое интересное, что расстояние до задней арки у нас было идентично, а вот на передке у меня на 0.5 см ниже...я даже удивился т.к. был абсолютно уверен, что за такой пробег по дорогам матушки России мои пружины просели как минимум на несколько см.
Но чтото кажется мне что авто стал не таким упругим и устойчивым на высоких скоростях чем был с новья...я даже морально начал готовиться к замене амов и пружин. Парни с ОД говорят что не нужно ничего менять...зря потраченные деньги..
Вот теперь в раздумьях, а нужно ли менять? Если менять, то на что? Если менять то все и сразу или только амы?
В общем дурная голова покоя не дает ::-D:
Хочется что бы машина слегонца приподнялась но без фанатизма...может обойтись поставками? Т.к. по грязям езжу ооочень редко не вижу смысла покупать что то с разряда эксклюзивного, должно быть надежно, эфектно и доступно по цене.
Дайте дельный совет пожалуйста :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 01:08
vector-n
Привет, Николай! :*HI*:
Пройдя бо-о-ольшой путь "тропой глупцов и мудрецов"(с), могу посоветовать тебе: обнови подвеску до "новой-штатной". Ощущения от авто изменятся, 101%.
Усталость металла, износ уплотнений, деградацию масел и резины никто не отменял. Не только "по пробегу" (нагрузке), но и "по времени".
А проставки: право, не стоит. "Экономия на спичках": не наш метод. Не сОит оно того.

P.S. Окончание истории "Rancho + пружины VladSprings": to be continued...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 02:33
k0mar0ff
я снял ранчи и поставил новые сток стойки
очень доволен
кому нужны ранчи незадорого , слегка поезженные на стоке пружинах
готов отдать по сходной =)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 02:39
Kantor
Какие сток стойки?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 09:16
vector-n
Каяба.
Но есть "особое мнение", что конвеерная и та, что торгуется по каталогам-разные.
По качеству исполнения.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 09:17
k0mar0ff
они действительно разные
об это говорят и сами каябисты =)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 10:49
liss1975
Тоже слышал об этом! Вот и парюсь покупать оригинал или брать просто Каябу...ценник у последних более лояльный..такая же ситуация с пружинами наверное.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 11:14
Vitaliy666
Оригинал))) разница в работе ощутимая...машину меньше качает, но при этом она более мягко проходит мелкие стыки и т.д.
Ну и отходит дольше)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 11:45
liss1975
Vitaliy666 писал(а):Оригинал))) разница в работе ощутимая...
Я правильно Вас понял, мы говорим про оригинал с магаза?
Тогда в чем разниза между каяба с шильником мицубиси и просто каяба?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 12:37
Vitaliy666
В том, что одно сделано для митсу по их требованиям и кстати в япии, а другое для машин митсу как универсальная запчасть(можете даже например глянуть, что оригинальные задние аморты разные для коротыша и длинного, а универсальный каяба один) и изготовлен может быть где угодно...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 13:10
Lebed
Я худею с вас, мужчины))) ..ка, за месяц ничего не изменилось((( Ну, нет времени прокурить самостоятельно необходимый вопрос, так не вводи в заблуждение остальных, и, тем более!!! не давай повода залечить неопытного юзера ушлым пользователям! В 95% тем!!! Запомните аксиому- не ты, так тебя, пуля не дура, попадает туда, куда целишься :*VICTORY*:
Ничего личного, онли для понимания



Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 13:29
Vitaliy666
какой возбужденный пришел, Lebed)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 13:33
Lebed
Абсолютно нет, Виталь. Скорее разочарованный((( Лахопуты. Или делают из вас лахопутов. Или сами делаете)) Без обид, пжс. :*DRINK*:
ПыСы. В данной теме по существу может ответить только один форумчанин. При этом вы слушали коммерсов, в т.ч. и из состава модеров ))) На курс то смотрели? Походу кто то вернётся к тюнингу 90-х))))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 13:41
Vitaliy666
Lebed писал(а):Абсолютно нет, Виталь. Скорее разочарованный((( Лахопуты. Или делают из вас лахопутов. Или сами делаете)) Без обид, пжс. :*DRINK*:
ну все, что я сказал...сказал на основании своих ощущений. Покупал машину, предыдущий хозяин поставил каябу назад, я как раз перебирал всю подвеску и т.к. задние аморты были свежие их оставил. Но на трассе(ну на межгороде от меня до Ярика, там еще та дорожка)))) замучала раскачка жопы, купил и поставил оригинал правда по номеру с 4ки выбирал, как рукой сняло..пробег каяб на тот момент был около 8тыс.
Жена ездит с сыном на втором сидинье, после замены сразу заметила улучшение в работе подвески...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 13:46
Lebed
Ты стукнись к тёзке, он тебе расскажет, как это делается ;) И за сколько :D Не касаясь Каябы для Митсу и Каябы для розницы))) Не веришь? Спроси у уважаемого)))
Лан, не суть. Время тратить далее не буду, ушёл. Голова нужна не только для шапки (с) )))
ПыСы. Тебе для понимания. Да и не только. Посмотри, какие они были... Теперь, как и многие, со временем передасты... Музыки это не касается.



Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 16:27
liss1975
Vitaliy666 писал(а):...сделано для митсу по их требованиям и кстати в япии, а другое для машин митсу как универсальная запчасть..
Сделано в Япии ::-D: Был не так давно переполох в Рольфе когда им пришла партия запчастей оригинальных...в итоге когда клиенты обильно поперли с рекламациями, выяснилось что запчасти были произведены в латинской америке (кажись в Бразилии) для третьих стран и по определению стоили намногооо дешевле по входной цене от японской цены и качество и ресурс этих запчастей сравнивалось с самым галимым заменителем...а ведь это был настоящий оригинал мицубиси!!!!
Где гарантия, что и в настоящее время ОД и магазы активно не подторговуют этим дерьмом по цене запчасти с заводским качеством?
Для информации Экзист нынче пасется со склада Рольфа ::-D:
Несколько разных и довольно уважаемых спецов мицу в один голос говорят...конечно ставь каябу, ведь оригинальные амы это и есть каяба...
Да и сомневаюсь я в том, что один и тот же завод изготовитель будет ставить отдельную производственную линию для сборки и производства комплектующих для амов именно худшего качества...где логика...это же бизнес! Им гораздо проще на корпусе и таре наносить разную маркировку...
А может Vitaliy666 у вас были паленая каяба? Вот и колбасило на дороге?
Суть моего вопроса проста...у меня нету свободного времени на поездки в сервис для экспериментов, а баблосам я найду другое применение...экономика должна быть экономной!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 16:46
Lebed
Чушь полная касательно Рольфа, да и не тот порядок цифр касательно стока. Ни о чем, Николай. Незачет.
Как дети малые)))
ПыСы. Тебе для понимания))) В курсе, что база общая?))))))))))))))))) Что по зп, что по авто.... Ржу, не могу

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 16:47
Vitaliy666
Пусть будет так, я спорить не буду, просто сказал свое мнение и опыт...на счет амов каябы не знаю, визуально норм были...и газовый подпор был и т.д.
По поводу качества очень могу поспорить)) да линии одни... а вот комплектующие и материалы разные.
З.Ы. работает у меня друг на производстве шлангов в частности они делают шланги(наливные и сливные) для крупных производителей быт техники ну и просто в розницу так сказать ...
Дак вот линии и люди одни, а качество совершенно разное.
Объясняю...крупные производители, требуют( и главное из любой партии выборочно проверяют) заданные ими характеристики,
например по требованию производителя готовый наливной шланг со всеми фитингами и т.д. должен выдерживать давление не менее 30атм в течении получаса, а сам шланг(без фитингов) почти 100!!!, ну и т.д. на старение пластика фитингов, на морозо стойкость и прочее...очень много параметров...ВЕКО например вообще им выдало установку на которой проверять каждый для них отгружаемый продукт!!!
А теперь расскажу, что идет просто в розницу как комплектующие, и пвх материал не иностранного производста а российского, он дешевле, но и характеристики его хуже...так же фитинги из другого пластика(хотя внешне они один в один) и даже толщина стенок шланга задается при производстве тоньше...
в итоге шланг для розницы выполняет туже самую функцию, что и для заводов...только с другими допусками...вот и все)

И так работают абсолютно все производства.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2014, 16:50
Lebed
Мужчины! Что гадаете? Есть чел умный и опытный, задайте ему вопрос.