Страница 30 из 30

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 28 июл 2021, 19:59
Hard86
Тогда возникает вопрос а как же они дают гарантию 2 года и говорят что гарантия действует в трм случае если вы приезжаете к нам на ТО и ставите только сертифицированые расходники. Куда в свою очередь входит топливный и воздушный фильтр

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 28 июл 2021, 20:34
SNOOPER
Hard86 писал(а): Тогда возникает вопрос а как же они дают гарантию 2 года и говорят что гарантия действует в трм случае если вы приезжаете к нам на ТО и ставите только сертифицированые расходники. Куда в свою очередь входит топливный и воздушный фильтр
Какая гарантия? Вроде взрослый мальчик.
Расходные материалы никогда не менялись по гарантии.
Только с оплатой владельцем.
И владелец должен покупать или предоставлять расходники.
Так что всё правильно. Никто никому ничего не должен. Мотор заменили, масло залили, фильтр прикрутили. За это они отвечают.
А если завтра мотор встанет из за воды в фильтре, который ты не менял пять лет, так это твоя боль, а не их.

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 май 2022, 09:37
mike.bl
У меня проблема с передавливанием жидкости в расширительный бачок есть до сих пор!
По отзывной предыдущий собственник менял крышку, говорит тоже было такое что жидкость выдавливало в бачок, обратился- поменяли
Но проблема осталось
Я обратился к дилеру, они ответили что обязательства по замене крышки исполнили, диагностика показала что все работает нормально, а дальше мол не наше дело, перегреть можно и по другой причине!
Вот как на них воздействовать?

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 май 2022, 12:16
sn1
mike.bl писал(а): Вот как на них воздействовать?
Поехать к другому дилеру или написать в представительство

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 май 2022, 12:43
mike.bl
Они меня склоняют к тому, что крышку по отзывной поменяли, обязательства выполнили, мол чего вам ещё надо?!
Я могу требовать замену двигателя, на основании того что у меня перегоняет жидкость?

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 май 2022, 19:38
mike.bl
Други, если физически удалён ЕГР и стоит прошивка 100500, могут отказать в решении проблемы?

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 май 2022, 20:37
lesnik5000
mike.bl писал(а): могут отказать?
Да. Поставь на место и всё. Все следы ,,откручивания болтов" можно назвать заменой деталей.

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 май 2022, 03:26
mike.bl
Проблема в том что на место ставить нечего)

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 май 2022, 06:26
mike.bl
Не продаёт никто случайно, я бы прикупил ::-D:

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 май 2022, 06:51
sn1
mike.bl,
Территориально где? Я не продаю, есть знакомые в МСК, у которых они есть

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 май 2022, 08:50
SNOOPER
А смысл возвращать. Официально они уже можно сказать послали.
Тем более если не первый владелец, не тот человек который им деньги принёс.
Сейчас или искать пути "переговоров", или ремонтировать самостоятельно.

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 май 2022, 19:38
belinex
SNOOPER писал(а): Тем более если не первый владелец, не тот человек который им деньги принёс.
да какая разница, первый или "10"-й? либо производитель признает это своим "косяком" (хоть данный вин и не попадает под однозначную замену), либо нет. а задача дилера - выполнять распоряжения производителя. ему же все затраты компенсируются производителем

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 21 май 2022, 22:31
SNOOPER
belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): Тем более если не первый владелец, не тот человек который им деньги принёс.
да какая разница, первый или "10"-й? либо производитель признает это своим "косяком" (хоть данный вин и не попадает под однозначную замену), либо нет. а задача дилера - выполнять распоряжения производителя. ему же все затраты компенсируются производителем
Красиво сказано и справедливо. НО
Чтоб это произошло, производитель (дилер) должен признать что это производственный дефект, а не следствие эксплуатации.
Владелец при котором производили сервисную, меняли крышку и софт, подписал наряд-заказ что всё сделали и всё хорошо.
Что делали после этого остальные с автомобилем и сколько прошло время с того момента, тоже не маленькая причина для отказа.
Так же сейчас вряд ли у кого есть желание связывается с заменой мотора в связи с ситуацией в мире.
Так что если сразу не нашли общий язык, рассчитывать на положительный результат надежды нет.
Это я ещё не коснулся того что чтоб что либо требовать нужно как минимум знать вопрос не только со стороны, должны заменить.
Посмотри в сервисной книжке что является ограничением гарантии.
Там достаточно пунктов чтоб пусть даже притянув но отказать.
Так что в лоб не вышло, договаривайся.
Но будь готов что это затянется на неопределённый срок, с не понятным результатом.
Вот такое ИМХО

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 22 май 2022, 08:22
mike.bl
Звонил нескольким дилерам! Сказали что два гала после смены крышки прошло, гарантия кончилась и наша ответственность за косяк тоже! Мол надо было обращаться сразу

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 22 май 2022, 08:39
SNOOPER
mike.bl писал(а): Звонил нескольким дилерам! Сказали что два гала после смены крышки прошло, гарантия кончилась и наша ответственность за косяк тоже! Мол надо было обращаться сразу
Да дело не в этом.
Дело в том что в данный момент никто не хочет вписываться в этот блудень.
Взяв машину в ремонт, берут на себя обязательства.
А как их выполнить если мотор не привезут?
Спасибо за это всё думаю знаете кому передавать.....

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 22 май 2022, 10:09
LightWriter
mike.bl писал(а): Звонил нескольким дилерам!
Пока ты по дилерам права качать будешь, ты мотор свой загубишь в сосиску... Ты вот тему создал 16 числа viewtopic.php?f=81&t=182703
Сегодня 22-е. За это время можно было уже трижды скинуть/поставить башку и привести безобразие в порядок и полный ажур...

Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 28 сен 2022, 16:48
Timskey
mike.bl писал(а): Звонил нескольким дилерам! Сказали что два гала после смены крышки прошло, гарантия кончилась и наша ответственность за косяк тоже! Мол надо было обращаться сразу
Я правильно понял, что после замены крышки в течение двух лет должны исправлять косяки? Если да, то где это должно быть прописано?
У меня замена крышки была в ноябре 2020 года. А сейчас возникла проблема с пробоем гбц (повысился уровень ож и постоянное бульканье при включении двигателя из района руля). Авто 2011 г.
Как давить на ОД?
UPD. Печально. У меня от рольф-сити прописано полгода гарантии (на работы), которые уже прошли. Теперь только к MMCRUS обращаться.
Пришла беда - отворяй ворота. Все ребята, которые не успели ранее заменить моторы, конечно, вырвали себе "счастливый" билет со всей этой катавасией:(