П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

пусть грамотные просветят как оно на самом деле, но я так себе понимаю, что если межосевой заблокирован, а заднего кардана нет, то все 100% тянут машину. То же подтверждает и поведение машины.

в противном случае что есть "заблокированный межосевой дифференциал"? если он заблоокирован значит имеем part-time в чистом виде в этом режиме. иначе это не диф, а ерунда какая-то.

и как я понимаю, акпп не знает что конкретно она крутит, вал-то у нее выходной один. поэтому на заднем машине или на переднем - на ее вал нагрузка одинаковая. другое дело куда отклоняется весь силовой агрегат и как это может повлять на передачу вибраций через подушки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Andrmatyushin »

Ну да но это опять же таки не те цифры! Тут же именно при определенных цифрах все возникает! А вы пробовали на заблокированном межосевом? Я кста почему спросил про снятие коробки я думал может что изменилось в хорактере звука! А неможет она просто быть плохо притянута к двигателю?
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Andrmatyushin »

Вход то один но нагрузка на выходах разная изза разницы в передаче момента ! Где то ему тяжелей крутить где то легче!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Все может быть...
Может быть и плохо притянута, а может и планетарка под какой-то нагрузкой "звенит".
Но на данный момент все опыты и прослушивания указывают по-прежнему в сторону заднего моста...

А насчет 40/60 это по-моему все-таки относится к 4Н, а не к 4HLc.
Без кардана я ездил разумеется на 4HLc.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Andrmatyushin »

Но ведь у вас же все новое стоит,судя по теме! Поэтому я и думаю что небожет быть на разных запчастях одинаковых звуков! +когда вы поднимали опускали траверсу угол менялся только на кардане а мост то тут непричем зато если акпп плохо прикручена то зазор между двигателем и коробкой меняется!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

совершенно верно.
хоть что-то просто обязано было измениться.
вот и получается либо копаю не туда, либо проблема лежит на поверхности и по сути своей смехотворна.

завтра перебираю перед, заодно попробую глянуть стык коробки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Слушайте, а где у нас лючок акпп? чтобы заглянуть как переходная пластина к бублику прикручена.
Изучил все фотки, что у меня есть снизу, ничего похожего не нашел... , а она есть...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

занимаюсь сейчас передней подвеской, заодно прошмонал эти все болты...
вроде ничего открученного не нашел вообще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Народ, никто не в курсе, такой люфт в переднем мосту это норма?
http://www.youtube.com/watch?v=HNo9mI8MdU8
я так понимаю, это муфта так люфтит. в самих приводах люфтов нету.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Там ещё и шлицы полуоси есть, а потом уже муфта, а потом ещё и сателлиты.
У меня вообще шлицы сгнили от сырости внутри чулка, пришлось менять и полуось и втулку
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

эм... забыл указать, что так в сущности люфтит c обеих сторон. поэтому и сделал вывод, что это муфта вместе дифом дают такой эффект.
на видео где-то миллиметров 5-6 этот люфт.

звуков посторонних при езде не наблюдается вроде...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Выдалась сегодня затяжная горочка с хорошим уклоном... поигрался опять с передачами.
Выставил типтроником 3-ю и в диапазоне 2300-2800 гнал под нагрузкой. Все тихо... Это получается в районе 50-55км/ч у меня. И так и сяк пробовал - ну тихо все, хоть ты убейся. Тока мотор радостно фырчит, т.к. ему легко тянуть машину.
Сделал +1 (выставил на 4-ю) и разогнался до 80. Как только 80 достигает машин и обороты устаканиваются в районе 2400, гул включается как "кнопкой" :) Раз и есть!

М-де (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Andrmatyushin »

Вот как то непонятный гул! А у кого нить коробку на пробу взять нет возможности?! Может и правда планетарки?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну из пробы переставлять коробку это совсем жесть...
одна работа переставить ее чего стоит (даже собственными силами).
Да и все-таки есть надежда что не она, т.к. есть положительный опыт без заднего кардана.

Саша Снупер выслал хитрый прибор с выносными микрофонами. Жду. Попробую им выявить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Стяжками запасись, провода крепить :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

стяжек уже несколько мешков есть разных сортов... после езды с датчиками ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну... еще год назад была такая фигня - срывало шпонку шкива коленвала.
я об этом где-то писал раньше вроде... помыл мотор и забыл снять полиэтиленовый пакет с генератора. мотор завел, пакет рвануло, ремень заклинило.
остатки пакета снял, вроде все было хорошо.
то что шпонку сорвал вообще никак не заметил, и потом еще неделю ездил, пока не стал замечать, что когда газую, на ремне раздается какой-то писк.
выявил, что болт коленвала отпущен на полоборота... однако шкив как-то ухитрялся вращать ремень и заодно все агрегаты.

шпонку починил, болт затянул. при визуальном наблюдении с разных углов и при разных прогазовках шкив вращается идеально ровно. двигло тоже работает ровно...
можно привязываться и к этому, конечно, ведь шкив там какой-то хитрый с резиновой проставкой, и на каких-то оборотах можем иметь резонанс.
но тогда опять же при чем тут скорость? (то есть 4-5 передача).
можно предположить, что при определенной нагрузке и прямой передаче (допустим 4-ой) какая-то вибрация с коленвала каким-то чудесным образом пробирается через акпп и до задней трансмиссии...
но все-равно при чем тут скорость? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

Леш, ты наверное про демпфер шкива говоришь.
если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну может и так верно называется. просто сам шкив у нас же хитрый.
из двух частей, а между ними резина.
sprut писал(а):если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
вот то-то и оно, что там какая-то живучая тварь!
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится! ::-D:


тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать :*ROFL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):ну может и так верно называется. просто сам шкив у нас же хитрый.
из двух частей, а между ними резина.
sprut писал(а):если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
вот то-то и оно, что там какая-то живучая тварь!
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится! ::-D:


тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать :*ROFL*:
эт точно :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»