П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
пусть грамотные просветят как оно на самом деле, но я так себе понимаю, что если межосевой заблокирован, а заднего кардана нет, то все 100% тянут машину. То же подтверждает и поведение машины.
в противном случае что есть "заблокированный межосевой дифференциал"? если он заблоокирован значит имеем part-time в чистом виде в этом режиме. иначе это не диф, а ерунда какая-то.
и как я понимаю, акпп не знает что конкретно она крутит, вал-то у нее выходной один. поэтому на заднем машине или на переднем - на ее вал нагрузка одинаковая. другое дело куда отклоняется весь силовой агрегат и как это может повлять на передачу вибраций через подушки.
в противном случае что есть "заблокированный межосевой дифференциал"? если он заблоокирован значит имеем part-time в чистом виде в этом режиме. иначе это не диф, а ерунда какая-то.
и как я понимаю, акпп не знает что конкретно она крутит, вал-то у нее выходной один. поэтому на заднем машине или на переднем - на ее вал нагрузка одинаковая. другое дело куда отклоняется весь силовой агрегат и как это может повлять на передачу вибраций через подушки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну да но это опять же таки не те цифры! Тут же именно при определенных цифрах все возникает! А вы пробовали на заблокированном межосевом? Я кста почему спросил про снятие коробки я думал может что изменилось в хорактере звука! А неможет она просто быть плохо притянута к двигателю?
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вход то один но нагрузка на выходах разная изза разницы в передаче момента ! Где то ему тяжелей крутить где то легче!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Все может быть...
Может быть и плохо притянута, а может и планетарка под какой-то нагрузкой "звенит".
Но на данный момент все опыты и прослушивания указывают по-прежнему в сторону заднего моста...
А насчет 40/60 это по-моему все-таки относится к 4Н, а не к 4HLc.
Без кардана я ездил разумеется на 4HLc.
Может быть и плохо притянута, а может и планетарка под какой-то нагрузкой "звенит".
Но на данный момент все опыты и прослушивания указывают по-прежнему в сторону заднего моста...
А насчет 40/60 это по-моему все-таки относится к 4Н, а не к 4HLc.
Без кардана я ездил разумеется на 4HLc.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Но ведь у вас же все новое стоит,судя по теме! Поэтому я и думаю что небожет быть на разных запчастях одинаковых звуков! +когда вы поднимали опускали траверсу угол менялся только на кардане а мост то тут непричем зато если акпп плохо прикручена то зазор между двигателем и коробкой меняется!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
совершенно верно.
хоть что-то просто обязано было измениться.
вот и получается либо копаю не туда, либо проблема лежит на поверхности и по сути своей смехотворна.
завтра перебираю перед, заодно попробую глянуть стык коробки.
хоть что-то просто обязано было измениться.
вот и получается либо копаю не туда, либо проблема лежит на поверхности и по сути своей смехотворна.
завтра перебираю перед, заодно попробую глянуть стык коробки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Слушайте, а где у нас лючок акпп? чтобы заглянуть как переходная пластина к бублику прикручена.
Изучил все фотки, что у меня есть снизу, ничего похожего не нашел... , а она есть...
Изучил все фотки, что у меня есть снизу, ничего похожего не нашел... , а она есть...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
занимаюсь сейчас передней подвеской, заодно прошмонал эти все болты...
вроде ничего открученного не нашел вообще.
вроде ничего открученного не нашел вообще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Народ, никто не в курсе, такой люфт в переднем мосту это норма?
http://www.youtube.com/watch?v=HNo9mI8MdU8
я так понимаю, это муфта так люфтит. в самих приводах люфтов нету.
http://www.youtube.com/watch?v=HNo9mI8MdU8
я так понимаю, это муфта так люфтит. в самих приводах люфтов нету.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Там ещё и шлицы полуоси есть, а потом уже муфта, а потом ещё и сателлиты.
У меня вообще шлицы сгнили от сырости внутри чулка, пришлось менять и полуось и втулку
У меня вообще шлицы сгнили от сырости внутри чулка, пришлось менять и полуось и втулку
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
эм... забыл указать, что так в сущности люфтит c обеих сторон. поэтому и сделал вывод, что это муфта вместе дифом дают такой эффект.
на видео где-то миллиметров 5-6 этот люфт.
звуков посторонних при езде не наблюдается вроде...
на видео где-то миллиметров 5-6 этот люфт.
звуков посторонних при езде не наблюдается вроде...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Выдалась сегодня затяжная горочка с хорошим уклоном... поигрался опять с передачами.
Выставил типтроником 3-ю и в диапазоне 2300-2800 гнал под нагрузкой. Все тихо... Это получается в районе 50-55км/ч у меня. И так и сяк пробовал - ну тихо все, хоть ты убейся. Тока мотор радостно фырчит, т.к. ему легко тянуть машину.
Сделал +1 (выставил на 4-ю) и разогнался до 80. Как только 80 достигает машин и обороты устаканиваются в районе 2400, гул включается как "кнопкой"
Раз и есть!
М-де (
Выставил типтроником 3-ю и в диапазоне 2300-2800 гнал под нагрузкой. Все тихо... Это получается в районе 50-55км/ч у меня. И так и сяк пробовал - ну тихо все, хоть ты убейся. Тока мотор радостно фырчит, т.к. ему легко тянуть машину.
Сделал +1 (выставил на 4-ю) и разогнался до 80. Как только 80 достигает машин и обороты устаканиваются в районе 2400, гул включается как "кнопкой"

М-де (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вот как то непонятный гул! А у кого нить коробку на пробу взять нет возможности?! Может и правда планетарки?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну из пробы переставлять коробку это совсем жесть...
одна работа переставить ее чего стоит (даже собственными силами).
Да и все-таки есть надежда что не она, т.к. есть положительный опыт без заднего кардана.
Саша Снупер выслал хитрый прибор с выносными микрофонами. Жду. Попробую им выявить.
одна работа переставить ее чего стоит (даже собственными силами).
Да и все-таки есть надежда что не она, т.к. есть положительный опыт без заднего кардана.
Саша Снупер выслал хитрый прибор с выносными микрофонами. Жду. Попробую им выявить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
стяжек уже несколько мешков есть разных сортов... после езды с датчиками 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну... еще год назад была такая фигня - срывало шпонку шкива коленвала.
я об этом где-то писал раньше вроде... помыл мотор и забыл снять полиэтиленовый пакет с генератора. мотор завел, пакет рвануло, ремень заклинило.
остатки пакета снял, вроде все было хорошо.
то что шпонку сорвал вообще никак не заметил, и потом еще неделю ездил, пока не стал замечать, что когда газую, на ремне раздается какой-то писк.
выявил, что болт коленвала отпущен на полоборота... однако шкив как-то ухитрялся вращать ремень и заодно все агрегаты.
шпонку починил, болт затянул. при визуальном наблюдении с разных углов и при разных прогазовках шкив вращается идеально ровно. двигло тоже работает ровно...
можно привязываться и к этому, конечно, ведь шкив там какой-то хитрый с резиновой проставкой, и на каких-то оборотах можем иметь резонанс.
но тогда опять же при чем тут скорость? (то есть 4-5 передача).
можно предположить, что при определенной нагрузке и прямой передаче (допустим 4-ой) какая-то вибрация с коленвала каким-то чудесным образом пробирается через акпп и до задней трансмиссии...
но все-равно при чем тут скорость?
я об этом где-то писал раньше вроде... помыл мотор и забыл снять полиэтиленовый пакет с генератора. мотор завел, пакет рвануло, ремень заклинило.
остатки пакета снял, вроде все было хорошо.
то что шпонку сорвал вообще никак не заметил, и потом еще неделю ездил, пока не стал замечать, что когда газую, на ремне раздается какой-то писк.
выявил, что болт коленвала отпущен на полоборота... однако шкив как-то ухитрялся вращать ремень и заодно все агрегаты.
шпонку починил, болт затянул. при визуальном наблюдении с разных углов и при разных прогазовках шкив вращается идеально ровно. двигло тоже работает ровно...
можно привязываться и к этому, конечно, ведь шкив там какой-то хитрый с резиновой проставкой, и на каких-то оборотах можем иметь резонанс.
но тогда опять же при чем тут скорость? (то есть 4-5 передача).
можно предположить, что при определенной нагрузке и прямой передаче (допустим 4-ой) какая-то вибрация с коленвала каким-то чудесным образом пробирается через акпп и до задней трансмиссии...
но все-равно при чем тут скорость?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Леш, ты наверное про демпфер шкива говоришь.
если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну может и так верно называется. просто сам шкив у нас же хитрый.
из двух частей, а между ними резина.
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится!
тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать
из двух частей, а между ними резина.
вот то-то и оно, что там какая-то живучая тварь!sprut писал(а):если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится!

тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
эт точноhc2hunter писал(а):ну может и так верно называется. просто сам шкив у нас же хитрый.
из двух частей, а между ними резина.
вот то-то и оно, что там какая-то живучая тварь!sprut писал(а):если бы этот узел давал таую вибрацию, то его бы давно размолотило
уже год гудит и от замены деталей ему только лучше становится!
тут кстати накопал родной фаркоп от Монтеры-3. хочу прикрутить...
во будет прикол, если эта 27-килограммовая хрень начнет мой гул удачно демпфировать
