Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А машины без понижайки там не ездят? Дорогу сделали только для тех у кого понижайка? Или движки от 4л?
Если не крутит более 2000 так это не к раздатке вопрос. Тем более на автомате.
Если не крутит более 2000 так это не к раздатке вопрос. Тем более на автомате.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ребят,обьясняю,подем такой что более 2000 не крутит,у кента форанер 4л,тоже самое было 2000 оборотов,главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И кстати про машины без понижайки( все советские легковые и старые иномарки) ездят но медленно,так же как и я,а современные пузотерки,у которых практически у всех есть режим L в коробке,едут быстрее( подозреваю что врубают этот режимL)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Высота перевала кстати более 3000м.godhead писал(а):Прочтите,хоть и много букав:-)
Здравствуйте товарищи,прочел всю ветку,но так и не нашел для себя ответ,все ходили вокруг да около,а конкретного ответа не было.
Итак условия.машина паджеро3, бензин 3л.
Дорога чистый сухой асфальт,горный серпантин с множеством поворотов на 180°,подьем достаточно крутой.
Вопрос.при движении на подьем кажется что двигателю очень тяжело,автомат и не думает переходить на вторую передачу,обороты2000 и выше никак,в местах особо сильных подьемов обороты падают до 1500,и очень хочется вместо первой передачи включить пониженный ряд,и вот же засада,у нас на супер селекте понижайку не включишь пока не включишь полный привод с блокировкой межосевого дифа(кстати не знаю как на других машинах,например форанер,нива,кукурузер такая же система?).нуи собственно что делать?если понижайку включить ой как охота,а дорога чистый ровный асфальт.
Ответьте пожалуйста развернуто,для чайника.
И еще один вопрос,до каких оборотох допустимо ехать в гору на таком двигателе,чтобы его не угробить.
Пс.стрелка температуры всю дорогу находилась в горизонтальном положении,вроде как рабочий режим,типа двиг не перегревался.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На сухом асфальте, пусть не сразу - но сломаешь. А может и сразу - от твоей везучести зависит.godhead писал(а):главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так это двигло скисает от недостатка кислорода. Поробуй внизу найти горочку такой же крутизны, крутить будет как надо.
На пузотерках и паркетниках режим L это для буксировки прицепа, не понижайка в РК, а просто на передачу ниже.
А блок при поворотах 180 на асфальте не надо.
Я буксировал тяжелое корыто на понижайке на асфальте, но с плавными поворотами и неспеша.
На пузотерках и паркетниках режим L это для буксировки прицепа, не понижайка в РК, а просто на передачу ниже.
А блок при поворотах 180 на асфальте не надо.
Я буксировал тяжелое корыто на понижайке на асфальте, но с плавными поворотами и неспеша.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
- Откуда: Бишкек,Кыргызстан
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А корректировка как производится,в общих чертах?и если с перевала спустился-опять корректировка нужна в обратную сторону?dvm99 писал(а):На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Инжектор сам автоматически корректирует, без вмешательства... В машине есть датчик барометрического давления, по нему и корректирует количество воздуха в смеси.
Другое дело, если в машине есть косяк, и мотор мощность не развивает, то тут надо смотреть...
Другое дело, если в машине есть косяк, и мотор мощность не развивает, то тут надо смотреть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот и итог: понижайку/блок не включать, проверить мотор, спросите в бензиновой ветке подробности. Расскажите потом, как всё решиться. У нас подъемы в лесу бывают крутые (как и везде) а вот гор нет, да и асфальт неочень часто 

- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а на П3 полуось тоже размыкается? если да тоgodhead писал(а):Подъем такой что пешком тяжеловато.
по идее у вас можно придумать схему отключения вакуумного размыкателя полуоси, и будете ездить на заднем приводе на понижающей передаче
но в крутой подъем думаю просто не хватит полного привода
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
если удалил систему вентиляции картера , то канешнаPol@ATOM писал(а): Возможность засасывания воды в систему смазки через сальники из-за резкого охлаждения очень велика.

сверху шланги в палец толщиной , которые сообщаюца с атмосферой

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
С новым годом товарищи! а теперь по теме:
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.
Чем это объяснить?
Вот эта гора.
а вот и видео
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.
Чем это объяснить?
Вот эта гора.

а вот и видео
Последний раз редактировалось alex2x2 04 янв 2015, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да это и не гора вовсе...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
добавил видео там можно лучше оценить крутизну горы.владимир михайлович писал(а):Да это и не гора вовсе...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Все равно не впечатляет. Гора не крутая и работать все должно. Уж на П2 однозначно. Бензина в баке мало?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
бак полный.владимир михайлович писал(а):Все равно не впечатляет. Гора не крутая и работать все должно. Уж на П2 однозначно. Бензина в баке мало?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Подобный вопрос я уже задавал, даже, если не ошибаюсь, в этой теме.Nbf писал(а):На сухом асфальте, пусть не сразу - но сломаешь. А может и сразу - от твоей везучести зависит.godhead писал(а):главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
Гуру сказали, если ехать надо - включай, только резко рулем не крути. Конечно износ будет повышенный, но ехать то надо...
Это как в горах по каменистой дороге - там на грязевой вообще с пробуксовкой грустно... а рулить то надо...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
"пробовал" Спорта поднимать на 2600. Тоже 3 литра бензин.dvm99 писал(а):На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
Чувствуется, что двигло напряжено (хотя оно и понятно, постоянный уклон), но критичных нагрузок не почувствовал. Пробовал отследить расход бензы (естественно на перепад "0" - подьем-спуск), увеличение есть, но не критичное, сейчас, увы, не вспомню цифр, да и, конечно, от дороги все зависит - спуск один, подьем другой.
Обсуждение лоченого дифа и высот в этой теме на 12-15 стр.