Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

А машины без понижайки там не ездят? Дорогу сделали только для тех у кого понижайка? Или движки от 4л?
Если не крутит более 2000 так это не к раздатке вопрос. Тем более на автомате.
godhead
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
Откуда: Бишкек,Кыргызстан

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение godhead »

Ребят,обьясняю,подем такой что более 2000 не крутит,у кента форанер 4л,тоже самое было 2000 оборотов,главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
godhead
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
Откуда: Бишкек,Кыргызстан

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение godhead »

И кстати про машины без понижайки( все советские легковые и старые иномарки) ездят но медленно,так же как и я,а современные пузотерки,у которых практически у всех есть режим L в коробке,едут быстрее( подозреваю что врубают этот режимL)
godhead
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
Откуда: Бишкек,Кыргызстан

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение godhead »

godhead писал(а):Прочтите,хоть и много букав:-)
Здравствуйте товарищи,прочел всю ветку,но так и не нашел для себя ответ,все ходили вокруг да около,а конкретного ответа не было.
Итак условия.машина паджеро3, бензин 3л.
Дорога чистый сухой асфальт,горный серпантин с множеством поворотов на 180°,подьем достаточно крутой.
Вопрос.при движении на подьем кажется что двигателю очень тяжело,автомат и не думает переходить на вторую передачу,обороты2000 и выше никак,в местах особо сильных подьемов обороты падают до 1500,и очень хочется вместо первой передачи включить пониженный ряд,и вот же засада,у нас на супер селекте понижайку не включишь пока не включишь полный привод с блокировкой межосевого дифа(кстати не знаю как на других машинах,например форанер,нива,кукурузер такая же система?).нуи собственно что делать?если понижайку включить ой как охота,а дорога чистый ровный асфальт.
Ответьте пожалуйста развернуто,для чайника.
И еще один вопрос,до каких оборотох допустимо ехать в гору на таком двигателе,чтобы его не угробить.
Пс.стрелка температуры всю дорогу находилась в горизонтальном положении,вроде как рабочий режим,типа двиг не перегревался.
Высота перевала кстати более 3000м.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

godhead писал(а):главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
На сухом асфальте, пусть не сразу - но сломаешь. А может и сразу - от твоей везучести зависит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Так это двигло скисает от недостатка кислорода. Поробуй внизу найти горочку такой же крутизны, крутить будет как надо.
На пузотерках и паркетниках режим L это для буксировки прицепа, не понижайка в РК, а просто на передачу ниже.
А блок при поворотах 180 на асфальте не надо.
Я буксировал тяжелое корыто на понижайке на асфальте, но с плавными поворотами и неспеша.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
godhead
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: ммс паджеро3
Откуда: Бишкек,Кыргызстан

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение godhead »

dvm99 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
А корректировка как производится,в общих чертах?и если с перевала спустился-опять корректировка нужна в обратную сторону?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Инжектор сам автоматически корректирует, без вмешательства... В машине есть датчик барометрического давления, по нему и корректирует количество воздуха в смеси.

Другое дело, если в машине есть косяк, и мотор мощность не развивает, то тут надо смотреть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Вот и итог: понижайку/блок не включать, проверить мотор, спросите в бензиновой ветке подробности. Расскажите потом, как всё решиться. У нас подъемы в лесу бывают крутые (как и везде) а вот гор нет, да и асфальт неочень часто :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

godhead писал(а):Подъем такой что пешком тяжеловато.
а на П3 полуось тоже размыкается? если да то
по идее у вас можно придумать схему отключения вакуумного размыкателя полуоси, и будете ездить на заднем приводе на понижающей передаче
но в крутой подъем думаю просто не хватит полного привода
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Unklown »

Pol@ATOM писал(а): Возможность засасывания воды в систему смазки через сальники из-за резкого охлаждения очень велика.
если удалил систему вентиляции картера , то канешна ::-D:
сверху шланги в палец толщиной , которые сообщаюца с атмосферой :*VICTORY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

С новым годом товарищи! а теперь по теме:
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.

Чем это объяснить?

Вот эта гора. Изображение

а вот и видео
Последний раз редактировалось alex2x2 04 янв 2015, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Да это и не гора вовсе...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

владимир михайлович писал(а):Да это и не гора вовсе...
добавил видео там можно лучше оценить крутизну горы.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Все равно не впечатляет. Гора не крутая и работать все должно. Уж на П2 однозначно. Бензина в баке мало?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

владимир михайлович писал(а):Все равно не впечатляет. Гора не крутая и работать все должно. Уж на П2 однозначно. Бензина в баке мало?
бак полный.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fire-worshipper »

Nbf писал(а):
godhead писал(а):главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
На сухом асфальте, пусть не сразу - но сломаешь. А может и сразу - от твоей везучести зависит.
Подобный вопрос я уже задавал, даже, если не ошибаюсь, в этой теме.
Гуру сказали, если ехать надо - включай, только резко рулем не крути. Конечно износ будет повышенный, но ехать то надо...
Это как в горах по каменистой дороге - там на грязевой вообще с пробуксовкой грустно... а рулить то надо...
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fire-worshipper »

dvm99 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
"пробовал" Спорта поднимать на 2600. Тоже 3 литра бензин.
Чувствуется, что двигло напряжено (хотя оно и понятно, постоянный уклон), но критичных нагрузок не почувствовал. Пробовал отследить расход бензы (естественно на перепад "0" - подьем-спуск), увеличение есть, но не критичное, сейчас, увы, не вспомню цифр, да и, конечно, от дороги все зависит - спуск один, подьем другой.

Обсуждение лоченого дифа и высот в этой теме на 12-15 стр.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Net_bucho »

Вот, встретил интересное Видео
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»