Страница 30 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:07
lesnik5000
А машины без понижайки там не ездят? Дорогу сделали только для тех у кого понижайка? Или движки от 4л?
Если не крутит более 2000 так это не к раздатке вопрос. Тем более на автомате.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:14
godhead
Ребят,обьясняю,подем такой что более 2000 не крутит,у кента форанер 4л,тоже самое было 2000 оборотов,главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:17
godhead
И кстати про машины без понижайки( все советские легковые и старые иномарки) ездят но медленно,так же как и я,а современные пузотерки,у которых практически у всех есть режим L в коробке,едут быстрее( подозреваю что врубают этот режимL)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:20
godhead
godhead писал(а):Прочтите,хоть и много букав:-)
Здравствуйте товарищи,прочел всю ветку,но так и не нашел для себя ответ,все ходили вокруг да около,а конкретного ответа не было.
Итак условия.машина паджеро3, бензин 3л.
Дорога чистый сухой асфальт,горный серпантин с множеством поворотов на 180°,подьем достаточно крутой.
Вопрос.при движении на подьем кажется что двигателю очень тяжело,автомат и не думает переходить на вторую передачу,обороты2000 и выше никак,в местах особо сильных подьемов обороты падают до 1500,и очень хочется вместо первой передачи включить пониженный ряд,и вот же засада,у нас на супер селекте понижайку не включишь пока не включишь полный привод с блокировкой межосевого дифа(кстати не знаю как на других машинах,например форанер,нива,кукурузер такая же система?).нуи собственно что делать?если понижайку включить ой как охота,а дорога чистый ровный асфальт.
Ответьте пожалуйста развернуто,для чайника.
И еще один вопрос,до каких оборотох допустимо ехать в гору на таком двигателе,чтобы его не угробить.
Пс.стрелка температуры всю дорогу находилась в горизонтальном положении,вроде как рабочий режим,типа двиг не перегревался.
Высота перевала кстати более 3000м.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:47
Nbf
godhead писал(а):главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
На сухом асфальте, пусть не сразу - но сломаешь. А может и сразу - от твоей везучести зависит.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 12:59
lesnik5000
Так это двигло скисает от недостатка кислорода. Поробуй внизу найти горочку такой же крутизны, крутить будет как надо.
На пузотерках и паркетниках режим L это для буксировки прицепа, не понижайка в РК, а просто на передачу ниже.
А блок при поворотах 180 на асфальте не надо.
Я буксировал тяжелое корыто на понижайке на асфальте, но с плавными поворотами и неспеша.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 13:05
dvm99
lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 14:23
godhead
dvm99 писал(а):lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
А корректировка как производится,в общих чертах?и если с перевала спустился-опять корректировка нужна в обратную сторону?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 14:48
dvm99
Инжектор сам автоматически корректирует, без вмешательства... В машине есть датчик барометрического давления, по нему и корректирует количество воздуха в смеси.
Другое дело, если в машине есть косяк, и мотор мощность не развивает, то тут надо смотреть...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 15:01
lesnik5000
Вот и итог: понижайку/блок не включать, проверить мотор, спросите в бензиновой ветке подробности. Расскажите потом, как всё решиться. У нас подъемы в лесу бывают крутые (как и везде) а вот гор нет, да и асфальт неочень часто

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 15:10
kyzya11
godhead писал(а):Подъем такой что пешком тяжеловато.
а на П3 полуось тоже размыкается? если да то
по идее у вас можно придумать схему отключения вакуумного размыкателя полуоси, и будете ездить на заднем приводе на понижающей передаче
но в крутой подъем думаю просто не хватит полного привода
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 дек 2014, 16:13
Unklown
Pol@ATOM писал(а): Возможность засасывания воды в систему смазки через сальники из-за резкого охлаждения очень велика.
если удалил систему вентиляции картера , то канешна
сверху шланги в палец толщиной , которые сообщаюца с атмосферой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 янв 2015, 11:35
alex2x2
С новым годом товарищи! а теперь по теме:
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.
Чем это объяснить?
Вот эта гора.
а вот и видео
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 янв 2015, 11:40
Владимир Михайлович
Да это и не гора вовсе...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 янв 2015, 11:58
alex2x2
владимир михайлович писал(а):Да это и не гора вовсе...
добавил видео там можно лучше оценить крутизну горы.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 янв 2015, 12:09
Владимир Михайлович
Все равно не впечатляет. Гора не крутая и работать все должно. Уж на П2 однозначно. Бензина в баке мало?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 янв 2015, 12:16
alex2x2
владимир михайлович писал(а):Все равно не впечатляет. Гора не крутая и работать все должно. Уж на П2 однозначно. Бензина в баке мало?
бак полный.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 янв 2015, 20:38
Fire-worshipper
Nbf писал(а):godhead писал(а):главное мне скажите если понижайку ( а соответственно и блок межосевого дифа)врубить на сухой дороге,и входить в повороты 180°,я ничего там нигде не порву?а то пишут,выверни колеса,вруби заднюю и газани,и досвидания передний мост.
На сухом асфальте, пусть не сразу - но сломаешь. А может и сразу - от твоей везучести зависит.
Подобный вопрос я уже задавал, даже, если не ошибаюсь, в этой теме.
Гуру сказали, если ехать надо - включай, только резко рулем не крути. Конечно износ будет повышенный, но ехать то надо...
Это как в горах по каменистой дороге - там на грязевой вообще с пробуксовкой грустно... а рулить то надо...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 янв 2015, 20:57
Fire-worshipper
dvm99 писал(а):lesnik5000 писал(а):Так это двигло скисает от недостатка кислорода.
На П2 эксплуатация до 3500 метров по ТХ.
Не уж-то на П3 меньше?
Проблема недостатка О2 на высоте решается корректировкой по датчику давления...
"пробовал" Спорта поднимать на 2600. Тоже 3 литра бензин.
Чувствуется, что двигло напряжено (хотя оно и понятно, постоянный уклон), но критичных нагрузок не почувствовал. Пробовал отследить расход бензы (естественно на перепад "0" - подьем-спуск), увеличение есть, но не критичное, сейчас, увы, не вспомню цифр, да и, конечно, от дороги все зависит - спуск один, подьем другой.
Обсуждение лоченого дифа и высот в этой теме на 12-15 стр.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 янв 2015, 14:56
Net_bucho
Вот, встретил интересное
Видео