Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Клеить клеем для ПВХ, заплатку сделать по всей ширине тем же ПВХ в цвет. Технология: мажем обе поверхности в 2 слоя с просушкой затем греем феном и сильно прижимаем. Намертво склеит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Добрый день. ситуация такова что рычаг коробки передвигается без нажатия педали тормоза. Это косяк какой-нить или так и должно быть? Проинформируйте пож-та, а то сегодня сны страшные снились.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

На до рейсталах это норма.
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

хреново.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ну что есть.
Отзывной так и не добились.
ММС просто замолчали.....
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

А никто не пробовал устранить эту проблему?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Артём029 писал(а):А никто не пробовал устранить эту проблему?
Проблема то в чём, рука и нога никак не координируются?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

попробую Артем, Вам помочь как могу: как устроена эта система в МПС не знаю, но , думаю, как и во всех АКПП. если Вы имеете возможность открыть картинки ( по ремонту) НМПС, то найдите там узел переключения передач АКПП. ход рычага фиксируется примитивным замковым устройством. оно, обычно, подпружинено. когда напруга на устройство не поступает- пружина запирает ход рычага. когда нажимаете педаль тормоза, то от датчика стопсигнала напруга также поступает на замОк рычага АКПП и преодолевая усилие пружины - освобождает рычаг. на картинке надо увидеть, где этот замОк находится. обычно он легкодоступен (например, чтобы без акку можно было снять авто с паркинга, вручную роткрыв замОк) и расположен чаще под декоративным мягким чехлом рычага. Вам нужно добраться до него. раз рычаг двигается без педали торм, то, вероятно, рычажек замка заклинило какой либо соринкой-мусором. и пружина не может его вернуть в положение запертого рычага АКПП. там устройство простейшее и увидев будет все понятно.

может быть Вам это поможет разобраться, пока не отвечают те, кто конкретно сталкивался с похожей проблемой в НМПС

Р.С. часто при нажатии пед тормоза (при выключенном моторе, но включенном зажиге) в тишине слышно, как срабатывает замОк. слабый щелчок от перемещения запора. если у Вас замОк не закрывает рычаг коробки, то звука может и не быть,т.к. запирающее устройство не движется. а может что то и будет пощелкивать даже в небольшом диапазоне движения запирающего устройства. попробуйте в тишине понажимать торм педаль (влючив зажиг!) если звуки будуд- они помогут определить где расположен замок.

а может в МПС применен другой принцип: при отсутствии поступления напруги на замОк - он остается открытым. а при поступлении напруги - закрыт. но это нелогично, т.к. потребует на стоянке (например на паркинге) постоянно питать замОк.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

ЮЮ! Опять фантазируешь?
Нет в этой машине такого устройства вообще! Ну, не поставили его на заводе. В принципе нет его!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение vg13 »

vg13 писал(а):Уважаемые, Добрый день!

Подскажите, пожалуйста по заднему датчику положения кузова для коррекции света фар. Умер сам датчик. Дубликатов или какого колхоза нет?
А то цена на новый совсем не радует.
Умерл именно сам датчик, тяги живые

коллеги, рассказываю:

датчик взял на разборке от Outlander кузов CW6W/CW4W/CW5W
все заработало
вообще поискав информацию в интернете нашел что датчики подходят и от Mazda и от Subaru
главное чтобы по креплению/разъему подошел
но за это не поручусь, не проверял
конечно тогда кронштейн остается старый, перекручивается только датчик

в каталоге производителя он поставляется минимально в сборе с кронштейном

для Outlander есть дубли по 6т.руб

я взял контрактный, благо в Новосибирск еще есть контрактные запчасти с Японии

причина смерти - закисание шара тяги. Как понял причина частая. так что смотрите еще и за Вашими шарами ::-D:

митсубиши - надежно :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):ЮЮ! Опять фантазируешь?
Нет в этой машине такого устройства вообще! Ну, не поставили его на заводе. В принципе нет его!!!
Вы невнимательно прочли мой пост, там сказано, что МПС я не знаю, но принцип работы (запирания) рычага АКПП знаю по омег (детально) и мерсу МЛ (у товарища была подобная проблема наоборот только, решал ее). пользовал и другие авто с АКПП с таким же принципом запора рычага. если у автора вопроса ранее рычаг из "паркинга" без тормоза не переводился, а теперь чел. обеспокоен, что переводиться. я рекомендовал ему посмотреть устройство механики рычага на предмет есть ли у него замОк. если его нет на рисунке, то вопрос снят.

чем я навредил спрашивающему, по Вашему?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение АлександрК »

vg13 писал(а): коллеги, рассказываю:

датчик взял на разборке от Outlander кузов CW6W/CW4W/CW5W
все заработало

я взял контрактный, благо в Новосибирск еще есть контрактные запчасти с Японии

причина смерти - закисание шара тяги. Как понял причина частая. так что смотрите еще и за Вашими шарами ::-D:

митсубиши - надежно :)
Вот мне интересно узнать в каких условиях эксплуатации этот шар закисает. Ведь там всё двигается постоянно!
А у вас просто сам датчик перестал работать?
С уважением, Александр.
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nomadman »

Ребята кто нибудь удалял соты из катализатора?
Правда что расход падает и мощность прибавляется?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Nomadman писал(а):Ребята кто нибудь удалял соты из катализатора?
Правда что расход падает и мощность прибавляется?
Правда в том, что машина превратится в Камаз. Такой же вонючий и без прибавки мощности.
Сопротивление там минимальное, а на запах выхлопа очень даже влияет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vg13 »

АлександрК писал(а):
vg13 писал(а): коллеги, рассказываю:

датчик взял на разборке от Outlander кузов CW6W/CW4W/CW5W
все заработало

я взял контрактный, благо в Новосибирск еще есть контрактные запчасти с Японии

причина смерти - закисание шара тяги. Как понял причина частая. так что смотрите еще и за Вашими шарами ::-D:

митсубиши - надежно :)
Вот мне интересно узнать в каких условиях эксплуатации этот шар закисает. Ведь там всё двигается постоянно!
А у вас просто сам датчик перестал работать?
Закис шар, который самый низкий в подвеске. Зад, нижний шар, крепящийся к продольному рычагу

Там отвратительные пыльники :(
Если постоянно ездить по лужам. А в Новосибирске, что зима, что весна этому способствовала, вода попадает под пыльник

У меня под рабочий пыльник вэдешка попала сразу. когда я отчищал тягу то дул воздухом и брызгал вэдешкой. Не ожидал такой прыти. При крайних положениях пыльника открывается отличная щель внутрь

Проблема в том, что, для долгой работы датчика нужна невесомая тяга, при наличии усилия датчик выходит из строя.

Мой вывод для себя: в сырой сезон время от времени трогать тягу и проверять, что свободно двигается. Ее легко проверить, все доступно снаружи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Вот мне интересно узнать в каких условиях эксплуатации этот шар закисает. Ведь там всё двигается постоянно!
А у вас просто сам датчик перестал работать?
В обычных, вчера работал, а сегодня тяга сломана.
Ржавчина она коварна.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): если у автора вопроса ранее рычаг из "паркинга" без тормоза не переводился, а теперь чел. обеспокоен, что переводиться.
И в каком месте он писал такое?

Была такая тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

ЮЮ. Отлично всё описано!!!
С такими звуками блокировками были и каролла и рав4 и мпс1 итд, а тут щелчков не слышно.
Только я владею данной машиной месяц и вопросы возникают вовремя эксплуатации постепенною
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Всем привет, помогите разобраться.
Менял вчера левую переднюю полуось. Когда вынул гранату с дифа, масло оказалось по бортик. Вот думаю засада - масла мало в мосту.
Поставил новую, за маслом надо было ехать. Съездил, открутил заливную пробку, а оттуда аж пролилось немного. Полный.
Я в недоумении, как так-то? Это нормально или как раз что-то ненормально?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Вероятно домкратил одну сторону, масло и не лилось через привод
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»