Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Олег.... »

Карбафос писал(а):Он прав в одном, переделку надо узаканивать. Можно орать, плювать в него...но в этом он прав.
Как я понял основное горение у ГИБДД именно из-за бамперов. Так а почему считается переделкой замена одного бампера на другой? В тех регламенте сказано - удаление того что предусмотрено или установка того, что не предусмотрено. Бампер был, бампер есть! С чего вдруг эту позицию им сразу сдали без боя?

Больше под переделки попадает тот же фаркоп или шнорх...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение OreSHik »

Олег.... писал(а):
Карбафос писал(а):Он прав в одном, переделку надо узаканивать. Можно орать, плювать в него...но в этом он прав.
Как я понял основное горение у ГИБДД именно из-за бамперов. Так а почему считается переделкой замена одного бампера на другой? В тех регламенте сказано - удаление того что предусмотрено или установка того, что не предусмотрено. Бампер был, бампер есть! С чего вдруг эту позицию им сразу сдали без боя?

Больше под переделки попадает тот же фаркоп или шнорх...
Сфигали?Фаркоп-прицепное устройство,государство не запрещает покупать прицепы,кепмеры,которые тоже имеют птс!?А шноркель вообще абсурд-точка забора воздуха всего лишь,не выхлоп торчащие из капота прямо током!Где логика?Просто кто писал это распоряжение в технике как танцор на ринге)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение andyreal »

Просто надо ввести такое понятие как навесное оборудование. И не требовать для его использование внесение изменений в документы. Это снимет больше половины вопросов. Лебедка, шноркель, люстра, фаркоп, багажник и т.д. - все это навесное оборудование. Максимум требований - установка в специализированном сервисе (кто там на дороге проверять будет?).
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Геннадий писал(а):
Карбафос писал(а):Он прав в одном, переделку надо узаканивать. Можно орать, плювать в него...но в этом он прав.
Суть в том ,что законным способом это у тебя не получится.Некоторые авто вернуть в сток не возможно.А после регистрации изменений эти авто станут сразу безопаснее?????)))))
КМК ни один эксперт не даст добро ,даже за большие деньги,на откровенный колхоз типа свапа моста - это было даже при царе горохе- изменил подвеску,влез в рулевое управление и переделал тормозную систему=всё,досвидос.
Ессно,это больше касается того колхоза,на чем на Сахалине перемещаются :)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение пузотерка »

но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение OreSHik »

пузотерка писал(а):но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!
Да может и не хуже а лучше,только вот вся проблема в том,что эти мосты не "родные" с завода изготовителя авто и соответственно вне закона!До этого ср....го кипиша на драйве при желании через Нами можно было бы узаконить,ибо самоделки же ставили на учёт при соблюдении процедуры оформления!?А сейчас все пойдут пополнять кошельки "голодающих", ку...и ,народ -дойная корова для чинуш!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

пузотерка писал(а):но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!
Когда мост на мост свапят- не велики отличие ....но когда IFS на SAS=это 2 большие разницы!
Вкратце: не рассчитана рама под ИФС под САС,поэтому без доп поперечин на раме,поперечин на домике тяге Панара и тд и тп ,жить это долго не будет....+ поддон не с той стороны))))))
Уверен,что в РФ это могут реализовать не больше 5-10 человек,чтоб это потом экспертизу прошло...но ценник будет такой,что проще будет купить мостовую бричку или лафет,чтоб колхоз на нём таскать. ;).
ЗЫ Про лапо мост....оч советую посмотреть ,где у него конуса под соединительную тягу и тягу на рулевой редуктор ;) именно из-за размещения,на лапы ,в основном,ставят гидро рулёвку- так проще.....а фулл гидро запрещена для допов,даже в америсе и правильно!
ЗЫЫ можно поставить и на лапы "трапецию"....ну блиииин- это такой колхоз с привариванием на чугунёвые поворотные кулаки конусов под соединительные тяги...видел ,щупал....ездит... но яб стреманулся по доп-ам.Ессно не за себя,а за то,что сварка на тяге оторвёцца и затоталишь пару пузотерок к эпиням.
krutik79

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение krutik79 »

А дальше только хуже будет как с Платоном. Надо профсоюзы создавать и бастовать. Пример европендосия все бастуют и добиваются своего.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

OreSHik писал(а): Да может и не хуже а лучше,только вот вся проблема в том,что эти мосты не "родные" с завода изготовителя авто и соответственно вне закона!До этого ср....го кипиша на драйве при желании через Нами можно было бы узаконить,ибо самоделки же ставили на учёт при соблюдении процедуры оформления!?А сейчас все пойдут пополнять кошельки "голодающих", ку...и ,народ -дойная корова для чинуш!
Ришат,проблема в том,что свап мостов на ИФС( в мск) принял масштаб как на Сахалине....
И реализация,в 99.99% абсолютно безграмотная и стрёмная! Установщику только в уши нассать заказчику,что "сделаем дешево и сердито" ...В итоге получается мега адовый колхоз,который нужно сжигать напалмом даже по фоткам!
2Dimix: у тя не остались фотки верхних рычагов на нашей любимой Наваре? а то найтить не могу)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

krutik79 писал(а):А дальше только хуже будет как с Платоном. Надо профсоюзы создавать и бастовать. Пример европендосия все бастуют и добиваются своего.
Бастовать за что? Что ваша коляска не отвечает элементарным требованиям безопасности на доп-ах?Если это не так,то подтвердите это Экспертам и внесите изменения в СР и ПТС.
У Вас нет 12000 руб на легальную легализацию ? ( впрочем на это и создается акцент) .....кмк если нет денег на легалайз,то и нет денех на поддержание авто в исправном техническом состояние...ездим до последнего стука,пока "стук" не отвалицо ::-D:
С удовольствием выслушаю разумные аргументы против.
Меня вот лично стрёмные коляски заипали на дорогах- и рассуждаю в данном случае не как эстет по ЛКП,а как "автомеханик" по внешнему состоянию.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение SergeyN19 »

Надо написать в народный фронт. Скоро выборы а тут такая мякота - и нарушение закона при отказе регистрировать и коррупционная составляющая, и удао по импортозамещению.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): 2Dimix: у тя не остались фотки верхних рычагов на нашей любимой Наваре? а то найтить не могу)
Вот этой, да? ::-D:
Вложения
image.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение пузотерка »

https://yandex.ru/video/search?filmId=P ... ath=wizard
вот, все узаконено(за бабло))))
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Андрей В. »

Вот, ребята уже подсуетились: https://troffi.ru/sertifikat?yclid=3611475903507596575
Может кому и пригодится.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Карбафос »

Прочитал, улыбнуло. Сколько у нас здесь оказывается истеричек то.
Кто из вас легально то пробовал? Все орут и истерят о коррупционной составляющей,
однако при этом все и не пробовале. Все орут о трудностях в регистрации переделок, но
никто и не пробовал.
А теперь по факту: я ЛИЧНО разговаривал по телефону с сотрудником ГИБДД, сбросил фото машины.
Ответ: две недели, ни каких проблем, цена вопроса до 16000 со всеми бумагами.
Больше соплей здесь, чем реальных дел.. Не мужики, а как бабы на базаре. Будьте серьезней!
Может пора определиться? И теперь вот что: читайте верно регламент! Регистрировать вам переделки придётся
хоть заплюйтесь! Мы сами виноваты, что не захотели во время туда идти. Закон суров, но он закон. Можно
много кричать о его не совершенстве, однако от этого наши бампера не станут законнее.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

МШУ писал(а): Бастовать за что? Что ваша коляска не отвечает элементарным требованиям безопасности на доп-ах?Если это не так,то подтвердите это Экспертам и внесите изменения в СР и ПТС.
У Вас нет 12000 руб на легальную легализацию ? ( впрочем на это и создается акцент) .....кмк если нет денег на легалайз,то и нет денех на поддержание авто в исправном техническом состояние...ездим до последнего стука,пока "стук" не отвалицо ::-D:
С удовольствием выслушаю разумные аргументы против.
Меня вот лично стрёмные коляски заипали на дорогах- и рассуждаю в данном случае не как эстет по ЛКП,а как "автомеханик" по внешнему состоянию.
Александр, солидарен на 100%!
просматриваю кипеж по теме, озадачился, а каков процент владельцев переоборудованных машин внесших изменения в конструкцию.
1 процент, 5 процентов?
По цене.
Я переоборудовал автомобиль совершенно легально, и никаких особых документов с меня никто не требовал.
Машина конечно не "котлета" но одна из немногих в Н-ске.
Стоило это 10 тыс руб за экспертизу и 500 руб. пошлины. Правда в 2012 году.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Карбафос »

Не платите ::-D: ходите пешком ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение oasys »

К.Резник писал(а): просматриваю кипеж по теме, озадачился, а каков процент владельцев переоборудованных машин внесших изменения в конструкцию.
1 процент, 5 процентов?
По цене.
Я переоборудовал автомобиль совершенно легально, и никаких особых документов с меня никто не требовал.
Машина конечно не "котлета" но одна из немногих в Н-ске.
Стоило это 10 тыс руб за экспертизу и 500 руб. пошлины. Правда в 2012 году.
В 12 году было сильно проще, насколько мне известно. Сейчас глобальный затык имеем в двух случаях:
1. Допы не сертифицированы (теоретически, если они б/у, то сертификат и не нужен, но на практике это не работает).
2. Допы уже установлены.

Я с НАМИ переписывался, мне практически прямым текстом дали понять, что экспертное заключение они выдадут без проблем, но потом при отсутствии сертификата на бампера мне им только подтереться можно будет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение BabyHummer A-328 »

Петиция нашему Презику :-) Вдруг, кто еще не подписал? ;-)
https://www.change.org/p/президент-рф-в ... втомобилей
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»