пузотерка писал(а):но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!
Когда мост на мост свапят- не велики отличие ....но когда IFS на SAS=это 2 большие разницы!
Вкратце: не рассчитана рама под ИФС под САС,поэтому без доп поперечин на раме,поперечин на домике тяге Панара и тд и тп ,жить это долго не будет....+ поддон не с той стороны))))))
Уверен,что в РФ это могут реализовать не больше 5-10 человек,чтоб это потом экспертизу прошло...но ценник будет такой,что проще будет купить мостовую бричку или лафет,чтоб колхоз на нём таскать.

.
ЗЫ Про лапо мост....оч советую посмотреть ,где у него конуса под соединительную тягу и тягу на рулевой редуктор

именно из-за размещения,на лапы ,в основном,ставят гидро рулёвку- так проще.....а фулл гидро запрещена для допов,даже в америсе и правильно!
ЗЫЫ можно поставить и на лапы "трапецию"....ну блиииин- это такой колхоз с привариванием на чугунёвые поворотные кулаки конусов под соединительные тяги...видел ,щупал....ездит... но яб стреманулся по доп-ам.Ессно не за себя,а за то,что сварка на тяге оторвёцца и затоталишь пару пузотерок к эпиням.