Страница 30 из 200

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 15:54
Олег....
Карбафос писал(а):Он прав в одном, переделку надо узаканивать. Можно орать, плювать в него...но в этом он прав.
Как я понял основное горение у ГИБДД именно из-за бамперов. Так а почему считается переделкой замена одного бампера на другой? В тех регламенте сказано - удаление того что предусмотрено или установка того, что не предусмотрено. Бампер был, бампер есть! С чего вдруг эту позицию им сразу сдали без боя?

Больше под переделки попадает тот же фаркоп или шнорх...

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 16:09
OreSHik
Олег.... писал(а):
Карбафос писал(а):Он прав в одном, переделку надо узаканивать. Можно орать, плювать в него...но в этом он прав.
Как я понял основное горение у ГИБДД именно из-за бамперов. Так а почему считается переделкой замена одного бампера на другой? В тех регламенте сказано - удаление того что предусмотрено или установка того, что не предусмотрено. Бампер был, бампер есть! С чего вдруг эту позицию им сразу сдали без боя?

Больше под переделки попадает тот же фаркоп или шнорх...
Сфигали?Фаркоп-прицепное устройство,государство не запрещает покупать прицепы,кепмеры,которые тоже имеют птс!?А шноркель вообще абсурд-точка забора воздуха всего лишь,не выхлоп торчащие из капота прямо током!Где логика?Просто кто писал это распоряжение в технике как танцор на ринге)))

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 16:33
andyreal
Просто надо ввести такое понятие как навесное оборудование. И не требовать для его использование внесение изменений в документы. Это снимет больше половины вопросов. Лебедка, шноркель, люстра, фаркоп, багажник и т.д. - все это навесное оборудование. Максимум требований - установка в специализированном сервисе (кто там на дороге проверять будет?).

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 18:10
МШУ
Геннадий писал(а):
Карбафос писал(а):Он прав в одном, переделку надо узаканивать. Можно орать, плювать в него...но в этом он прав.
Суть в том ,что законным способом это у тебя не получится.Некоторые авто вернуть в сток не возможно.А после регистрации изменений эти авто станут сразу безопаснее?????)))))
КМК ни один эксперт не даст добро ,даже за большие деньги,на откровенный колхоз типа свапа моста - это было даже при царе горохе- изменил подвеску,влез в рулевое управление и переделал тормозную систему=всё,досвидос.
Ессно,это больше касается того колхоза,на чем на Сахалине перемещаются :)

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 20:03
пузотерка
но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 20:14
OreSHik
пузотерка писал(а):но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!
Да может и не хуже а лучше,только вот вся проблема в том,что эти мосты не "родные" с завода изготовителя авто и соответственно вне закона!До этого ср....го кипиша на драйве при желании через Нами можно было бы узаконить,ибо самоделки же ставили на учёт при соблюдении процедуры оформления!?А сейчас все пойдут пополнять кошельки "голодающих", ку...и ,народ -дойная корова для чинуш!

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 22:34
МШУ
пузотерка писал(а):но там же в основном все в лучшую сторону делают? или нет?
чем лапомост на 80 хуже обычного?
а то мы барсы хотели заказывать!
Когда мост на мост свапят- не велики отличие ....но когда IFS на SAS=это 2 большие разницы!
Вкратце: не рассчитана рама под ИФС под САС,поэтому без доп поперечин на раме,поперечин на домике тяге Панара и тд и тп ,жить это долго не будет....+ поддон не с той стороны))))))
Уверен,что в РФ это могут реализовать не больше 5-10 человек,чтоб это потом экспертизу прошло...но ценник будет такой,что проще будет купить мостовую бричку или лафет,чтоб колхоз на нём таскать. ;).
ЗЫ Про лапо мост....оч советую посмотреть ,где у него конуса под соединительную тягу и тягу на рулевой редуктор ;) именно из-за размещения,на лапы ,в основном,ставят гидро рулёвку- так проще.....а фулл гидро запрещена для допов,даже в америсе и правильно!
ЗЫЫ можно поставить и на лапы "трапецию"....ну блиииин- это такой колхоз с привариванием на чугунёвые поворотные кулаки конусов под соединительные тяги...видел ,щупал....ездит... но яб стреманулся по доп-ам.Ессно не за себя,а за то,что сварка на тяге оторвёцца и затоталишь пару пузотерок к эпиням.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 22:45
krutik79
А дальше только хуже будет как с Платоном. Надо профсоюзы создавать и бастовать. Пример европендосия все бастуют и добиваются своего.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 22:57
МШУ
OreSHik писал(а): Да может и не хуже а лучше,только вот вся проблема в том,что эти мосты не "родные" с завода изготовителя авто и соответственно вне закона!До этого ср....го кипиша на драйве при желании через Нами можно было бы узаконить,ибо самоделки же ставили на учёт при соблюдении процедуры оформления!?А сейчас все пойдут пополнять кошельки "голодающих", ку...и ,народ -дойная корова для чинуш!
Ришат,проблема в том,что свап мостов на ИФС( в мск) принял масштаб как на Сахалине....
И реализация,в 99.99% абсолютно безграмотная и стрёмная! Установщику только в уши нассать заказчику,что "сделаем дешево и сердито" ...В итоге получается мега адовый колхоз,который нужно сжигать напалмом даже по фоткам!
2Dimix: у тя не остались фотки верхних рычагов на нашей любимой Наваре? а то найтить не могу)

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 23:10
МШУ
krutik79 писал(а):А дальше только хуже будет как с Платоном. Надо профсоюзы создавать и бастовать. Пример европендосия все бастуют и добиваются своего.
Бастовать за что? Что ваша коляска не отвечает элементарным требованиям безопасности на доп-ах?Если это не так,то подтвердите это Экспертам и внесите изменения в СР и ПТС.
У Вас нет 12000 руб на легальную легализацию ? ( впрочем на это и создается акцент) .....кмк если нет денег на легалайз,то и нет денех на поддержание авто в исправном техническом состояние...ездим до последнего стука,пока "стук" не отвалицо ::-D:
С удовольствием выслушаю разумные аргументы против.
Меня вот лично стрёмные коляски заипали на дорогах- и рассуждаю в данном случае не как эстет по ЛКП,а как "автомеханик" по внешнему состоянию.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 27 июн 2016, 23:39
SergeyN19
Надо написать в народный фронт. Скоро выборы а тут такая мякота - и нарушение закона при отказе регистрировать и коррупционная составляющая, и удао по импортозамещению.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 00:14
Dimix
МШУ писал(а): 2Dimix: у тя не остались фотки верхних рычагов на нашей любимой Наваре? а то найтить не могу)
Вот этой, да? ::-D:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 00:19
пузотерка
https://yandex.ru/video/search?filmId=P ... ath=wizard
вот, все узаконено(за бабло))))

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 01:25
Андрей В.
Вот, ребята уже подсуетились: https://troffi.ru/sertifikat?yclid=3611475903507596575
Может кому и пригодится.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 04:34
Карбафос
Прочитал, улыбнуло. Сколько у нас здесь оказывается истеричек то.
Кто из вас легально то пробовал? Все орут и истерят о коррупционной составляющей,
однако при этом все и не пробовале. Все орут о трудностях в регистрации переделок, но
никто и не пробовал.
А теперь по факту: я ЛИЧНО разговаривал по телефону с сотрудником ГИБДД, сбросил фото машины.
Ответ: две недели, ни каких проблем, цена вопроса до 16000 со всеми бумагами.
Больше соплей здесь, чем реальных дел.. Не мужики, а как бабы на базаре. Будьте серьезней!
Может пора определиться? И теперь вот что: читайте верно регламент! Регистрировать вам переделки придётся
хоть заплюйтесь! Мы сами виноваты, что не захотели во время туда идти. Закон суров, но он закон. Можно
много кричать о его не совершенстве, однако от этого наши бампера не станут законнее.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 06:24
К.Резник
МШУ писал(а): Бастовать за что? Что ваша коляска не отвечает элементарным требованиям безопасности на доп-ах?Если это не так,то подтвердите это Экспертам и внесите изменения в СР и ПТС.
У Вас нет 12000 руб на легальную легализацию ? ( впрочем на это и создается акцент) .....кмк если нет денег на легалайз,то и нет денех на поддержание авто в исправном техническом состояние...ездим до последнего стука,пока "стук" не отвалицо ::-D:
С удовольствием выслушаю разумные аргументы против.
Меня вот лично стрёмные коляски заипали на дорогах- и рассуждаю в данном случае не как эстет по ЛКП,а как "автомеханик" по внешнему состоянию.
Александр, солидарен на 100%!
просматриваю кипеж по теме, озадачился, а каков процент владельцев переоборудованных машин внесших изменения в конструкцию.
1 процент, 5 процентов?
По цене.
Я переоборудовал автомобиль совершенно легально, и никаких особых документов с меня никто не требовал.
Машина конечно не "котлета" но одна из немногих в Н-ске.
Стоило это 10 тыс руб за экспертизу и 500 руб. пошлины. Правда в 2012 году.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 07:06
krutik79
Вот вас и доят как лохов. Платите рыбы.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 07:07
Карбафос
Не платите ::-D: ходите пешком ::-D:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 08:59
oasys
К.Резник писал(а): просматриваю кипеж по теме, озадачился, а каков процент владельцев переоборудованных машин внесших изменения в конструкцию.
1 процент, 5 процентов?
По цене.
Я переоборудовал автомобиль совершенно легально, и никаких особых документов с меня никто не требовал.
Машина конечно не "котлета" но одна из немногих в Н-ске.
Стоило это 10 тыс руб за экспертизу и 500 руб. пошлины. Правда в 2012 году.
В 12 году было сильно проще, насколько мне известно. Сейчас глобальный затык имеем в двух случаях:
1. Допы не сертифицированы (теоретически, если они б/у, то сертификат и не нужен, но на практике это не работает).
2. Допы уже установлены.

Я с НАМИ переписывался, мне практически прямым текстом дали понять, что экспертное заключение они выдадут без проблем, но потом при отсутствии сертификата на бампера мне им только подтереться можно будет.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Добавлено: 28 июн 2016, 09:08
BabyHummer A-328
Петиция нашему Презику :-) Вдруг, кто еще не подписал? ;-)
https://www.change.org/p/президент-рф-в ... втомобилей