Страница 30 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 10:49
cergi123
mall писал(а):А при прошивке дается ли какая инструкция к пользованию новыми функциями АКПП?
Такая устроит.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Изображение

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 11:20
mall
cergi123 писал(а): Такая устроит.
а с иллюстрацией есть? ::-D:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 12:17
Napic
Лентяй писал(а): 11 окт 2019, 10:15 Нда, несколько неудобно в этом режиме - не понятно, какая текущая и перемаргивание - иногда дергаешься, что там моргает на приборке. На мой взгляд.
Может попробовать, скажем, вариант - номер передачи отображается как обычно, а вот когда включена максимальная ограниченная, то просто эта цифра и моргает? Тогда и видно какая передача и видно что "уперлись" в ограничение и перемигивание разных символов не отвлекает. Когда моргает один символ - легче глазам и мозгу.
Также, не очень удобное, на мой взгляд, переключение на ограничение передачи. Не понятно, какая включилась и включилась ли. Выводить бы циферку на пару секунд, но без переключения, естественно, если нет условий, просто для информации. Сейчас нужно отсчитывать - что, если вдруг приспичило переключиться, в каких-то сложных условиях - отвлекаешься на пересчет.
Я пробовал всяко. Тестовых версий (для меня) было великое множество. Сам катал и смотрел, будет ли комфортно.
Основное - это то, что очень быстро забываешь, что там вообще включено.

По индикации главное ограничение - это возможность вывести только один символ, а это либо D, либо пусто, либо цифры 1,2,3,4,5,6

Ну а то что мигает D1...D4 - это довольно правильное решение. Ведь это не основные, а специальные режимы движения и сигнализация обязательно должна быть. Это как постоянно горящая желтая лампочка OD/OFF на старых АКПП.
Желтый цвет - это цвет предупреждения.
А постоянное мигание D1, D2, D3, D4 сразу показывает какой режим включен и в любой момент времени.
Ведь водитель включил D2, преодолел горку и я тебя уверяю, что он сразу забыл про свой включенный режим, катясь вниз по склону.... ::-D:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 12:23
Napic
Андрей 645 10rus писал(а): Этоооо в каком смысле? Вы имеете ввиду, при залитом вашем софте и в движении ?
Ну и, если я правильно понял D1.D2.D3.D4 это мы выбираем, когда селектор переводим в "ручной режим" ?
Режимы D1, D2, D3, D4 работают сами по себе как в автоматическом, так и в ручном режиме. Например, в ручном режиме, даже если водитель и захочет переключить на передачу выше выбранного режима - команда заблокируется.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 12:28
Napic
DenisR писал(а): дело не в дополнительных передачах, а в том что так уменьшается нагрузка на КПП не более того
Ну тогда уж - нагрузка на двигатель. А вот нагрузка на те же полуоси будет явно выше, так как момент на понижайке передается больше.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 13:00
DenisR
Napic писал(а): Ну тогда уж - нагрузка на двигатель. А вот нагрузка на те же полуоси будет явно выше, так как момент на понижайке передается больше.
а чего ему двигателю будет он выдает свои 400 момент и выдает, а вот сцепление или акпп слабое звено, во их и разгружаем понижайкой, все что дальше раздатки (карданы, редуктора, шрус-ы, полуоси), это понятно что при определенных условиях двойную нагрузку будут испытывать

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 13:52
Napic
DenisR писал(а): а чего ему двигателю будет он выдает свои 400 момент и выдает, а вот сцепление или акпп слабое звено, во их и разгружаем понижайкой
Не забывай, что двигатель выдает свои 400 момента только при полном газе, то есть при тапке в пол.
А понижайка нам как раз и нужна, чтобы компенсировать недостаточный момент двигателя, да обеспечить медленное вращение колес, чтобы не буксовали и не рвали покрытие. :)
А сцепу подпалить можно хоть на понижайке, хоть и без нее! :) ::-D:
Но ты прав, ГТ на понижайке меньше греется.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 14:14
DenisR
Napic писал(а): Не забывай, что двигатель выдает свои 400 момента только при полном газе, то есть при тапке в пол.
ну нет, у нас же дизель, от 2500 об мин. полка момента а при тапке в пол это мощность

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 14:26
SNOOPER
DenisR писал(а): а вот сцепление или акпп слабое звено, вот их и разгружаем понижайкой
************
Именно.))))

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 14:56
sn1
А если упёрся и газету лишнего на понижайке всадил?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 15:09
Napic
DenisR писал(а): 11 окт 2019, 14:14 ну нет, у нас же дизель, от 2500 об мин. полка момента а при тапке в пол это мощность
sn1 писал(а): 11 окт 2019, 14:56 А если упёрся и газету лишнего на понижайке всадил?
Зависимость скорости автомобиля, полученная при максимальной подаче топлива в цилиндры двигателя, называется «внешней скоростной характеристикой» (ВСХ)

При неполном газе, например при топтании снега, либо при движении по крупным камням, нам нужно точно дозировать усилие, развиваемые колесами. Для этого используют понижающую передачу, которая увеличивает момент, отдаваемый двигателем (умножает момент), а игра педалью газа, позволяет контролировать этот момент в требуемых пределах.

Максимальный же, теоретический момент, который может создать на одном колесе (при блокировке заднего дифференциала) - это 400Nm (от двигателя при тапке в пол) * 1.62 (ГТ) * 1.9 (Понижайка) * 3.789(первая передача) * 3.9 (главная пара в мостах) = порядка 18 тыс Ньютон Метров!
Если только лишь одно колесо будет иметь сцепление с поверхностью, то все эти 18тыс ньютон метров пойдут на это самое колесо.
И в этом случае, если порвется, то порвется в самом слабом месте. :)
Двигатель перегреется, но спокойно выживет. АКПП уйдет в аварию с температурой выше 135С и немного деградирует, а полуось - просто сломается. :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 окт 2019, 15:24
SNOOPER
sn1 писал(а): А если упёрся и газету лишнего на понижайке всадил?
Порвёт привода, карданы, полуоси. Всё что после демультипликатора..
А вот мотор и акпп будет пофиг.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 окт 2019, 22:01
DenisR
SNOOPER писал(а): Тоесть совсем наоборот. )
объясни

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 окт 2019, 23:02
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Тоесть совсем наоборот. )
объясни
Это я походу на смарте так прочитал. Криво.)))
Сорри.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 окт 2019, 19:36
Андрей 645 10rus
За счёт чего, получается, иногда, так ехать? Только за счёт АКПП ? И влияет ли, такой стиль езды на износ АКПП? 10ая минута 35с
https://www.youtube.com/watch?v=ALHVcB7Zjfg&t=110s

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 окт 2019, 19:49
sn1
За счёт АКПП и ей ничего не будет

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 окт 2019, 20:43
Андрей 645 10rus
sn1 писал(а): За счёт АКПП и ей ничего не будет
Понял, спасибо :*VICTORY*: А то запугали, некоторые, что так автомат сильно греется ::-[:
Но, если честно, ехать на таком моменте, очень тяжело и получается это, только тогда, когда видишь колесо. Поэтому очень хочется, чтобы РК была 3:1 ::-[:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 окт 2019, 22:09
sn1
Ну греться то она конечно греется без доп радиатора.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 окт 2019, 22:41
Андрей 645 10rus
Но, если на дисплее не загорелась лампа, это же означает, что всё ок?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 окт 2019, 22:50
sn1
Андрей 645 10rus писал(а): Но, если на дисплее не загорелась лампа, это же означает, что всё ок?
Нет. Ок это когда температура жижи до 100