Каймаровская калитка тебе в помощь или силовик с калиткой. ну или габажник на крышуAleksej2000 писал(а): ↑ .. А ставить назад... Да я туго представляю, как это сделать.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
про АБС: Саша вспомни уже забытую тему про (отключить АБС). на последней ея странице была фраза от Димки Подземщика о том что на спуске бска полностью отрубила тормоза. так что я не голословно этоо сказал . ощущение что отрубился вакуум ваще, пидаль колом встает
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=11512

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А как ты это сделал? Я хочу попробовать его отключить и повторить. Если не повтопится- виноват он, если повтопится- значит он.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ выключил его к хренам и ездил бэз него
Да вроде на ровном тормозит. Как узнать, нормальные они или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
отключить разьем на блоке абс, или снять пред тот что на клеме аккума,. супорта нужно ставить от П2, в спортовской ветке есть эта тема. у них констрякшн как у передних, ток меньше в размере. и проблема с направляйками уменьшается в двое как минимум
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Почитал указанную тему. По ходу, описанныеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ лови: viewtopic.php?f=31&t=79514
там признаки все у меня присутствуют. Сегодня простыл, сижу дома, поправлюсь, поеду за супортами от П2.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да не отрубает она тормоза.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ про АБС: Саша вспомни уже забытую тему про (отключить АБС). на последней ея странице была фраза от Димки Подземщика о том что на спуске бска полностью отрубила тормоза. так что я не голословно этоо сказал . ощущение что отрубился вакуум ваще, пидаль колом встает
Она делает ровно то что и должна. Не даёт колесу идти на юз.
Если задние тормоза не останавливают машину, то АБС отпускает и перед, так как в программе у неё написано, чтоб скорость колёс была одинакова.
Так же и при большом зазоре на датчиках, АБС "не даёт тормозить". А если чуть подумать это не она не даёт, это хозяин и ремонтники раздолбаи......
Сними разъём с блока АБС, разгонись и тормози в пол.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я хочу попробовать его отключить и повторить.
Машина должна ровно идти со всеми заблокированными колёсами.
Если колесо не блокируется или "печатает" то механизм тормоза на нём неисправен, или колодки сгоревшие, либо липовые.....
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну в общем, нечего расслабляться

Только все перебрал, думал техническую часть привел в порядок и наконец займусь подготовкой к бездору. Ага. Сейчас надо заняться тормозами. И сразу по кругу же будет. Я уже смотрел, что тормозные диски пора скоро менять надо. Вот " скоро" и пришло

- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я в прошлом году ради интереса разобрал блок АБС от своей старой машины, дык ох-ел от ржавчины в нём., Правда он на ней был отключен.
На теперешней работает вроде нормально.
Хорошо проверять по ровному асфальту с ровной плёночкой снега или льда. Сильно разгоняться не надо, 20-30 км/ч достаточно.
Ещё, думаю, нужно убедиться в корректной работе колдуна.
На теперешней работает вроде нормально.
Хорошо проверять по ровному асфальту с ровной плёночкой снега или льда. Сильно разгоняться не надо, 20-30 км/ч достаточно.
Ещё, думаю, нужно убедиться в корректной работе колдуна.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007



Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сашка о том что у Паджеро Спорт нет колдуна как у П2, его роль выполняет блок АБС 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так он об этом и сказал.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Сашка о том что у Паджеро Спорт нет колдуна как у П2

Это как?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ его роль выполняет блок АБС
Как блок АБС узнаёт о загрузке?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А куй евго знает
но знает
у мну под брюхом его нетути 



Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А зачем ему знать нагрузку?
Ему нужно удерживать постоянную скорость на колёсах, по датчикам колёс.
И величину замедления, по G-sensor.
А уж какая нагрузка дело пятое.
Так же есть ограничители/регуляторы на задние тормоза, которые замедляют нарастание давления на задней оси, чтоб не было ранней блокировки задних колёс.
Но это на бензинке, на тракторе не те скорости...))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У меня на 99ти ословом был тот самый колдун на заднем мосту. А вот АБС не было.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Сашка о том что у Паджеро Спорт нет колдуна как у П2, его роль выполняет блок АБС
По заблокированному колесу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну вот там где нет абыса колдун стоит 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да нет, одно с другим не связано... Это ж перераспределение усилий по осям, причём даже при нормальном торможении без юза. АБС этим не занимается.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну вот там где нет абыса колдун стоит
У меня на обоих машинах с АБС стоял либо колдун (на европейце), либо регулятор задних усилий (на пруле). Только колдун стоит сзади, а если регулятор, то где-то спереди на раме.
Не уж-то нету?
Саш, ну даже 100 км/ч - не скорость что ли?
ЗЫ
Сейчас поглядел схемы трубок. С классическим колдуном есть комплектации и для дизеля.
А вот где его нету, регулятор действительно не наблюдается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А зачем его перераспределять?
Система АБС сама замедлит колесо которое будет "плохо тормозить", если сможет конечно.))
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Всегда считал, что как минимум- при торможении машина клюёт вперёд, значит передние колёсы сильнее прижимаются. Отсюда, переду сложнее уйти в юз, управляемость выше. И меньше шансов заблокировать зад, чтоб он не обогнал перед.
Ну, АБС уже сработает по свершившемуся факту блокировки и выведению из неё.
А перераспределение усилий вроде как даёт меньше шансов до этого довести.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)