Страница 30 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 06:38
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): .. А ставить назад... Да я туго представляю, как это сделать.
Каймаровская калитка тебе в помощь или силовик с калиткой. ну или габажник на крышу

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 08:29
алексей - Маленький Мук
про АБС: Саша вспомни уже забытую тему про (отключить АБС). на последней ея странице была фраза от Димки Подземщика о том что на спуске бска полностью отрубила тормоза. так что я не голословно этоо сказал . ощущение что отрубился вакуум ваще, пидаль колом встает ;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=11512

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 14:21
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): выключил его к хренам и ездил бэз него
А как ты это сделал? Я хочу попробовать его отключить и повторить. Если не повтопится- виноват он, если повтопится- значит он.
SNOOPER писал(а): Сделайте нормально задние тормоза, будет останавливаться......
Да вроде на ровном тормозит. Как узнать, нормальные они или нет?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 15:46
алексей - Маленький Мук
отключить разьем на блоке абс, или снять пред тот что на клеме аккума,. супорта нужно ставить от П2, в спортовской ветке есть эта тема. у них констрякшн как у передних, ток меньше в размере. и проблема с направляйками уменьшается в двое как минимум

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 15:49
алексей - Маленький Мук

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 17:41
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): лови: viewtopic.php?f=31&t=79514
Почитал указанную тему. По ходу, описанные
там признаки все у меня присутствуют. Сегодня простыл, сижу дома, поправлюсь, поеду за супортами от П2.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 18:42
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): про АБС: Саша вспомни уже забытую тему про (отключить АБС). на последней ея странице была фраза от Димки Подземщика о том что на спуске бска полностью отрубила тормоза. так что я не голословно этоо сказал . ощущение что отрубился вакуум ваще, пидаль колом встает
Да не отрубает она тормоза.
Она делает ровно то что и должна. Не даёт колесу идти на юз.
Если задние тормоза не останавливают машину, то АБС отпускает и перед, так как в программе у неё написано, чтоб скорость колёс была одинакова.
Так же и при большом зазоре на датчиках, АБС "не даёт тормозить". А если чуть подумать это не она не даёт, это хозяин и ремонтники раздолбаи......
Aleksej2000 писал(а): Я хочу попробовать его отключить и повторить.
Сними разъём с блока АБС, разгонись и тормози в пол.
Машина должна ровно идти со всеми заблокированными колёсами.
Если колесо не блокируется или "печатает" то механизм тормоза на нём неисправен, или колодки сгоревшие, либо липовые.....

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 20:36
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Сними разъём с блока АБС, разгонись и тормози в пол.
Машина должна
Ну в общем, нечего расслабляться ::-[:
Только все перебрал, думал техническую часть привел в порядок и наконец займусь подготовкой к бездору. Ага. Сейчас надо заняться тормозами. И сразу по кругу же будет. Я уже смотрел, что тормозные диски пора скоро менять надо. Вот " скоро" и пришло :*CRAZY*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 21:52
dvm99
Я в прошлом году ради интереса разобрал блок АБС от своей старой машины, дык ох-ел от ржавчины в нём., Правда он на ней был отключен.
На теперешней работает вроде нормально.
Хорошо проверять по ровному асфальту с ровной плёночкой снега или льда. Сильно разгоняться не надо, 20-30 км/ч достаточно.
Ещё, думаю, нужно убедиться в корректной работе колдуна.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 21:56
SNOOPER
Дима он сам колдун, других у него нет.)))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 18 дек 2021, 22:00
dvm99
::-D: ::-D: ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 05:32
алексей - Маленький Мук
Сашка о том что у Паджеро Спорт нет колдуна как у П2, его роль выполняет блок АБС :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 09:05
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): Сашка о том что у Паджеро Спорт нет колдуна как у П2
Так он об этом и сказал. ::-D:
алексей - Маленький Мук писал(а): его роль выполняет блок АБС
Это как?
Как блок АБС узнаёт о загрузке?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 09:12
алексей - Маленький Мук
А куй евго знает ::-D: но знает :) у мну под брюхом его нетути :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 09:31
SNOOPER
dvm99 писал(а): Это как?
Как блок АБС узнаёт о загрузке?
А зачем ему знать нагрузку?
Ему нужно удерживать постоянную скорость на колёсах, по датчикам колёс.
И величину замедления, по G-sensor.
А уж какая нагрузка дело пятое.
Так же есть ограничители/регуляторы на задние тормоза, которые замедляют нарастание давления на задней оси, чтоб не было ранней блокировки задних колёс.
Но это на бензинке, на тракторе не те скорости...))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 09:35
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а): Сашка о том что у Паджеро Спорт нет колдуна как у П2, его роль выполняет блок АБС
У меня на 99ти ословом был тот самый колдун на заднем мосту. А вот АБС не было.
dvm99 писал(а): Это как?
Как блок АБС узнаёт о загрузке?
По заблокированному колесу.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 09:51
алексей - Маленький Мук
Ну вот там где нет абыса колдун стоит :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 13:38
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): Ну вот там где нет абыса колдун стоит
Да нет, одно с другим не связано... Это ж перераспределение усилий по осям, причём даже при нормальном торможении без юза. АБС этим не занимается.
У меня на обоих машинах с АБС стоял либо колдун (на европейце), либо регулятор задних усилий (на пруле). Только колдун стоит сзади, а если регулятор, то где-то спереди на раме.
Не уж-то нету?
SNOOPER писал(а): Но это на бензинке, на тракторе не те скорости...))
Саш, ну даже 100 км/ч - не скорость что ли?
ЗЫ
Сейчас поглядел схемы трубок. С классическим колдуном есть комплектации и для дизеля.
А вот где его нету, регулятор действительно не наблюдается.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 15:35
SNOOPER
dvm99 писал(а): Да нет, одно с другим не связано... Это ж перераспределение усилий по осям, причём даже при нормальном торможении без юза. АБС этим не занимается.
А зачем его перераспределять?
Система АБС сама замедлит колесо которое будет "плохо тормозить", если сможет конечно.))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 дек 2021, 17:09
dvm99
SNOOPER писал(а): А зачем его перераспределять?
:*SCRATCH*:
Всегда считал, что как минимум- при торможении машина клюёт вперёд, значит передние колёсы сильнее прижимаются. Отсюда, переду сложнее уйти в юз, управляемость выше. И меньше шансов заблокировать зад, чтоб он не обогнал перед.
SNOOPER писал(а): Система АБС сама замедлит колесо которое будет "плохо тормозить", если сможет конечно.))
Ну, АБС уже сработает по свершившемуся факту блокировки и выведению из неё.
А перераспределение усилий вроде как даёт меньше шансов до этого довести.