Страница 30 из 30

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 11:47
алексей - Маленький Мук
Тебе ж Димка кидал мануал, там все есть. хотя б на картинках стоят усилия

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 12:35
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): 02 мар 2024, 11:47 Димка кидал мануал, там все есть. хотя б на картинках стоят усилия
Не нашел я там усилия на гайку и болт уравн
алексей - Маленький Мук писал(а): 02 мар 2024, 11:47 ж Димка кидал мануал, там все есть. хотя б на картинках стоят усилия
Не знаю, не смог ч найти усилие на болт и гайку шестерён балансирнвх валов. На распредвал нашел -65-75 нм.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 12:44
алексей - Маленький Мук
там тож тож примерно. порой.нйдешь. я ща лизнул и сам не смогу ::-D:

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 14:47
Fakir
Держи
IMG_20240302_144554.jpg

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 15:46
Aleksej2000
Подскажите, что это.
Зажал шестерни балансирнвх, ыставил балансирные метки, одеваю ГРМ ремень, вал распредвала не крутится. Шевелится на один зуб и все.
Может, когда балансиры закручивал, сбил коленвал.
Попробовал коленвал крутить, пол оборота и тоже колом.
Как теперь правильно выставить? Или в чем фокус,?
Вроде когда клапана регулировал, распредвал не тяжело крутился. Но потом ставил новый сальник и затянул шкив распредвала. Ну и крышка клапанная после этого ставилась.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 16:16
SNOOPER
Набери по Ватцапп

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 17:03
Aleksej2000
Огромное спасибо Саше! Созвонились, всё объяснил. Это я лоханулся. Когда крутил распредвал при регулировке клапанов, колено было немного смещено от ВМТ и это позволяло крутить распредвал. А сейчас все выставил и клапана упирались в поршня.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 23:23
Aleksej2000
А какое угол опережения впрыска на 4д56 с ЭФИ 116 л.с.?

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 мар 2024, 23:56
SNOOPER
9 градусов после ВМТ

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 03 мар 2024, 02:00
Aleksej2000
Может, кому пригодится.
Нет у нас захвата , как показывал Саша.
Вопрос на откручивани/затягивание болта коленвала решил так: взял две полоски металла 4-5мм, изогнул примерно по шкиве, просверлил отверстия, прикрутил к шкива, и эти поломки прямо на месте между собой сварил. Потом одеваешь на получившийся хвост трубу и упор готов.
Длчя откручивания/ затяжки гайки/ болта шкивов балансирных валов полоса 5 мм, в ней вырез под гайку/ болт, два отверстия, в них вставил два шестигранника и прихватил. Вначале проваривал возле отверстий, ломает шестигранники от перекала сваркой.
Когда вдали прихватил, все держит отлично.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 апр 2024, 18:26
Aleksej2000
Сегодня завел машину. Тяжело, пришлось с топливных форсунок ослаблять гайки.
С третьего раза и эфиром.
Дизелиста пригласил, он сказал, что на работающем моторе как то на насосе выставит зажигание. Сказал, все собирать. Это так можно?
В этот раз машина работала секунд 20, потом шкив помпы был на одном болте , стал слезать. Заглушили.

Сейчас все собрать полностью и послезавтра он подъедет и выставит.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 апр 2024, 19:11
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): 03 мар 2024, 02:00 Вопрос на откручивани/затягивание болта коленвала решил так: взял две полоски металла 4-5мм, изогнул примерно по шкиве, просверлил отверстия, прикрутил к шкива, и эти поломки прямо на месте между собой сварил. Потом одеваешь на получившийся хвост трубу и упор готов.
Такая тоненькая держит?
я из уголков 75 мм делал. Отрезал, чтоб уголок 1 см был как усиление.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 апр 2024, 19:59
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): 02 апр 2024, 19:11 Такая тоненькая держит
Да.
Откручивал коленвал метровой трубой с диким упором, внизу на зацепе была одета труба полметра, с упором в раму. И открутил, и закрутил ( динаметрический на 260 нм), хоть бы хны этой пластинке.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 апр 2024, 20:25
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): 02 апр 2024, 19:59 И открутил, и закрутил ( динаметрический на 260 нм), хоть бы хны этой пластинке.
Откуда взялось 260 Нм?

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 апр 2024, 21:17
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): 02 апр 2024, 20:25 Откуда взялось 260 Нм?
Наверное, я путаю. Я давил все по букварю. Значит и давил что то около 200.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Добавлено: 02 апр 2024, 21:20
Fox414
Aleksej2000 писал(а): 02 апр 2024, 19:59 закрутил ( динаметрический на 260 нм), хоть бы хны этой пластинке

Потом читаем посты оторвало болт коленвала, разбило шпонпаз на коленвале и шкиве.
Памагите. Как не дорого наварить на коленвал без его извлечения.
190нм!