Дедон69 писал(а):На днях поставил наконец Топ С на грузовик.С пультом. Для Лопухов желающих использовать дешевый Джиэсэм. Для этого надо еще вышку мобильной связи иметь,ешкин кот,Асфальтовые дети.
Оппппа! А в Молоковский р-н еще не подтянулись операторы сотовой связи?...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Дедон69 писал(а):На днях поставил наконец Топ С на грузовик.С пультом. Для Лопухов желающих использовать дешевый Джиэсэм. Для этого надо еще вышку мобильной связи иметь,ешкин кот,Асфальтовые дети.
Только сегодня машина в торце корабля, с пульта не достал. СМС решило проблему. И это на ТТ С. Кстати ещё и таймер есть.
Ну а по существу.
Какая разница как будет включена печка.
Каждый сам выберет по своим условиям.
Дедон69 писал(а):На днях поставил наконец Топ С на грузовик.С пультом. Для Лопухов желающих использовать дешевый Джиэсэм. Для этого надо еще вышку мобильной связи иметь,ешкин кот,Асфальтовые дети.
Был у меня дорогой пульт. Продал нафиг, купил дешёвый GSM и наслаждался.
Но, справедливости ради, скажу, что езжу на охоту в Смоленщину, где Мегафон не работает. Вот там единственное место, где не мог прогревать.
Связь в деревне очень хреновая,приезжают люди из города и начинают бегать пл деревне искать с какого места позвонить,а ты им показываешь куда встать с точностью до метра,хоть смейся хоть плачь,про что то связанное с интернетом вообще труба,не о чем говорить.А вебаста внсчь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
подскажите.при подключении возникла пробла.вентилятор не могу запустить на схеме шестой пин а по прозвонке 3 с вентилятором связан .п3 2003 года дизель.
alleks.22@mail.ru писал(а):тема про вебасто-куда еще писать?
В СпортЛото.
У Вас машина Паджеро III, раздел о Паджеро IV.
Есть большой раздел "Подготовка к зиме".
Вот там и ищите информацию.
А здесь тема про вебасто, но на другой машине.
Ну, вроде нормальное место установки, если мотор не прямо над котлом получается. Просто мой установщик фиг поставит котёл туда, где даже только в теории возможна течь масла или топлива.
Я бы не советовал вешать вебасту на лонжерон.
1. Контакты вебасты не водопроницаемые, а влагоустойчивые. Если проезжать брод, вебаста будет под водой, поплохеет ей однако;
2. Гравий, камни, ингредиенты оно надо? Да и трубки ОЖ там идут, в случае повреждения трубок, вебасты , можно прилипнуть...
Мне первоначально туда и закрепили, заставил переделывать.
Лучше места возле АКБ не найти думаю.
С бродом согласен. Что касается всего остального, то тут, смотря какая у кого защита стоит. У меня там все закрыто. Сейчас ещё хочу бак защитить, тогда вообще можно не париться.
gl1500 писал(а):Ну, вроде нормальное место установки, если мотор не прямо над котлом получается. Просто мой установщик фиг поставит котёл туда, где даже только в теории возможна течь масла или топлива.
Топливный фильтр там сверху стоит и магистрали к нему и от него, возможно проливание топлива при замене фильтра.
kompail писал(а):Я бы не советовал вешать вебасту на лонжерон.
1. Контакты вебасты не водопроницаемые, а влагоустойчивые. Если проезжать брод, вебаста будет под водой, поплохеет ей однако;
2. Гравий, камни, ингредиенты оно надо? Да и трубки ОЖ там идут, в случае повреждения трубок, вебасты , можно прилипнуть...
Мне первоначально туда и закрепили, заставил переделывать.
Лучше места возле АКБ не найти думаю.
Поддержу. Мне тоже предложили установить на лонжерон. Особых плюсов данного расположения не заметил. Минусов гораздо больше. В итоге установлена возле правой АКБ.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS