плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
А это цены вообще на что? По первому номеру цены озвучивают явно иные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41
есть такой занятный портал http://partner.ferio.ru, заходишь-регишся, вводишь данные своего коника, просишь чё те надо, и партнёры(разборы), сами на перебой предлагают последнюю рубаху, в некоторых случаях даже сами звонят уточняют что-то! реально работает , я себе комплект колёс липучки-ёкохамана на ориджинал литье в прекрастном состоянии прикупил за 12000. сам с трудом верю! но факт!!!! а ценник выше указан на ТНВД, просто для себя как раз на всякий случай интересовался!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Надо быть риалистом, волшебной холявы не бывает, бу насос меньше 60 в хорошем состоянии врятли найти, при том что цены на зп растут, ценник 60 я думаю уже тож не актуален.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:avtosous писал(а):Надо быть риалистом, волшебной холявы не бывает, бу насос меньше 60 в хорошем состоянии врятли найти, при том что цены на зп растут, ценник 60 я думаю уже тож не актуален.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.
Это имеет смысл если нет металической стружки
Проверяйте на подсос воздуха, ибо его наличие приводит к ускоренному износу насоса. Не считая нестабильной работы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41
[quote="VSV1953"][quote="avtosous"]
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.
Если не трудно , подскажите номерочки( регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос), и реально ли самому проверить внутрекорпусное давление? если ранее эта процедура описывалась, не сочтите за труд указать ссылочку на страничку!!!
, и ещё, парни, не могу разобраться как фото отчёт прикрепить , где есть описание к прикреплению файлов?
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.
Если не трудно , подскажите номерочки( регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос), и реально ли самому проверить внутрекорпусное давление? если ранее эта процедура описывалась, не сочтите за труд указать ссылочку на страничку!!!

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Давление можно померить самостоятельно. Но нужен шланг с монометром и переходником как на топливной трубке (в темах где то есть). Снимаете впускной коллектор, ставите топливные трубки на место, вместо трубки обратки прилаживаете трубку с монометром. Дело трудоёмкое, номожно сделать самостоятельно. Номера запчастей у меня не сохранились, да и некчему они вам,сами поменять не сможете.
У VSV1953 такой шланг с манометром есть, я у него брал, мож он вам инфу по нему даст.
У VSV1953 такой шланг с манометром есть, я у него брал, мож он вам инфу по нему даст.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41
я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
JOHNY писал(а):я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Если не секрет поделитесь, я не смог открутить трубку с бошки насоса, пришлось снимать коллектор (у меня он цельный)Vitalya-74 писал(а):JOHNY писал(а):я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?нет не проще. Если врезаться у фильтра то что же вы измерите интересно!?!?! Как раз надо врезаться на Насосе. Вы разберитесь сразу с этим делом. Можно померить его ничего не снимая.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
А что подсказать то?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Как изловчиться открутить болт с обратки на бошке наоса и прикрутить шланг с манометром, со стоящими топливными трубками и впускным коллектором
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Единственное что могу сказать! Руками в основном, руками, ногами там не подлезть! Трубки то конечно придётся открутить и их крепления, полностью снимать не надо, а вот от насоса открутить придётся. кожухи с насоса придется снять. Ну и коллектор там снимается совсем не сложно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
При замере давления нужно учитывать тот факт, что установка переходника для замера вн/корпусного давления должен проводиться через спецпереходник. Именно он зажмет отвод к манометру и именно в него нужно ввернуть дренажный штатный болт с штатным штуцером обратки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Так он и сделан.Dizel Man писал(а):При замере давления нужно учитывать тот факт, что установка переходника для замера вн/корпусного давления должен проводиться через спецпереходник. Именно он зажмет отвод к манометру и именно в него нужно ввернуть дренажный штатный болт с штатным штуцером обратки...
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
О чём и речь, чтобы снять коллектор, нужно снять трубки, а не снимая коллектор если тока ужикомVitalya-74 писал(а):Единственное что могу сказать! Руками в основном, руками, ногами там не подлезть! Трубки то конечно придётся открутить и их крепления, полностью снимать не надо, а вот от насоса открутить придётся. кожухи с насоса придется снять. Ну и коллектор там снимается совсем не сложно.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Да откручивается, откручивается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Коллеги!!Zexel писал(а):Да в Нете нашёл, в том то и дело!Николай писал(а):...это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек...
По моему Zexel не публикует пока номера и устройство!
И запчасти думаю тоже пока не продаёт отдельно.
Вот на оф. сайте Зекселя http://www.zexel.com/distributor_pumps.htm
на вэешные насосы есть схема устройства, а на этот - хрен!
Паразиты, блин!
Ну я его устройство примерно знаю, там не кулачковая шайба, а кольцо и распределяет там не сам плунжер, а ротор-распределитель (потому и называется "роторный")
А втулочка это обломок "поршня таймера", остальное осталось внутри (на фотке видно).
Значит у них ещё и этот поршень может ломаться и палец привода кольца в этом случае тоже отломался (я фотку обрезал, было видно).
Но думаю, что такие случаи не частые. Как я понял, в основном ломается указанный шток.
Этот поршень таймера, под действием давления, создаваемого подкачивающим насосом, поворачивает кулачковое кольцо тем самым меняя угол опережения впрыска (схема работы - аналогичная VE)
Прошу помощи и совета, взялся за ремонт насоса, могу ли я вынуть датчик угла, посмотреть его самостоятельно и если визуально цел назад его поставить, чтобы не было каких либо последствий в плане настройки его через комп.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: плохой запуск 4М41
это для меня?Alex B писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Ну да.saibl писал(а):это для меня?Alex B писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75
