плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

А это цены вообще на что? По первому номеру цены озвучивают явно иные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
JOHNY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение JOHNY »

есть такой занятный портал http://partner.ferio.ru, заходишь-регишся, вводишь данные своего коника, просишь чё те надо, и партнёры(разборы), сами на перебой предлагают последнюю рубаху, в некоторых случаях даже сами звонят уточняют что-то! реально работает , я себе комплект колёс липучки-ёкохамана на ориджинал литье в прекрастном состоянии прикупил за 12000. сам с трудом верю! но факт!!!! а ценник выше указан на ТНВД, просто для себя как раз на всякий случай интересовался!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Надо быть риалистом, волшебной холявы не бывает, бу насос меньше 60 в хорошем состоянии врятли найти, при том что цены на зп растут, ценник 60 я думаю уже тож не актуален.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

avtosous писал(а):Надо быть риалистом, волшебной холявы не бывает, бу насос меньше 60 в хорошем состоянии врятли найти, при том что цены на зп растут, ценник 60 я думаю уже тож не актуален.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.
Это имеет смысл если нет металической стружки
Проверяйте на подсос воздуха, ибо его наличие приводит к ускоренному износу насоса. Не считая нестабильной работы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
JOHNY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение JOHNY »

[quote="VSV1953"][quote="avtosous"]
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.

Если не трудно , подскажите номерочки( регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос), и реально ли самому проверить внутрекорпусное давление? если ранее эта процедура описывалась, не сочтите за труд указать ссылочку на страничку!!! :*DRINK*: , и ещё, парни, не могу разобраться как фото отчёт прикрепить , где есть описание к прикреплению файлов?
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Давление можно померить самостоятельно. Но нужен шланг с монометром и переходником как на топливной трубке (в темах где то есть). Снимаете впускной коллектор, ставите топливные трубки на место, вместо трубки обратки прилаживаете трубку с монометром. Дело трудоёмкое, номожно сделать самостоятельно. Номера запчастей у меня не сохранились, да и некчему они вам,сами поменять не сможете.
У VSV1953 такой шланг с манометром есть, я у него брал, мож он вам инфу по нему даст.
JOHNY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение JOHNY »

я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

JOHNY писал(а):я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?
::-D: нет не проще. Если врезаться у фильтра то что же вы измерите интересно!?!?! Как раз надо врезаться на Насосе. Вы разберитесь сразу с этим делом. Можно померить его ничего не снимая.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Vitalya-74 писал(а):
JOHNY писал(а):я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?
::-D: нет не проще. Если врезаться у фильтра то что же вы измерите интересно!?!?! Как раз надо врезаться на Насосе. Вы разберитесь сразу с этим делом. Можно померить его ничего не снимая.
Если не секрет поделитесь, я не смог открутить трубку с бошки насоса, пришлось снимать коллектор (у меня он цельный)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

А что подсказать то?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Как изловчиться открутить болт с обратки на бошке наоса и прикрутить шланг с манометром, со стоящими топливными трубками и впускным коллектором
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Единственное что могу сказать! Руками в основном, руками, ногами там не подлезть! Трубки то конечно придётся открутить и их крепления, полностью снимать не надо, а вот от насоса открутить придётся. кожухи с насоса придется снять. Ну и коллектор там снимается совсем не сложно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

При замере давления нужно учитывать тот факт, что установка переходника для замера вн/корпусного давления должен проводиться через спецпереходник. Именно он зажмет отвод к манометру и именно в него нужно ввернуть дренажный штатный болт с штатным штуцером обратки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):При замере давления нужно учитывать тот факт, что установка переходника для замера вн/корпусного давления должен проводиться через спецпереходник. Именно он зажмет отвод к манометру и именно в него нужно ввернуть дренажный штатный болт с штатным штуцером обратки...
Так он и сделан.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Vitalya-74 писал(а):Единственное что могу сказать! Руками в основном, руками, ногами там не подлезть! Трубки то конечно придётся открутить и их крепления, полностью снимать не надо, а вот от насоса открутить придётся. кожухи с насоса придется снять. Ну и коллектор там снимается совсем не сложно.
О чём и речь, чтобы снять коллектор, нужно снять трубки, а не снимая коллектор если тока ужиком ::-D: с головкой туда залезть, самому было лень разбирать, но как открутить так и не придумал.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Да откручивается, откручивается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение saibl »

Zexel писал(а):
Николай писал(а):...это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек...
Да в Нете нашёл, в том то и дело!
По моему Zexel не публикует пока номера и устройство!
И запчасти думаю тоже пока не продаёт отдельно.
Вот на оф. сайте Зекселя http://www.zexel.com/distributor_pumps.htm
на вэешные насосы есть схема устройства, а на этот - хрен!
Паразиты, блин!
Ну я его устройство примерно знаю, там не кулачковая шайба, а кольцо и распределяет там не сам плунжер, а ротор-распределитель (потому и называется "роторный")
А втулочка это обломок "поршня таймера", остальное осталось внутри (на фотке видно).
Значит у них ещё и этот поршень может ломаться и палец привода кольца в этом случае тоже отломался (я фотку обрезал, было видно).
Но думаю, что такие случаи не частые. Как я понял, в основном ломается указанный шток.
Этот поршень таймера, под действием давления, создаваемого подкачивающим насосом, поворачивает кулачковое кольцо тем самым меняя угол опережения впрыска (схема работы - аналогичная VE)
Коллеги!!
Прошу помощи и совета, взялся за ремонт насоса, могу ли я вынуть датчик угла, посмотреть его самостоятельно и если визуально цел назад его поставить, чтобы не было каких либо последствий в плане настройки его через комп.
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Alex B »

Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение saibl »

это для меня?
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

saibl писал(а):
это для меня?
Ну да. :) Не теряй зря время в попытках дефектовать и чинить, если насос снял, найди кто починит. На крайняк воткни на обычный стенд и проверь давление внутрикорпусное и на форсунки, если оно в норму, то есть смысл разбираться в электрике, если нет, самому без опыта разбирать толку ваще нет. У меня есть насос неисправный, ну разобрал я его на половину и чо, "смотрю в книгу, вижу фигу", полный насос стружки, а износа не видно.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»