Страница 30 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:27
Dizel Man
А это цены вообще на что? По первому номеру цены озвучивают явно иные...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:53
JOHNY
есть такой занятный портал http://partner.ferio.ru, заходишь-регишся, вводишь данные своего коника, просишь чё те надо, и партнёры(разборы), сами на перебой предлагают последнюю рубаху, в некоторых случаях даже сами звонят уточняют что-то! реально работает , я себе комплект колёс липучки-ёкохамана на ориджинал литье в прекрастном состоянии прикупил за 12000. сам с трудом верю! но факт!!!! а ценник выше указан на ТНВД, просто для себя как раз на всякий случай интересовался!

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 07:20
avtosous
Надо быть риалистом, волшебной холявы не бывает, бу насос меньше 60 в хорошем состоянии врятли найти, при том что цены на зп растут, ценник 60 я думаю уже тож не актуален.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 08:00
VSV1953
avtosous писал(а):Надо быть риалистом, волшебной холявы не бывает, бу насос меньше 60 в хорошем состоянии врятли найти, при том что цены на зп растут, ценник 60 я думаю уже тож не актуален.
В тему диагностики: поверьте давление внутрикорпусное хотя бы, если в норме то стоит искать проблемы по электрике, если нет, то не теряйте время зря.
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.
Это имеет смысл если нет металической стружки
Проверяйте на подсос воздуха, ибо его наличие приводит к ускоренному износу насоса. Не считая нестабильной работы.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 09:59
JOHNY
[quote="VSV1953"][quote="avtosous"]
Надо проверить внутрикорпусное давление, если низкое то надо:
- проверить регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос
Эти детали в сумме 3200
Если внутрикорпусное давление низкое то насос работать не будет.

Если не трудно , подскажите номерочки( регулятор давления (лучше заменить)
- заменить подкачивающий насос), и реально ли самому проверить внутрекорпусное давление? если ранее эта процедура описывалась, не сочтите за труд указать ссылочку на страничку!!! :*DRINK*: , и ещё, парни, не могу разобраться как фото отчёт прикрепить , где есть описание к прикреплению файлов?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 10:37
avtosous
Давление можно померить самостоятельно. Но нужен шланг с монометром и переходником как на топливной трубке (в темах где то есть). Снимаете впускной коллектор, ставите топливные трубки на место, вместо трубки обратки прилаживаете трубку с монометром. Дело трудоёмкое, номожно сделать самостоятельно. Номера запчастей у меня не сохранились, да и некчему они вам,сами поменять не сможете.
У VSV1953 такой шланг с манометром есть, я у него брал, мож он вам инфу по нему даст.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 12:13
JOHNY
я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 12:30
Vitalya-74
JOHNY писал(а):я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?
::-D: нет не проще. Если врезаться у фильтра то что же вы измерите интересно!?!?! Как раз надо врезаться на Насосе. Вы разберитесь сразу с этим делом. Можно померить его ничего не снимая.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:54
avtosous
Vitalya-74 писал(а):
JOHNY писал(а):я так понял, что в магистраль обратки врезается манометр, коллектор снимать обязательно? или сняв стартер всё тоже будет доступно? и надо ли вообще так глубоко лезть , не проще ли у топливного фильтра врезаться в магистраль обратки?
::-D: нет не проще. Если врезаться у фильтра то что же вы измерите интересно!?!?! Как раз надо врезаться на Насосе. Вы разберитесь сразу с этим делом. Можно померить его ничего не снимая.
Если не секрет поделитесь, я не смог открутить трубку с бошки насоса, пришлось снимать коллектор (у меня он цельный)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:35
Vitalya-74
А что подсказать то?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 ноя 2011, 07:50
avtosous
Как изловчиться открутить болт с обратки на бошке наоса и прикрутить шланг с манометром, со стоящими топливными трубками и впускным коллектором

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 ноя 2011, 20:22
Vitalya-74
Единственное что могу сказать! Руками в основном, руками, ногами там не подлезть! Трубки то конечно придётся открутить и их крепления, полностью снимать не надо, а вот от насоса открутить придётся. кожухи с насоса придется снять. Ну и коллектор там снимается совсем не сложно.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 ноя 2011, 23:39
Dizel Man
При замере давления нужно учитывать тот факт, что установка переходника для замера вн/корпусного давления должен проводиться через спецпереходник. Именно он зажмет отвод к манометру и именно в него нужно ввернуть дренажный штатный болт с штатным штуцером обратки...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 ноя 2011, 05:41
VSV1953
Dizel Man писал(а):При замере давления нужно учитывать тот факт, что установка переходника для замера вн/корпусного давления должен проводиться через спецпереходник. Именно он зажмет отвод к манометру и именно в него нужно ввернуть дренажный штатный болт с штатным штуцером обратки...
Так он и сделан.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 ноя 2011, 07:23
avtosous
Vitalya-74 писал(а):Единственное что могу сказать! Руками в основном, руками, ногами там не подлезть! Трубки то конечно придётся открутить и их крепления, полностью снимать не надо, а вот от насоса открутить придётся. кожухи с насоса придется снять. Ну и коллектор там снимается совсем не сложно.
О чём и речь, чтобы снять коллектор, нужно снять трубки, а не снимая коллектор если тока ужиком ::-D: с головкой туда залезть, самому было лень разбирать, но как открутить так и не придумал.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:06
Vitalya-74
Да откручивается, откручивается.

Re:

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:26
saibl
Zexel писал(а):
Николай писал(а):...это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек...
Да в Нете нашёл, в том то и дело!
По моему Zexel не публикует пока номера и устройство!
И запчасти думаю тоже пока не продаёт отдельно.
Вот на оф. сайте Зекселя http://www.zexel.com/distributor_pumps.htm
на вэешные насосы есть схема устройства, а на этот - хрен!
Паразиты, блин!
Ну я его устройство примерно знаю, там не кулачковая шайба, а кольцо и распределяет там не сам плунжер, а ротор-распределитель (потому и называется "роторный")
А втулочка это обломок "поршня таймера", остальное осталось внутри (на фотке видно).
Значит у них ещё и этот поршень может ломаться и палец привода кольца в этом случае тоже отломался (я фотку обрезал, было видно).
Но думаю, что такие случаи не частые. Как я понял, в основном ломается указанный шток.
Этот поршень таймера, под действием давления, создаваемого подкачивающим насосом, поворачивает кулачковое кольцо тем самым меняя угол опережения впрыска (схема работы - аналогичная VE)
Коллеги!!
Прошу помощи и совета, взялся за ремонт насоса, могу ли я вынуть датчик угла, посмотреть его самостоятельно и если визуально цел назад его поставить, чтобы не было каких либо последствий в плане настройки его через комп.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 ноя 2011, 18:55
Alex B

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:00
saibl
это для меня?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:37
avtosous
saibl писал(а):
это для меня?
Ну да. :) Не теряй зря время в попытках дефектовать и чинить, если насос снял, найди кто починит. На крайняк воткни на обычный стенд и проверь давление внутрикорпусное и на форсунки, если оно в норму, то есть смысл разбираться в электрике, если нет, самому без опыта разбирать толку ваще нет. У меня есть насос неисправный, ну разобрал я его на половину и чо, "смотрю в книгу, вижу фигу", полный насос стружки, а износа не видно.