ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А при установке заглушки под этим клапаном двигатель "не греется"???

нет не "греется" если про рабочую температуру ДВС...с утра не набирает на ХХ даже 50-ти градусов и в салоне ощутимо прохладнее....
с клапаном до 50-ти "набирает" без вопросов и далее растет понемногу!!!!!
я уже запутался :*CRAZY*: .... беру тайм-аут для мозгов!!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Green Goblin писал(а):
А при установке заглушки под этим клапаном двигатель "не греется"???

нет не "греется" если про рабочую температуру ДВС...с утра не набирает на ХХ даже 50-ти градусов и в салоне ощутимо прохладнее....
с клапаном до 50-ти "набирает" без вопросов и далее растет понемногу!!!!!
я уже запутался :*CRAZY*: .... беру тайм-аут для мозгов!!!! :*DRINK*:
Если Вы сейчас описали всё правильно.
То у Вас незакрывается сам клапан ЕГР. Ибо установка заглушки и снятие вакуумной трубки, это монописуально, тоесть эфект должен быть одинаков.
Смотрите сам клапан, он похоже не закрывается.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Смотрите сам клапан, он похоже не закрывается.
клапан проверял-щелей под "седлом" нет, закрыт плотно....

сегодня поменяю на подменный(отмытый) клапан....понаблюдаю!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Не важно в каком состоянии сам клапан EGR в данный момент. Важнее, сформулировать причину субъективно лучшего прогрева двига при его (клапана) разблокировке. Что происходит когда во впускной коллектор попадают горячие выхлопные газы? Смесь горит с меньшей скоростью и температурой. Т.е. явно хуже. Что горячий выхлоп может на этом фоне улучшить? Только испаряемость и дефрагментацию крупных капель/струй топлива, которые образовываются из-за плохого распыла топлива распылителями форсунок. Это единственное, что может улучшить горячий выхлоп в впускном коллекторе при холодном старте. Это вообще единственный плюс обсуждаемой системы рециркуляции. Это плюс для случая, когда топливная уже в каматозе, а делать нет средств или попросту лень. Вывод - активно льют форсы, льют просто струями или поздний впрыск в следствии траблов с ТНВД. Мотор трясет/потряхивает на 1000 - 1200 об/мин.? Это если крайне нежно поднимать обороты. После старта пахнет несгоревшей соляркой? Если трясет и пахнет, мойте ВИНСом топливную или делайте ТО форсам, диагностируйте системы управления ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Мотор трясет/потряхивает на 1000 - 1200 об/мин.?

мотор работает как часы, без портяхивания(ну есть небольшое колбашение на холодную после старта утром 1-5 сек..потом все норм,пуск с полтычка)..... а ТО форсункам мне просто самому не сделать(нет ни квалификации ни места,где это делать)...хотя давно уже сидит мысль и запальные свечи поменять и форсунки.... топливную мыл ,перед глушением ЕГР, на аппарате(с этого мытарства и начались)... использовал Lique Molly очиститель для топливной аппаратуры дизелей......

После старта пахнет несгоревшей соляркой?
есть такое но немного... но это всегда было с покупки машины(сравнивать-то не чем-первый дизель у меня),как узнать нормально это или нет? опыта-то нет!!!!
Это как со стартером, пока не починил-думал так и должен медленно дизельный двигатель запускать(думал понижающий редуктор стоит)

только к квал. диагностам, да вот где их взять? в 90% хапуги-недоучки(уже проходил,потом переделывать пришлось)... а отдавать любимца уродам с кривыми руками.....
ладно..не боги горшки обжигали....справлюсь потихоньку!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

мотор работает как часы, без портяхивания
Это нормально. Я о том, не начинает ли потряхивать и раскачивать мотор при очень плавном увеличении оборотов в интервале оборотов от 1000 до 1300? Соляром пахнет, потряхивает/подколбашивает утром пару секов, это признаки льющих форсунок. Возможно, именно в этом описываемая Вами проблема и кроется. Форсы тоже льют по разному. Менять их целиком не целесообразно, правильнее сменить распылители и все уплотнительные шайбы/кольца. Новые, все едино через стенд нужно прогонять...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Я о том, не начинает ли потряхивать и раскачивать мотор при очень плавном увеличении оборотов в интервале оборотов от 1000 до 1300

нет, сбоев нет... все четко....


Новые, все едино через стенд нужно прогонять......

а вот за эту инфу отдельное спасибо!!!!!
думал уже насчет заказа новых форсунок(тупо поменять), а не тут-то было!!!!! :*THANK*:

P.S. катаюсь с заглушенным шлангом(машину,как подменили) рвет-только в путь, у меня никогда такой бешенной тяги на "переходных" режимах не было!!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Харьков Павел »

Вот и я пополнил ряды замороченных вопросом клапана EGR. Прочитал все 40 страниц этой ветки и ещё 16 страниц ветки про "три лампочки" - ASC OFF, скользкая дорога и чек. Сегодня был в сервисе, подключили комп считать ошибки. Комп показал ошибку Р0107 - низкий уровень давления во впускном коллекторе. Позвонил Сергею Disel Man, он всё доходчиво объяснил о причинах и возможной неисправности.
Для себя решил так. Сниму клапан EGR, сниму верхнюю часть впускного коллектора - всё в чистку. Новый датчик давления заказал в Экзисте на всякий случай. Пока систему реанимирую. Глушить пока не буду.
Можно долго спорить о том надо глушить или нет, я не об этом.
А возможно модернизировать систему??? На схеме показана гофра №12466, которая и подводит выхлопные газы (с какашками) к клапану EGR. Сама система рециркуляции никого не смущает, всех смущают какашки летящие назад в камеру сгорания. А что если в эту трубку врезать фильтр какой-нибудь, ну по типу сажевого, как на выхлопе. Смысл отсечь какашки, а вот СО пусть летит на вторичный отжиг. И экологи довольны, и впускной коллектор чистый.
Я не претендую на звание гения :*KING*: Просто хочется подискутировать.
В душе что-то мне подсказывает, что глушить :*MOIL*: надо этого ЕГоРку…, но рука не поднимается... :*THANK*: добрый я...
Вложения
Фильтр для EGR.jpeg
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Пока систему реанимирую. Глушить пока не буду.
Вы пытаетесь идти ошибочным путем. Вам "производитель дал возможность" привентивно удалить источник серьезных проблем, а Вы пытаетесь его (источник) модернизировать. В таких случаях я обычно спрашиваю: "Вы курите?" А вот Ваша машина "много курит, причем тяжелый табак". Если некуряшему человеку предложить закурить, а в качестве аргумента "втирать" ему, что он будет лучше себя чуствовать, дальше плавать/бегать, глубже нырять и проживет явно дольше, нежели не курящий собрат, Вы поверите? Я нет. :) Мойте, глушите, меняйте масло "на 6-ой тысяче" и счастливо эксплуатируйте прибор...
P.S/ - и не слушайте теоретиков... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

мои (очередные)5-ть копеек: глушить однозначно :*VICTORY*: ... покатался, понаблюдал-вывод один глушить!!!! доезжу до тепла и прокладки-заглушки на место...(пока только шланг отцеплен и заглушен!!!)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Харьков Павел »

Я всё понимаю… Дозреваю…
Сергей, ещё раз "спасибо" за помощь!
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Anatolyy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Anatolyy »

В чем проблема кто подскажет.
Поменял сгоревший эл. клапан EGR, началась проблема. Нажимаю на газ машину "кто-то держит" потом рвет с места при этом видать в зеркало вспышку клуба черного дыма потом проходит. Плюс ко всему эл. клапан часто щелкает. Снимаю шланг с эл. клапана дыма не видать машина рвет с места сразу без провалов.
Да еще, пока ждал клапан два месяца ездил без него проблем не было, но соляру жрала. В чем собака зарыта?
Заводится с пол пинка двиг не тресет.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Вот ЕГР и душит тебе двиг. А потом закрывается и едет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

пока ждал клапан два месяца ездил без него проблем не было, но соляру жрала. В чем собака зарыта?

после глушения по привычке давишь больше на педаль газа(а прыти-то прибавилось без клапана на переходных режимах)....вот и растет расход... приноровишься(будешь нежнее давить) и расход вернется в норму!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Anatolyy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Anatolyy »

Но раньше все было в норме пока клапан не сгорел. И что управляет эл. клапаном почему он часто чакает.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Очередные 5-ть копеек (так вот совпало)... в общем вылезла "причина" недогрева салона....
и глушение ЕГР тут не причем..... просто наложилось по времени 1:1... глушение и периодически "наедающийся" термостат!!!!!

так что глушите его (Егорку) смело,не оглядываясь на мой "опыт"....
и еще одно: все те, чьи советы и мнения по поводу "связи" догрева салона и глушения ЕГР я поставил под сомнения, прошу меня простить!!!!

"истина где-то рядом"

:*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 21 фев 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Green Goblin писал(а):Очередные 5-ть копеек (так вот совпало)... в общем вылезла "причина" недогрева салона....
и глушение ЕГР тут не причем..... просто наложилось по времени 1:1... глушение и периодически "наедающийся" термостат!!!!!

так что глушите его (Егорку) смело,не оглядываясь на мой "опыт"....
и еще одно: все те, чьи советы и мнения по поводу "связи" догрева салона и глушения ЕГР я поставил под сомнения, прошу меня простить!!!!

"истина где-то рядом"

:*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Ну хоть что то прояснилось. :)
А то уж думал лыжи не едут ::-D:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ну хоть что то прояснилось. :)
А то уж думал лыжи не едут ::-D:

и не говори..... у меня уже параноидальное состояние было,не поверишь, прикинь, до чего дошло? ::-|: ::-|: ::-|:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Готов посыпать голову пеплом, под грузом аргументов заглушил ЕГР оригинальными заглушками, но если честно ни чего не ощутил, как ехал, так и едет, как работал так и работает. Буду надеяться, что принял верное решение :)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

гидро писал(а):Готов посыпать голову пеплом, под грузом аргументов заглушил ЕГР оригинальными заглушками, но если честно ни чего не ощутил, как ехал, так и едет, как работал так и работает. Буду надеяться, что принял верное решение :)
Правильно, на 4М41, я тоже кроме улучшения тяги на низах и чистейшего (по меркам дизелей) масла после 10 т.км, ничего не получил.
На этой движке глушить не раздумывая, как говорит Жирик - однозначно!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»