Страница 30 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 12:21
Green Goblin
А при установке заглушки под этим клапаном двигатель "не греется"???
нет не "греется" если про рабочую температуру ДВС...с утра не набирает на ХХ даже 50-ти градусов и в салоне ощутимо прохладнее....
с клапаном до 50-ти "набирает" без вопросов и далее растет понемногу!!!!!
я уже запутался

.... беру тайм-аут для мозгов!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 12:37
SNOOPER
Green Goblin писал(а):А при установке заглушки под этим клапаном двигатель "не греется"???
нет не "греется" если про рабочую температуру ДВС...с утра не набирает на ХХ даже 50-ти градусов и в салоне ощутимо прохладнее....
с клапаном до 50-ти "набирает" без вопросов и далее растет понемногу!!!!!
я уже запутался

.... беру тайм-аут для мозгов!!!!

Если Вы сейчас описали всё правильно.
То у Вас незакрывается сам клапан ЕГР. Ибо установка заглушки и снятие вакуумной трубки, это монописуально, тоесть эфект должен быть одинаков.
Смотрите сам клапан, он похоже не закрывается.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 12:44
Green Goblin
Смотрите сам клапан, он похоже не закрывается.
клапан проверял-щелей под "седлом" нет, закрыт плотно....
сегодня поменяю на подменный(отмытый) клапан....понаблюдаю!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 13:09
Dizel Man
Не важно в каком состоянии сам клапан EGR в данный момент. Важнее, сформулировать причину субъективно лучшего прогрева двига при его (клапана) разблокировке. Что происходит когда во впускной коллектор попадают горячие выхлопные газы? Смесь горит с меньшей скоростью и температурой. Т.е. явно хуже. Что горячий выхлоп может на этом фоне улучшить? Только испаряемость и дефрагментацию крупных капель/струй топлива, которые образовываются из-за плохого распыла топлива распылителями форсунок. Это единственное, что может улучшить горячий выхлоп в впускном коллекторе при холодном старте. Это вообще единственный плюс обсуждаемой системы рециркуляции. Это плюс для случая, когда топливная уже в каматозе, а делать нет средств или попросту лень. Вывод - активно льют форсы, льют просто струями или поздний впрыск в следствии траблов с ТНВД. Мотор трясет/потряхивает на 1000 - 1200 об/мин.? Это если крайне нежно поднимать обороты. После старта пахнет несгоревшей соляркой? Если трясет и пахнет, мойте ВИНСом топливную или делайте ТО форсам, диагностируйте системы управления ТНВД...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 13:34
Green Goblin
Мотор трясет/потряхивает на 1000 - 1200 об/мин.?
мотор работает как часы, без портяхивания(ну есть небольшое колбашение на холодную после старта утром 1-5 сек..потом все норм,пуск с полтычка)..... а ТО форсункам мне просто самому не сделать(нет ни квалификации ни места,где это делать)...хотя давно уже сидит мысль и запальные свечи поменять и форсунки.... топливную мыл ,перед глушением ЕГР, на аппарате(с этого мытарства и начались)... использовал Lique Molly очиститель для топливной аппаратуры дизелей......
После старта пахнет несгоревшей соляркой?
есть такое но немного... но это всегда было с покупки машины(сравнивать-то не чем-первый дизель у меня),как узнать нормально это или нет? опыта-то нет!!!!
Это как со стартером, пока не починил-думал так и должен медленно дизельный двигатель запускать(думал понижающий редуктор стоит)
только к квал. диагностам, да вот где их взять? в 90% хапуги-недоучки(уже проходил,потом переделывать пришлось)... а отдавать любимца уродам с кривыми руками.....
ладно..не боги горшки обжигали....справлюсь потихоньку!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 14:14
Dizel Man
мотор работает как часы, без портяхивания
Это нормально. Я о том, не начинает ли потряхивать и раскачивать мотор при очень плавном увеличении оборотов в интервале оборотов от 1000 до 1300? Соляром пахнет, потряхивает/подколбашивает утром пару секов, это признаки льющих форсунок. Возможно, именно в этом описываемая Вами проблема и кроется. Форсы тоже льют по разному. Менять их целиком не целесообразно, правильнее сменить распылители и все уплотнительные шайбы/кольца. Новые, все едино через стенд нужно прогонять...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2014, 18:33
Green Goblin
Я о том, не начинает ли потряхивать и раскачивать мотор при очень плавном увеличении оборотов в интервале оборотов от 1000 до 1300
нет, сбоев нет... все четко....
Новые, все едино через стенд нужно прогонять......
а вот за эту инфу отдельное спасибо!!!!!
думал уже насчет заказа новых форсунок(тупо поменять), а не тут-то было!!!!!
P.S. катаюсь с заглушенным шлангом(машину,как подменили) рвет-только в путь, у меня никогда такой бешенной тяги на "переходных" режимах не было!!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 фев 2014, 23:33
Харьков Павел
Вот и я пополнил ряды замороченных вопросом клапана EGR. Прочитал все 40 страниц этой ветки и ещё 16 страниц ветки про "три лампочки" - ASC OFF, скользкая дорога и чек. Сегодня был в сервисе, подключили комп считать ошибки. Комп показал ошибку Р0107 - низкий уровень давления во впускном коллекторе. Позвонил Сергею Disel Man, он всё доходчиво объяснил о причинах и возможной неисправности.
Для себя решил так. Сниму клапан EGR, сниму верхнюю часть впускного коллектора - всё в чистку. Новый датчик давления заказал в Экзисте на всякий случай. Пока систему реанимирую. Глушить пока не буду.
Можно долго спорить о том надо глушить или нет, я не об этом.
А возможно модернизировать систему??? На схеме показана гофра №12466, которая и подводит выхлопные газы (с какашками) к клапану EGR. Сама система рециркуляции никого не смущает, всех смущают какашки летящие назад в камеру сгорания. А что если в эту трубку врезать фильтр какой-нибудь, ну по типу сажевого, как на выхлопе. Смысл отсечь какашки, а вот СО пусть летит на вторичный отжиг. И экологи довольны, и впускной коллектор чистый.
Я не претендую на звание гения

Просто хочется подискутировать.
В душе что-то мне подсказывает, что глушить

надо этого ЕГоРку…, но рука не поднимается...

добрый я...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2014, 00:49
Dizel Man
Пока систему реанимирую. Глушить пока не буду.
Вы пытаетесь идти ошибочным путем. Вам "производитель дал возможность" привентивно удалить источник серьезных проблем, а Вы пытаетесь его (источник) модернизировать. В таких случаях я обычно спрашиваю: "Вы курите?" А вот Ваша машина "много курит, причем тяжелый табак". Если некуряшему человеку предложить закурить, а в качестве аргумента "втирать" ему, что он будет лучше себя чуствовать, дальше плавать/бегать, глубже нырять и проживет явно дольше, нежели не курящий собрат, Вы поверите? Я нет.

Мойте, глушите, меняйте масло "на 6-ой тысяче" и счастливо эксплуатируйте прибор...
P.S/ - и не слушайте теоретиков...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2014, 07:20
Green Goblin
мои (очередные)5-ть копеек: глушить однозначно

... покатался, понаблюдал-вывод один глушить!!!! доезжу до тепла и прокладки-заглушки на место...(пока только шланг отцеплен и заглушен!!!)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2014, 14:25
Харьков Павел
Я всё понимаю… Дозреваю…
Сергей, ещё раз "спасибо" за помощь!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2014, 15:03
Anatolyy
В чем проблема кто подскажет.
Поменял сгоревший эл. клапан EGR, началась проблема. Нажимаю на газ машину "кто-то держит" потом рвет с места при этом видать в зеркало вспышку клуба черного дыма потом проходит. Плюс ко всему эл. клапан часто щелкает. Снимаю шланг с эл. клапана дыма не видать машина рвет с места сразу без провалов.
Да еще, пока ждал клапан два месяца ездил без него проблем не было, но соляру жрала. В чем собака зарыта?
Заводится с пол пинка двиг не тресет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2014, 15:07
Vitalya-74
Вот ЕГР и душит тебе двиг. А потом закрывается и едет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2014, 18:59
Green Goblin
пока ждал клапан два месяца ездил без него проблем не было, но соляру жрала. В чем собака зарыта?
после глушения по привычке давишь больше на педаль газа(а прыти-то прибавилось без клапана на переходных режимах)....вот и растет расход... приноровишься(будешь нежнее давить) и расход вернется в норму!!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2014, 19:36
Anatolyy
Но раньше все было в норме пока клапан не сгорел. И что управляет эл. клапаном почему он часто чакает.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 фев 2014, 18:50
Green Goblin
Очередные 5-ть копеек (так вот совпало)... в общем вылезла "причина" недогрева салона....
и глушение ЕГР тут не причем..... просто наложилось по времени 1:1... глушение и периодически "наедающийся" термостат!!!!!
так что глушите его (Егорку) смело,не оглядываясь на мой "опыт"....
и еще одно: все те, чьи советы и мнения по поводу "связи" догрева салона и глушения ЕГР я поставил под сомнения, прошу меня простить!!!!
"истина где-то рядом"

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 фев 2014, 18:58
SNOOPER
Green Goblin писал(а):Очередные 5-ть копеек (так вот совпало)... в общем вылезла "причина" недогрева салона....
и глушение ЕГР тут не причем..... просто наложилось по времени 1:1... глушение и периодически "наедающийся" термостат!!!!!
так что глушите его (Егорку) смело,не оглядываясь на мой "опыт"....
и еще одно: все те, чьи советы и мнения по поводу "связи" догрева салона и глушения ЕГР я поставил под сомнения, прошу меня простить!!!!
"истина где-то рядом"

Ну хоть что то прояснилось.
А то уж думал лыжи не едут

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 фев 2014, 19:07
Green Goblin
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 мар 2014, 12:16
гидро
Готов посыпать голову пеплом, под грузом аргументов заглушил ЕГР оригинальными заглушками, но если честно ни чего не ощутил, как ехал, так и едет, как работал так и работает. Буду надеяться, что принял верное решение

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 мар 2014, 21:52
Vadimich
гидро писал(а):Готов посыпать голову пеплом, под грузом аргументов заглушил ЕГР оригинальными заглушками, но если честно ни чего не ощутил, как ехал, так и едет, как работал так и работает. Буду надеяться, что принял верное решение

Правильно, на 4М41, я тоже кроме улучшения тяги на низах и чистейшего (по меркам дизелей) масла после 10 т.км, ничего не получил.
На этой движке глушить не раздумывая, как говорит Жирик - однозначно!