Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
пошукай внимательно, даже есть програмка по расчету нелинейного, вводищь 5-7 он те выдаст промежуточные
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Неужели прозевалvadim82 писал(а):пошукай внимательно, даже есть програмка по расчету нелинейного, вводищь 5-7 он те выдаст промежуточные

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
не тут, тема отдельная про бодик.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75 10 пост расчет проверен на себе, знаю кто делает.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо!Саня= писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75 10 пост расчет проверен на себе, знаю кто делает.

Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Пожалуйста
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Перепаркую здесь, в теме про проставки никто не отвечает чегой-та.....
. Тема заезженная, тем не менее на Паджерах нигде не встречал такого варианта.
На раму поставить обрезок (10-12 см.) трубы квадратного сечения. В центре отверстие, через него болт, на обрезок трубы сверху ставим родную подушку. Т.е. фактически трубой просто поднимается плоскость рамы, сама труба - две паралельных плоскости, усиленные двумя рёбрами жёсткости (боковыми стенками). Вроде так? Поправьте если что не так, но это же вроде очевидное ПРОСТОЕ решение, ЧТО с ним не так?по раме прогулялся- вроде везде плоскостя... Почему ТАК никто не делает?
предысторию с установкой 33х колёс и безрезультатной резкой арок рассказывать не буду
В общем выкладывайте мысли и соображения. Делать буду завтра, попробую именно по вышеописанной схеме.
. Тема заезженная, тем не менее на Паджерах нигде не встречал такого варианта.
На раму поставить обрезок (10-12 см.) трубы квадратного сечения. В центре отверстие, через него болт, на обрезок трубы сверху ставим родную подушку. Т.е. фактически трубой просто поднимается плоскость рамы, сама труба - две паралельных плоскости, усиленные двумя рёбрами жёсткости (боковыми стенками). Вроде так? Поправьте если что не так, но это же вроде очевидное ПРОСТОЕ решение, ЧТО с ним не так?по раме прогулялся- вроде везде плоскостя... Почему ТАК никто не делает?
предысторию с установкой 33х колёс и безрезультатной резкой арок рассказывать не буду
В общем выкладывайте мысли и соображения. Делать буду завтра, попробую именно по вышеописанной схеме.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
В комедии "Горячие головы" челу предлагали сделать операцию на глаза через задний проход, так твое умозаключение тоже самое.
Особенно понравилась тема с родной подушкой у квадратном сечении.
Особенно понравилась тема с родной подушкой у квадратном сечении.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
А по существу?Я рад что тебе что-то <понравилось>, только можно это услышать внятно? Вопрос был задан <что не так?> , раз для тебя это что-то очевидное - ответь. потом постебаться вместе можно. я пока проблем в этом варианте не вижу.Саня= писал(а): Особенно понравилась тема с родной подушкой у квадратном сечении.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Ты когда нибудь держал подушку в руках? Я представил конструкцию и телодвижения по ее внедрению. Короче капролон рулит.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
в том-то и дело что не держал. Все подушки одинаковые? в смысле и передние и задние? завтра сниму, будем посмотреть....
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Подготовка П1 и П2.
Не парься ...ставь проставки из капролона и будет тебе счастье)) Поверь, этот вынос мозга того не стоит, многие изобретали...а тут дешево, просто, надежно.qwertyqwer писал(а):Перепаркую здесь, в теме про проставки никто не отвечает чегой-та.....
. Тема заезженная, тем не менее на Паджерах нигде не встречал такого варианта.
На раму поставить обрезок (10-12 см.) трубы квадратного сечения. В центре отверстие, через него болт, на обрезок трубы сверху ставим родную подушку. Т.е. фактически трубой просто поднимается плоскость рамы, сама труба - две паралельных плоскости, усиленные двумя рёбрами жёсткости (боковыми стенками). Вроде так? Поправьте если что не так, но это же вроде очевидное ПРОСТОЕ решение, ЧТО с ним не так?по раме прогулялся- вроде везде плоскостя... Почему ТАК никто не делает?
предысторию с установкой 33х колёс и безрезультатной резкой арок рассказывать не буду
В общем выкладывайте мысли и соображения. Делать буду завтра, попробую именно по вышеописанной схеме.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
хрен с ним, убедить не убедили, однако задумался. сниму подушку-другую...буду думать. трабла в том, что капролана в городе не нашел, лифткомплекты не возит никто. Стальные ставить- в принципе тоже вариант, ход мИсли был - ежели стальные, то чего ж не плоские-то...... а подушка-тот же сайлент, поправьте ежели не прав.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ставь стальные тогда и не парься, подушка не сайлент
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)
35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.
Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)
35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.
Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Открою вам тайну...если вы крутиле торсы на своей коляске при 33х...то у вас ушатана подвеска!root писал(а):По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)
35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.
Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
А так, (у нас) встают только 32е без переделок и накруток. У вас же, 35е впритык должны встать...без переделок почти.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Т.е. при ЖИВОЙ подвеске 33*12,5*15 встают на 2,8 нормально?
Торсины САМ не крутил, что там до меня - не знаю, но стоит лебедь на метал. столике. Ок, значит передние аммы тоже под замену. Торсионы (их затяжку) проверяем по мануалу, ориентируемся по отбойникам? Опу поднять тоже наверное надо, ибо 33 колёсья встали практически впритык.
По Опе. Есть вариант с тачдоговскими пружинами и стойками. Вопрос:
Пружины вроде "+4 см." от штатного положения машины. У 2,8 РОДНОЕ положение и так вроде " +4 см. ", т.е. тачдог фтопку? Аморты задние понравились, пружины надо искать. Сафаревских пока не нашёл
А поднять кузов....... Ну перед-то я в любом случае только проставками задеру. Даже перебрав передок, на бездоре цеплять скорее всего буду именно передними колёсами.
Торсины САМ не крутил, что там до меня - не знаю, но стоит лебедь на метал. столике. Ок, значит передние аммы тоже под замену. Торсионы (их затяжку) проверяем по мануалу, ориентируемся по отбойникам? Опу поднять тоже наверное надо, ибо 33 колёсья встали практически впритык.
По Опе. Есть вариант с тачдоговскими пружинами и стойками. Вопрос:
Пружины вроде "+4 см." от штатного положения машины. У 2,8 РОДНОЕ положение и так вроде " +4 см. ", т.е. тачдог фтопку? Аморты задние понравились, пружины надо искать. Сафаревских пока не нашёл

А поднять кузов....... Ну перед-то я в любом случае только проставками задеру. Даже перебрав передок, на бездоре цеплять скорее всего буду именно передними колёсами.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
у 2.8 свой (заводской) бодик уже стоит и 33е туда влетают со свистом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Вы невнимательно мой пост прочитали, "и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие." у меня как раз была просевшая морда. Поэтому и крутил.Карбафос писал(а):Открою вам тайну...если вы крутиле торсы на своей коляске при 33х...то у вас ушатана подвеска!root писал(а):По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)
35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.
Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
А так, (у нас) встают только 32е без переделок и накруток. У вас же, 35е впритык должны встать...без переделок почти.
Может не по фэншую тут ссылки
размещать, но да простят меня модераторы Установка 35х. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1056744/
На тему заводского бодика я слышал, но у себя ненаблюдал. Может плохо смотрел... может его там нет.
Перед https://lh3.googleusercontent.com/-T4dQ ... 527_154433
Зад https://lh5.googleusercontent.com/-13wy ... 527_154358
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Стоит-то он может и стоит, только вот при установленной лебеди (не такой уж и тяжёлой) - 33е встают со свистом, а вот поворачиваются на ходу - со скрежетом об аркиКарбафос писал(а):у 2.8 свой (заводской) бодик уже стоит и 33е туда влетают со свистом.

Пружины снял, завтра - ежели кому интересно - выложу размеры тачдоговских, которые должны быть на 4 см. выше.