Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

пошукай внимательно, даже есть програмка по расчету нелинейного, вводищь 5-7 он те выдаст промежуточные
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

vadim82 писал(а):пошукай внимательно, даже есть програмка по расчету нелинейного, вводищь 5-7 он те выдаст промежуточные
Неужели прозевал :*SCRATCH*: Снова 40 страниц :]:-O:
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

не тут, тема отдельная про бодик.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75 10 пост расчет проверен на себе, знаю кто делает.
Аватара пользователя
A.G.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение A.G. »

Саня= писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75 10 пост расчет проверен на себе, знаю кто делает.
Спасибо! :*THANK*:
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Пожалуйста
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Перепаркую здесь, в теме про проставки никто не отвечает чегой-та.....
. Тема заезженная, тем не менее на Паджерах нигде не встречал такого варианта.
На раму поставить обрезок (10-12 см.) трубы квадратного сечения. В центре отверстие, через него болт, на обрезок трубы сверху ставим родную подушку. Т.е. фактически трубой просто поднимается плоскость рамы, сама труба - две паралельных плоскости, усиленные двумя рёбрами жёсткости (боковыми стенками). Вроде так? Поправьте если что не так, но это же вроде очевидное ПРОСТОЕ решение, ЧТО с ним не так?по раме прогулялся- вроде везде плоскостя... Почему ТАК никто не делает?
предысторию с установкой 33х колёс и безрезультатной резкой арок рассказывать не буду
В общем выкладывайте мысли и соображения. Делать буду завтра, попробую именно по вышеописанной схеме.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

В комедии "Горячие головы" челу предлагали сделать операцию на глаза через задний проход, так твое умозаключение тоже самое.
Особенно понравилась тема с родной подушкой у квадратном сечении.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Саня= писал(а): Особенно понравилась тема с родной подушкой у квадратном сечении.
А по существу?Я рад что тебе что-то <понравилось>, только можно это услышать внятно? Вопрос был задан <что не так?> , раз для тебя это что-то очевидное - ответь. потом постебаться вместе можно. я пока проблем в этом варианте не вижу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Ты когда нибудь держал подушку в руках? Я представил конструкцию и телодвижения по ее внедрению. Короче капролон рулит.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

в том-то и дело что не держал. Все подушки одинаковые? в смысле и передние и задние? завтра сниму, будем посмотреть....
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Viacheslav »

qwertyqwer писал(а):Перепаркую здесь, в теме про проставки никто не отвечает чегой-та.....
. Тема заезженная, тем не менее на Паджерах нигде не встречал такого варианта.
На раму поставить обрезок (10-12 см.) трубы квадратного сечения. В центре отверстие, через него болт, на обрезок трубы сверху ставим родную подушку. Т.е. фактически трубой просто поднимается плоскость рамы, сама труба - две паралельных плоскости, усиленные двумя рёбрами жёсткости (боковыми стенками). Вроде так? Поправьте если что не так, но это же вроде очевидное ПРОСТОЕ решение, ЧТО с ним не так?по раме прогулялся- вроде везде плоскостя... Почему ТАК никто не делает?
предысторию с установкой 33х колёс и безрезультатной резкой арок рассказывать не буду
В общем выкладывайте мысли и соображения. Делать буду завтра, попробую именно по вышеописанной схеме.
Не парься ...ставь проставки из капролона и будет тебе счастье)) Поверь, этот вынос мозга того не стоит, многие изобретали...а тут дешево, просто, надежно.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

хрен с ним, убедить не убедили, однако задумался. сниму подушку-другую...буду думать. трабла в том, что капролана в городе не нашел, лифткомплекты не возит никто. Стальные ставить- в принципе тоже вариант, ход мИсли был - ежели стальные, то чего ж не плоские-то...... а подушка-тот же сайлент, поправьте ежели не прав.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

ставь стальные тогда и не парься, подушка не сайлент
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
root
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение root »

По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)

35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.

Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

root писал(а):По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)

35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.

Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
Открою вам тайну...если вы крутиле торсы на своей коляске при 33х...то у вас ушатана подвеска!
А так, (у нас) встают только 32е без переделок и накруток. У вас же, 35е впритык должны встать...без переделок почти. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Т.е. при ЖИВОЙ подвеске 33*12,5*15 встают на 2,8 нормально?
Торсины САМ не крутил, что там до меня - не знаю, но стоит лебедь на метал. столике. Ок, значит передние аммы тоже под замену. Торсионы (их затяжку) проверяем по мануалу, ориентируемся по отбойникам? Опу поднять тоже наверное надо, ибо 33 колёсья встали практически впритык.
По Опе. Есть вариант с тачдоговскими пружинами и стойками. Вопрос:
Пружины вроде "+4 см." от штатного положения машины. У 2,8 РОДНОЕ положение и так вроде " +4 см. ", т.е. тачдог фтопку? Аморты задние понравились, пружины надо искать. Сафаревских пока не нашёл :(
А поднять кузов....... Ну перед-то я в любом случае только проставками задеру. Даже перебрав передок, на бездоре цеплять скорее всего буду именно передними колёсами.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

у 2.8 свой (заводской) бодик уже стоит и 33е туда влетают со свистом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
root
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение root »

Карбафос писал(а):
root писал(а):По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)

35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.

Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
Открою вам тайну...если вы крутиле торсы на своей коляске при 33х...то у вас ушатана подвеска!
А так, (у нас) встают только 32е без переделок и накруток. У вас же, 35е впритык должны встать...без переделок почти. :Botan:
Вы невнимательно мой пост прочитали, "и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие." у меня как раз была просевшая морда. Поэтому и крутил.

Может не по фэншую тут ссылки
размещать, но да простят меня модераторы Установка 35х. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1056744/

На тему заводского бодика я слышал, но у себя ненаблюдал. Может плохо смотрел... может его там нет.
Перед https://lh3.googleusercontent.com/-T4dQ ... 527_154433

Зад https://lh5.googleusercontent.com/-13wy ... 527_154358
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

Карбафос писал(а):у 2.8 свой (заводской) бодик уже стоит и 33е туда влетают со свистом.
Стоит-то он может и стоит, только вот при установленной лебеди (не такой уж и тяжёлой) - 33е встают со свистом, а вот поворачиваются на ходу - со скрежетом об арки :):):) Плюс ширина диска 10, вылет -30 (или 35).
Пружины снял, завтра - ежели кому интересно - выложу размеры тачдоговских, которые должны быть на 4 см. выше.
Вложения
33е действительно &quot;со свистом&quot;
33е действительно "со свистом"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»