Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Замена пружин и затяжка торсионов НЕ ПОЗВОЛЯЕТ поставить колеса большего размера, потому что при артикуляции подвески на неровностях колеса будут ЦЕПЛЯТЬ.
32х10.5х16 примерно соответствует 265х75х16. Это максимальный размер, который спокойно встает на Паджеро Спорт без лифта на штатные диски.
32х10.5х16 примерно соответствует 265х75х16. Это максимальный размер, который спокойно встает на Паджеро Спорт без лифта на штатные диски.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Это одно и то же!!! Когда не хватает затяжки, переставляют на зубец. Ход подвески от этого не меняется, меняется только положение рычагов в статическом состоянии. Вот наедешь ты на большую кочку, и что будет? Колесо поднимется, пока рычаг подвески не упрется в отбойник. Если торсион затянут или поставлен усиленный, для этого потребуется просто бОльшая кочка и все.
Последний раз редактировалось Podzemshik 02 сен 2009, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Chumahod
- Сообщения: 12515
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 735 раз
Пока не подскажет... отдохнуть уехал...Niko писал(а):КватрОвый
а подскажи плизз...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да, для Паджеро 2. Но в итоге всё ставится на Спорт нормально. Только на нижнем ухе контргаили, чтобы резинки не пережать. Держится все нормально. Не стучит.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Задумался над проблемой - ест наружний край правого переднего колеса, сход-развал в норме.
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пока не замечал чтобы ело...forest-alex писал(а):Задумался над проблемой - ест наружний край правого переднего колеса, сход-развал в норме.
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Как у тебя продолжается?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Biman
не знаю (с подвеской ничего не делал с тех пор), в принципе оно может и само по себе прогрессировать на подъеденной резине. Сход-развальщик сказал что оба передних подъедены.... опять же резина ходит последний сезон - пора переходить на более взрослую
не знаю (с подвеской ничего не делал с тех пор), в принципе оно может и само по себе прогрессировать на подъеденной резине. Сход-развальщик сказал что оба передних подъедены.... опять же резина ходит последний сезон - пора переходить на более взрослую

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Помер один задний токико (левый) - пробило по сварке нижней чашки....
Есть у кого какие-нибудь мысли о причинах ?
Есть у кого какие-нибудь мысли о причинах ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
участвовал, но не прыгал - думаешь на разрыв дернуло ? ТОгда получается вывод, что с усиленными пружинами ход подвески вниз ограничивается амом, а не стабом или панаром
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Конечно! Стаб и Панар только косвенно ограничивают ход моста вниз, за счет деформации резинок при смещении моста. А амортизатор ограничивает ход самым прямым способом. Кстати, здесь два замечания:forest-alex писал(а):ТОгда получается вывод, что с усиленными пружинами ход подвески вниз ограничивается амом, а не стабом или панаром
1. Наши Суплексы не длинее штатных, они толще. А Токико имеет больший ход, чем штатные пружины. Поэтому пружины почти не виноваты.
2. Токико стоят очень дешево. За такие деньги нельзя ожидать высокого качества!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Привет всем!!! Скажу одно, изобретение лисопеда аля-пружины от патруля и заводские амы не айс!!! Вот еще раз пользуясь случаем скажу спасибо Павлу!!! SUPLEX 20085 & Tokico - Tхе бест фром тхе вест )))))))))))))))))))
А всеж хорошие люди есть
и посоветуют и поддержут и продадут =))))
ПАСИБААААААА
А всеж хорошие люди есть

ПАСИБААААААА

Всё приходит с опытом... (С)