Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Замена пружин и затяжка торсионов НЕ ПОЗВОЛЯЕТ поставить колеса большего размера, потому что при артикуляции подвески на неровностях колеса будут ЦЕПЛЯТЬ.
32х10.5х16 примерно соответствует 265х75х16. Это максимальный размер, который спокойно встает на Паджеро Спорт без лифта на штатные диски.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

Podzemshik
я имел ввиду не затяжку, а переустановку торсиона на один зубец. или это не имеет значения?
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Это одно и то же!!! Когда не хватает затяжки, переставляют на зубец. Ход подвески от этого не меняется, меняется только положение рычагов в статическом состоянии. Вот наедешь ты на большую кочку, и что будет? Колесо поднимется, пока рычаг подвески не упрется в отбойник. Если торсион затянут или поставлен усиленный, для этого потребуется просто бОльшая кочка и все.
Последний раз редактировалось Podzemshik 02 сен 2009, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12515
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 735 раз

Сообщение Chumahod »

Niko писал(а):КватрОвый
а подскажи плизз...
Пока не подскажет... отдохнуть уехал... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Кстати, заказал у selivanovski! Спасибо, быстро доставил к нам! :D правда е2800 вообще нигде не было.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

А вообще, судя по катологу токико , Е2800 на какой машин идет?
не от того ли возникающие проблемы с креплениями?
В катологе токико , про Спорта вообще нет упоминания про задние аммы.... 2800 и Е2800 упомянуты для другой машины?
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

да, для Паджеро 2. Но в итоге всё ставится на Спорт нормально. Только на нижнем ухе контргаили, чтобы резинки не пережать. Держится все нормально. Не стучит.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Задумался над проблемой - ест наружний край правого переднего колеса, сход-развал в норме.
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

подскажите пробой задней подвески это особенность мпс/ммс? Просто несколько удивительно читать о пробоях задней подвески пустой машины, тем более внедорожника.
Пермь
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Да, особенность. Слишком тонкие штатные пружины. Паджеро 2 при той же массе имеет более толстые. У Монтеро Спорт эта проблема еще существеннее, потому что американцам не ставят резиновые демпферы, и пробой получается очень жесткий.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ArtemP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение ArtemP »

ну вот ) наконец-то
спасибо Павлу (selivanovski) за запчасти.

поставлены по кругу Токико, пружины Суплекс 20085, подкручены торсионы и сделан сход развал) танк - великолепен )
не спеши, а то успеешь
=========================
Pajero Sport II, 2010, Diesel, Automatic
=========================
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

forest-alex писал(а):Задумался над проблемой - ест наружний край правого переднего колеса, сход-развал в норме.
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Пока не замечал чтобы ело...
Как у тебя продолжается?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Biman
не знаю (с подвеской ничего не делал с тех пор), в принципе оно может и само по себе прогрессировать на подъеденной резине. Сход-развальщик сказал что оба передних подъедены.... опять же резина ходит последний сезон - пора переходить на более взрослую :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Помер один задний токико (левый) - пробило по сварке нижней чашки....

Есть у кого какие-нибудь мысли о причинах ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

forest-alex писал(а):Помер один задний токико (левый) - пробило по сварке нижней чашки....

Есть у кого какие-нибудь мысли о причинах ?
Есть! ДР клуба. В спринте участвовал?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

участвовал, но не прыгал - думаешь на разрыв дернуло ? ТОгда получается вывод, что с усиленными пружинами ход подвески вниз ограничивается амом, а не стабом или панаром
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

forest-alex писал(а):ТОгда получается вывод, что с усиленными пружинами ход подвески вниз ограничивается амом, а не стабом или панаром
Конечно! Стаб и Панар только косвенно ограничивают ход моста вниз, за счет деформации резинок при смещении моста. А амортизатор ограничивает ход самым прямым способом. Кстати, здесь два замечания:
1. Наши Суплексы не длинее штатных, они толще. А Токико имеет больший ход, чем штатные пружины. Поэтому пружины почти не виноваты.
2. Токико стоят очень дешево. За такие деньги нельзя ожидать высокого качества!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение ZLODEY-61 »

Привет всем!!! Скажу одно, изобретение лисопеда аля-пружины от патруля и заводские амы не айс!!! Вот еще раз пользуясь случаем скажу спасибо Павлу!!! SUPLEX 20085 & Tokico - Tхе бест фром тхе вест )))))))))))))))))))

А всеж хорошие люди есть :D и посоветуют и поддержут и продадут =))))
ПАСИБААААААА :wink:
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

А у меня на заднем Токико оторвалось ухо от нижней чашки(((

Не прыгал, в говны не ездил. Ставил перед летом. Жалко. Что делать? Каябу заказывать или снова Токику ставить? Пока езжу с одним задним аммом...
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

Я купил Монро газовые, (после того как один задний токико вытек) тыс 15 проехал с ними, вроде все в порядке, стоят правда подороже 2500 вроде за шт.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»