Страница 30 из 34
Добавлено: 02 сен 2009, 16:46
Podzemshik
Замена пружин и затяжка торсионов НЕ ПОЗВОЛЯЕТ поставить колеса большего размера, потому что при артикуляции подвески на неровностях колеса будут ЦЕПЛЯТЬ.
32х10.5х16 примерно соответствует 265х75х16. Это максимальный размер, который спокойно встает на Паджеро Спорт без лифта на штатные диски.
Добавлено: 02 сен 2009, 16:51
Niko971
Podzemshik
я имел ввиду не затяжку, а переустановку торсиона на один зубец. или это не имеет значения?
Добавлено: 02 сен 2009, 17:00
Podzemshik
Это одно и то же!!! Когда не хватает затяжки, переставляют на зубец. Ход подвески от этого не меняется, меняется только положение рычагов в статическом состоянии. Вот наедешь ты на большую кочку, и что будет? Колесо поднимется, пока рычаг подвески не упрется в отбойник. Если торсион затянут или поставлен усиленный, для этого потребуется просто бОльшая кочка и все.
Добавлено: 02 сен 2009, 17:01
Chumahod
Niko писал(а):КватрОвый
а подскажи плизз...
Пока не подскажет... отдохнуть уехал...

Добавлено: 02 сен 2009, 17:36
Biman
Кстати, заказал у
selivanovski! Спасибо, быстро доставил к нам!

правда е2800 вообще нигде не было.
Добавлено: 03 сен 2009, 03:14
Yuri029
А вообще, судя по катологу токико , Е2800 на какой машин идет?
не от того ли возникающие проблемы с креплениями?
В катологе токико , про Спорта вообще нет упоминания про задние аммы.... 2800 и Е2800 упомянуты для другой машины?
Добавлено: 03 сен 2009, 09:48
Biman
да, для Паджеро 2. Но в итоге всё ставится на Спорт нормально. Только на нижнем ухе контргаили, чтобы резинки не пережать. Держится все нормально. Не стучит.
Добавлено: 04 сен 2009, 17:26
forest-alex
Задумался над проблемой - ест наружний край правого переднего колеса, сход-развал в норме.
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Добавлено: 08 сен 2009, 20:46
flaky
подскажите пробой задней подвески это особенность мпс/ммс? Просто несколько удивительно читать о пробоях задней подвески пустой машины, тем более внедорожника.
Добавлено: 08 сен 2009, 21:14
Podzemshik
Да, особенность. Слишком тонкие штатные пружины. Паджеро 2 при той же массе имеет более толстые. У Монтеро Спорт эта проблема еще существеннее, потому что американцам не ставят резиновые демпферы, и пробой получается очень жесткий.
Добавлено: 13 сен 2009, 13:24
ArtemP
ну вот ) наконец-то
спасибо Павлу (selivanovski) за запчасти.
поставлены по кругу Токико, пружины Суплекс 20085, подкручены торсионы и сделан сход развал) танк - великолепен )
Добавлено: 16 сен 2009, 14:19
Biman
forest-alex писал(а):Задумался над проблемой - ест наружний край правого переднего колеса, сход-развал в норме.
Не может ли быть такого от установки усиленных пружин ? В результате правая задняя часть кузова на 1-2см выше левой и кузов смещен относительно моста вправо где-то на 1см.... варианты телодвижений - забить, поставить вставку в панара, наблюдать дальше
Пока не замечал чтобы ело...
Как у тебя продолжается?
Добавлено: 16 сен 2009, 15:00
forest-alex
Biman
не знаю (с подвеской ничего не делал с тех пор), в принципе оно может и само по себе прогрессировать на подъеденной резине. Сход-развальщик сказал что оба передних подъедены.... опять же резина ходит последний сезон - пора переходить на более взрослую

Добавлено: 17 сен 2009, 11:10
forest-alex
Помер один задний токико (левый) - пробило по сварке нижней чашки....
Есть у кого какие-нибудь мысли о причинах ?
Добавлено: 17 сен 2009, 11:28
Podzemshik
forest-alex писал(а):Помер один задний токико (левый) - пробило по сварке нижней чашки....
Есть у кого какие-нибудь мысли о причинах ?
Есть! ДР клуба. В спринте участвовал?
Добавлено: 17 сен 2009, 12:30
forest-alex
участвовал, но не прыгал - думаешь на разрыв дернуло ? ТОгда получается вывод, что с усиленными пружинами ход подвески вниз ограничивается амом, а не стабом или панаром
Добавлено: 17 сен 2009, 12:59
Podzemshik
forest-alex писал(а):ТОгда получается вывод, что с усиленными пружинами ход подвески вниз ограничивается амом, а не стабом или панаром
Конечно! Стаб и Панар только косвенно ограничивают ход моста вниз, за счет деформации резинок при смещении моста. А амортизатор ограничивает ход самым прямым способом. Кстати, здесь два замечания:
1. Наши Суплексы не длинее штатных, они толще. А Токико имеет больший ход, чем штатные пружины. Поэтому пружины почти не виноваты.
2. Токико стоят очень дешево. За такие деньги нельзя ожидать высокого качества!
Добавлено: 22 сен 2009, 23:33
ZLODEY-61
Привет всем!!! Скажу одно, изобретение лисопеда аля-пружины от патруля и заводские амы не айс!!! Вот еще раз пользуясь случаем скажу спасибо Павлу!!! SUPLEX 20085 & Tokico - Tхе бест фром тхе вест )))))))))))))))))))
А всеж хорошие люди есть

и посоветуют и поддержут и продадут =))))
ПАСИБААААААА

Добавлено: 30 сен 2009, 17:17
kmserzh
А у меня на заднем Токико оторвалось ухо от нижней чашки(((
Не прыгал, в говны не ездил. Ставил перед летом. Жалко. Что делать? Каябу заказывать или снова Токику ставить? Пока езжу с одним задним аммом...
Добавлено: 01 окт 2009, 10:30
kostroma
Я купил Монро газовые, (после того как один задний токико вытек) тыс 15 проехал с ними, вроде все в порядке, стоят правда подороже 2500 вроде за шт.