На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Wandered писал(а):
Dimon 121 писал(а):Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по Калинина
Ага, мою машину трудно не заметить с лунолеумом на морде ::-D: В командировке был. Неделю назад приехал. Сейчас на Еруде. А что не остановил :) Приедишь на Еруду свистни :*DRINK*:
Я на встречу ехал, да и торопился тоже. Приеду свистну. ::-D:
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Да. Правильно. Только кислота в них в гелеобразном состоянии. Делай как знаешь. Знаю точно, что как тяговые АКБ, гель - лишь для супермаркетов и на 2 года службы. По стартерным может быть и лучше, но я бы не рисковал.
В общем я совсем запутался,ЧТО БРАТЬ???? :*WALL*:
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

И еще, выдержка из статьи.
"Ещё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости."
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Не только цена. Должно быть высокоточное зар.устройство. Боятся перезаряда. Плохо работают при высоких температурах. Боятся перепадов температуры. Посмотри сам http://12v.kiev.ua/index.html?ID=5033
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Друзья! Что влияет на звук работы холодного дизеля. Можно чё нить сделать чтобы он не бренчал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Температура воздуха :) Что бы не бренчал - хранить в тепле и не высовываться на мороз ::-D: Можно с картонками/одеялами поиграться ;)
У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы :*YES*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Хер бы с ним рычал, только б не бренчал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grandis »

Да, в первые 3 минуты бренчит знатно на морозце - как будто молотком по горшкам фигачит кто-то... ::-D:
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

Ну фиг его знает. У меня на холостых довольно мягко работает, а вот если печку включить, обороты до 1100 клапана начинают звенеть. На морозе первые минут пять даю поработать на холостых, потом прогрел коробку и в путь помаленьку...
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ColdRain »

Брынчит и дымит как паровоз на морозе если предварительно не прогреть зебестой.
У меня так воще дракон и спереди дым и сзади ::-: :*JOKINGLY*:
Бренчит пластмасса в район воздузаборника и сам воздухозаборник состоит из 2 частей я его
пластиковым хомутом стягивал - ненадолго надо нормальный хомутик.
Потом эта трубка воздухана долбит по трубе турбины- обратите внимание у меня начал дыру в ней протирать. Ремни или ролики навесного щас еще партию в свинфонии добовляют. -34
Когда надоест лечится крутилкой от патифона ::-D:
Последний раз редактировалось ColdRain 31 янв 2012, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

G.A.P писал(а): У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы :*YES*:
При наборе рычит поболе чем летом, как глушак где сечет или налипло льда на днище - порыкивает по другому.
На наледи и плохой дороге ощущение скорой кончины амортов,бубнящие звуки на неровностях.
А так звук мотора обычный,с утра завожу на малых оборотах :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось kor.den74 31 янв 2012, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

Ну хз, может зависит от разных факторов, какой двигатель, какое масло залито, температура. Я всегда перед заводкой печку отключаю, что бы на холостых работал двигатель. Подогрева нет, до -30 заводится и работает относительно мягко, и дыма точно нет ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Grandis писал(а):Да, в первые 3 минуты бренчит знатно на морозце - как будто молотком по горшкам фигачит кто-то... ::-D:
Дыма у меня никакого нет, работает ровно, но бренчит поначалу. Может масло махнуть, залит EDGE 5w30, но он совсем свежий. :*MEGA_SHOK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):Друзья! Что влияет на звук работы холодного дизеля. Можно чё нить сделать чтобы он не бренчал?
Хорошенько прогреть ::-D:
У меня прогретый и после пробега с нормальной скоростью работает чуть громче бензинового 3,0 л на предыдущем Ауте ХЛ.

З.Ы. Последние заправки стал добавлять Кастрюл ТДА. Кажется что работает тише, но может эффект плацебо.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

на счет подогревателей, а у кого-нибудь стоит обманка для датчика температуры? может я чего-то путаю но вроде у вебасто входит в комплект для установки. На пикап клубе вроде пришли к выводу что такие глюки с заводкой из-за того что комп не правильно понимает температуру двигателя после работы подогревателя и льет не правильное количество топлива.

у меня подогреватя нет, новую l200 заводил в -38, топливо было лукойл без антигеля, выжимал сцепление, стартером приходилось крутить дольше обычного, секунд 5 примерно, помогая двигателю т.е. в эти 5 секунд двигатель был как бы в полузаведенном состоянии :) вспышки были но вялые, если б стартером не помогал 100% не завелась, коробка у меня была ручная, передачи по началу туго включались (штатное масло говно) и руль хреново крутился после 10 км. по городу все пришло в норму. Спорт заводил в -35 вообще без проблем, топливо также без антигеля (кажется с кирешей).

Кстати вопрос, как автомат сказывается на зводке в мороз? оказывает ли он сопротивление двигателю?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение gary_tmp »

DenisR по АКПП
Пока в положении P - то шестеренки разъеденины. ИМХО
Народ - поправьте если ошибаюсь
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Р и Нетраль
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

пасиб, я в принципе так и понял, а что там с гидротрасформатором происходит?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Не прогревается) Т.е. заводишь на паркениги, греешь двиг, затем ставишь на драйв и ждёшь минутке две - пять, и едешь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Я обычно перед поездкой при низкой температуре переключаю на D и R попеременно около 1-2 минут в каждой позиции. Тогда нет толчков и коробка легче переключается в начале движении. Вообще АКПП быстро прогревается, т.к. там масло по умолчанию более жидкое, чем например в обычной МКПП. А вот мосты и раздатка греются дольше, чувствуется что машина разгоняется нехотя и тяжеловато.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»