Я на встречу ехал, да и торопился тоже. Приеду свистну.Wandered писал(а):Ага, мою машину трудно не заметить с лунолеумом на мордеDimon 121 писал(а):Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по КалининаВ командировке был. Неделю назад приехал. Сейчас на Еруде. А что не остановил
Приедишь на Еруду свистни
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В общем я совсем запутался,ЧТО БРАТЬ????ZEUS-ЗЕВС писал(а):Да. Правильно. Только кислота в них в гелеобразном состоянии. Делай как знаешь. Знаю точно, что как тяговые АКБ, гель - лишь для супермаркетов и на 2 года службы. По стартерным может быть и лучше, но я бы не рисковал.
- Dimon 121
 - Сообщения: 642
 - Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: г. Красноярск
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 105 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
И еще, выдержка из статьи.
"Ещё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.
В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.
Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости."
			
			
									
						"Ещё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.
В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.
Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости."
- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не только цена. Должно быть высокоточное зар.устройство. Боятся перезаряда. Плохо работают при высоких температурах. Боятся перепадов температуры. Посмотри сам http://12v.kiev.ua/index.html?ID=5033
			
			
									
						,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Друзья! Что влияет на звук работы холодного дизеля. Можно чё нить сделать чтобы он не бренчал?
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Температура воздуха 
 Что бы не бренчал - хранить в тепле и не высовываться на мороз 
 Можно с картонками/одеялами поиграться 
У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы
			
			
									
						У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Хер бы с ним рычал, только б не бренчал 
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				Grandis
 - Сообщения: 183
 - Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да, в первые 3 минуты бренчит знатно на морозце - как будто молотком по горшкам фигачит кто-то... 
			
			
									
						- 
				Wandered
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
 - Откуда: Красноярский край
 - Благодарил (а): 146 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну фиг его знает. У меня на холостых довольно мягко работает, а вот если печку включить, обороты до 1100 клапана начинают звенеть. На морозе первые минут пять даю поработать на холостых, потом прогрел коробку и в путь помаленьку...
			
			
									
						- ColdRain
 - Сообщения: 807
 - Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
 - Откуда: Нижневартовск
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 287 раз
 - Поблагодарили: 200 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Брынчит и дымит как паровоз на морозе если предварительно не прогреть зебестой.
У меня так воще дракон и спереди дым и сзади
  
Бренчит пластмасса в район воздузаборника и сам воздухозаборник состоит из 2 частей я его
пластиковым хомутом стягивал - ненадолго надо нормальный хомутик.
Потом эта трубка воздухана долбит по трубе турбины- обратите внимание у меня начал дыру в ней протирать. Ремни или ролики навесного щас еще партию в свинфонии добовляют. -34
Когда надоест лечится крутилкой от патифона
			
			
													У меня так воще дракон и спереди дым и сзади
Бренчит пластмасса в район воздузаборника и сам воздухозаборник состоит из 2 частей я его
пластиковым хомутом стягивал - ненадолго надо нормальный хомутик.
Потом эта трубка воздухана долбит по трубе турбины- обратите внимание у меня начал дыру в ней протирать. Ремни или ролики навесного щас еще партию в свинфонии добовляют. -34
Когда надоест лечится крутилкой от патифона
					Последний раз редактировалось ColdRain 31 янв 2012, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) 
Я на DRIVE2
			
						Я на DRIVE2
- kor.den74
 - Сообщения: 1977
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2010
 - Откуда: г.Волжский
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 397 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
При наборе рычит поболе чем летом, как глушак где сечет или налипло льда на днище - порыкивает по другому.G.A.P писал(а): У меня так же тарахтит на ходу(больше рычит что ли), в морозы
На наледи и плохой дороге ощущение скорой кончины амортов,бубнящие звуки на неровностях.
А так звук мотора обычный,с утра завожу на малых оборотах
					Последний раз редактировалось kor.den74 31 янв 2012, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
			
						лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- 
				Wandered
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
 - Откуда: Красноярский край
 - Благодарил (а): 146 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну хз, может зависит от разных факторов, какой двигатель, какое масло залито, температура. Я всегда перед заводкой печку отключаю, что бы на холостых работал двигатель. Подогрева нет, до -30 заводится и работает относительно мягко, и дыма точно нет 
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Дыма у меня никакого нет, работает ровно, но бренчит поначалу. Может масло махнуть, залит EDGE 5w30, но он совсем свежий.Grandis писал(а):Да, в первые 3 минуты бренчит знатно на морозце - как будто молотком по горшкам фигачит кто-то...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Хорошенько прогретьsn1 писал(а):Друзья! Что влияет на звук работы холодного дизеля. Можно чё нить сделать чтобы он не бренчал?
У меня прогретый и после пробега с нормальной скоростью работает чуть громче бензинового 3,0 л на предыдущем Ауте ХЛ.
З.Ы. Последние заправки стал добавлять Кастрюл ТДА. Кажется что работает тише, но может эффект плацебо.
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
на счет подогревателей, а у кого-нибудь стоит обманка для датчика температуры? может я чего-то путаю но вроде у вебасто входит в  комплект для установки. На пикап клубе вроде пришли к выводу что такие глюки с заводкой из-за того что комп не правильно понимает температуру двигателя после работы подогревателя и льет не правильное количество топлива.
у меня подогреватя нет, новую l200 заводил в -38, топливо было лукойл без антигеля, выжимал сцепление, стартером приходилось крутить дольше обычного, секунд 5 примерно, помогая двигателю т.е. в эти 5 секунд двигатель был как бы в полузаведенном состоянии
  вспышки были но вялые, если б стартером не помогал 100% не завелась, коробка у меня была ручная, передачи по началу туго включались (штатное масло говно) и руль хреново крутился после 10 км. по городу все пришло в норму. Спорт заводил в -35 вообще без проблем, топливо также без антигеля (кажется с кирешей). 
Кстати вопрос, как автомат сказывается на зводке в мороз? оказывает ли он сопротивление двигателю?
			
			
									
						у меня подогреватя нет, новую l200 заводил в -38, топливо было лукойл без антигеля, выжимал сцепление, стартером приходилось крутить дольше обычного, секунд 5 примерно, помогая двигателю т.е. в эти 5 секунд двигатель был как бы в полузаведенном состоянии
Кстати вопрос, как автомат сказывается на зводке в мороз? оказывает ли он сопротивление двигателю?
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- gary_tmp
 - Сообщения: 445
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
 - Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
 - Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 71 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
DenisR по АКПП
Пока в положении P - то шестеренки разъеденины. ИМХО
Народ - поправьте если ошибаюсь
			
			
									
						Пока в положении P - то шестеренки разъеденины. ИМХО
Народ - поправьте если ошибаюсь
- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Р и Нетраль
			
			
									
						Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
пасиб, я в принципе так и понял, а что там с гидротрасформатором происходит?
			
			
									
						3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не прогревается) Т.е. заводишь на паркениги, греешь двиг, затем ставишь на драйв и ждёшь минутке две - пять, и едешь.
			
			
									
						Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я обычно перед поездкой при низкой температуре переключаю на D и R попеременно около 1-2 минут в каждой позиции. Тогда нет толчков и коробка легче переключается  в начале движении. Вообще АКПП быстро прогревается, т.к. там масло по умолчанию более жидкое, чем например в обычной МКПП. А вот мосты и раздатка греются дольше, чувствуется что машина разгоняется нехотя и тяжеловато.
			
			
									
						