Страница 30 из 46
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 16 мар 2012, 23:31
sn1
McLaren писал(а):
Выбирай Изготовитель : MITSUBISHI
Модель : Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D (BK 4M41 - 118/125kW)
Я ж тебе говорю! Не знает такой машины Мобил

То что ты написал это Р4 с движителем 3,2 в варианте 190л.с.
У меня паджеро спорт, он же Nativa, он же Chellenger, он же Montero sport, он же Pajero Dakar ......... с двигателем 4D56 2,5л. в варианте VGT 178л.с
Это совсем разные автомобили

С таким же успехом можно смотреть подбор для любой пузотерки

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 12:50
McLaren
sn1 писал(а):
Я ж тебе говорю! Не знает такой машины Мобил

То что ты написал это Р4 с движителем 3,2 в варианте 190л.с.
У меня паджеро спорт, он же Nativa, он же Chellenger, он же Montero sport, он же Pajero Dakar ......... с двигателем 4D56 2,5л. в варианте VGT 178л.с
Это совсем разные автомобили

С таким же успехом можно смотреть подбор для любой пузотерки

Ну, меня конечно больше 4м41 интересует, я писал об этом. и 118 квт это как раз наш движок будет, п4 125 видимо. Не думаю, что как-то сильно 4м41 на п4 и наш должен отличаться. Ну форсировали его турбиной и все небось. Тем более еще раз указываю, 118 квт только к нашему и подходит.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 14:56
sn1
Считай как хочешь.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 17:29
Hahalena & Maximal
После 105 тыков с NewLife 0w40 2 раза с интервалом 7500 залил Super 3000 5w30 Fe x1, то есть всю зиму на нем. Заводилась в -30 на ветру после 2-х суток простоя, угорает не сильно, темнеет после 3-4 тыков.
По-ходу непопулярный выбор, с каким-то недоверием про Super 3000 высказываются. Интересно, почему? Гидрокрекинг и ценник в 300 рэ?
Вот на носу очередная замена (120 тыков) Думаю может New Life 5w30... Можно его рассматривать или оно сугубо для новых двигателей?
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 19:29
parkhaev
Свят писал(а):Дим, ну толком тебе никто ничего не скажет. Не потому что... а потому что инфы мало и опыта использования... Тем более- читай последние посты

Ну а по выбору масла на последних 10и страницах много дельных советов... Выбор благо есть

Свят ,ты когда масло в свой грузовик льёш ,думаешь о щелочном числе?
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:18
VAZ
parkhaev писал(а):Свят писал(а):Дим, ну толком тебе никто ничего не скажет. Не потому что... а потому что инфы мало и опыта использования... Тем более- читай последние посты

Ну а по выбору масла на последних 10и страницах много дельных советов... Выбор благо есть

Свят ,ты когда масло в свой грузовик льёш ,думаешь о щелочном числе?
Думать наверное не думает, а знать скорее всего знает. Ну да он сам за себя ответит.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:22
sn1
VAZ писал(а):parkhaev писал(а):Свят писал(а):Дим, ну толком тебе никто ничего не скажет. Не потому что... а потому что инфы мало и опыта использования... Тем более- читай последние посты

Ну а по выбору масла на последних 10и страницах много дельных советов... Выбор благо есть

Свят ,ты когда масло в свой грузовик льёш ,думаешь о щелочном числе?
Думать наверное не думает, а знать скорее всего знает. Ну да он сам за себя ответит.
Масло для грузовиков не бывает с низким щелочным числом!!! Чё думать-то об этом. Там совсем другие приоритеты.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:26
parkhaev
Обясните
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:26
VAZ
McLaren писал(а):sn1 писал(а):
Я ж тебе говорю! Не знает такой машины Мобил

То что ты написал это Р4 с движителем 3,2 в варианте 190л.с.
У меня паджеро спорт, он же Nativa, он же Chellenger, он же Montero sport, он же Pajero Dakar ......... с двигателем 4D56 2,5л. в варианте VGT 178л.с
Это совсем разные автомобили

С таким же успехом можно смотреть подбор для любой пузотерки

Ну, меня конечно больше 4м41 интересует, я писал об этом. и 118 квт это как раз наш движок будет, п4 125 видимо. Не думаю, что как-то сильно 4м41 на п4 и наш должен отличаться. Ну форсировали его турбиной и все небось. Тем более еще раз указываю, 118 квт только к нашему и подходит.
Посмотрел я по ихнему подбору, выдали на 4м41 5w30 Нью Лайф, а на 4d56 0w40 Нью Лайф. Лично мне такой выбор не понятен. ИМХО надо либо наоборот, либо 0w40 в оба мотора, тем более, что они при этом ещё и пробег 15ткм рекомендуют.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:29
VAZ
parkhaev писал(а):Обясните
Да уж всё объяснили давно, всего то 40стр. прочитать

.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:34
parkhaev
VAZ писал(а):parkhaev писал(а):Обясните
Да уж всё объяснили давно, всего то 40стр. прочитать

.
А в чём технически наш турбодизель отличается от грузовиков ?
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:48
VAZ
parkhaev писал(а):VAZ писал(а):parkhaev писал(а):Обясните
Да уж всё объяснили давно, всего то 40стр. прочитать

.
А в чём технически наш турбодизель отличается от грузовиков ?
Там обороты меньше, нагрузки выше, детали все крупнее, зазоры и каналы для прохождения масла тоже больше. Условия работы другие, щелочные числа масел ещё выше, количество объёмы масла больше. За счёт этого они выдерживают более суровые условия окисления и более длинные межсервисные пробеги. Посмотри масла любого производителя или продавца, там всегда есть линейка для легковых автомобилей и для коммерческой техники. Вот как то так. Если что не так написал, думаю Свят поправит.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:52
parkhaev
бред
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 20:58
Свят
parkhaev писал(а):
Свят ,ты когда масло в свой грузовик льёш ,думаешь о щелочном числе?
Чесно говоря нет, не думал и думать не собираюсь. Заливая Mobil Delvac MX катаю 25-30 тыщ. Пробег 1400.000
Товарищи льют Shell Rimula.
В грузовиках(Volvo в часности) всё просто с выбором масла

. Никаких заморочек от производителя. Допуск Scania LDF или Volvo VDS-3 (очень жёсткие требования к маслу) если есть- всё ок. До 40 тыщ допускается ездить.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 21:06
Свят
parkhaev писал(а):бред
когда двигатель расчитан тянуть коленвалом 60 тонн чистой массы, как думаешь, требования к маслу да и само масло должно быть таким же как и на нашем Спорте?
Вот хорошие масла, можешь почитать про них...
Масла, допущенные к использованию с
увеличенным интервалом замены
Марка Сорт масла Обозначение
вязкости
ADDINOL Super Truck MD1048 10W-40
BP BP Diesel SLD 15W-40
BP Vanellus E6 Plus 10W-40
Caltex Delo XLD Multigrade 10W-40
Castrol SLD 15W-40
Castrol SLD Plus 10W-40
DEA Cronos Premium LDF 10W-40
FINA Antar Maxolia SC 10W-40
Fuchs Titan Cargo LDF 10W-40
HAFA Eurodex 10W-40
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 21:16
parkhaev
То -есть ,масло на грузовик -то что рекомендовано производителем. А нам -то что посоветуют спецы на форуме. Круто
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 21:21
Свят
parkhaev писал(а):То -есть ,масло на грузовик -то что рекомендовано производителем. А нам -то что посоветуют спецы на форуме. Круто
С чего ты взял???

На форуме мы обсуждаем возможность использования того или иного масла...пытаемся разобраться в заморочках от Митцу

И...максимально приблизится к требованию производителя.
Зы. А то, что советует допустим Sn1- советы дельные, т.к. человек пытается разобраться в физико-химических процессах и у него это получается
Можешь взять факел эстафеты

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 21:22
SNOOPER
Ещё круче
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.
http://www.antonar-castrol.by/info/#03
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 21:27
parkhaev
Свят писал(а):parkhaev писал(а):То -есть ,масло на грузовик -то что рекомендовано производителем. А нам -то что посоветуют спецы на форуме. Круто
С чего ты взял???

На форуме мы обсуждаем возможность использования того или иного масла...пытаемся разобраться в заморочках от Митцу

И...максимально приблизится к требованию производителя.
Зы. А то, что советует допустим Sn1- советы дельные, т.к. человек пытается разобраться в физико-химических процессах и у него это получается
Можешь взять факел эстафеты

НО мы говорим ,что масло от митцу -говно? Судя из форуму . Но его рекомендует производитель.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 17 мар 2012, 21:32
parkhaev
SNOOPER писал(а):Ещё круче
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.
http://www.antonar-castrol.by/info/#03
Реклама