Re: ТО
Добавлено: 29 июл 2011, 06:17
Мне ОД рекомендовал менять масло на ТО 3000, ТО 7500, ТО 15000Tourist писал(а):Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.
Так что не все ОД говорят одинаково.
Я не верю, что с завода идет очень качественное масло со специальными присадками.
Скорее всего идет обычная минералка, которая имеет вязкость 10wХХ (замерзает в мороз) и как любая минералка дает хорошие отложения в двигателе.
Также не верю, что двигатель на заводе проходит холодную обкатку и его можно обкатывать, как говорит мануал, 1000 км.
Но если поверить мануалу, то после окончания обкатки в 1000 км, надо же заменить масло.

Вообщем то верно, но НЕ ВЕРЮ!Podzemshik писал(а):Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»[/i]

Поясню, на автомобиле можно достичь скорости в 100 км/ч и на пятой и на третьей передаче. Но это не означает, что можно тронуться с места и на третьей и на пятой передаче - на пятой скорее всего не тронешься, а с третьей передачи еще можно постараться поехать

Так и с маслами. Есть базовое масло из которого сделана 5w30 (пятая передача) и можно спокойно ехать 100 км/ч (нормально работает при температура 100 градусов)
Но есть и другое более жидкое базовое масло из которого присадками сделана тридцатка 0w30 (третья передача) с которой можно спокойно тронутся с места (при температуре -30) и ехать нормально со скоростью 100 км/ч наравне с пятеркой.
Присадки эти (загустители масла) имеют свой ресурс и вроде два масла имеют одинаковую высокотемпературную вязкость по
SAE 30, но лично я выберу масло 5w30, а не 0w30, потому, что
1) 5w30 рекомендует мануал
2) 5w30 сделан из более вязкого базового масла, чем 0w30
0w30 надо применять только в двух случаях, если
1) живешь в Якутии и нет теплого гаража
2) нет денег на вебасто или на автозапуск по температуре
Во всех остальных случаях, если живешь в России, где температура опускается до -30 применять 5-ку!
Если живешь в Таиланде можно и нужно применять просто масло без индекса w
потому что масла с индексом w в Таиланде использовать хуже!