Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 24 дек 2013, 17:45
У меня как раз TQ, полет нормальный. тфу тфу тфу.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
берите, если нравится.PhenomIT писал(а):
Стоит беспокоится или просто брать?
Вроде как перестали.AN908 писал(а):...некритично, но жрут.
Не все, видимоLebed писал(а):Вроде как перестали.AN908 писал(а):...некритично, но жрут.
Литр,иногда полтора на десять тысяч...все зависит от условий эксплуатации и как тапочку давить)))...иногда тапочка сама просится вдавить)))Lebed писал(а):Вроде как перестали.AN908 писал(а):...некритично, но жрут.
А есть связь между проворотом вкладышей колена и езде на газе?! Если да, то тема достойна кандидатской!!PhenomIT писал(а):ну рольф не получится нагнуть просто потому что двигатель переведен на газтут уж точно пошлют подальше
Юридическая практика, если что, не дай бог, в помощь. А фазы луны или еще чего пусть себе оставят. Если есть цель, уверенность в своей правоте и толковый юрист, все реально.PhenomIT писал(а):Я думаю рольф даже связь с фазами луны могут найти... чтобы отказать в ремонте за их (или производителя) счет
ОД в нарядах пишет 4,9л. По факту: берем 5л и грамм 300-400 остается на долив. Проверенно многократно.PhenomIT писал(а):конечно не в тему, но всетаки а сколько литров масла в 6g75 заливать? Чтобы узнать во сколько $ мне обойдется проверка авто перед покупкой (со снятием картера и сливом масла)
Я не спец, пусть поправят кто знает, а в сети встречалась такая информация:Strange Guest писал(а):Народ подскажите с кокого года траблы с двигателем устранили?
Источник: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/106-mitsu ... -paralleliФлагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Митсубиси Паджеро достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но при сборке моторов не обошлось без одного неприятного момента. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года при сборке моторов серии «ТР» на конвейере произошел сбой в программном обеспечении. В результате сборочный робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Итог ошибки - многочисленные жалобы на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась при пробеге 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже при пробеге 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как не странно, но с похожими симптомами, на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
Источник: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/106-mitsu ... -paralleli[/quote]Johnnz писал(а): Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как не странно, но с похожими симптомами, на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
Давление масла, не?BabyHummer A-328 писал(а):Интересно, какие еще симптомы должны быть, свидетельствующие именно о проблеме с вкладышами?
Дык, пока не придумал, куда(и какой) датчик вкрутить, что бы его проверить.DenVer писал(а):Давление масла, не?BabyHummer A-328 писал(а):Интересно, какие еще симптомы должны быть, свидетельствующие именно о проблеме с вкладышами?
[/quote]Хм... вчера, двигаясь вдоль забора, услышал и у себя подобные звуки, похожие "на звук секущего выхлопа".... Если мне память не изменяет, то этот звук я и ранее слышал. но не придавал ему значения, т.к именно "секущий выхлоп" для меня не является серьезной проблемой. Интересно, какие еще симптомы должны быть, свидетельствующие именно о проблеме с вкладышами? У меня машина 2007 года. ВИН: JMBLYV97W8J000497BabyHummer A-328 писал(а):Источник: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/106-mitsu ... -paralleliJohnnz писал(а): Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как не странно, но с похожими симптомами, на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.