Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
feigelman писал(а):Я так и не понял зачем народ использует 2 тумблера...]
Красиво и функционально :*VICTORY*:
Только(после установки) я понял что в этих переключателях *понта нет* Писали уже выше- на самом деле ездишь на одной карте...
А я - нет. По трассе на круизе выключаю (перевожу в линейный), по городу - 5-я. За асфальтом - 2-я. 9-я тоже есть, но пользуюсь только при напряжённых обгонах, например, в крутую горку. Но таки пользуюсь, хоть и редко.
И что мне, каждый раз под капот лазить, да винты крутить? Да, необходимость в переключении бывает раз-два в месяца, но тем не менее - ломы ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

CoolBDW, почти идентично, по городу 5, по трассе L, бездорога 1, обгоны 9. Иногда на первой трогаюсь когда надо "прыгнуть"
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Линейный нужен- палюбасу :) , у нас значимо похолодало, завёлся на 2й в +3 и сразу помчал... Первые мысли- прогорел коллектор или какой то трабл с выпуском :) . выехал со двора, непойму- мотор рычит сильно, очень сильно, поклацал на ходу 2-5 7,- рычит, через 600-700 метров воткнул линейный- мягенько и тихенько, но тупенько ::-D: .... Прогрелся- норма на всех картах....
Зы. почти всегда 7я....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ColdRain »

Присоединяю свой голос в хор восторженных голосов!
С установкой был геморой. У меня вибаста стоит и там руку никак не просунуть таких поз как я занимал в камасутре нет.
Поехал к свояку он посмотрел на это дело снял аккумулятор и спокойно двумя руками за 5 минут все соединил.
5 карта счастья полные джинсы .Че будет если я воткну седьмую карту.На 9 кандрат меня обнимет наверное.
Подтверждаю отличную деловую репутацию ребят с FGC-box. Сними не то что можно, а даже нужно иметь дело.
За шайтан-коробку спасибо!
Теперь вопрос. Мне интересен опыт зимней эксплуатации, не зря у нас заниженное давление в топливной рейке.
Производители что советуете ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

ColdRain писал(а): За шайтан-коробку спасибо!
Теперь вопрос. Мне интересен опыт зимней эксплуатации, не зря у нас заниженное давление в топливной рейке.
Производители что советуете ?
Смотри сообщение выше , у нас много товарищей эксплуатируют этот девайс в Мурманске, за Уралом , в Иркутске и подобных регионах. Зимой девайс проходил крещение сорока градусными морозами. Но лучше всего включать его в работу на прогретом двигателе.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Monterovod »

Кто сталкивался с таким блоком, у нас счас по акции впридачу к автомабилю предлагают

Хочу понять оставить этот блок в машине или продать его и именно поэтому и спрашиваю как он влияет на ресурс двигателя,
у блока 3 режима
1- без изменения
2- +10%
3- +20%
в тех отделе говорят на ресурс не влияет у вас же гарантия буде, но гарантия 3 года, а что потом дальше????
Вложения
chip_tun.JPG
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Я встречал. За ресурс не переживай. Многие пользователи прибавку даже с трудом почувствовали, в стандартной прошивке.
Если даром дают-бери! У нас пытаются продавать по 400 евро.
Вложения
Фото145.jpg
P2.jpg
P1.jpg
fulcrum11
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 00:36
Двигатель:: engine 4м41diezel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fulcrum11 »

Доьрого времени суток, Уважаемые, вопрос о повышении мощности у дизелей. Просто меняеться угол опережения подачи топлива электроникой, как я понимаю, это ведёт к повышению так называемого Pz-максимальному давлению сгарания, снижению температурных нагрузок в цилиндре и как следствие повышает ударные нагрузки на детали КШГ и коленвала. Увы, халявы не бывает.
Если у вас много времени и нечем заняться, попробуйте выбросить бумеранг.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Совершенно верно! Именно поэтому, для повышения мощности дизеля этот способ никто не использует.
Покрайней мере среди нас.
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Bichok »

по нашему шайтанкоробка рулит. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

На 3,2, где механический вестгейт, можно поднять буст.
Помогает ощутимо.Изображение
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... dduva.html
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Чё та тема совсем на задворки уехала. У меня тут вот какая тема! Перелив на 8-й и на 9-й, т.е. на максимальных неожиданно затупляет. В чем фишка??? А на 3-й и 4-й чеки выбрасывает. Т.Е. конкретно на моём авто возможно использовать карты 1,2,5,6,7,L
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):Чё та тема совсем на задворки уехала. У меня тут вот какая тема! Перелив на 8-й и на 9-й, т.е. на максимальных неожиданно затупляет. В чем фишка??? А на 3-й и 4-й чеки выбрасывает. Т.Е. конкретно на моём авто возможно использовать карты 1,2,5,6,7,L
Чеков нет, но 8я и 9я- конкретный выброс якоря после 3х-3.5 тысяч, Юре F отписывался, чёт он промолчал :*DONT_KNOW*:
Причём топливо менял- толка нет. Выглядит это так- что 8я, что 9я- разницы нет- старт, очень хорошо, разгон примерно до 100 очень хорошо, дыма много :) , чпок,- якорь выстрелил,-тупим....сильно...держу газ 70%, играю газом +- 20%, тупим... В этот момент перевожу палку с драйва в ручку- стоит 3я :=-O: ... тупим... клацаю на 4ю... якорь сильнее цепляется за дорогу... бросаю газ, скорость падает до 60и, втыкаю драйв, газу- плевок дыма, разгон до 90-100 хорошо и снова якорь.... :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Именно так и происходит :*SCRATCH*:
В общем поставил на тумблеры 2,3,7 буду так пока что ездить, ждём комментов от FELLA и FGC
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

:*YES*: :mebiro_01:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Терпение мои друзья! Сейчас Игорь FGC вам все объяснит.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Всё верно. На движке с VG турбой изначально поднята подача топлива.
Без VG пользуются как правило 5-9картами, с VG - 3-7.
8-9 карты сильно мощные для вас , так же как и для Паджеры4 VG.
На 7 коррекция по верху в 1,187раза, а на 9-8 в 1,244 раза.
Для нашего двигателя и для 3,2л(безVG) 1,244 это лёгкий недобор, а для VG перебор.
Не хотел смещать карты для VG и добалять карты слабее 3,
так как они не пользуются спросом и была бы путаница.
Просто выше семёрки не подымайтесь. Выше попросту перепускной в рейке сбрасыает.
Вторая это девятая модернизированная, но на ней сброс программный на пиках до уровня 1,10.
Поэтому нет такого эфекта как 9.
Могу семёрку перекинуть на 9 и добавить слабых карт, но особого смысла нет, используются или три карты с тумблерами, или одна без них.
По поводу ошибки у sn1 на 3-4, может такая реакция на их вогнутую характеристику, чтобы давать коррекцию только когда педаль в пол, для экономии. На последних версиях я сделал прибавку линейную, замечал небольшую задумчивость на старых тройке и четвёрке.
Если плату отправите, залью, новую ровную тройку и четвёрку и по желанию сместить, добавить карт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Чёрт, к хорошему быстро привыкаешь :*THUMBS UP*: порой хочется быстрееее :*CRAZY*:

Тут подвозил товарища, он на пороге покупки либо Паджеро 4 либо Прадо 120, ехали на линейном. Весело болтаем, чёт прикалываемся, тут вдруг жёлтый мигает- надо топнуть, жму на педаль а танк так нееехотя, рыча и сопротивляясь пошёл скорость набирать.... Чёрт чёрт чёрт :*WALL*: , почему 2ю или 7ю не включил? Парень первый раз у меня ехал... После он говорит, наверно всёж Прадика брать буду, 4ка исчё тяжелее твоей.... ::-(: ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Добавил видео с новым устройством. Видно скорость, обороты, наддув,
и теперь на новом устройстве и давление топливной рейки.
Четыре светодиода индицируют давление до стоковых 135мпа, потом белый
135 и дальше два синих-150мпа и 165мпа. Последний красный показыает
максимально допустимое для нашей топливной 180 мпа.
Датчик буста загорается красным когда давление поднимается выше 1,35атм. Из видео видно, когда в каких режимах поднимается давление на 5 карте. Вопреки мифу что с блоком высокое давление постоянно. На самом деле чтобы поднять до 150мпа, мне пришлось не только газ пол вжать но и разогнаться до некоторой скорости. При обыденой, размеренной езде в городе, давление выше стока не поднимается, даже на обгонах.
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Такой штуковиной поднял на своем Паджеро 4 давление наддува с 0.95 атмосферы до 1.35 атмосферы.

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»