Страница 30 из 107
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 14 сен 2011, 12:22
				 CoolBDW
				Свят писал(а):feigelman писал(а):Я так и не понял зачем народ использует 2 тумблера...]
Красиво и функционально 
 
Только(после установки) я понял что в этих переключателях *понта нет* Писали уже выше- на самом деле ездишь на одной карте...
 
А я - нет. По трассе на круизе выключаю (перевожу в линейный), по городу - 5-я. За асфальтом - 2-я. 9-я тоже есть, но пользуюсь только при напряжённых обгонах, например, в крутую горку. Но таки пользуюсь, хоть и редко.
И что мне, каждый раз под капот лазить, да винты крутить? Да, необходимость в переключении бывает раз-два в месяца, но тем не менее - ломы  

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 15 сен 2011, 10:14
				 feigelman
				CoolBDW, почти идентично, по городу 5, по трассе L, бездорога 1, обгоны 9. Иногда на первой трогаюсь когда надо "прыгнуть"
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 19 сен 2011, 13:13
				 Свят
				Линейный нужен- палюбасу 

 , у нас значимо похолодало, завёлся на 2й в +3 и сразу помчал... Первые мысли- прогорел коллектор или какой то трабл с выпуском 

 .  выехал со двора, непойму- мотор рычит сильно, очень сильно,  поклацал на ходу 2-5 7,- рычит, через 600-700 метров воткнул линейный- мягенько и тихенько, но тупенько 

 .... Прогрелся- норма на всех картах....
Зы. почти всегда 7я....
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 05 окт 2011, 22:07
				 ColdRain
				Присоединяю свой голос в хор восторженных голосов! 
С установкой был геморой. У меня вибаста стоит и там руку никак не просунуть таких поз как я занимал в камасутре нет.
Поехал к свояку он посмотрел на это дело снял аккумулятор и спокойно двумя руками за 5 минут все соединил.
5 карта счастья полные джинсы .Че будет если я воткну седьмую карту.На 9 кандрат меня обнимет наверное.
Подтверждаю отличную деловую репутацию ребят с FGC-box. Сними не то что можно, а даже нужно иметь дело.
За шайтан-коробку спасибо!
Теперь вопрос. Мне интересен опыт зимней эксплуатации, не зря у нас заниженное давление в топливной рейке.
Производители что советуете ?
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 окт 2011, 01:09
				 fella
				ColdRain писал(а):
За шайтан-коробку спасибо!
Теперь вопрос. Мне интересен опыт зимней эксплуатации, не зря у нас заниженное давление в топливной рейке.
Производители что советуете ?
  Смотри сообщение выше , у нас много товарищей эксплуатируют этот девайс в Мурманске, за Уралом , в Иркутске и подобных регионах. Зимой девайс проходил крещение сорока градусными морозами. Но лучше всего включать его в работу на прогретом двигателе.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 окт 2011, 18:51
				 Monterovod
				Кто сталкивался с таким блоком, у нас счас по акции впридачу к автомабилю предлагают
Хочу понять оставить этот блок в машине или продать его и именно поэтому и спрашиваю как он влияет на ресурс двигателя,
у блока 3 режима
1- без изменения
2- +10%
3- +20%
в тех отделе говорят на ресурс не влияет у вас же гарантия буде, но гарантия 3 года, а что потом дальше????
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 08 окт 2011, 00:15
				 FGC
				Я встречал. За ресурс не переживай. Многие пользователи прибавку даже с трудом почувствовали, в стандартной прошивке.
Если даром дают-бери! У нас пытаются продавать по 400 евро.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 10 окт 2011, 01:03
				 fulcrum11
				Доьрого времени суток, Уважаемые, вопрос о повышении мощности у дизелей. Просто меняеться угол опережения подачи топлива электроникой, как я понимаю, это ведёт к повышению так называемого Pz-максимальному давлению сгарания, снижению температурных нагрузок в цилиндре и как следствие повышает ударные нагрузки на детали КШГ и коленвала. Увы, халявы не бывает.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 10 окт 2011, 17:06
				 FGC
				Совершенно верно! Именно поэтому,  для повышения мощности дизеля этот способ никто не использует.
Покрайней мере среди нас.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 12 окт 2011, 13:53
				 Bichok
				
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 04 ноя 2011, 12:38
				 FGC
				На 3,2, где механический вестгейт, можно поднять буст.
Помогает ощутимо.
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... dduva.html 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 00:44
				 sn1
				Чё та тема совсем на задворки уехала. У меня тут вот какая тема! Перелив на 8-й и на 9-й, т.е. на максимальных неожиданно затупляет. В чем фишка??? А на 3-й и 4-й чеки выбрасывает. Т.Е. конкретно на моём авто возможно использовать карты 1,2,5,6,7,L
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 11:11
				 Свят
				sn1 писал(а):Чё та тема совсем на задворки уехала. У меня тут вот какая тема! Перелив на 8-й и на 9-й, т.е. на максимальных неожиданно затупляет. В чем фишка??? А на 3-й и 4-й чеки выбрасывает. Т.Е. конкретно на моём авто возможно использовать карты 1,2,5,6,7,L
Чеков нет, но 8я и 9я- конкретный выброс якоря после 3х-3.5 тысяч, Юре F отписывался, чёт он промолчал 
 
Причём топливо менял- толка нет. Выглядит это так- что 8я, что 9я- разницы нет- старт, очень хорошо, разгон примерно до 100 очень хорошо, дыма много 

 , чпок,- якорь выстрелил,-тупим....сильно...держу газ 70%, играю газом +- 20%, тупим... В этот момент перевожу палку с драйва в ручку- стоит 3я 

 ... тупим... клацаю на 4ю... якорь сильнее цепляется за дорогу... бросаю газ, скорость падает до 60и, втыкаю драйв, газу- плевок дыма, разгон до 90-100 хорошо и снова якорь.... 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 13:49
				 sn1
				Именно так и происходит 

В общем поставил на тумблеры 2,3,7 буду так пока что ездить, ждём комментов от FELLA и FGC
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 16:31
				 Свят
				
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 20:29
				 fella
				Терпение мои друзья! Сейчас Игорь FGC вам все объяснит.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 21:58
				 FGC
				Всё верно. На движке с VG турбой изначально поднята подача топлива. 
Без VG пользуются как правило 5-9картами, с VG - 3-7.
8-9 карты сильно мощные для вас , так же как и для Паджеры4 VG.
На 7 коррекция по верху в 1,187раза, а на 9-8 в 1,244 раза.
Для нашего двигателя и для 3,2л(безVG)  1,244 это лёгкий недобор, а для VG перебор.
Не хотел смещать карты для VG и добалять карты слабее 3,
так как они не пользуются спросом и была бы путаница.
  Просто выше семёрки не подымайтесь. Выше попросту перепускной в рейке сбрасыает.
Вторая это девятая модернизированная, но на ней сброс программный на пиках до уровня 1,10.
Поэтому нет такого эфекта как 9.
Могу семёрку перекинуть на 9 и добавить слабых карт, но особого смысла нет, используются или три карты с тумблерами, или одна без них.
По поводу ошибки у sn1  на 3-4, может такая реакция на их вогнутую характеристику, чтобы давать коррекцию только когда педаль в пол, для экономии. На последних версиях я сделал прибавку линейную, замечал небольшую задумчивость на старых тройке и четвёрке.
Если плату отправите, залью, новую ровную тройку и четвёрку и по желанию сместить, добавить карт.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 06 ноя 2011, 23:42
				 Свят
				Чёрт, к хорошему быстро привыкаешь 

 порой хочется быстрееее 
 
Тут подвозил товарища, он на пороге покупки либо Паджеро 4 либо Прадо 120, ехали на линейном. Весело болтаем, чёт прикалываемся, тут вдруг жёлтый мигает- надо топнуть, жму на педаль а танк так нееехотя, рыча и сопротивляясь пошёл скорость набирать.... Чёрт чёрт чёрт 

 , почему 2ю или 7ю не включил? Парень первый раз у меня ехал... После он говорит, наверно всёж Прадика брать буду, 4ка исчё тяжелее твоей.... 
  
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 ноя 2011, 02:12
				 FGC
				Добавил видео с новым устройством. Видно скорость, обороты, наддув,
 и теперь на новом устройстве и давление топливной рейки.
 Четыре светодиода индицируют давление до стоковых 135мпа, потом белый
 135 и дальше два синих-150мпа и 165мпа. Последний красный показыает
 максимально допустимое для нашей топливной 180 мпа.
 Датчик буста загорается красным когда давление поднимается выше 1,35атм. Из видео видно, когда в каких режимах поднимается давление на 5 карте. Вопреки мифу что с блоком высокое давление постоянно. На самом деле чтобы поднять до 150мпа, мне пришлось не только газ пол вжать но и разогнаться до некоторой скорости. При обыденой, размеренной езде в городе, давление выше стока не поднимается, даже на обгонах.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 07 ноя 2011, 14:21
				 fella
				Такой штуковиной поднял на своем Паджеро 4 давление наддува с 0.95 атмосферы до 1.35 атмосферы. 
