У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aleks Nik »

Эй теоретик, ты походу заблудился на форуме, судя по твоей подписи ...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

По делу больше нечего сказать? главное не вводи в заблуждение своими постами и не раздавай авансы по агрегатам, о которых не слышал
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

15 тык. На трассе раздаётся страшный срип, начинает вонять палёным. Торможу, открываю капот - один из ремней не крутится (самый правый), под ним стонет и воняет нечто. Далее MAP, эвакуатор, дилер и как результат замена по гарантии компрессора кондиционера с его же ремнем.

Как вариант можно было отключить кондей и продолжать путь, но я не догадался. Всем чайнегам привет, MAP сила ))

Что удивило - MAP и Рольф две очень слабо друг о друге знающие организации. Взаимодействия никакого, только через владельца авто. Все, что происходило на стыке их ответственности было такое ощущение, что я первый кто решил воспользоваться услугами МАРа и приехал на них в Рольф.

Кстати, эвакуаторщик поделился, что частенько НМПСики возит.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Cepxeo, Кондей звуки издавал подозрительные перед этим, или внезапно скончался?

А у меня перестала работать правая форсунка омывателя лобового стекла :( Летом как то плевалась криво, пробовал её промывать, шланги снимал, никакой грязи не обнаружил. А вчера в дороге вообще еле-еле на капот плюёт и до стекла ничего не долетает.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

Очень быстро скончался. Никаких предзнаменований даже за минуту до поломки, что-то переклинило на ходу ...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Scalpel »

GAP, только правая? Присмотрись к левой. У меня прошлой зимой так умер насос омывателя. Сначала у него пару дней падала мощность, потом вообще перестал лить.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Scalpel, С левой проблем не было, нормально на стекло распыляет. Когда снимал шланги с форсунки, пробовал включать омыватель - вроде воду качает хорошо. ХЗ что там не так. И ещё я не понял как снять саму форсунку с капота...
Конечно с таким летом я не пользовался им вообще, поэтому осень покажет что там с насосом ;)
P.S. Номерок насосика MN 182397?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

Sedoy писал(а):Aleks Nik
На Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел
Уважаемый знаток не угадал..не как у L200 и вовсе не только из за геометрии турбинки, подизучите вопрос сперва ::-D:
Правильным было бы сказать, что на L200New движок как на спорте 2.5 EFI (т.е. на моем), но 136 л.с. против моих 116 получены применением впрыска на базе топливной рейки вместо электронного ТНВД у меня.
А вот на новом 178 л.с.спорте гбц другое и т.п. и из похожего с элькой там только топливная рейка ))
полный бред, изучайте матчасть.
двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) абсолютно разные: топливная аппаратура, блоки, головы (хотя бы отсутствие вихрекамер, 16 клапанов), да все разное - созвучно только название. Отсюда не понятны скептические настроения некоторых товарищей по поводу надежности, и заявления в роде это старая модель двигателя к которому прикрутили комон рейл, тем самым мощность увеличили а двигатель старый сколько выдержит не известно бла бла бла ....

сомневающиеся могут проследовать в сервис мануал или в ASA, дабы удостовериться в полном отличии двигателе.

по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение lezhik »

по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.

Где бы эту турбину раздобыть , да поменять.... ::-[:
(кстати а что нибудь надо будет еще менять??)
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

G.A.P писал(а):А у меня перестала работать правая форсунка омывателя лобового стекла :( Летом как то плевалась криво, пробовал её промывать, шланги снимал, никакой грязи не обнаружил. А вчера в дороге вообще еле-еле на капот плюёт и до стекла ничего не долетает.
А вы посмотрите внимательно, сколько направляющих сопла серебристого цвета в форсунке осталось ? Должно быть два. Из салона не заметно, т.к. капля воды или омывающей жидкости, сидящая в отверстии форсунки практически не отличается от направляющего сопла. У меня симптомы на ваши походили, оказалось, что одна из них вылетела, заменил форсунки на 4-х струйные в каждой. Очень замечательно поливать стало.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

G.A.P писал(а):Scalpel, И ещё я не понял как снять саму форсунку с капота...
Открываете капот, фиксируете его, в нижней внутренней части капота в усилителе видим два оверстия, в которых расположены шланги, соединенные с форсунками. Снимаем шланг, в месте где был надет шланг обжимаем фиксаторы пассатижами или отверткой поочередно с каждой стороны и выталкиваем форсунку.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

lezhik писал(а):по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.

Где бы эту турбину раздобыть , да поменять.... ::-[:
(кстати а что нибудь надо будет еще менять??)
так у вас 3.2, там турбину надо от паджеро 4 (тот что 190 сил) ставить, менять надо как минимум катализатор (у турбин разной формы выход)+ всякие прокладки, трубочки, пневмоприводы.

а номер тубины известен он есть в каталоге 1515a170 цена только :shock: .

можно в личку стоимость бокса повышения мощности (видел ваш отзыв на пикап клубе)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Алик86 писал(а): А вы посмотрите внимательно, сколько направляющих сопла серебристого цвета в форсунке осталось ? Должно быть два. Из салона не заметно, т.к. капля воды или омывающей жидкости, сидящая в отверстии форсунки практически не отличается от направляющего сопла. У меня симптомы на ваши походили, оказалось, что одна из них вылетела, заменил форсунки на 4-х струйные в каждой. Очень замечательно поливать стало.
Знаешь, летом когда ковырялся в них булавкой, были обе направляющие у этой форсунки. Сейчас не смотрел, вечером гляну внимательно.
А ссылочку, код или название 4-х струйных можно озвучить? :)
Снять пробовал, но там так тесно, что побоялся сломать. Сегодня ещё раз попробую.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

DenisR
полный бред, изучайте матчасть.
двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) абсолютно разные: топливная аппаратура, блоки, головы (хотя бы отсутствие вихрекамер, 16 клапанов), да все разное - созвучно только название. Отсюда не понятны скептические настроения некоторых товарищей по поводу надежности, и заявления в роде это старая модель двигателя к которому прикрутили комон рейл, тем самым мощность увеличили а двигатель старый сколько выдержит не известно бла бла бла ....

сомневающиеся могут проследовать в сервис мануал или в ASA, дабы удостовериться в полном отличии двигателе.
Почитал твой эмоцианальный мессадж и не понял одного- где я писал, что двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) одинаковые? ::-D: ткни в меня плз цитатой.. Я везде где писал, и утверждал, что они разные..А скепсис потому, что блок старый, из которого когда то забирали 99 л.с., а стали 178...и раздавать авансы, что все будет прекрасно, я не стал бы, т..к хорошо известны проблемы с малолитражными раскочегаренными дизелями сориков
по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.
А ты в этом уверен? в эльке 8 клапанная ГБЦ, а в нмпс 16 клапанная, в эльке обычная турбина, а в нмпс с изменением геометрии и т.п. Общее тип впрыска- топливная рампа. Какие же это отличия в мелочевке? имхо- совершенно разные двигатели.

И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Sedoy писал(а):
И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых
Ага, и владельцы Галантов Е3х конца 80-х могут смело утверждать, что у них практически тот же 4G63, что и на Евах (до IX) - объем совпадает до сотых. Кстати, и ведь индекс движка действительно тот же... А 4G64 вообще долгожитель получается - сколько ж десятков лет его выпускали и выпускают до сих пор? Просто жуть берет. И ведь с каждой модернизацией думать никто о надежности не хочет, дай только дури в него вдуть побольше, и пусть ломается, нах. ММС жуть как любит по гарантии движки менять...
Хватит пургу-то гнать. Все уже поняли, что лучшая машина - это ваша, т.к. самая надежная, ресурсная и нефорсированная. Проходит полмиллиона до капиталки в отличие от новых, которые едва-едва 400,000 протянут. Вы правы. Успокойтесь. Если завидуете - завидуйте молча. Если нет - что Вы тогда докопались до НМПС? Вы ездите на ЛУЧШЕЙ машине, чем НМПС, вот и не гнобите нас, сирых.
Давайте договоримся: НМПС - говно, первый МПС в разы лучше, ресурсней и надежней. А мы все здесь ошиблись. Ок? И успокоимся наконец и перестанем обсуждать что-то не имея никакой статистики. Вот по 3.8 на П-4 статистика есть? Вот про него и говорите. А здесь-то чего пальцем в небо тыкать?

Надеюсь не очень эмоционально? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aleks Nik »

CoolBDW писал(а):
Sedoy писал(а):
И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых
Ага, и владельцы Галантов Е3х конца 80-х могут смело утверждать, что у них практически тот же 4G63, что и на Евах (до IX) - объем совпадает до сотых. Кстати, и ведь индекс движка действительно тот же... А 4G64 вообще долгожитель получается - сколько ж десятков лет его выпускали и выпускают до сих пор? Просто жуть берет. И ведь с каждой модернизацией думать никто о надежности не хочет, дай только дури в него вдуть побольше, и пусть ломается, нах. ММС жуть как любит по гарантии движки менять...
Хватит пургу-то гнать. Все уже поняли, что лучшая машина - это ваша, т.к. самая надежная, ресурсная и нефорсированная. Проходит полмиллиона до капиталки в отличие от новых, которые едва-едва 400,000 протянут. Вы правы. Успокойтесь. Если завидуете - завидуйте молча. Если нет - что Вы тогда докопались до НМПС? Вы ездите на ЛУЧШЕЙ машине, чем НМПС, вот и не гнобите нас, сирых.
Давайте договоримся: НМПС - говно, первый МПС в разы лучше, ресурсней и надежней. А мы все здесь ошиблись. Ок? И успокоимся наконец и перестанем обсуждать что-то не имея никакой статистики. Вот по 3.8 на П-4 статистика есть? Вот про него и говорите. А здесь-то чего пальцем в небо тыкать?

Надеюсь не очень эмоционально? :)
+ 10000 ::-D:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

Sedoy писал(а):DenisR

Почитал твой эмоцианальный мессадж и не понял одного- где я писал, что двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) одинаковые? ::-D: ткни в меня плз цитатой.. Я везде где писал, и утверждал, что они разные..А скепсис потому, что блок старый, из которого когда то забирали 99 л.с., а стали 178...и раздавать авансы, что все будет прекрасно, я не стал бы, т..к хорошо известны проблемы с малолитражными раскочегаренными дизелями сориков
по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.
А ты в этом уверен? в эльке 8 клапанная ГБЦ, а в нмпс 16 клапанная, в эльке обычная турбина, а в нмпс с изменением геометрии и т.п. Общее тип впрыска- топливная рампа. Какие же это отличия в мелочевке? имхо- совершенно разные двигатели.

И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых


вот тут вроде как и писал
сложный вопрос- и на спорте НОВЫЙ 2.5 дизель 178 л.с. (вместо бывших ранее 116)
а конкретно
Правильным было бы сказать, что на L200New движок как на спорте 2.5 EFI (т.е. на моем), но 136 л.с. против моих 116 получены применением впрыска на базе топливной рейки вместо электронного ТНВД у меня.
а т.к. двигатель l200new 2.5 136 сил и двигатель MPS new 2.5 178 сил практически одинаковые, то по вашим словам получается что двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) одинаковые а различаются лишь топливной аппаратурой.


еще раз для ясности:
1.Паджеро спорт new 3.2 дизель - тут все ясно двигатель производная от паджеро 3,паджеро 4 163 сил

2.l200 new 2.5 дизель 136 сил двигатель 4d56 16 клапанов - ничего общего с 4d56 предыдущего поколения (кроме объема и названия модели двигателя).
Блок, хотя бы что на л200new он не гильзованый не наводит на мысли что он не тот что на двигателе 99 сил, и что очевидно в митсу его рассчитали на мощность 136 и 178 сил? голова топливная все разное. Внешне тоже есть различия.

3.Паджеро спорт 2.5 дизель 178 сил 16 клапанов - производная от дизеля l200new 136 сил, 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией +мелочевка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
kost2ya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:58
Двигатель:: vvti
Мой автомобиль(и):: Toyota corolla spacio

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kost2ya »

Ребят всем спасибо за то что отозвались на мою просьбу, но прошу не ругайтесь. У каждого свое мнение, оно мне и интересно а переубеждать кого-то в чем-то не стоит. У меня нет знакомых на митсу и дизелистов, поэтому обратился к вам за советом. Конечно может это не самый лучший вариант, но откуда могу инфу почерпнуть от туда и черпаю, как говориться. Еще раз спасибо и если есть у кого еще опыт эксплуатации и сравнения - буду признателен.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

CoolBDW , разговор перетек в какие то детсадовские нападки, причем на ровном месте- странно читать фразы типа "Хватит пургу-то гнать. Все уже поняли, что лучшая машина - это ваша, т.к. самая надежная, ресурсная и нефорсированная. ..... Если нет - что Вы тогда докопались до НМПС? Вы ездите на ЛУЧШЕЙ машине, чем НМПС, вот и не гнобите нас, сирых"
У Вас мания? никто никого не гнобит, а все что перечислено, я нигде не писал, проснитесь. Если обсуждение свелось к психозу, я пас
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

G.A.P писал(а): А ссылочку, код или название 4-х струйных можно озвучить? :)
Ни кода, ни названия не заю. Просто пошел в автомагазин и попросил показать имеющиеся форсунки. Которые походили на родные, те и взял. Если память не изменяет, то пара около 100 рублей стоила.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»