Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 сен 2010, 20:47
Эй теоретик, ты походу заблудился на форуме, судя по твоей подписи ...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
полный бред, изучайте матчасть.Sedoy писал(а):Aleks NikУважаемый знаток не угадал..не как у L200 и вовсе не только из за геометрии турбинки, подизучите вопрос сперваНа Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел
Правильным было бы сказать, что на L200New движок как на спорте 2.5 EFI (т.е. на моем), но 136 л.с. против моих 116 получены применением впрыска на базе топливной рейки вместо электронного ТНВД у меня.
А вот на новом 178 л.с.спорте гбц другое и т.п. и из похожего с элькой там только топливная рейка ))
А вы посмотрите внимательно, сколько направляющих сопла серебристого цвета в форсунке осталось ? Должно быть два. Из салона не заметно, т.к. капля воды или омывающей жидкости, сидящая в отверстии форсунки практически не отличается от направляющего сопла. У меня симптомы на ваши походили, оказалось, что одна из них вылетела, заменил форсунки на 4-х струйные в каждой. Очень замечательно поливать стало.G.A.P писал(а):А у меня перестала работать правая форсунка омывателя лобового стеклаЛетом как то плевалась криво, пробовал её промывать, шланги снимал, никакой грязи не обнаружил. А вчера в дороге вообще еле-еле на капот плюёт и до стекла ничего не долетает.
Открываете капот, фиксируете его, в нижней внутренней части капота в усилителе видим два оверстия, в которых расположены шланги, соединенные с форсунками. Снимаем шланг, в месте где был надет шланг обжимаем фиксаторы пассатижами или отверткой поочередно с каждой стороны и выталкиваем форсунку.G.A.P писал(а):Scalpel, И ещё я не понял как снять саму форсунку с капота...
так у вас 3.2, там турбину надо от паджеро 4 (тот что 190 сил) ставить, менять надо как минимум катализатор (у турбин разной формы выход)+ всякие прокладки, трубочки, пневмоприводы.lezhik писал(а):по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.
Где бы эту турбину раздобыть , да поменять....![]()
(кстати а что нибудь надо будет еще менять??)
Знаешь, летом когда ковырялся в них булавкой, были обе направляющие у этой форсунки. Сейчас не смотрел, вечером гляну внимательно.Алик86 писал(а): А вы посмотрите внимательно, сколько направляющих сопла серебристого цвета в форсунке осталось ? Должно быть два. Из салона не заметно, т.к. капля воды или омывающей жидкости, сидящая в отверстии форсунки практически не отличается от направляющего сопла. У меня симптомы на ваши походили, оказалось, что одна из них вылетела, заменил форсунки на 4-х струйные в каждой. Очень замечательно поливать стало.
Почитал твой эмоцианальный мессадж и не понял одного- где я писал, что двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) одинаковые?полный бред, изучайте матчасть.
двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) абсолютно разные: топливная аппаратура, блоки, головы (хотя бы отсутствие вихрекамер, 16 клапанов), да все разное - созвучно только название. Отсюда не понятны скептические настроения некоторых товарищей по поводу надежности, и заявления в роде это старая модель двигателя к которому прикрутили комон рейл, тем самым мощность увеличили а двигатель старый сколько выдержит не известно бла бла бла ....
сомневающиеся могут проследовать в сервис мануал или в ASA, дабы удостовериться в полном отличии двигателе.
А ты в этом уверен? в эльке 8 клапанная ГБЦ, а в нмпс 16 клапанная, в эльке обычная турбина, а в нмпс с изменением геометрии и т.п. Общее тип впрыска- топливная рампа. Какие же это отличия в мелочевке? имхо- совершенно разные двигатели.по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.
Ага, и владельцы Галантов Е3х конца 80-х могут смело утверждать, что у них практически тот же 4G63, что и на Евах (до IX) - объем совпадает до сотых. Кстати, и ведь индекс движка действительно тот же... А 4G64 вообще долгожитель получается - сколько ж десятков лет его выпускали и выпускают до сих пор? Просто жуть берет. И ведь с каждой модернизацией думать никто о надежности не хочет, дай только дури в него вдуть побольше, и пусть ломается, нах. ММС жуть как любит по гарантии движки менять...Sedoy писал(а):
И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых
+ 10000CoolBDW писал(а):Ага, и владельцы Галантов Е3х конца 80-х могут смело утверждать, что у них практически тот же 4G63, что и на Евах (до IX) - объем совпадает до сотых. Кстати, и ведь индекс движка действительно тот же... А 4G64 вообще долгожитель получается - сколько ж десятков лет его выпускали и выпускают до сих пор? Просто жуть берет. И ведь с каждой модернизацией думать никто о надежности не хочет, дай только дури в него вдуть побольше, и пусть ломается, нах. ММС жуть как любит по гарантии движки менять...Sedoy писал(а):
И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых
Хватит пургу-то гнать. Все уже поняли, что лучшая машина - это ваша, т.к. самая надежная, ресурсная и нефорсированная. Проходит полмиллиона до капиталки в отличие от новых, которые едва-едва 400,000 протянут. Вы правы. Успокойтесь. Если завидуете - завидуйте молча. Если нет - что Вы тогда докопались до НМПС? Вы ездите на ЛУЧШЕЙ машине, чем НМПС, вот и не гнобите нас, сирых.
Давайте договоримся: НМПС - говно, первый МПС в разы лучше, ресурсней и надежней. А мы все здесь ошиблись. Ок? И успокоимся наконец и перестанем обсуждать что-то не имея никакой статистики. Вот по 3.8 на П-4 статистика есть? Вот про него и говорите. А здесь-то чего пальцем в небо тыкать?
Надеюсь не очень эмоционально?
Sedoy писал(а):DenisR
Почитал твой эмоцианальный мессадж и не понял одного- где я писал, что двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) одинаковые?ткни в меня плз цитатой.. Я везде где писал, и утверждал, что они разные..А скепсис потому, что блок старый, из которого когда то забирали 99 л.с., а стали 178...и раздавать авансы, что все будет прекрасно, я не стал бы, т..к хорошо известны проблемы с малолитражными раскочегаренными дизелями сориков
А ты в этом уверен? в эльке 8 клапанная ГБЦ, а в нмпс 16 клапанная, в эльке обычная турбина, а в нмпс с изменением геометрии и т.п. Общее тип впрыска- топливная рампа. Какие же это отличия в мелочевке? имхо- совершенно разные двигатели.по поводу двигателя 2,5 178 сил
двигло одинаковое с л200new гбц блоки и.т.д., 178 сил за счет турбины с изменяемой геометрией, отличие в мелочевке.
И еще, блоки у всех мпс от 99 л.с. до 178 одинаковые, объем совпадает до сотых
а конкретносложный вопрос- и на спорте НОВЫЙ 2.5 дизель 178 л.с. (вместо бывших ранее 116)
а т.к. двигатель l200new 2.5 136 сил и двигатель MPS new 2.5 178 сил практически одинаковые, то по вашим словам получается что двигло старого спорта ( и л200 old) и нового спорта 2,5 (l200new 2,5) одинаковые а различаются лишь топливной аппаратурой.Правильным было бы сказать, что на L200New движок как на спорте 2.5 EFI (т.е. на моем), но 136 л.с. против моих 116 получены применением впрыска на базе топливной рейки вместо электронного ТНВД у меня.
Ни кода, ни названия не заю. Просто пошел в автомагазин и попросил показать имеющиеся форсунки. Которые походили на родные, те и взял. Если память не изменяет, то пара около 100 рублей стоила.G.A.P писал(а): А ссылочку, код или название 4-х струйных можно озвучить?