Страница 30 из 33

Re:

Добавлено: 23 июл 2013, 00:41
gjkrjdybr
Dimmm писал(а):viktor292
это совет умного человека)))

еще как вариант можно наварить)) это проще))) :)
ой не советую, та же беда, но стабилизатор это по сути торсион, наварка даст отпуск, низя, где то тут читал насчет накладывания вырезаных сегментов патрубка радиатора от ваз десятки того что идет на термостат? может так лудше?

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 23 июл 2013, 00:45
gjkrjdybr
ребят, а втулки полеуретановые какой нибудь код давинчи имеют?? киданитесь ссылкой кто в курсе, а то как не заказываю так токо резина прет

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 23 июл 2013, 01:24
viktor292
gjkrjdybr писал(а):ребят, а втулки полеуретановые какой нибудь код давинчи имеют?? киданитесь ссылкой кто в курсе, а то как не заказываю так токо резина прет
на предыдущей странице M@veric же написал :*VICTORY*: :;-): :
http://www.polyurethan.ru/index.php?sea ... 67&x=0&y=0

втулки переднего стаба крайние
№ 3-01-328 ID = 20 mm -240 р. (штатный размер)
№ 3-01-3288 ID = 18 mm -240 р. (первый ремонтный)
№ 3-01-3287 ID = 17 mm -240р. (второй ремонтный)

Себе ставил первый ремонтный. Сели плотно. Лучше перед посадкой втулок смочить стаб жидким мылом с водой, садятся на ура! Если на сухую - придется приложить усилия.

Из-за плотной посадки и эластичного материала, на бездорожье начинают выдавливаться с посадочных мест, проскакивать под штатными крепежными скобами. Наварил на штатные крепежные скобы "крест накрест" изготовленную по месту П-образную скобу. Больше ничего не слетает и сидит на месте.
В этой кучи ::-D: ищи по номерам : http://www.polyurethan.ru/category/mitsubishi/

Ну и до кучи на еще тебе :*DRINK*: : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=76130

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 24 июл 2013, 13:22
JJB
Себе концы стаба восстановил стеклотканью с эпоксидкой, как выше советовали (сорри лень искать кто придумал), и напялил обычные (штатные) резинки. Что поленился сделать - выставить по "заводскому" упоры на верхних втулках и зафиксировать их тоже бондажем из стеклоткани с эпоксидкой, перемещение стаба при проезде под углом полицейских чувствуется (глухими еденичными постукаваниями, упоры у меня сдвинуты на миллиметров пять-десять с каждой стороны). Правда проехал еще мало - км 600, по разным направлениям, но в основном ессно по ровному асфальту, хотя первое впечатление очень даже гуд. Посмотрим дотянет ли конструкция до 10 000....

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 25 июл 2013, 13:33
gjkrjdybr
стеклоткань и эпоксидка, спасибо, идея зачетная, а то все голову ломал как если че сделать

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 09:11
Barmalei
Я уже год езжу без переднего стаба! Красота ничего там не брякает и не щелкает и т.п. В повороты вваливаю так, что пузотерки не поспевают за мной (привычка после стрит рейсинга осталась, не могу никак отделаться, а то на расход сильно влияет). А до этого поменял все втулки на стабе и на стойка стаба на полиуретан, так у меня за месяц резинки стойки стаба все лопнули почему-то, видимо там хорошая нагрузка... не удачное тех. решение они там постоянно в раскачку...

В итоге снял, доволен, авто мягче стало. ставить обратно не собираюсь, ИМХО ни к чему он на внедорожнике, понимаю на пузотерке он нужен, там скоростя другие...

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 11:14
JJB
Почти не в тему, но, лет восемь назад купил супруге (учиться ездить) Гольф 2, двухдверный, 1,6, красный. Недели две она проездила по городу, решили съездить с деревню (100 км) на трассе машину проверить. Там, в деревне, от нечего делать, я начал досконально все общупывать и обнаружил полное отсутствие стабилизатора, как и креплений для него. Подумал вот гады - согнули и выкинули, а новый ставить не стали. Назад ехал сам за рулем, 50 км/ч, боялся с трассы выкинет. Оказалось что Гольф 2 четырехдверка и Гольф 2 двухдверка с двигателем 1,8 идет со стабилизатором, а трехдверка с 1,6 - без него. Наша машина - почти три литра, весом почти две тонны. Я без стабилизатора ездить не буду ни за что. Я считаю инженеров, создававших немецкие и японские машины, достаточно умными людьми. И никогда никому не посоветую снять стабилизатор, поставить сошку китайско-гаражного производства, и т. д. и т. д. Не хочу грех надушу брать.
Я высказал свое мнение, чтоб начинающие водители задумались, перед тем как опасные эксперименты проводить. Не все же с головой дружат и выше ста не разгоняются на машине без стаба и с бодиком, как уважаемый мной по многим темам Бармалей! :;-):

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 11:20
Barmalei
Я по трассе больше 100 не еду, обычно 80-90, бензин дорогой. Да и по сторонам люблю посмотреть :)) И чаще предпочитаю ехать вдоль асфальтовой дороги по пересеченке :)

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 13:02
avp2002
Бармалей, а задний стоит? я просто год без заднего езжу- к прошлой чухломе снял и обратно ставить уже не стал - все супер, особенно на бездоре - ходы очень увеличились. Думаю и передний ликвидировать, но что то очкую... хотя тоже быстрее 100-120 не езжу.

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 13:08
Barmalei
Задний стоит, а то без него если задний мост целиком вывесить, на подъемнике например, то пружины выпадут :) Да и без заднего слишком большие углы и нагрузки будет кардан испытывать... Не видел, чтобы без него кто ездил...

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 18:43
evserg
у меня задний снят, пружины (патрулёвские) не выпадают, к тому же мост подвязан (на всякий пожарный)...
многие кстати ездят без него ... с хорошими амортами разницы почти нет

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 19:29
Barmalei
evserg я так понимаю раз задний снят, то амортизаторы уже стоят с большим ходом??? И как мост подвязали?

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 26 июл 2013, 21:17
evserg
Barmalei8202 писал(а):evserg я так понимаю раз задний снят, то амортизаторы уже стоят с большим ходом??? И как мост подвязали?
да нет. стояли омешные, токико, сейчас каяба от л200. имхо омешные лучшие, хочу перейти на них. мост троссом подвязан с двух сторон, со стандартными пружинам, в т.ч. суплексами, омешными пружинами ничего не вылетает, аморт не дает.... "проблемы" начинаются с патрулевскими пружинами и амортами с увеличенным ходом.

по теме - втулки переднего стаба - с одной стороны москвичевская, с другой стороны оригинальная --- не знаю почему но именно в такой конфигурации они у меня не вылетают, наблюдаю уже долго :)

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 28 июл 2013, 15:33
WAD
Сегодня поставил от 41, встали неплохо, спасибо чумаходу за подсказку,единственные гимор с резьбой на болте с одной стороны вышел, пришлось гаечку сзади накрутить. Не смог только с шагом резьбы подобрать подходящую, но болт при следующей замене всеравно на выброс так что думаю что тысяч 10 проходит а там посмотрим.

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 19 авг 2013, 00:06
M@veric
Barmalei8202 писал(а):evserg я так понимаю раз задний снят, то амортизаторы уже стоят с большим ходом??? И как мост подвязали?
Два момента: вопрос и ремарка.

Ремарка: если снять стаб - пружины не должны вываливаться, т.к. ход моста вниз ограничивает не стаб, а аммортизаторы. Простой пример - вывесите на подъемнике весь задний мост (весь стаб уйдет вниз, а задняя подвеска будет в максимальном положении своих ходов), ничего при этом вываливаться не должно (при нормальном сочетании пружины/аммы). Если пружины все таки вываливаются, значит надо либо надо ставить пружины длинней и тоньше (для сохранения жесткости задней подвески на текущем уровне) или ставить менее длинноходные аммортизаторы.

Вопрос: а зачем подвызывать мост? Опять же если его держат правильные аммортизаторы?

На счет углов в кардане верится с трудом. Опять же вывешиваем задний мост (максимальный ход подвески вниз), крутим кардан, если ничего не закусывает, то ни при каких "углах" в процессе эксплуатации с крестовинами ничего не произойдет.

Теперь по теме: поставил втулки переднего стаба полиуретан - все (крайние полиуретановые уже 3-й комплект за 60 тыс). Те что крайние на стабе ремонтного размера 18 мм., против 20мм штатных.
Пробег около 15-20 тыс, точно не вспомню когда ставил.
Прикол состоит в том, что втулка на стабе сидит по прежнему очень плотно (чтобы не выдавливало со стаба, были наварены П-образные скобы), но если помощник качает машину - видно, как втулка со стабом вместе гуляет в посадочных скобах вверх вниз около 2-3 мм.
Никто такого у себя не наблюдал?

Боролся с разбитием втулок внутри, а они снаружи что-ли потихоньку деформироваться начинают...

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 19 авг 2013, 07:56
Barmalei
M@veric Не может амортизатор держать мост, его порвет или крепления оторвет!

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 19 авг 2013, 10:21
Prizrack
Barmalei8202 писал(а):M@veric Не может амортизатор держать мост, его порвет или крепления оторвет!
еще как может ! Смотря где и как ездить. :*YES*:
Сам ездил, года 2 наверное, без подвязки моста, пока недавно под Вытегрой на грейдере не оторвал ухо от амма ::-D:
Теперь задумался о подвязке моста :*SCRATCH*:

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 19 авг 2013, 10:46
Barmalei
Я и говорю, что он не должен держать, поэтому держит стабилизатор!

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 19 авг 2013, 11:22
Prizrack
"не должен" и "не может" - это несколько разные вещи ! :;-):

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 19 авг 2013, 12:06
evserg
стабилизатор ничего не держит, да и как он будет держать то? на резиночках чтоли?
а мост надо подвязать, чтобы не вылетели пружины.
у меня у омешного амортизатора оторвало ухо когда он перестал работать (вытек или что там) и начались резкие удары ... вобщем недолго после этого прожил...
Prizrack писал(а): Сам ездил, года 2 наверное, без подвязки моста, пока недавно под Вытегрой на грейдере не оторвал ухо от амма ::-D:
скорее всего сначала аморт кончился, а потом оторвалось ухо