Страница 30 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 22 окт 2012, 17:41
lorena
ViRuZzz Конечно, сплошные непонятки.... Откручивали датчики дома, методом тыка. Потому что, коробка рабочая, блок новый, а коробка при низких температурах, все равно переходит в аварийнный режим. Значит дело в датчиках. Хотя грешить на них, тоже нет смысла, все работает. Но машина поехала, хорошо поехала, работает и первая, вторая и третья. Все как положено. В любом случае будем ездить и искать причину дальше, датчик то надо на место поставить.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 окт 2012, 17:43
Julia
У меня картина более четкая вырисовалась: беда эта происходит на левых поворотах, преимущественно. Причем, если тормозишь почти в ноль, например, выезжая со второстепенной. На правых - нету, по прямой - нету. Вот здесь куда думать???
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 ноя 2012, 13:51
ViRuZzz
А может контакты отходят? Над коробкой есть две большие фишки, находящиеся в очень агрессивной среде (грязь,влага) - может с ними что не так?
Кстати, расположены они в очень неудобном месте.
Re:
Добавлено: 14 ноя 2012, 12:39
zorhan
Purtsku писал(а):
Здравствуйте у меня Pajero JR ZR II 1996 года выпуска AT 3
купил машину в Японии , состояние отличное, на сайте не указывалось, проблема состоит в том что машина тормозит, в итоге завел машину, хорошо поехала но через 15-20 минут машина переключилась на 2 скорость и с места тоже начинала двигаться на 2 скорости а на 3 и 1 позицию она не переключалась. (но при этом R и L работали отлично)
У меня все тик в тик только постоянно, а не через 20 минут. Езжу - трогаюсь с L-ки и потом на D или "2"

. Подскажите пожалуйста порядок манипуляций, чтоб проверить и правильно избавиться от этой проблемы. Я немного дилетант... что касается автоматических коробок, если Вас не затруднит, напишите пожалуйста в стиле "Для чайника"... где, какой разъем, какой пин посмотреть, какое напряжение должно быть или не быть и что делать чтобы коробка заработала.
Заранее благодарен!!!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:23
Mandragora
to Julia:
у меня также умирала коробка. Сначала было очень похожее на Ваш случай, то едет номально, то выпендривается. Потом пропала 2 вообще. Коробку сменил на контрактнуюю, старая ждет разборки на балконе

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:24
Aurum
Julia писал(а):У меня картина более четкая вырисовалась: беда эта происходит на левых поворотах, преимущественно. Причем, если тормозишь почти в ноль, например, выезжая со второстепенной. На правых - нету, по прямой - нету. Вот здесь куда думать???
Тут нюанс : ездишь на 4ВД или на заднем приводе? Если на заднем то действительно совсем непонятки, а если на 4ВД то есть "информация к размышлению".
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:18
Julia
На заднем... по полном пока почти не ездила.
Mandragora - балиииииииин.... не пугайте

Долго умирала?
Re: Электроника в АКПП Джуниора
Добавлено: 19 ноя 2012, 14:41
zorhan
Knut писал(а):На крайняк воткну свой блок с кнопками, не очень удобно , но жить можно.
А как заднюю включать кнопками?... согласно Вашей схеме. Хочу повторить Ваш девайс.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:32
Daria
Уважаемые форумчане, всю тему не осилила, но сколько прочитала - на свою проблему ответа не нашла.
Проблема вот в чем: прошлой зимой бывало у нас -20 градусов ночью, и авто усердно делало вид, что кроме первой скорости знать ничего не знает. То есть на R едет нормально, на L тоже. Включаю 2 или D - обороты поднимаются, а машина не разгоняется, еле-еле едет. Переключаю на L - едет. Проезжаю где-то километра 3 на 2-2,5 оборотах, и бац - обороты резко до 4-5 тыс возрастают - о, значит проснулись 2 и D. Просыпаются одновременно. По ходу дальнейшего движения проблем не возникает.
Если прошлую зиму я закрывала на это глаза, ибо морозы -20 случаются редко, то в этом году история повторяется уже при температур 0 градусов. Пробовала прогревать на тормозе переключаясь на все скорости - не помогает. Кто-то говорит что масло, кто-то что чего-то чистить в ней надо.
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией? Или может где уже решали эту проблему?
UPD: читаю... Товарищи, для "блондинок" объясните, что делать? Перепаивать конденсаторы в блоке? Менять фрикционы? А что делать с соленоидами?

(( И если можно, ссылку на пошаговую инструкцию (сама делать вряд ли буду, но хотя бы мастеров в это тыкать).
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 дек 2012, 19:01
idled
Daria писал(а):Уважаемые форумчане, всю тему не осилила, но сколько прочитала - на свою проблему ответа не нашла......
Может это про твою проблему, или это уже осилила

.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9F#p683106
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9F#p763732
http://td.pajero4x4.ru/?p=92#more-92
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 дек 2012, 19:06
Daria
idled , спасибо, информативно.
Я же правильно поняла, что это типичная проблема с блоком АКПП и надо перепаивать конденсаторы? Смущает только то, что у некоторых проблемы после этого усугублялись, а новый блок у нас не найдешь... по-крайней мере не за баснословную цену.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 05:42
armian88
добрый день, я с Владивостока. Случилась такая проблема, после 2х дней на стоянке пришел за джуниором своим, завел, прогрел, сел и поехал. И обратил внимание на D чет не едет, как будто кто то тянит сзади, потом обратил внимание и горит на руле кнопка красная а автомат в положение D едет на 3й тока, в ручную 1я включается, 2я- нет, а на D тока 3я. И заметил еще когда задний ход включаешь не пикает и фонари заднего хода не горят, прочитал форум весь..... купил контрактный блок акп поменял и толку нет, сказали мастеровые якобы кнопка на руле это маторный отсек проблема, а загорелось одновременно как и автомат перестал ехать, кто может что подсказать, где во владе это лечат и кто может еще попробовать свой блок дать проверить с авто во владике....
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 06:52
ViRuZzz
Кнопка на руле от подушки безопасности. Посмотри ещё селектор АКПП, что на самой коробке. В этой теме есть, где его искать и сто с ним делать. Предохранители-то все целые?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 06:54
armian88
предохранители да вроде но еще сегодня посмотрю, а селектор почистили сегодня толку нет. А предохранители тока в под капотом или и в салоне тоже посмотреть??? А кнопка да на руле горит.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 07:04
smu
Красная лампа - подушка, на езду не влияет (соответственно, в сад тех мастеровых, которые скзали про проблему в мторном отсеке). По поводу не пикает и не горят огни - смотри обрыв или коротыш цепи, датчик положения ручки + соленоиды (если второй скорости вообще нет). Где что проверять - всё есть на форуме.
Читай ФАК, и не только по автомату Джуниора, но и Миников. Очень много чего уже обсудили. Меня в свое время форум спас от многих дней головных болей и лишних денежных затрат.
П.С. у меня блок рабочий, но планы на выходные я свои не знаю еще...
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 07:08
smu
какие все оперативные:) предохранители есть еще в ногах у водителя справа. У меня еще была проблема как-то: случайно коротнули гену, сгорел силовай предохранитель (80А который) и пока ехал (я ж не знал что мы его коротнули) сначала отключилась АБС, потому что ей видимо мощей не хватало, потом и подушка отключилась (лампа загорелась). Посмотри гену и аккум (ну так, на всякий случай)
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 07:18
armian88
smu писал(а):Красная лампа - подушка, на езду не влияет (соответственно, в сад тех мастеровых, которые скзали про проблему в мторном отсеке). По поводу не пикает и не горят огни - смотри обрыв или коротыш цепи, датчик положения ручки + соленоиды (если второй скорости вообще нет). Где что проверять - всё есть на форуме.
Читай ФАК, и не только по автомату Джуниора, но и Миников. Очень много чего уже обсудили. Меня в свое время форум спас от многих дней головных болей и лишних денежных затрат.
П.С. у меня блок рабочий, но планы на выходные я свои не знаю еще...
Я уже неделю по всем мастерням проездил не кто нечего путного не может сделать или сказать, а своего нету бокса чтобы самому посмотреть. В митсубиси центр думал поехать а там тока на следущей недели запись.....а я 24 уже уезжаю в отпуск до 8-го января, придется машинке подождать чуток на стоянке, так как даже на авонгарде у знаменитых наших автоматчиков тока одна причина, это у вас блок акпп и все проверьте с рабочей авто якобы, или погрейте блок заведите и потом опять завести, пробовал сегодня не чего не изменилось. Ну на сегодня тока предохранители проверю после работы там и отпишусь....
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 20 дек 2012, 07:36
ViRuZzz
Кстати, проверь-ка ещё соленоиды, что внутри коробки. Но тут нужна яма и придётся сливать масло. В этой теме, давным давно, я писал как-то, что у меня тоже была проблема (не было второй скорости) - поменял клапан-соленоид и счастлив.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 дек 2012, 08:05
Mandragora
to Daria: насколько я понял, существует 2 вида этого блока: разборный и залитый. Второй неремонтопригоден.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 дек 2012, 12:14
Aurum
smu писал(а):Красная лампа - подушка, на езду не влияет (соответственно, в сад тех мастеровых, которые скзали про проблему в мторном отсеке).
Летом была тема похожая. Человек отключил на время предохранитель подушек, после этого у него лампочка загорелась и двиг перестал тянуть. Может хитрые япы блокировку поставили, чтобы с неисправной подушкой нельзя было разгоняться.