Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

VAZ писал(а):
Skid писал(а):
VAZ писал(а):... только я никак не пойму, зачем нужны эти опыты, неужели раз в 3-4 года накладно купить 10л Глисантина, хоть от Мобила, хоть от Коммы за 2-2,5тыр?

Еще бы гарантию что это именно Мобил... Мобил же не подделывают да?
Мобил точно подделывают и за 15 лет, что я использовал масла Мобил я даже один раз попал на подделку. Но это было по собственной глупости в непроверенном месте и по низкой цене, вот и повёлся. Антифриз вряд ли подделывают вообще, ну уж Комму, точно не подделывают, слишком малоизвестный бренд.

Могу зайти по дороге и сфотить этот "оригинальный" антифриз от Мобил ;) По канистре сразу видно будет...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): Антифриз вряд ли подделывают вообще, ну уж Комму, точно не подделывают, слишком малоизвестный бренд.
В 95-00г антифриз очень даже подделывали при нагревании образовывался аммиак и жрал люминий системы охлаждения.
В 08-10г делал три мотора после заливки "малоизвестного масла" Комма.
Деньги не пахнут (с) :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):...Деньги не пахнут (с) :)
Плюс 100, в точку
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Антифриз вряд ли подделывают вообще, ну уж Комму, точно не подделывают, слишком малоизвестный бренд.
В 95-00г антифриз очень даже подделывали при нагревании образовывался аммиак и жрал люминий системы охлаждения.
В 08-10г делал три мотора после заливки "малоизвестного масла" Комма.
Деньги не пахнут (с) :)
Тогда всем сомневающимся в подлинности используемых вами технических жидкостей и масел, к Диме в Барс4х4 у него прямой контракт с Ойл-трейдом ген. дистрибьютером Мобила.Там мобил точно не палёный и цены по сравнению с торговыми точками весьма приемлемые, притом если даже там сомневаемся, можно взять у него сперва пробу и на анализ сдать, но это ИМХО уже называется перебдеть . Короче когда мы заливаем антифриз от мобил, либо глисантин в упаковке под каким либо другим брендом нам надо только удостовериться каким то образом, что он не паленый, а далее состав известен.С антифризами от Спектрол ситуация несколько другая, на официальном сайте в описании антифриза Антарктида вообще нет состава. То есть сразу никто не гарантирует, что в его состав не входят те же амины из которых и выделяется аммиак или нитраты или фосфаты, короче это вообще кот в мешке и от партии к партии на законных основаниях может быть совершенно различный состав, они же никому ничего не обещали.

P.S. Кстати, если в 95-00 из антифриза выделялся амиак, это ещё не значит, что он поддельный. Амины могут официально входить в состав антифризов , другой вопрос, что антифризы содержащие амины не годятся для ляминевых блоков и радиаторов и сейчас в современных антифризах амины практически не используются. Сегодня самая главная маркетинговая фишка для антифриза это фраза: "не содержит аминов, нитратов, боратов", но в описании Антарктиды даже этой дежурной фразы нет.
Последний раз редактировалось VAZ 15 фев 2016, 19:54, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Skid писал(а):
VAZ писал(а):
Я уже предыдущим постом написал, кто такой этот Спектрол и и иже с ним ДельфинГрупп тоже.
Скажите, а вы как-то знакомы с заводом (я его как минимум видел снаружи), с людьми, имеющими отношение к производству чтобы с такой уверенностью утверждать? Я почему спрашиваю, я то знаком с человеком имеющим непосредственное отношение к данному заводу и покупал после консультации с ним.
Им и ещё пяток брендов принадлежит, типа LuXe и тому подобных,
Само по себе это о чем говорит? Это уникальный случай в маркетинге/торговле или безусловный признак подпольного производства?
Кстати, если уверен в этом предприятии, то почему выбрал из их продуктов именно Антарктиду, а не этот к примеру http://fujima-japan.com/? Цена такая же, производитель тот же, правда очень трудно найти информацию, что именно Тектрон этот продукт производит. Ведь про него так сладко пишут, что он специально предназначен для японских автомобилей, с применением карбоксилатного пакета присадок и сайт на 3-х языках, в том числе и иероглифами (того и гляди сейчас япы сбегутся заказывать оптовыми партиями для первой заливки на конвеере :) ), но однако производитель то всё тот же ООО Тектрон г.Пушкин и скорее всего наливают из той же бочки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Хмммм в данной теме указаны два номера масляного фильтра для 3-х литрового - это MZ690116 и MD 352626.
Какой из них взять?

Со свечами тот же вопрос: 1822A002 или 1822A069?
Последний раз редактировалось AlexanSNZ 26 фев 2016, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

AlexanSNZ писал(а):Хмммм в данной теме указаны два номера масляного фильтра для 3-х литрового - это MZ690116 и MD 352626.
Какой из них взять?
Заказывал в автодок :)
MD356000
md352626 (вместо него пришел MZ690116)
внешне одинаковы, но на MZ есть надпись denso bt115010-4870 made in thailand
+ различаются по весу
MD356000 - 278 грамм
MZ690116 - 238 грамм
у MZ690116 нанесена смазка на резиновую прокладку на фильтре
цена одинаковая ~ 500рэ

по производителю, на упаковках надписи
MD356000 made in japan
MZ690116 made in thailand
з.ы. MZ690150 made in china, если верит картинке из autodoc ))
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Всегда беру провереный фильтр MD 352626 и стоит он дороже других мицушных раза в 1.5 - 2, почему - не знаю..., а очень интересно!
Попалась статейка о кееетайских подделках - достигли желтки полного совершенства в маркировке, внешнем виде и таре..., но фильтры не имеют обратного клапана :=-O: Подобное и по свечам..., ДЕНСО..., мля :]:-O:
Месяцок занимаюсь сертификацией собственного масла МОБИЛ Форм 2000, купленного у официального поставщика!!! Изучаю маркировки, тару, морожу в холодильнике, пока не вскрывал..., не нюхал, на бубен не лил! Есть признаки подделки, но ОП говорит - лей, не боись!!!
Могу вам заявить, без лабораторного анализа, качества не установить, можно лишь погадать для себя и решить верю или не верю... - актуальная такая игра сейчас в нашем милом государстве :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

AlexanSNZ писал(а):Хмммм в данной теме указаны два номера масляного фильтра для 3-х литрового - это MZ690116 и MD 352626.
Какой из них взять?
MD 352626 устанавливается на новые двигатели на заводе-изготовителе.
MZ690150 ставят ОД при ТО. Лично я предпочитаю MD 352626.
Имеются у меня отработанные фильтры - и тот, и другой. Давно хочу распилить их и сравнить, пока руки не доходят. Но обязательно сравню и доложу.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

BOB51 писал(а):Давно хочу распилить их и сравнить, пока руки не доходят. Но обязательно сравню и доложу.
Осиль за выходные... - оч интересео :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибиряк250 »

На днях прошел "типа ТО")) Пробег 94 тыс.км. Машине 8,5 лет. Поменял масло в движке, тормозуху и свечи. Вышло за все около 22 т.р. Рекомендовали через тыщ 20 км. всерьез озадачиться заменой блока дроссельных заслонок (впуск.коллектор). Типа щас все нормуль, ничего не посасывает, есть какие-то микро-признаки износа. Типа у них (заслонок) "психологический" барьер ~100 тыс.км. Глянул цену вопроса - около 60 т.р. Не хило! Слышал, что кто-то покупает и меняет, но большинство, как я понял, просто их удаляют. Вообщем, мнения разделились. Владельцы 6G75 3,8 л. - кто как решал данную проблему? Как определяли, что "вот оно, пора"? Как долго реально заслонки ходят?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

Сибиряк250 писал(а):На днях прошел "типа ТО")) Пробег 94 тыс.км. Машине 8,5 лет. Поменял масло в движке, тормозуху и свечи. Вышло за все около 22 т.р. Рекомендовали через тыщ 20 км. всерьез озадачиться заменой блока дроссельных заслонок (впуск.коллектор). Типа щас все нормуль, ничего не посасывает, есть какие-то микро-признаки износа. Типа у них (заслонок) "психологический" барьер ~100 тыс.км. Глянул цену вопроса - около 60 т.р. Не хило! Слышал, что кто-то покупает и меняет, но большинство, как я понял, просто их удаляют. Вообщем, мнения разделились. Владельцы 6G75 3,8 л. - кто как решал данную проблему? Как определяли, что "вот оно, пора"? Как долго реально заслонки ходят?
Их регулировать надо, что бы они не били о корпус и не разваливались.
Кто-то вообще их удаляет и не парится.
Вот почитайте:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=60757
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибиряк250 »

Корней, за ссылку огромное спасибо! Много полезного узнал.
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь за столь длинный монолог, но накипело.
Хотел поделиться своими впечатлениями на тему прохождения очередного планового техобслуживания. Подошло время - 4 года эксплуатации или как по сервисной книжке приравнивают к ТО-60. По факту реальный пробег на моём Паджерике чуть больше40 тыс. км.
Свой крик души решил разделить на 3 части.

Часть 1. Моральная и материальная подготовка.
До сегодняшнего дня все ТО, включая ТО-0, проходил по сервисной книжке у официалов в Рольфе на Ярославке. Нареканий и проблем после обслуживания не возникало. Цена вполне устраивала.Тем паче, было моральное удовлетворение от того, что все работы проводились специально обученными людьми с использованием фирменных деталей и жидкостей. И если что, то есть с кого спросить!
Пришло время очередного ТО (по времени эксплуатации). Звоню, как раньше, для записи на ТО в Рольф. Озвучили ценник и у меня медленно челюсть отвисла. На всякий случай переспросил, может не так понял? Всё так!
63 рубля с копейками, не зависимо от меньшего пробега. И это ещё без учёта замены тормозных колодок, которые мне рвались менять ещё год назад и без «возможных выявленных расходов в ходе осмотра»!!!
Меня это как-то сразу напрягло. Обещал подумать и перезвонить. На всякий случай перезвонил в другую точку Рольфа (может девочка-манагер ошиблась) - нет, всё совпало как пазлы.
Как-то само собой неожиданно вспомнил про форумчан, которые бросили занятие обслуживаться у официалов сразу после окончания гарантии. Понял, что ни с проста!
Начал шерстить просторы интернета на тему что менять и где делать. Определился по работам, что менять на 4-м году эксплуатации. Ознакомился с предыдущими наряд-заказами от Рольфа (до этого момента даже особо не интересовался, что там писали).Выписал коды, названия и артикулы того, что понадобится. Все необходимые фильтры заказал и приобрёлв Экзисте, антифриз и масло в Юлмарте.
По работам ТО-60 идёт замена свечей. Заказал комплект свечей "IridiumTough", Япония. Чуть позже из форума от опытных джиперов узнал, что родные иридиевые свечи ходят до 90 тыс.км без проблем. Бензин заправляю Аи-92, только на фирменных заправках, по возможности, в городе. Движок на родных свечах и зимой и летом заводится чётко, работает ровно. Решил свечи пока не менять.
Респект паджероводам с форума за инфу по достойной замене родного антифриза, родной найти не смог.
С колодками решил определиться по месту при осмотре. Может и менять ещё не надо!
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

Часть 2. Выбор автосервиса, взгляд изнутри.
Выбирал автосервис:
- из относительной близости к месту жительства;
- имеющий приличный сайт с рабочей актуальной информацией;
- специализирующийся на иномарках, в том числе на Мицубиси;
- выполняющие нужный вид работ;
- по прайсу средняя стоимость (в сравнении);
- внешний вид рабочей зоны, наличие спецоборудования.
Фирмы «Берёмся за любые машины. Делаем любые работы. Недорого!» не рассматривал.
После выбора автосервиса читал отзывы от реальных клиентов (не заказные с самих сайтов).
Выбрал, приехал. Впечатление - всё классно. Работники в фирменных комбезах, в боксах приличное оборудование, чистота и порядок.В офисе приветливые люди.
Узнал, сколько будет стоить общий осмотр, замена всех фильтров, масла в двигателе, замена тормозухи с передними колодками, охлаждающей жидкости в системе. Предупредил, что расходники свои. Никого ничего не отпугнуло. Цена меня устроила. Согласился сделать сразу, как говорится, здесь и сейчас. Но делать и платить решил поэтапно.
Первым делом решил сменить масло в движке. Загнал своего Паджерика в бокс. Подняли на подъёмнике. Отвернули защиту. Подвезли жбан на колёсах (ёмкость для отработанного масла).
На днях в разговоре слышал, что масло сейчас выкачивают насосом, быстро и меньше остаётся. Спрашиваю: «Сливать будем самотёком или «высасывать» вакумником?». У мастера чуть ключ из рук не упал. Нет, говорит, сливаем масло по старинке, отворачиваем сливную пробку, фильтр и ждём минут 10.
Отвернули, слили, подождали. Завернулипробку, поставили фильтр. Начали опускать машину. Случайно увидел свою новую шайбу-прокладку от слива на верстаке, сказал. Подняли, поставили, опустили машину на колёса. Открыли капот, отвернули заливную крышку на блоке. Сильно смутило, что заливали масло не через нормальную лейку, а обрезанное горлышко от пластиковой 1,5 л бутылки, перед этим слегка протёртой перчаткой изнутри и снаружи.Вбухал местный специалист почти все 5 л масла (4+1) внутрь движка, а потом у меня спрашивает: «А сколько должно войти?». Проверил уровень щупом, на пару мм выше риски max. «Ничего, разгонит по движку, будет в самый раз!».Всё это, и забытая прокладка-шайба, и «удобная» лейка, и уровень масла как-то немного меня поднапрягли.
Может я был не прав, но решил заодно сразу разобраться с заменой антифриза и тормозами.
По замене антифриза вопрос отпал сам собой. Местный специалист нашёл только сливной кран на радиаторе. На вопрос о заглушках на блоке сказал конкретно и чётко: «На этом движке это не предусмотрено. Чтобы слить весь антифриз с блока, нужно «отсоединить двигатель от подушек на кузове, иначе не подлезть»!!! А с радиатора всем сливаем и всем хватает!».
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

Эпопея с тормозами.
Вернулись к тормозным колодкам и замене тормозной жидкости.
Новый мастер после осмотра колодок авторитетно заявил, что пора менять, особенно передние: «40 тыс.км для передних колодок – перебор!».
Я согласился на замену передних колодок, заодно на замену тормозухи в системена свежую. Работы на час! Пошёл в офис, оплатил замену масла, оплатил колодки, которые подобрали по характеристикам моего автомобиля (переплатил на 60% от Экзиста).
Снова подъёмник. Мастер снял колёса. Отвернул тормозные механизмы. Ничего не закисло, никакой ржавчины, цилиндры рабочие, болты отвернул без проблем. Снял старые колодки, бросил на верстак. Супорта прочистил, протёр. Стал устанавливать новые колодки.
За два дня до этого на нашем форуме я прочитал про комплектность передних колодок. На-дурочка сыграл, мол, нужны-не нужны «гнутые пластиночки» по краям колодок (которые сигнальные). «Спец» покосился на меня, снял со старого комплекта «пискуны», поставил на новые колодки со словами: «Всё это баловство». А ещё я читал про противоскрипные пластины. Сказал про них. «Спец» ушёл, пришёл с мастером. Мне объяснили, что учить никого не надо, хочешь смотреть – смотри, только не отвлекай. Я вышел из бокса. Сам знаю, как тяжело, когда над душой стоят.
Прошёл час, полтора, никто не зовёт. Зашёл посмотреть, что там творится? Мой «опытный спец» матюгается, то выпрыгивает из кабины, то снова залезает (машина на подъёмнике без колёс). Побежал после прыгания в соседний бокс, позвал «молодого». «Помоги прокачать тормоза. Что-то не так! Педаль проваливается! И вообще, дэбильная машина, тормоза никак не прокачиваются!». Снова залез, вылез из кабины и ушёл. Парнишка позвал ещё одного «спеца» взамен первого. После недолгого совещания они включили зажигание, после этого спокойно прокачали всю тормозную систему. Так этому открытию обрадовались, что чуть не забыли долить тормозуху. Потом вроде всё прокачали, всё долили, всё заработало. Работы оказалось реально на полчаса.
Колёса поставили, машину сняли с подъёмника. Сказали, чтобы я выезжал из бокса. Только сначала нужно заплатить за проделанную работу. Думаю, нужно сначала проверить! Выехал из бокса, прокатился, потормозил, вроде тормозит, только педаль срабатывает мягче, чем раньше. Мне объяснили, что нужна притирка колодок к дискам километров 200-300. Поверил, хотя, может не надо было? Пошёл в офис на расплату. Взяли за работу 3.700: 800 – замена колодок, 1400 – замена жидкости (работа) и 1500 (?!) за 2 (два!) л тормозухи. Про 1 л я узнал позже, когда снова зашёл на наш сайт, но, как говоротся, лови момент!
При выходе на улицу из бокса, проходя мимо верстака я увидел свои старые колодки и пару «лишних» противоскрипных пластин от них. На мой вопрос мастеру: «Почему не поставили?» услышал грамотный ответ: «А мы всегда всем ставим только две внутренние. Внешние только мешают!».Зачем тогда японцы ставят на каждую колодку по пластине, так и осталось загадкой.
Кстати, на старых снятых колодках износ накладок составил около 50%, внутренних – чуть больше, внешних – чуть меньше. Может рано поменял? Ну да ладно. Новые всё равно лучше!
На моём Паджерике оставалось поменять только антифриз. Но ни желания, ни доверия к местным «специалистам» уже никакого не осталось. За эти 4 часа из жизни я что-то так устал! И результат моего выбора автосервиса как-то не очень оправдался.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

А чем клубные автосервисы не устроили?
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

Часть 3. Впечатления, выводы (ИМХО).
Выкладываю сводную таблицу по видам выполненных работ, названиям материалов и расценкам.
Данные по автомобилю:
1 Модель автомобиля Mitsubishi Pajero-IV
2 Год выпуска 2012
3 Тип двигателя V3.0 (178 л.с., бензин)
4 № двигателя 6G72
5 Тип коробки передач 5АКПП
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)

Использованные ГСМ, запасные части,расходные материалы:
№ Код, артикул Название, наименование, марка Кол-во, объём Стоимость, руб.
1 MZ320754 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 0W-30" - 4л 2329 руб.
2 MZ320753 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 0W-30" - 1л 651 руб.
3 MD 352626 Фильтр масляный двигателя - 1 шт. 801 руб.
4 MF 660035 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 1 шт. 47 руб.
5 MR 571476 Фильтр воздушный - 1 шт. 1031 руб.
6 151158 Антифриз-концетрат "Extra" - 5л 2438 руб.
7 151157 Антифриз-концетрат "Extra" - 1л 797 руб.
8 7803A028 Фильтр воздушный салонный - 1 шт. 1484 руб.
9 PA-509AF Торомозные колодки передние дисковые "Japan Parts" - 1 к-кт 1600 / 987 руб.
10 08823-80004 Тормозная жидкость DОТ-5.1 Toyota "Brake & Clutch Fluid" - 2л / 1л 1500 /753 руб.
# VFK20F Свеча зажигания "Iridium Tough" - 6 шт. 6 408 руб.

Виды выполненных работ:
№ Кем выполнено Вид работы Кол-во, объём Стоимость, руб.
1 Авто-Сервис Замена масла в двигателе - 4,7 л 900 руб.
2 Авто-Сервис Замена масляного фильтра - 1 шт.
3 Авто-Сервис Замена тормозных колодок передних - 1 к-кт 800 руб.
4 Авто-Сервис Замена тормозной жидкости в тормозной системе - 1 л 1400 руб.
5 Замена антифриза + разведение концентрата (6 л конц. + 5 л дист.) - 11 л
6 Самостоятельно Замена фильтра воздушного на двигателе - 1 шт.
7 Самостоятельно Замена фильтра воздушного салонного - 1 шт.

Воздушные фильтры менять не проблема, поэтому поменял самостоятельно. Насчёт замены антифриза. Временно буду ездить на старом, пока не найду нормальный техцентр, где охлаждающую жидкость сольют не только с радиатора через крантик, но и с блока, причём с 2-х сторон. Из форума точно знаю, что сливать нужно не только с близкодоступного радиатора, но и с блока. Иначе меняется только часть охлаждайки. Найду приличный сервис – отпишусь!
А если скоро не найду, придётся менять самому. Нашёл статью по замене на 6G72 по ссылке https://www.drive2.ru/l/4670822/. Заодно уточню по поводу количества противоскрипных пластин.
Так что решать где и как проходить ТО только Вам самим. Заранее извиняюсь за отнятое у Вас время. Удачи на дорогах и благополучного прохождения всем очередных ТО.
Последний раз редактировалось Dreya15 16 апр 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

А чем клубные автосервисы не устроили? Сразу не нашёл.
По крайней мере хотел найти какой поближе. А где можно посмотреть адреса? Если не трудно, дай ссылочку на гарантированные наши клубные сервисы. Проживаю в СВАО. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

Смотри ваерху, в шапке прилеплено
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»