Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

:*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Ромашка
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero-sport
Откуда: Г.Дно,Псковская обл.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ромашка »

И раз уж поперло,то последний вопрос.Торсионы обычно приходится регулировать и обязалово потом сход-развал делать?А то подъемника и ямы не предвидиться, и под днище как-то не климатит лезьть.Условия будут не айс(асфальтовая площадка) в виду удаленности от родного причала.
МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Ромашка писал(а):Торсионы обычно приходится регулировать и обязалово потом сход-развал делать?
Здесь мнения разошлись...
Я специально загонял "ДО" и "ПОСЛЕ" замены пружин и кручения тогсионов - сход/развал ушел.
Моё мнение - делать надо. :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V_Noise »

Ромашка писал(а):обязалово потом сход-развал делать?
Лучше сделать. Тоже недавно поменял аммы с пружинами, ездил и вроде не вело и все нормуль было, а на днях переобулся и обнаружил съеденность на резине ::-(: не приятно. Лучше перестраховаться.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение enzo »

Евген. писал(а):я тоже неделю назад взял просевшие пружины от 2го длинного Галла (подобрал б/ушные на сервисе)
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально ..........
...........................................................................................
....ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..
+1!
Только ставил новые пружины (по каталогу MB584158) от Галла, поскольку по роду деятельности мне проще ( да и дешевле б/ушных у нас ::-[: ) покупать оригинальные з/ч в странах производителях.Пружины короче миллиметров на 5, что не критично, зато действительно толще и на один виток больше.Ставили на подъемнике, проблем с установкой никаких.Амы не менял, живые ещё.
Автомобиль стал комфортнее, пробоев больше нет. Зад приподнялся, но не критично.Смотрится очень гармонично.
Сход-развал делал, но потому, что еще махнул верхние передние рычаги и перепресовал сайленты на задних.Все з/ч оригинальные (кроме пружин ессно ::-D: ), на стенде показало незначительное изменение схода, что и было исправлено за 5 минут.По остальным параметрам в нулях! (Грешу на "правильнорукость" мастеров ::-X: ).В принципе стараюсь не пренебрегать рекомендациями проверки сход-развала после работ на подвеске, не так дорого же!
Спасибо Евген. за идею! :*THANK*: После "воскуривания" этой "Войны и Мир" в трех частях по решению "проблем пробиваемости",этот способ действительно видится эффективным и бюджетным!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Я после замены пружин и накрутки торсионов ездил на сход-развал, все было в пределах нормы, но выставили идеальные значения.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Podzemshik писал(а):Я после замены пружин и накрутки торсионов ездил на сход-развал, все было в пределах нормы, но выставили идеальные значения.
Также делал. Было все в нормах допуска.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V_Noise »

Podzemshik писал(а):Я после замены пружин и накрутки торсионов
Крутить торсионы надо по показателям настроек или........... и на сколько обязательно крутить их после замен пружин и аммов?
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Ромашка
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero-sport
Откуда: Г.Дно,Псковская обл.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ромашка »

Во купил!Сегодня амы пришли.В выходные буду ставить.Выглядит это добро вот так.Резинки в задние амы выглядят прикольно,но реально внушают доверие.Но насчет втулок подумаю чутка еще.
Вложения
амы
амы
пружины
пружины
МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
Адвокат-НН
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2003 AWD АКПП + МПС 2007 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Адвокат-НН »

Поставил Суплекс+Токико. На следующий же день, в лесу , оборвало оба задних аммортизатора. Менял на развальном подъемнике, вытянутый на всю длину аммортизатор оказался ниже крепления всего сантиметров на 5, то есть хода отбоя у подвески не было практиченски никакого, плюс сами аммортизаторы - полный отстой, хлипкие, точки сварки микроскопические. Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15. Теперь думаю, чем бы передние заменить.
ММС 2003 AWD АКПП 285/75/16, бампер, багажник, ironman, зад-АРБ и т.д. и т.п. + МПС 2007 АКПП, стандарт
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Бильштайн рулит! ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

У меня аммы КаябА-газмяс. Нормально так. Родные были КаябА-мосло.
Хода хватает ,пружины Суплекс 088. Почему газмяс? Ну просто я считаю подобные аммы более правильными и более стабильными. К стати они по жесткости, вопреки всеобщему убеждению, такие ж как и предыдущие маслянные. Ну по крайней мере по ощущениям.А вот рулится машина-однозначно лучше.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Ромашка
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero-sport
Откуда: Г.Дно,Псковская обл.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ромашка »

Ни че!Главное не ссать.В край есть запаска(пассат B5). :*VICTORY*:
МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Адвокат-НН писал(а):Поставил Суплекс+Токико. На следующий же день, в лесу , оборвало оба задних аммортизатора.
Знал человека, который стеклянный йух разбил, да еще и руки порезал... :*JOKINGLY*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Адвокат-НН писал(а): Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15..
А при сжатии как такие длинные себя ведут?
Ход сжатия уменьшился?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Ромашка
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero-sport
Откуда: Г.Дно,Псковская обл.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ромашка »

Наверное просятся в кузов через днище. :*PARDON*:
МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение duhast e34 »

Podzemshik писал(а):Бильштайн рулит! ::-):
Дружище, подскажи номера Бильштайн на МПС. На предыдущем авто(BMW 524 TD) ставил такие. Самые лучшие впечатления!!! :*DRINK*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):

С августа езжу, очень доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Адвокат-НН
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2003 AWD АКПП + МПС 2007 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Адвокат-НН »

tager писал(а):
Адвокат-НН писал(а): Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15..
А при сжатии как такие длинные себя ведут?
Ход сжатия уменьшился?

Наверняка уменьшился. Но на токико он был явно излишен, токиковский ход сжатия подвеска выбрать просто не могла бы, почти весь ее ход был на сжатие, на отбой практически ничего не оставалось. Теперь и в ту и в другую сторону ход есть. Хотя просто так аммы от газели не влезли, пришлось подтачивать нижнее ухо.
ММС 2003 AWD АКПП 285/75/16, бампер, багажник, ironman, зад-АРБ и т.д. и т.п. + МПС 2007 АКПП, стандарт
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение duhast e34 »

Podzemshik писал(а):Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):

С августа езжу, очень доволен.
Благодарю!!! :*DRINK*:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»