
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Ромашка
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero-sport
- Откуда: Г.Дно,Псковская обл.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
И раз уж поперло,то последний вопрос.Торсионы обычно приходится регулировать и обязалово потом сход-развал делать?А то подъемника и ямы не предвидиться, и под днище как-то не климатит лезьть.Условия будут не айс(асфальтовая площадка) в виду удаленности от родного причала.
МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Здесь мнения разошлись...Ромашка писал(а):Торсионы обычно приходится регулировать и обязалово потом сход-развал делать?
Я специально загонял "ДО" и "ПОСЛЕ" замены пружин и кручения тогсионов - сход/развал ушел.
Моё мнение - делать надо.

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Лучше сделать. Тоже недавно поменял аммы с пружинами, ездил и вроде не вело и все нормуль было, а на днях переобулся и обнаружил съеденность на резинеРомашка писал(а):обязалово потом сход-развал делать?

- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
+1!Евген. писал(а):я тоже неделю назад взял просевшие пружины от 2го длинного Галла (подобрал б/ушные на сервисе)
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально ..........
...........................................................................................
....ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..
Только ставил новые пружины (по каталогу MB584158) от Галла, поскольку по роду деятельности мне проще ( да и дешевле б/ушных у нас

Автомобиль стал комфортнее, пробоев больше нет. Зад приподнялся, но не критично.Смотрится очень гармонично.
Сход-развал делал, но потому, что еще махнул верхние передние рычаги и перепресовал сайленты на задних.Все з/ч оригинальные (кроме пружин ессно


Спасибо Евген. за идею!

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я после замены пружин и накрутки торсионов ездил на сход-развал, все было в пределах нормы, но выставили идеальные значения.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Также делал. Было все в нормах допуска.Podzemshik писал(а):Я после замены пружин и накрутки торсионов ездил на сход-развал, все было в пределах нормы, но выставили идеальные значения.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Крутить торсионы надо по показателям настроек или........... и на сколько обязательно крутить их после замен пружин и аммов?Podzemshik писал(а):Я после замены пружин и накрутки торсионов
- Ромашка
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero-sport
- Откуда: Г.Дно,Псковская обл.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Во купил!Сегодня амы пришли.В выходные буду ставить.Выглядит это добро вот так.Резинки в задние амы выглядят прикольно,но реально внушают доверие.Но насчет втулок подумаю чутка еще.
МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2003 AWD АКПП + МПС 2007 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поставил Суплекс+Токико. На следующий же день, в лесу , оборвало оба задних аммортизатора. Менял на развальном подъемнике, вытянутый на всю длину аммортизатор оказался ниже крепления всего сантиметров на 5, то есть хода отбоя у подвески не было практиченски никакого, плюс сами аммортизаторы - полный отстой, хлипкие, точки сварки микроскопические. Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15. Теперь думаю, чем бы передние заменить.
ММС 2003 AWD АКПП 285/75/16, бампер, багажник, ironman, зад-АРБ и т.д. и т.п. + МПС 2007 АКПП, стандарт
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Бильштайн рулит! ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня аммы КаябА-газмяс. Нормально так. Родные были КаябА-мосло.
Хода хватает ,пружины Суплекс 088. Почему газмяс? Ну просто я считаю подобные аммы более правильными и более стабильными. К стати они по жесткости, вопреки всеобщему убеждению, такие ж как и предыдущие маслянные. Ну по крайней мере по ощущениям.А вот рулится машина-однозначно лучше.
Хода хватает ,пружины Суплекс 088. Почему газмяс? Ну просто я считаю подобные аммы более правильными и более стабильными. К стати они по жесткости, вопреки всеобщему убеждению, такие ж как и предыдущие маслянные. Ну по крайней мере по ощущениям.А вот рулится машина-однозначно лучше.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Ромашка
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero-sport
- Откуда: Г.Дно,Псковская обл.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ни че!Главное не ссать.В край есть запаска(пассат B5). 

МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Знал человека, который стеклянный йух разбил, да еще и руки порезал...Адвокат-НН писал(а):Поставил Суплекс+Токико. На следующий же день, в лесу , оборвало оба задних аммортизатора.

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А при сжатии как такие длинные себя ведут?Адвокат-НН писал(а): Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15..
Ход сжатия уменьшился?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Ромашка
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero-sport
- Откуда: Г.Дно,Псковская обл.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Наверное просятся в кузов через днище. 

МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Дружище, подскажи номера Бильштайн на МПС. На предыдущем авто(BMW 524 TD) ставил такие. Самые лучшие впечатления!!!Podzemshik писал(а):Бильштайн рулит! ::-):

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):
С августа езжу, очень доволен.
С августа езжу, очень доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2003 AWD АКПП + МПС 2007 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
tager писал(а):А при сжатии как такие длинные себя ведут?Адвокат-НН писал(а): Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15..
Ход сжатия уменьшился?
Наверняка уменьшился. Но на токико он был явно излишен, токиковский ход сжатия подвеска выбрать просто не могла бы, почти весь ее ход был на сжатие, на отбой практически ничего не оставалось. Теперь и в ту и в другую сторону ход есть. Хотя просто так аммы от газели не влезли, пришлось подтачивать нижнее ухо.
ММС 2003 AWD АКПП 285/75/16, бампер, багажник, ironman, зад-АРБ и т.д. и т.п. + МПС 2007 АКПП, стандарт
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Благодарю!!!Podzemshik писал(а):Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):
С августа езжу, очень доволен.

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.