Страница 30 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:39
КватрОвый
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:51
Ромашка
И раз уж поперло,то последний вопрос.Торсионы обычно приходится регулировать и обязалово потом сход-развал делать?А то подъемника и ямы не предвидиться, и под днище как-то не климатит лезьть.Условия будут не айс(асфальтовая площадка) в виду удаленности от родного причала.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:10
КватрОвый
Ромашка писал(а):Торсионы обычно приходится регулировать и обязалово потом сход-развал делать?
Здесь мнения разошлись...
Я специально загонял "ДО" и "ПОСЛЕ" замены пружин и кручения тогсионов - сход/развал ушел.
Моё мнение - делать надо.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 ноя 2010, 08:41
V_Noise
Ромашка писал(а):обязалово потом сход-развал делать?
Лучше сделать. Тоже недавно поменял аммы с пружинами, ездил и вроде не вело и все нормуль было, а на днях переобулся и обнаружил съеденность на резине

не приятно. Лучше перестраховаться.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 ноя 2010, 10:59
enzo
Евген. писал(а):я тоже неделю назад взял просевшие пружины от 2го длинного Галла (подобрал б/ушные на сервисе)
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально ..........
...........................................................................................
....ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..
+1!
Только ставил новые пружины (по каталогу MB584158) от Галла, поскольку по роду деятельности мне проще ( да и дешевле б/ушных у нас

) покупать оригинальные з/ч в странах производителях.Пружины короче миллиметров на 5, что не критично, зато действительно толще и на один виток больше.Ставили на подъемнике, проблем с установкой никаких.Амы не менял, живые ещё.
Автомобиль стал комфортнее, пробоев больше нет. Зад приподнялся, но не критично.Смотрится очень гармонично.
Сход-развал делал, но потому, что еще махнул верхние передние рычаги и перепресовал сайленты на задних.Все з/ч оригинальные (кроме пружин ессно

), на стенде показало незначительное изменение схода, что и было исправлено за 5 минут.По остальным параметрам в нулях! (Грешу на "правильнорукость" мастеров

).В принципе стараюсь не пренебрегать рекомендациями проверки сход-развала после работ на подвеске, не так дорого же!
Спасибо
Евген. за идею!

После "воскуривания" этой "Войны и Мир" в трех частях по решению "проблем пробиваемости",этот способ действительно видится эффективным и бюджетным!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:43
Podzemshik
Я после замены пружин и накрутки торсионов ездил на сход-развал, все было в пределах нормы, но выставили идеальные значения.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:45
Michael35
Podzemshik писал(а):Я после замены пружин и накрутки торсионов ездил на сход-развал, все было в пределах нормы, но выставили идеальные значения.
Также делал. Было все в нормах допуска.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 08:51
V_Noise
Podzemshik писал(а):Я после замены пружин и накрутки торсионов
Крутить торсионы надо по показателям настроек или........... и на сколько обязательно крутить их после замен пружин и аммов?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 17:41
Ромашка
Во купил!Сегодня амы пришли.В выходные буду ставить.Выглядит это добро вот так.Резинки в задние амы выглядят прикольно,но реально внушают доверие.Но насчет втулок подумаю чутка еще.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 19:36
Адвокат-НН
Поставил Суплекс+Токико. На следующий же день, в лесу , оборвало оба задних аммортизатора. Менял на развальном подъемнике, вытянутый на всю длину аммортизатор оказался ниже крепления всего сантиметров на 5, то есть хода отбоя у подвески не было практиченски никакого, плюс сами аммортизаторы - полный отстой, хлипкие, точки сварки микроскопические. Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15. Теперь думаю, чем бы передние заменить.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 19:39
Podzemshik
Бильштайн рулит! ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 21:59
Studebeker
У меня аммы КаябА-газмяс. Нормально так. Родные были КаябА-мосло.
Хода хватает ,пружины Суплекс 088. Почему газмяс? Ну просто я считаю подобные аммы более правильными и более стабильными. К стати они по жесткости, вопреки всеобщему убеждению, такие ж как и предыдущие маслянные. Ну по крайней мере по ощущениям.А вот рулится машина-однозначно лучше.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 22:01
Ромашка
Ни че!Главное не ссать.В край есть запаска(пассат B5).

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 23:23
КватрОвый
Адвокат-НН писал(а):Поставил Суплекс+Токико. На следующий же день, в лесу , оборвало оба задних аммортизатора.
Знал человека, который стеклянный йух разбил, да еще и руки порезал...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 ноя 2010, 23:25
tager
Адвокат-НН писал(а): Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15..
А при сжатии как такие длинные себя ведут?
Ход сжатия уменьшился?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 ноя 2010, 15:36
Ромашка
Наверное просятся в кузов через днище.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 ноя 2010, 21:43
duhast e34
Podzemshik писал(а):Бильштайн рулит! ::-):
Дружище, подскажи номера Бильштайн на МПС. На предыдущем авто(BMW 524 TD) ставил такие. Самые лучшие впечатления!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:22
Podzemshik
Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):
С августа езжу, очень доволен.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 ноя 2010, 09:33
Адвокат-НН
tager писал(а):Адвокат-НН писал(а): Поставил задние от газели, визуально, они длиннее токико сантиметров на 12-15..
А при сжатии как такие длинные себя ведут?
Ход сжатия уменьшился?
Наверняка уменьшился. Но на токико он был явно излишен, токиковский ход сжатия подвеска выбрать просто не могла бы, почти весь ее ход был на сжатие, на отбой практически ничего не оставалось. Теперь и в ту и в другую сторону ход есть. Хотя просто так аммы от газели не влезли, пришлось подтачивать нижнее ухо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 ноя 2010, 15:20
duhast e34
Podzemshik писал(а):Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):
С августа езжу, очень доволен.
Благодарю!!!
