Расход топлива, П4 бензин...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Trefa »

а торможение и остановки, :*HI*: влекут за собой разгон и ускорение.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение АлександрК »

Вахтовик писал(а):Хочется еще раз напомнить , что расход топлива гораздо больше зависит не от разгона и скорости , а от торможения и остановок .
Отличный "выброс" для холивара на следующие 10 страниц! 8-))))))))
С уважением, Александр.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Вахтовик »

Я серьезно парни , попробуйте поменьше тормозить машину и скоро убедитесь , что расход будет ниже .
Смысл топить , если через 300 метров придется оттормаживаться ?!
В этой ветке я выкладывал свои результаты , т.е мой Паджеро 4 3.0 АКПП 2007года укладывался по городу со всеми светофорами (пробок нет) в 12.2-12.3л(летом) . Я потом еще покупал Паджеро 4 3.0 АКПП 2008г , результаты один в один .
По факту проверял , примерно так же . По трассе 12-12.5л , 110-120км/ч
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение АлександрК »

Вахтовик писал(а):Я серьезно парни , попробуйте поменьше тормозить машину и скоро убедитесь , что расход будет ниже .
Смысл топить , если через 300 метров придется оттормаживаться ?!
В этой ветке я выкладывал свои результаты , т.е мой Паджеро 4 3.0 АКПП 2007года укладывался по городу со всеми светофорами (пробок нет) в 12.2-12.3л(летом) . Я потом еще покупал Паджеро 4 3.0 АКПП 2008г , результаты один в один .
По факту проверял , примерно так же . По трассе 12-12.5л , 110-120км/ч
Расход меньше от того, что Вы реже и плавнее разгоняетесь в таком режиме, но никак не от отсутствия торможений, что есть лишь следствие.
С уважением, Александр.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Вахтовик »

Уважаемый АлександрК , я написал , что расход стал меньше после того , как я задал себе вопрос : - Почему я делаю ТО , что ДЕЛАЮ ??? .
И если каждый себя спросит и ответит честно , его ждем масса интересных открытий не только на дороге ! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение cibiryak »

У меня на машине появились некие изменения, а именно:
резина 35х11.5 R16
Лифт 150мм.
Теперь о расходе:
1. Трасса скорость 100-110 км/ч с редкими обгонами - 15 л/100км
2. Трасса скорость 110-120 км/ч с редкими обгонами - 17 л/100км
3. Трасса скорость 120-140 км/ч - дорого нах.
Город Москва в динамичном режиме - 25 л/100км.
Вывод:
Паджерки с двигателем в три литра, тяжело бороться с возросшим лобовым сопротивлением.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Вахтовик »

Паджера 4 - некий симбиоз скоростного авто + бездорожье (без экстима) .
Любая попытка отдать предпочтение какой -нибудь одной из стихий , лишает авто возможности быть полноценным в другой , что ставит под вопрос целеполагание самой покупки .
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Res »

cibiryak писал(а):У меня на машине появились некие изменения, а именно:
резина 35х11.5 R16
Лифт 150мм.
Теперь о расходе:
1. Трасса скорость 100-110 км/ч с редкими обгонами - 15 л/100км
2. Трасса скорость 110-120 км/ч с редкими обгонами - 17 л/100км
3. Трасса скорость 120-140 км/ч - дорого нах.
Город Москва в динамичном режиме - 25 л/100км.
Вывод:
Паджерки с двигателем в три литра, тяжело бороться с возросшим лобовым сопротивлением.
может всё же дело в резине?
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Rus 174 »

У меня вообще красотища стала по лету - в городе порядка 15 л расход стал, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 11-11,5 :*OK*: :*BRAVO*: Правда я же еще заслонку дроссельную чистил и в заднем мосту масло поменял.
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Rus 174 »

Rus 174 писал(а):
Johnnz писал(а):
Rus 174 писал(а):::-D: а у меня мистика продолжается. Сейчас как потеплело автомобиль заметно приятнее стал вести себя по ездовым характеристикам и работать гладко, ну а самое главное по непонятным причинам по одной и той же дороге без каких либо измненеий при скорости 110 км/ч обороты стали как вокпанные обещанные Виктором 2500 :shock: :*SCRATCH*: Расход сократился ощутимо и составляет в городском режиме порядка 18 литров где-то, а было то больше 20 ти :=-O: логично грешу на какой-либо датчик, который в связи с изменением заботроной температуры стал корректно работать, но вот какой :*SCRATCH*: диагностика то ошибок не выдает. Ни у кого не было мистики такой?
Есть версия:
Начиная с температуры АКПП в 50 градусов ЭБУ разрешает блокировку гидротрансформатора, соответственно при равномерном движении на 4-5 передачах на скоростях от примерно 40 и выше, исчезает пробуксовка ГДТ, что приводит к более низким оборотам при скорости 110 и в пониженному расходу топлива. А когда зимой Вы проезжали тот же участок, коробка была еще непрогретая до 50 градусов, соответственно была пробуксовка ГДТ, несовпадение оборотов и повышенный расход. Ну и прогревы стали короче, верно?
так то логично вроеде :*SCRATCH*: прогревы конечно меньше да и автомобиль вооще изменился весь по езде :) в лучшую сторону.был бы еще датчик температуры коробки было бы вообще проще. Я недавно еще дроссельную заслонку почистил зачем-то :*SCRATCH*: была подзастрата нагаром с одной стороны, но после чистки ниче не поменялось)))
Все забываю написать. В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 обороты :*SCRATCH*: а у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты :) Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет :*SCRATCH*: поэтому и расход более 20 :razdrajen:
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Johnnz »

Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 обороты :*SCRATCH*: а у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты :) Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет :*SCRATCH*: поэтому и расход более 20 :razdrajen:
Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение АлександрК »

Rus 174 писал(а):У меня вообще красотища стала по лету - в городе порядка 15 л расход стал, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 11-11,5 :*OK*: :*BRAVO*: Правда я же еще заслонку дроссельную чистил и в заднем мосту масло поменял.
У меня чистка дросселя помогла убрать лёгкие вибрации на ХХ.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

Johnnz писал(а):
Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 обороты :*SCRATCH*: а у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты :) Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет :*SCRATCH*: поэтому и расход более 20 :razdrajen:
Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.
У меня тоже араб с радиатором акпп.
Ничего подобного не замечал.
Вернее заметил лишь однажды зимой,было достаточно холодно.
Но при +6 чтобы перекручивало-этого точно не было за все время)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Johnnz »

alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.
Вложения
AC802767AC00ENG.pdf
(94 КБ) 46 скачиваний
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Johnnz »

Виктор74 писал(а):
Johnnz писал(а):
Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 обороты :*SCRATCH*: а у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты :) Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет :*SCRATCH*: поэтому и расход более 20 :razdrajen:
Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.
У меня тоже араб с радиатором акпп.
Ничего подобного не замечал.
Вернее заметил лишь однажды зимой,было достаточно холодно.
Но при +6 чтобы перекручивало-этого точно не было за все время)
У меня тоже коробка прогревается небыстро, 50 градусов только через несколько километров достигает.
Rus174 надо просто купить ELM-327 BT версии 1.5 и поставить Torque Pro на смартфон. Расходов примерно на 1000 рублей (если смарт на андроиде уже есть). Там все будет видно - и температуру коробки, и пробуксовку гидротрансформатора, и еще кучу параметров. И расход, кстати, тоже, только его откалибровать надо будет сначала.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

Johnnz писал(а):
alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.
Не замечал байпасса на машине. Получается что радиатор не участвует в работе , а стоит просто так ?
Как работает этот байпасс ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Johnnz »

alex2x2 писал(а):
Johnnz писал(а):
alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.
Не замечал байпасса на машине. Получается что радиатор не участвует в работе , а стоит просто так ?
Как работает этот байпасс ?
В байпассе отверстие меньшего диаметра, часть жидкости идет через него, часть - через радиатор.
По хорошему, там должен бы термостат стоять и регулировать потоки в зависимости от температуры. А вообще на Паджеро 4 заводских вариантов охлаждения коробки как минимум 5 штук. Но это уже оффтопик.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

Думаю что байпас играет роль страховки от перемерзания радиатора акпп,пропуская жидкость мимо радиатора.
Однако температуры в наших широтах не настолько экстримальные чтобы это произошло.
По идее должен стоять не термостат а перепускной клапан,который направит жидкость в байпас при возникновении проблемы.
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Rus 174 »

надо отрубить значит этот доп радиатор, нахера он нужен на Урале то не пустыня ::-D: 10 месяцев зима а потом все лето, лето ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»