
Расход топлива, П4 бензин...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Отличный "выброс" для холивара на следующие 10 страниц!Вахтовик писал(а):Хочется еще раз напомнить , что расход топлива гораздо больше зависит не от разгона и скорости , а от торможения и остановок .

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Я серьезно парни , попробуйте поменьше тормозить машину и скоро убедитесь , что расход будет ниже .
Смысл топить , если через 300 метров придется оттормаживаться ?!
В этой ветке я выкладывал свои результаты , т.е мой Паджеро 4 3.0 АКПП 2007года укладывался по городу со всеми светофорами (пробок нет) в 12.2-12.3л(летом) . Я потом еще покупал Паджеро 4 3.0 АКПП 2008г , результаты один в один .
По факту проверял , примерно так же . По трассе 12-12.5л , 110-120км/ч
Смысл топить , если через 300 метров придется оттормаживаться ?!
В этой ветке я выкладывал свои результаты , т.е мой Паджеро 4 3.0 АКПП 2007года укладывался по городу со всеми светофорами (пробок нет) в 12.2-12.3л(летом) . Я потом еще покупал Паджеро 4 3.0 АКПП 2008г , результаты один в один .
По факту проверял , примерно так же . По трассе 12-12.5л , 110-120км/ч
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Расход меньше от того, что Вы реже и плавнее разгоняетесь в таком режиме, но никак не от отсутствия торможений, что есть лишь следствие.Вахтовик писал(а):Я серьезно парни , попробуйте поменьше тормозить машину и скоро убедитесь , что расход будет ниже .
Смысл топить , если через 300 метров придется оттормаживаться ?!
В этой ветке я выкладывал свои результаты , т.е мой Паджеро 4 3.0 АКПП 2007года укладывался по городу со всеми светофорами (пробок нет) в 12.2-12.3л(летом) . Я потом еще покупал Паджеро 4 3.0 АКПП 2008г , результаты один в один .
По факту проверял , примерно так же . По трассе 12-12.5л , 110-120км/ч
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Уважаемый АлександрК , я написал , что расход стал меньше после того , как я задал себе вопрос : - Почему я делаю ТО , что ДЕЛАЮ ??? .
И если каждый себя спросит и ответит честно , его ждем масса интересных открытий не только на дороге !
И если каждый себя спросит и ответит честно , его ждем масса интересных открытий не только на дороге !

- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...
У меня на машине появились некие изменения, а именно:
резина 35х11.5 R16
Лифт 150мм.
Теперь о расходе:
1. Трасса скорость 100-110 км/ч с редкими обгонами - 15 л/100км
2. Трасса скорость 110-120 км/ч с редкими обгонами - 17 л/100км
3. Трасса скорость 120-140 км/ч - дорого нах.
Город Москва в динамичном режиме - 25 л/100км.
Вывод:
Паджерки с двигателем в три литра, тяжело бороться с возросшим лобовым сопротивлением.
резина 35х11.5 R16
Лифт 150мм.
Теперь о расходе:
1. Трасса скорость 100-110 км/ч с редкими обгонами - 15 л/100км
2. Трасса скорость 110-120 км/ч с редкими обгонами - 17 л/100км
3. Трасса скорость 120-140 км/ч - дорого нах.
Город Москва в динамичном режиме - 25 л/100км.
Вывод:
Паджерки с двигателем в три литра, тяжело бороться с возросшим лобовым сопротивлением.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Паджера 4 - некий симбиоз скоростного авто + бездорожье (без экстима) .
Любая попытка отдать предпочтение какой -нибудь одной из стихий , лишает авто возможности быть полноценным в другой , что ставит под вопрос целеполагание самой покупки .
Любая попытка отдать предпочтение какой -нибудь одной из стихий , лишает авто возможности быть полноценным в другой , что ставит под вопрос целеполагание самой покупки .
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива, П4 бензин...
может всё же дело в резине?cibiryak писал(а):У меня на машине появились некие изменения, а именно:
резина 35х11.5 R16
Лифт 150мм.
Теперь о расходе:
1. Трасса скорость 100-110 км/ч с редкими обгонами - 15 л/100км
2. Трасса скорость 110-120 км/ч с редкими обгонами - 17 л/100км
3. Трасса скорость 120-140 км/ч - дорого нах.
Город Москва в динамичном режиме - 25 л/100км.
Вывод:
Паджерки с двигателем в три литра, тяжело бороться с возросшим лобовым сопротивлением.
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
У меня вообще красотища стала по лету - в городе порядка 15 л расход стал, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 11-11,5
Правда я же еще заслонку дроссельную чистил и в заднем мосту масло поменял.


- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Все забываю написать. В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыRus 174 писал(а):так то логично вроедеJohnnz писал(а):Есть версия:Rus 174 писал(а):а у меня мистика продолжается. Сейчас как потеплело автомобиль заметно приятнее стал вести себя по ездовым характеристикам и работать гладко, ну а самое главное по непонятным причинам по одной и той же дороге без каких либо измненеий при скорости 110 км/ч обороты стали как вокпанные обещанные Виктором 2500
![]()
Расход сократился ощутимо и составляет в городском режиме порядка 18 литров где-то, а было то больше 20 ти
логично грешу на какой-либо датчик, который в связи с изменением заботроной температуры стал корректно работать, но вот какой
диагностика то ошибок не выдает. Ни у кого не было мистики такой?
Начиная с температуры АКПП в 50 градусов ЭБУ разрешает блокировку гидротрансформатора, соответственно при равномерном движении на 4-5 передачах на скоростях от примерно 40 и выше, исчезает пробуксовка ГДТ, что приводит к более низким оборотам при скорости 110 и в пониженному расходу топлива. А когда зимой Вы проезжали тот же участок, коробка была еще непрогретая до 50 градусов, соответственно была пробуксовка ГДТ, несовпадение оборотов и повышенный расход. Ну и прогревы стали короче, верно?прогревы конечно меньше да и автомобиль вооще изменился весь по езде
в лучшую сторону.был бы еще датчик температуры коробки было бы вообще проще. Я недавно еще дроссельную заслонку почистил зачем-то
была подзастрата нагаром с одной стороны, но после чистки ниче не поменялось)))




-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыа у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты
Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет
поэтому и расход более 20
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
У меня чистка дросселя помогла убрать лёгкие вибрации на ХХ.Rus 174 писал(а):У меня вообще красотища стала по лету - в городе порядка 15 л расход стал, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 11-11,5![]()
Правда я же еще заслонку дроссельную чистил и в заднем мосту масло поменял.
С уважением, Александр.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
У меня тоже араб с радиатором акпп.Johnnz писал(а):Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыа у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты
Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет
поэтому и расход более 20
Ничего подобного не замечал.
Вернее заметил лишь однажды зимой,было достаточно холодно.
Но при +6 чтобы перекручивало-этого точно не было за все время)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
- Вложения
-
- AC802767AC00ENG.pdf
- (94 КБ) 46 скачиваний
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
У меня тоже коробка прогревается небыстро, 50 градусов только через несколько километров достигает.Виктор74 писал(а):У меня тоже араб с радиатором акпп.Johnnz писал(а):Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыа у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты
Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет
поэтому и расход более 20
Ничего подобного не замечал.
Вернее заметил лишь однажды зимой,было достаточно холодно.
Но при +6 чтобы перекручивало-этого точно не было за все время)
Rus174 надо просто купить ELM-327 BT версии 1.5 и поставить Torque Pro на смартфон. Расходов примерно на 1000 рублей (если смарт на андроиде уже есть). Там все будет видно - и температуру коробки, и пробуксовку гидротрансформатора, и еще кучу параметров. И расход, кстати, тоже, только его откалибровать надо будет сначала.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Не замечал байпасса на машине. Получается что радиатор не участвует в работе , а стоит просто так ?Johnnz писал(а):Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
Как работает этот байпасс ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
В байпассе отверстие меньшего диаметра, часть жидкости идет через него, часть - через радиатор.alex2x2 писал(а):Не замечал байпасса на машине. Получается что радиатор не участвует в работе , а стоит просто так ?Johnnz писал(а):Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
Как работает этот байпасс ?
По хорошему, там должен бы термостат стоять и регулировать потоки в зависимости от температуры. А вообще на Паджеро 4 заводских вариантов охлаждения коробки как минимум 5 штук. Но это уже оффтопик.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Думаю что байпас играет роль страховки от перемерзания радиатора акпп,пропуская жидкость мимо радиатора.
Однако температуры в наших широтах не настолько экстримальные чтобы это произошло.
По идее должен стоять не термостат а перепускной клапан,который направит жидкость в байпас при возникновении проблемы.
Однако температуры в наших широтах не настолько экстримальные чтобы это произошло.
По идее должен стоять не термостат а перепускной клапан,который направит жидкость в байпас при возникновении проблемы.
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
надо отрубить значит этот доп радиатор, нахера он нужен на Урале то не пустыня
10 месяцев зима а потом все лето, лето 

