Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 29 май 2015, 12:52
а торможение и остановки,
влекут за собой разгон и ускорение.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Отличный "выброс" для холивара на следующие 10 страниц!Вахтовик писал(а):Хочется еще раз напомнить , что расход топлива гораздо больше зависит не от разгона и скорости , а от торможения и остановок .
Расход меньше от того, что Вы реже и плавнее разгоняетесь в таком режиме, но никак не от отсутствия торможений, что есть лишь следствие.Вахтовик писал(а):Я серьезно парни , попробуйте поменьше тормозить машину и скоро убедитесь , что расход будет ниже .
Смысл топить , если через 300 метров придется оттормаживаться ?!
В этой ветке я выкладывал свои результаты , т.е мой Паджеро 4 3.0 АКПП 2007года укладывался по городу со всеми светофорами (пробок нет) в 12.2-12.3л(летом) . Я потом еще покупал Паджеро 4 3.0 АКПП 2008г , результаты один в один .
По факту проверял , примерно так же . По трассе 12-12.5л , 110-120км/ч
может всё же дело в резине?cibiryak писал(а):У меня на машине появились некие изменения, а именно:
резина 35х11.5 R16
Лифт 150мм.
Теперь о расходе:
1. Трасса скорость 100-110 км/ч с редкими обгонами - 15 л/100км
2. Трасса скорость 110-120 км/ч с редкими обгонами - 17 л/100км
3. Трасса скорость 120-140 км/ч - дорого нах.
Город Москва в динамичном режиме - 25 л/100км.
Вывод:
Паджерки с двигателем в три литра, тяжело бороться с возросшим лобовым сопротивлением.
Все забываю написать. В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыRus 174 писал(а):так то логично вроедеJohnnz писал(а):Есть версия:Rus 174 писал(а):а у меня мистика продолжается. Сейчас как потеплело автомобиль заметно приятнее стал вести себя по ездовым характеристикам и работать гладко, ну а самое главное по непонятным причинам по одной и той же дороге без каких либо измненеий при скорости 110 км/ч обороты стали как вокпанные обещанные Виктором 2500
![]()
Расход сократился ощутимо и составляет в городском режиме порядка 18 литров где-то, а было то больше 20 ти
логично грешу на какой-либо датчик, который в связи с изменением заботроной температуры стал корректно работать, но вот какой
диагностика то ошибок не выдает. Ни у кого не было мистики такой?
Начиная с температуры АКПП в 50 градусов ЭБУ разрешает блокировку гидротрансформатора, соответственно при равномерном движении на 4-5 передачах на скоростях от примерно 40 и выше, исчезает пробуксовка ГДТ, что приводит к более низким оборотам при скорости 110 и в пониженному расходу топлива. А когда зимой Вы проезжали тот же участок, коробка была еще непрогретая до 50 градусов, соответственно была пробуксовка ГДТ, несовпадение оборотов и повышенный расход. Ну и прогревы стали короче, верно?прогревы конечно меньше да и автомобиль вооще изменился весь по езде
в лучшую сторону.был бы еще датчик температуры коробки было бы вообще проще. Я недавно еще дроссельную заслонку почистил зачем-то
была подзастрата нагаром с одной стороны, но после чистки ниче не поменялось)))
Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыа у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты
Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет
поэтому и расход более 20
У меня чистка дросселя помогла убрать лёгкие вибрации на ХХ.Rus 174 писал(а):У меня вообще красотища стала по лету - в городе порядка 15 л расход стал, на трассе при скорости 110-120 км/ч расход 11-11,5![]()
Правда я же еще заслонку дроссельную чистил и в заднем мосту масло поменял.
У меня тоже араб с радиатором акпп.Johnnz писал(а):Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыа у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты
Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет
поэтому и расход более 20
Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
У меня тоже коробка прогревается небыстро, 50 градусов только через несколько километров достигает.Виктор74 писал(а):У меня тоже араб с радиатором акпп.Johnnz писал(а):Опять же есть версия: судя по году и объему двигателя, у Вас араб ? Тогда там скорее всего установлен заводской доп. радиатор АКПП, причем без "российского" байпасса, вот коробка так медленно и прогревается.Rus 174 писал(а):В мае как нужно было мне ночью за город прокатиться, температура за бортом где то +6 была, холодновато короче. Дак вот поехав по моей любимой дороженьке той же без прогрева авто, я заметил опять бяку 110км/ч под 3000 оборотыа у же обратно ехал все нормаль 2500 обороты
Так что версия с коробасом верна думаю. Только вот почему у меня зимой нихера не прогревается она и всегда 3000 оборотов кажет
поэтому и расход более 20
Ничего подобного не замечал.
Вернее заметил лишь однажды зимой,было достаточно холодно.
Но при +6 чтобы перекручивало-этого точно не было за все время)
Не замечал байпасса на машине. Получается что радиатор не участвует в работе , а стоит просто так ?Johnnz писал(а):Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
В байпассе отверстие меньшего диаметра, часть жидкости идет через него, часть - через радиатор.alex2x2 писал(а):Не замечал байпасса на машине. Получается что радиатор не участвует в работе , а стоит просто так ?Johnnz писал(а):Все правильно, на ранних годах выпуска для России радиаторы тоже были. С байпассом. Он на картинке обведен прямоугольником. При его наличии коробка быстрее прогревается и температура в ней с среднем держится выше.alex2x2 писал(а):А у меня не араб. И доп радиатор АКПП стоитс завода. И что такое российский байпасс?
Как работает этот байпасс ?