Установка бодика 4 см на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение ПростоAlex »

Romen писал(а):Я поступил кардинально, установил дополнительный вентилятор от нивы и кнопку в салон.
В предстоящие выходные бодик :)
Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

ПростоAlex писал(а):Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
Точно какой не скажу, обыкновенный двойной вентилятор от старой нивы. Половинку отрезал, на строительные подвесы в трех местах закрепил, идеально подошел к штатным отверстиям под болт 8, держится крепко. Разгружать через релюху, кнопку в салон, я сделал у прикуривателя возле подлокотника, проводку в гофру 6 мм.
Преимущество данного действа ощутил вчера в пробках, когда не только машина, но и мозги закипали. Температура в норму возвращается меньше чем за минуту, единственный минус, шумный больно.
Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Ну вот и я подрос)))) На все про все ушел день с пивом и перекурами. Эффект автобуса словил ::-D: , поначалу даже страшновато было, мало ли, вдруг кузов отвалится! Завтра переобувка и после установка шнорка, лебедки и всякая мелочь, замена свечей...промывка рамы, установка брызговиков и тд.. и тп.
Ручка раздатки осталась нетронутой, все вкл и выкл :)
P5260012.JPG
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Важно! При бодике отбраковывайте подушки, если забить и оставить изношенную, то реально загибает болты.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

Romen писал(а): ....Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Ща без п---к:))))
рано или поздно,придешь к случаю,когда после езды на понижайке и забитом чачей радике,придется танцевать с бубном впереди а\м с лебедкой....и не факт,что вылезая из авто,ты щелкнешь тумблер на" вкл"....так что,имхо включение карлсонов от темп.датчика полезно
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Саш, согласен... Взвесив все за и против, пришел к выводу, что при смене антифриза буду врезать. Но смущает жигулевский, не очень надежный он. Поищу по форумам, кто что пишет.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Как вариант ,брать показания от штатного датчика и запитать карлсоны через контроллер
типа http://honduras.ru/shop/details/1480/82.html
,не обязательно именно его,тк не бюджетно ни разу...постучись к Косте ака Др Мотор...он че-нить от БМВ открутить и в пыжа притулить присоветует :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение ПростоAlex »

МШУ писал(а):
ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
радиатор перенесли. вроде все пока нормально)) Далее посмотрим.
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

А я через датчик замутил, работает отлично! :*VICTORY*:
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Fakir »

МШУ писал(а):Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Саш, не прав, там у термостата начало открытия только на 88гр., а полное - 100гр. При 75 карлсоны вообще тухнуть не будут. 99-94гр. от восьмёрки - самое оно. На себе проверено не первый год.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение МШУ »

Fakir писал(а):
МШУ писал(а):Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Саш, не прав, там у термостата начало открытия только на 88гр., а полное - 100гр. При 75 карлсоны вообще тухнуть не будут. 99-94гр. от восьмёрки - самое оно. На себе проверено не первый год.
Ну хз...данные взяты по опыту работы 4х4 партс,после неоднократной замены датчиков на меньший темп. режим.
По такой логике,жигулевский датчиков меньше 95 гр не должно быть в природе из за отсутствия в линейке дизеля и соотв. рабочей темп. бензинки...
датчик на 75 гр взялся после подбора методом тыка на минимум 10 мпс
зы 2 года назад,у Лиса( без квадратных скобок),в лесу с 95 гр датчиком половина пластмассы под капотом поплавилась,пока он бегал ,трос перевязывал....
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Ну там же помимо электронного есть еще и штатный, хоть и с дохлой виской, но есть. Датчик 99-94гр установил в верхний патрубок. Долго размышлял куда лучше врезаться и пришел в выводу, что важнее контроль температуры на выходе, нежели на входе. Пускай карлсон молотит чуть дольше, зато вернее. Алгоритм работы прост, при 95 включается и выключается при 88. Собственно все что и требовалось, остужает минуты за 4.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Fakir »

МШУ писал(а):По такой логике,жигулевский датчиков меньше 95 гр не должно быть в природе из за отсутствия в линейке дизеля и соотв. рабочей темп. бензинки...
так на вазы их всего два варианта по температуре 92-87 - для классики и 99-94 - для переднеприводных, ещё для москвича 88-83гр., так у них и температурный режим работы двигателя разный.
А то, что карлсоны не успевают охлаждать - то это проблема не с датчиками, а с производительностью вентилятора или с эффективностью радиатора. Мои в жару в пробках больше чем на 20-25 секунд не включаются :*VICTORY*: .
Romen писал(а):Датчик 99-94гр установил в верхний патрубок. Долго размышлял куда лучше врезаться и пришел в выводу, что важнее контроль температуры на выходе, нежели на входе. Пускай карлсон молотит чуть дольше, зато вернее. Алгоритм работы прост, при 95 включается и выключается при 88. Собственно все что и требовалось, остужает минуты за 4.
Всё правильно. Датчик ставится на выходе из радиатора. Только маленькое уточнение: срабатывает датчик при 99гр., а отключается при 94. Собственно, температура включения и отключения и указывается на самом датчике.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Fakir писал(а):Только маленькое уточнение: срабатывает датчик при 99гр., а отключается при 94. Собственно, температура включения и отключения и указывается на самом датчике.
Странно... что же тогда получается комп врет? :?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Fakir »

Может комп, может датчик такой, а может и всё вместе...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Romen »

Скорее датчик.... Сдох он короче.... и недели не отработал, вкл при 95 (судя по данным с компа) выкл при 88, далее доходит до 90 и вкл, выкл как обычно при 88. Вроде бы и ничего, но молотит постоянно практически. Блин, наше Российское гуамно.
Сереж, может почистим тему, перенесем посты касаемо охлаждения в профильную ветку, а то тема вообще то про бодик. ::-D:
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение <Вавил> »

Созреваю потихоньку на бодик! И есть несколько вопросов.
1. Делал ли ко нибудь бодик AWD-шного монтерика? Нет ли там каких нить подводных камней отличительных от Парт тайм?
2. Сколько всё таки делать бодик? 4см? или 6см? Или ещё больше если бывает? Цель бодика - воткнуть колёса 33" 285/75 которые.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение tager »

<Вавил> писал(а):Созреваю потихоньку на бодик! И есть несколько вопросов.
1. Делал ли ко нибудь бодик AWD-шного монтерика? Нет ли там каких нить подводных камней отличительных от Парт тайм?
2. Сколько всё таки делать бодик? 4см? или 6см? Или ещё больше если бывает? Цель бодика - воткнуть колёса 33" 285/75 которые.
для 285/75 и 4см достаточно, зачем больше? у меня даже эти колеса мелкими смотрелись.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Если когда-нибудь планируются 35", то надо 6 см.

Но с увеличением высоты проставок резко возрастает нагрузка на болты при перемещении кузова относительно рамы, и это серьезный аргумент.
Больше 6 см проставки ставить опасно (на Маленького Мука пальцем не показывать). Надо переваривать выше опоры. И тут уже появляется куча других проблем, например рулевая колонка.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»