Страница 30 из 43
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 23 май 2012, 16:44
ПростоAlex
Romen писал(а):Я поступил кардинально, установил дополнительный вентилятор от нивы и кнопку в салон.
В предстоящие выходные бодик

Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 23 май 2012, 20:38
Romen
ПростоAlex писал(а):Что за вентилятор конкретно (модель) и как крепил? Колхозить сильно нужно?
Точно какой не скажу, обыкновенный двойной вентилятор от старой нивы. Половинку отрезал, на строительные подвесы в трех местах закрепил, идеально подошел к штатным отверстиям под болт 8, держится крепко. Разгружать через релюху, кнопку в салон, я сделал у прикуривателя возле подлокотника, проводку в гофру 6 мм.
Преимущество данного действа ощутил вчера в пробках, когда не только машина, но и мозги закипали. Температура в норму возвращается меньше чем за минуту, единственный минус, шумный больно.
Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 27 май 2012, 01:10
Romen
Ну вот и я подрос)))) На все про все ушел день с пивом и перекурами. Эффект автобуса словил

, поначалу даже страшновато было, мало ли, вдруг кузов отвалится! Завтра переобувка и после установка шнорка, лебедки и всякая мелочь, замена свечей...промывка рамы, установка брызговиков и тд.. и тп.
Ручка раздатки осталась нетронутой, все вкл и выкл
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 июн 2012, 00:25
Romen
Важно! При бодике отбраковывайте подушки, если забить и оставить изношенную, то реально загибает болты.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 июн 2012, 00:48
МШУ
Romen писал(а):
....Можно было пустить через датчик от жигулей, но не хотелось резать патрубок, лудить..паять.. да и не совсем это надежно. Лучше контролировать самому.
Ща без п---к:))))
рано или поздно,придешь к случаю,когда после езды на понижайке и забитом чачей радике,придется танцевать с бубном впереди а\м с лебедкой....и не факт,что вылезая из авто,ты щелкнешь тумблер на" вкл"....так что,имхо включение карлсонов от темп.датчика полезно
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 июн 2012, 01:41
Romen
Саш, согласен... Взвесив все за и против, пришел к выводу, что при смене антифриза буду врезать. Но смущает жигулевский, не очень надежный он. Поищу по форумам, кто что пишет.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 июн 2012, 12:24
МШУ
Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Как вариант ,брать показания от штатного датчика и запитать карлсоны через контроллер
типа
http://honduras.ru/shop/details/1480/82.html
,не обязательно именно его,тк не бюджетно ни разу...постучись к Косте ака Др Мотор...он че-нить от БМВ открутить и в пыжа притулить присоветует

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 июн 2012, 13:40
МШУ
ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 июн 2012, 23:42
ПростоAlex
МШУ писал(а):ПростоAlex писал(а):МПС АКПП после бодика 4см стал греться (если стоишь в пробке или колбасишся на бездоре). Хочу опустить радиатор.
Кто может подсказать где это можно культурно осуществить (в Москве)?
Саша,что ты вкладываешь в "культурно"?
Радиатор стоит на 2-х кронштейнах внизу "телевизора"( которые демонтируются и переносятся на величину бодика вниз) и прижимается 2-мя кронштейнами сверху(которые,тупо режутся посередине и удлиняются ( по месту,по установленному на нижние кронштейны радиатору) вставками...от качества сварки этих проставок,кмк и зависит " культурный" перенос
ЗЫ АМ-Гараж
радиатор перенесли. вроде все пока нормально)) Далее посмотрим.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 16 июн 2012, 16:30
Romen
А я через датчик замутил, работает отлично!

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 21 июн 2012, 01:47
Fakir
МШУ писал(а):Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Саш, не прав, там у термостата начало открытия только на 88гр., а полное - 100гр. При 75 карлсоны вообще тухнуть не будут. 99-94гр. от восьмёрки - самое оно. На себе проверено не первый год.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 21 июн 2012, 08:53
МШУ
Fakir писал(а):МШУ писал(а):Если жигулевский датчик будешь ставить,то ставь на 75 гр,ибо 95 гр поздно срабатывает и карлсоны не успевают охлаждать.
Саш, не прав, там у термостата начало открытия только на 88гр., а полное - 100гр. При 75 карлсоны вообще тухнуть не будут. 99-94гр. от восьмёрки - самое оно. На себе проверено не первый год.
Ну хз...данные взяты по опыту работы 4х4 партс,после неоднократной замены датчиков на меньший темп. режим.
По такой логике,жигулевский датчиков меньше 95 гр не должно быть в природе из за отсутствия в линейке дизеля и соотв. рабочей темп. бензинки...
датчик на 75 гр взялся после подбора методом тыка на минимум 10 мпс
зы 2 года назад,у Лиса( без квадратных скобок),в лесу с 95 гр датчиком половина пластмассы под капотом поплавилась,пока он бегал ,трос перевязывал....
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 21 июн 2012, 09:58
Romen
Ну там же помимо электронного есть еще и штатный, хоть и с дохлой виской, но есть. Датчик 99-94гр установил в верхний патрубок. Долго размышлял куда лучше врезаться и пришел в выводу, что важнее контроль температуры на выходе, нежели на входе. Пускай карлсон молотит чуть дольше, зато вернее. Алгоритм работы прост, при 95 включается и выключается при 88. Собственно все что и требовалось, остужает минуты за 4.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 21 июн 2012, 21:38
Fakir
МШУ писал(а):По такой логике,жигулевский датчиков меньше 95 гр не должно быть в природе из за отсутствия в линейке дизеля и соотв. рабочей темп. бензинки...
так на вазы их всего два варианта по температуре 92-87 - для классики и 99-94 - для переднеприводных, ещё для москвича 88-83гр., так у них и температурный режим работы двигателя разный.
А то, что карлсоны не успевают охлаждать - то это проблема не с датчиками, а с производительностью вентилятора или с эффективностью радиатора. Мои в жару в пробках больше чем на 20-25 секунд не включаются

.
Romen писал(а):Датчик 99-94гр установил в верхний патрубок. Долго размышлял куда лучше врезаться и пришел в выводу, что важнее контроль температуры на выходе, нежели на входе. Пускай карлсон молотит чуть дольше, зато вернее. Алгоритм работы прост, при 95 включается и выключается при 88. Собственно все что и требовалось, остужает минуты за 4.
Всё правильно. Датчик ставится на выходе из радиатора. Только маленькое уточнение: срабатывает датчик при 99гр., а отключается при 94. Собственно, температура включения и отключения и указывается на самом датчике.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 июн 2012, 00:32
Romen
Fakir писал(а):Только маленькое уточнение: срабатывает датчик при 99гр., а отключается при 94. Собственно, температура включения и отключения и указывается на самом датчике.
Странно... что же тогда получается комп врет?

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 июн 2012, 00:45
Fakir
Может комп, может датчик такой, а может и всё вместе...
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 июн 2012, 09:31
Romen
Скорее датчик.... Сдох он короче.... и недели не отработал, вкл при 95 (судя по данным с компа) выкл при 88, далее доходит до 90 и вкл, выкл как обычно при 88. Вроде бы и ничего, но молотит постоянно практически. Блин, наше Российское гуамно.
Сереж, может почистим тему, перенесем посты касаемо охлаждения в профильную ветку, а то тема вообще то про бодик.

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 июн 2012, 17:02
<Вавил>
Созреваю потихоньку на бодик! И есть несколько вопросов.
1. Делал ли ко нибудь бодик AWD-шного монтерика? Нет ли там каких нить подводных камней отличительных от Парт тайм?
2. Сколько всё таки делать бодик? 4см? или 6см? Или ещё больше если бывает? Цель бодика - воткнуть колёса 33" 285/75 которые.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 июн 2012, 17:48
tager
<Вавил> писал(а):Созреваю потихоньку на бодик! И есть несколько вопросов.
1. Делал ли ко нибудь бодик AWD-шного монтерика? Нет ли там каких нить подводных камней отличительных от Парт тайм?
2. Сколько всё таки делать бодик? 4см? или 6см? Или ещё больше если бывает? Цель бодика - воткнуть колёса 33" 285/75 которые.
для 285/75 и 4см достаточно, зачем больше? у меня даже эти колеса мелкими смотрелись.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 июн 2012, 21:31
Podzemshik
Если когда-нибудь планируются 35", то надо 6 см.
Но с увеличением высоты проставок резко возрастает нагрузка на болты при перемещении кузова относительно рамы, и это серьезный аргумент.
Больше 6 см проставки ставить опасно (на Маленького Мука пальцем не показывать). Надо переваривать выше опоры. И тут уже появляется куча других проблем, например рулевая колонка.