про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

SBV100 писал(а):Всем доброго вечера! Подскажите, задние сход развальные болты 4 шт одинаковые?! По номерам разные, в коризину не кладутся, тк пишут товар уже в корзине....
да, болты, шайбы, гайки одинаковые
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
SBV100
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SBV100 »

Tratran писал(а):
SBV100 писал(а):Всем доброго вечера! Подскажите, задние сход развальные болты 4 шт одинаковые?! По номерам разные, в коризину не кладутся, тк пишут товар уже в корзине....
да, болты, шайбы, гайки одинаковые
Спасибо, завтра пру левую сторону реанимировать.
alexlam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
Откуда: Москва

самостоятельная смазка сход-развальных болтов

Сообщение alexlam »

Перелопатил темы по П3 и П4 и не нашел советов для совсем чайников. Поэтому делюсь опытом самостоятельной смазки на Паджеро 4, 2012, пробег 39000 - если подобное было, то прошу прощения.
Начал с нижних задних болтов, открутил гайки (ключ на 19), ужаснулся и подумал, что поздно. Побрызгал вэдэшкой пару раз и оставил на неделю.
Перед смазкой отметил перманентным маркером положение шайб и поддомкратил рычаг поближе к болту, чтобы снять с него нагрузку. Болты вышли нормально, чтобы рычаги не уходили, вместо болтов втыкал штатный балонный ключ. Смазывал смазкой ravenol 4014835768147.
Верхние два побрызгал вэдэшкой, как их просто вытащить пока не знаю.
Вложения
bolt2.JPG
bolt3.JPG
bolt1.JPG
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

И далее на сход- развал или не делали?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alexlam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
Откуда: Москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alexlam »

Да, сход-развал запланирован на ближайшее время после смазки оставшихся болтов.
Аватара пользователя
AMDf
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
Откуда: М.О. Юго Восток
Благодарил (а): 10 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AMDf »

Братцы, всем привет!
Смазывал болты в Автофоре графит. смазкой сразу после покупки авто.
Сейчас прошло 2 года и 20тыс.км.
Так и не понял когда в след раз надо смазывать? Кто-то пишет каждый год. Кто-то пишет через 100 тыс.км. откручивается на ура.
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dmitriy_georg »

Очень важен регион по которому вы ездите,- в плане реагентов на дороге.
К примеру, у нас в Питере после года эксплуатации машины,- все 8 болтов открутились без проблем, но только 1 из передней подвески был без следов коррозии)))
ИМХО
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AllWheelsDrive »

Друзья, к 140к кончились передние сайлентблоки. До меня машинка обслуживалась в рольфе, очень сомневаюсь, что там что-то мазали. Короче, готовлюсь к худшему. В сервизах объявили за перед с запчастями и работой 20 за перед (срезать болты и все поменять) дорого?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

AllWheelsDrive писал(а):объявили за перед с запчастями и работой 20 за перед (срезать болты и все поменять) дорого?
Мне в эту сумму обошлось все по-кругу, плюс лифтовка проставками(вместе со стоимостью проставок) и со сход-развалом. Делали мужики в гаражах, а сход-развал делал в Вита-Моторс(проверенная многими годами контора). Так что, я бы официалов послал на хутор - бабочек ловить. ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение double »

А в случае "шкурного" вопроса с кем бабочек ловить будешь, Андрей?))) С мужиками из гаражей точно не наловишь))) Бабочек передавите)))))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

double писал(а):А в случае "шкурного" вопроса с кем бабочек ловить будешь, Андрей?))) С мужиками из гаражей точно не наловишь))) Бабочек передавите)))))
Я их знаю больше 10 лет. Не раз уже пользовался их услугами, и знаю их возможности, соответственно. Поэтому, волноваться не о чем было. Да и не такая там сложная и ответственная работа. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение max_ua »

блин, у меня тоже валяется комплект проставок для лифта (+5 см), все никак руки не доходят поменять....
Мне за установку цену такую зарядили, просто капец. Что-то в эквиваленте 80 баксов.
Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
что блин? Ведь глаза боятся,а руки делают.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение max_ua »

Ненене, это уж без моего участия точно )))
Соберусь и поеду на СТО...
Тем более, что развал надо перепроверить...
А проставки надо ставить потому как 265/70/17 при полном вывороте затирают ((
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Привет!
max_ua писал(а):...Мне за установку цену такую зарядили, просто капец. Что-то в эквиваленте 80 баксов.
Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
Это ОД? Или какой-то суперфирменный сервис?
У нас ариХметика простая: "передние стойки снять-поставить-по рублю, задние: пружины, аморты-одна цена-пол-рублика." С подъемником, пониманием и душевным отношением. ::-D:
Думаю, если поискать, найдешь аналог и в "матери городов русских".
Удачи!
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение max_ua »

Так и я в шоке от ценника, блин.
Ну я понимаю еще там 30-40 бакинских, но 80 - это перебор...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

max_ua писал(а):Так и я в шоке от ценника, блин.
Ну я понимаю еще там 30-40 бакинских, но 80 - это перебор...
Передок и правда геморройно разбирать. А вот задние стойки - ваще без проблем. ХЗ, почему такой ценник. В принципе, любой гаражный мастер-Левша тебе все сделает, и заодно болты выбьет и смажет. Останется только на развал съездить. Так что, ищи Левшу по знакомым :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение max_ua »

Завтра займусь... упс, уже сегодня ))
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение max_ua »

Еще вопрос, логично, что машина поднимется после установки лифт-проставок. Из этого следует, что надо будет ехать на стенд, чтоб делать коррекцию света фар, правильно?
Не повлияет ли лифтовка на работу датчиков крена, которые запускают корректор фар?!
На что еще следует обратить внимание при лифтовке авто?
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AllWheelsDrive »

BabyHummer A-328 писал(а):
AllWheelsDrive писал(а):объявили за перед с запчастями и работой 20 за перед (срезать болты и все поменять) дорого?
Мне в эту сумму обошлось все по-кругу, плюс лифтовка проставками(вместе со стоимостью проставок) и со сход-развалом. Делали мужики в гаражах, а сход-развал делал в Вита-Моторс(проверенная многими годами контора). Так что, я бы официалов послал на хутор - бабочек ловить. ::-D:
Это в паджеро сервисе объявили
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»