да, болты, шайбы, гайки одинаковыеSBV100 писал(а):Всем доброго вечера! Подскажите, задние сход развальные болты 4 шт одинаковые?! По номерам разные, в коризину не кладутся, тк пишут товар уже в корзине....
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо, завтра пру левую сторону реанимировать.Tratran писал(а):да, болты, шайбы, гайки одинаковыеSBV100 писал(а):Всем доброго вечера! Подскажите, задние сход развальные болты 4 шт одинаковые?! По номерам разные, в коризину не кладутся, тк пишут товар уже в корзине....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
самостоятельная смазка сход-развальных болтов
Перелопатил темы по П3 и П4 и не нашел советов для совсем чайников. Поэтому делюсь опытом самостоятельной смазки на Паджеро 4, 2012, пробег 39000 - если подобное было, то прошу прощения.
Начал с нижних задних болтов, открутил гайки (ключ на 19), ужаснулся и подумал, что поздно. Побрызгал вэдэшкой пару раз и оставил на неделю.
Перед смазкой отметил перманентным маркером положение шайб и поддомкратил рычаг поближе к болту, чтобы снять с него нагрузку. Болты вышли нормально, чтобы рычаги не уходили, вместо болтов втыкал штатный балонный ключ. Смазывал смазкой ravenol 4014835768147.
Верхние два побрызгал вэдэшкой, как их просто вытащить пока не знаю.
Начал с нижних задних болтов, открутил гайки (ключ на 19), ужаснулся и подумал, что поздно. Побрызгал вэдэшкой пару раз и оставил на неделю.
Перед смазкой отметил перманентным маркером положение шайб и поддомкратил рычаг поближе к болту, чтобы снять с него нагрузку. Болты вышли нормально, чтобы рычаги не уходили, вместо болтов втыкал штатный балонный ключ. Смазывал смазкой ravenol 4014835768147.
Верхние два побрызгал вэдэшкой, как их просто вытащить пока не знаю.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
И далее на сход- развал или не делали?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да, сход-развал запланирован на ближайшее время после смазки оставшихся болтов.
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Братцы, всем привет!
Смазывал болты в Автофоре графит. смазкой сразу после покупки авто.
Сейчас прошло 2 года и 20тыс.км.
Так и не понял когда в след раз надо смазывать? Кто-то пишет каждый год. Кто-то пишет через 100 тыс.км. откручивается на ура.
Смазывал болты в Автофоре графит. смазкой сразу после покупки авто.
Сейчас прошло 2 года и 20тыс.км.
Так и не понял когда в след раз надо смазывать? Кто-то пишет каждый год. Кто-то пишет через 100 тыс.км. откручивается на ура.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: город-герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Очень важен регион по которому вы ездите,- в плане реагентов на дороге.
К примеру, у нас в Питере после года эксплуатации машины,- все 8 болтов открутились без проблем, но только 1 из передней подвески был без следов коррозии)))
ИМХО
К примеру, у нас в Питере после года эксплуатации машины,- все 8 болтов открутились без проблем, но только 1 из передней подвески был без следов коррозии)))
ИМХО
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Друзья, к 140к кончились передние сайлентблоки. До меня машинка обслуживалась в рольфе, очень сомневаюсь, что там что-то мазали. Короче, готовлюсь к худшему. В сервизах объявили за перед с запчастями и работой 20 за перед (срезать болты и все поменять) дорого?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мне в эту сумму обошлось все по-кругу, плюс лифтовка проставками(вместе со стоимостью проставок) и со сход-развалом. Делали мужики в гаражах, а сход-развал делал в Вита-Моторс(проверенная многими годами контора). Так что, я бы официалов послал на хутор - бабочек ловить.AllWheelsDrive писал(а):объявили за перед с запчастями и работой 20 за перед (срезать болты и все поменять) дорого?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А в случае "шкурного" вопроса с кем бабочек ловить будешь, Андрей?))) С мужиками из гаражей точно не наловишь))) Бабочек передавите)))))
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я их знаю больше 10 лет. Не раз уже пользовался их услугами, и знаю их возможности, соответственно. Поэтому, волноваться не о чем было. Да и не такая там сложная и ответственная работа.double писал(а):А в случае "шкурного" вопроса с кем бабочек ловить будешь, Андрей?))) С мужиками из гаражей точно не наловишь))) Бабочек передавите)))))

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
блин, у меня тоже валяется комплект проставок для лифта (+5 см), все никак руки не доходят поменять....
Мне за установку цену такую зарядили, просто капец. Что-то в эквиваленте 80 баксов.
Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
Мне за установку цену такую зарядили, просто капец. Что-то в эквиваленте 80 баксов.
Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
что блин? Ведь глаза боятся,а руки делают.Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ненене, это уж без моего участия точно )))
Соберусь и поеду на СТО...
Тем более, что развал надо перепроверить...
А проставки надо ставить потому как 265/70/17 при полном вывороте затирают ((
Соберусь и поеду на СТО...
Тем более, что развал надо перепроверить...
А проставки надо ставить потому как 265/70/17 при полном вывороте затирают ((
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет!
У нас ариХметика простая: "передние стойки снять-поставить-по рублю, задние: пружины, аморты-одна цена-пол-рублика." С подъемником, пониманием и душевным отношением.
Думаю, если поискать, найдешь аналог и в "матери городов русских".
Удачи!
Это ОД? Или какой-то суперфирменный сервис?max_ua писал(а):...Мне за установку цену такую зарядили, просто капец. Что-то в эквиваленте 80 баксов.
Понимаю, что передок надо по стойкам откручивать, но блин....
У нас ариХметика простая: "передние стойки снять-поставить-по рублю, задние: пружины, аморты-одна цена-пол-рублика." С подъемником, пониманием и душевным отношением.

Думаю, если поискать, найдешь аналог и в "матери городов русских".
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так и я в шоке от ценника, блин.
Ну я понимаю еще там 30-40 бакинских, но 80 - это перебор...
Ну я понимаю еще там 30-40 бакинских, но 80 - это перебор...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Передок и правда геморройно разбирать. А вот задние стойки - ваще без проблем. ХЗ, почему такой ценник. В принципе, любой гаражный мастер-Левша тебе все сделает, и заодно болты выбьет и смажет. Останется только на развал съездить. Так что, ищи Левшу по знакомымmax_ua писал(а):Так и я в шоке от ценника, блин.
Ну я понимаю еще там 30-40 бакинских, но 80 - это перебор...

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Еще вопрос, логично, что машина поднимется после установки лифт-проставок. Из этого следует, что надо будет ехать на стенд, чтоб делать коррекцию света фар, правильно?
Не повлияет ли лифтовка на работу датчиков крена, которые запускают корректор фар?!
На что еще следует обратить внимание при лифтовке авто?
Не повлияет ли лифтовка на работу датчиков крена, которые запускают корректор фар?!
На что еще следует обратить внимание при лифтовке авто?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это в паджеро сервисе объявилиBabyHummer A-328 писал(а):Мне в эту сумму обошлось все по-кругу, плюс лифтовка проставками(вместе со стоимостью проставок) и со сход-развалом. Делали мужики в гаражах, а сход-развал делал в Вита-Моторс(проверенная многими годами контора). Так что, я бы официалов послал на хутор - бабочек ловить.AllWheelsDrive писал(а):объявили за перед с запчастями и работой 20 за перед (срезать болты и все поменять) дорого?