флуд +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: флуд +

Сообщение Kozanostra »

smu писал(а):
Kozanostra писал(а):
smu писал(а):Родился в голове следующий вопрос: пользовался ли кто-нибудь цепями на АТ резине, вместо МТ резины?
я пользовался, цепи огонь
Полазил по фарпосту, не нашел цепи, ни одного варианта... Где искать? Шинтоп? Гиперавто? Камская?
камская

215/75/15 без лифта будет цеплять 100%, не всегда, но на диагоналках, "клювании", дрифт поворотах )))


то okayot336
проставки брать со шпильками, старт от 30мм
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: флуд +

Сообщение kuzya »

у меня 215\70R15 с запасом
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

Вчера был дождь, сильный, вся вода из речек-луж летит в лобовое и не видно ничерта. Есть ли какие-либо варианты борьбы с этим явлением? Расширители арок, что-то навесить спереди на крылья, лифт (чтобы воде было дальше лететь), колеса поуже (сейчас стоковые 205)... Видел машины, которые ехали быстрее меня, но на лобовое почти не забрасывало, поэтому и возник вопрос.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu кордиант офф-роад решит проблему на 95% :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

А Гудрич МТ 215\75 на 98 или 99?:)
И еще, не могу найти в поиске.... Есть у кого-нибудь фотка Джуниоровского топливного фильтра? Можно и в положении "под машиной"...
upd: фильтр нашел:)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Любая МТ шная резина не будет плескать в лобовик, либо как я уже предлагал ранее какой то теме сделать небольшие брызговички спереди колеса, как на многих евротачках сделано.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

Я тут что подумал... Сразу оговорюсь - с темой не знаком, просто идея. Почему бы не вкатить мост от Джимника на Джуниора? Колея увеличивается на 45мм, это можно скомпенсировать дисками с хорошим плюсовым выносом. Это даст как минимум возможность установки ЛокРайта.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: флуд +

Сообщение m0nster »

smu по причине арифметики, два моста в приличном состоянии с тягами это 30т.р. + работы по проварке лонжеронов и организации точек крепления ещё 15т.р. + раздатка и карданы 16т.р.+ локрайт 15т.р. А не проще тогда продать джуньку добавить и купить джимни? :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: флуд +

Сообщение smu »

Кхм.... вопрос закрыт, ибо в финансовую часть вопроса не вникал...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

блин... какой то вчера был не мой день.. на паджерике сначала отломился крепеж банки глушака, кторой починили сделав временный подвес из сварочного электрода. а вечером поехал домой тряхнуло на лежачем полицейском оторвало один подфарник которые за отстутствием переднего бампера висели на пластиковых хомутах.. и эта сволочь улетела прям под колесо :( полный крындец... не так жалко подфарник как стоящbq в нем светодиодный габарит IPF
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: флуд +

Сообщение SergK »

m0nster писал(а):А не проще тогда продать джуньку добавить и купить джимни? :)
Лучше оставить Джуньку.

Джимник у меня почти три недели, даж два выезда на охоту переварил... на третий раз как обычно на Джуньке, сдулся Джимник.

1.есть пер. мост... кулаки, чулки как горячие пирожки расходятся, хабы на ручные меняют.
2.есть рама... хлипкая (тонкий металл профилей), уже убедился, отвалилась балка под коробку :D (трубы поперечки тонкостенные).
3.раздатка хорошо востребованая запчасть.
4.нижняя петля задней двери - расходник... странно что за 14лет выпуска так и не усилили.
5.релинги - творчество "инженерной мысли", балки крепче креплений, перед-жесткий пластик (лопается), зад тонкий дюраль, боковые крышки(пласмаски) - расходник (сами отлетают)
6."впечатлила" обшивка крыши - картон перфорированный (коробочный), не мочить... причем еще и хорошо так посаженный на заводе на герметик к крыше, 4-мя продольными полосами.

...все остальное какое то недоделанное, впрочем зузука есть зузука... картонный кузовок, рамки дверей руками правятся... бампера из странной пласмаски (лопается на ура)... задние сиденьки очень "удобно складывать" : снять подголовники, поднять низ сиденек, сложить спинки, пристегнуть ремешками, воткнуть подголовники в торец нижних сидушек, отстегнуть столики со спинок и разложить - вот теперь ровная площадка, брр...

подшаманю и солью это недоразумение... все имхо.

зы: за почти 10лет издевательств над Джунькой есть с чем сравнивать, а Джунька вообще еще и на родной ходовке (разве что кроме стоек и амов которые менялись при лифте).
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

....., ......... втягивающее от стартера
перевожу
черт побери, втягивающее реле каким то странным образом отвалилось от стартера и машина не заводится
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger писал(а):....., ......... втягивающее от стартера
перевожу
черт побери, втягивающее реле каким то странным образом отвалилось от стартера и машина не заводится
Там болтики хлипкие очень. Возможно из-за этого.
Ещё и подлезть к ним - целое дело.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Да, болтики протерялись :))) не знаеш резьба там на сколько? а то прижимать втягивающее рукой и заводить машину с пульта сигналки как то не очень удобно :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger писал(а):Да, болтики протерялись :))) не знаеш резьба там на сколько? а то прижимать втягивающее рукой и заводить машину с пульта сигналки как то не очень удобно :)
На сколько резьба - не вкурсе, т.к. менял втягивающее давно, и уже не помню.
Нужно сходить в гараж, найти старое втягивающее, и померять дырку.
Как сделаю - отпишусь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Да уже сделал, ненадо, подобрал винтик подходящий, М6 там резьба
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: флуд +

Сообщение Eugeen »

Alex_Stinger писал(а):да я тож по теплу буду опять к пеке добираться... мож придумаю что сделать можно с мелким радиатором печки, может подберу чтонить побольше
А как ты разобрал печку? я все праздники проковырялся с салоном, думал печку разобрать и помыть всё внутри, а то старый паролон воняет как навозом... дабрался до печки, но вытащить или разобрать её не смог, т.к понял что её надо снимать сдвинув влево на место кондея, а это вроде значит сливать систему охлаждения... Собрал пока всё обратно до лучших времён. Ещё говорят что как-то в сервисах моют и чистят печки и кондеи каким-то особым оборудованием и жидкостью, - поделитесь опытом если кто знает.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

Eugeen писал(а):
Alex_Stinger писал(а):да я тож по теплу буду опять к пеке добираться... мож придумаю что сделать можно с мелким радиатором печки, может подберу чтонить побольше
А как ты разобрал печку? я все праздники проковырялся с салоном, думал печку разобрать и помыть всё внутри, а то старый паролон воняет как навозом... дабрался до печки, но вытащить или разобрать её не смог, т.к понял что её надо снимать сдвинув влево на место кондея, а это вроде значит сливать систему охлаждения... Собрал пока всё обратно до лучших времён. Ещё говорят что как-то в сервисах моют и чистят печки и кондеи каким-то особым оборудованием и жидкостью, - поделитесь опытом если кто знает.

ее как то наклоняеш и вытаскиваеш с матами... кондер снимать в любом случае иначе не снимешь
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение okayot336 »

Что то не пойму зачем ее снимать ? Первое на пути пыли это радиатор кондиционера , а к нему есть доступ с бардачка . Кстати его можно даже помыть если что :) . Под этим радиатором находиться дренаж на улицу для слива влаги . Дренаж в первую очередь нужно прочистить ! Всю систему можно продуть воздухом в обратную сторону .
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: флуд +

Сообщение Eugeen »

Да радиатор кондея (испаритель) я прочистил, вонь именно из-за сгнившего паролона(доставал кусочки до которых добрался) в коробке с заслонками, и воздухом его не продуть... Так свежо стало в салоне после стирки всех мягких элементов салона, но как включаешь дуйку,- пиндыр, хуже носкаина... Придётся терпеть до осени когда кондей уже не нужен будет что-бы разобрать печку с заслонками...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»