Страница 30 из 35

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 16 апр 2013, 09:49
РЫБАК 72
JJB писал(а):
РЫБАК 72 писал(а):Я просто внутри наклеил пенопласт (сверху и на дальнюю стенку), вырезал его по форме и посадил на силикон. Теперь там своеобразный пенал по фильтр, а на сам фильтр (верх и торец) наклеил дверной утеплитель поролоновый. Все встает плотненько!
Вот бы еще фото!
Буду менять, сфотаю!

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 22 июн 2013, 15:28
Androidszv
Ну вот и я салонный фильтр себе вкорячил :*THANK*:
Намучился как наверное и большинство с болтами металлической планки бардачка (2 у центральной консоли слева и один у пассажирской двери) но головки Болтов не сорвались, что н могу сказать про шлицы под отвертку. Поэтому срывал болты кусачками и обратно ими же затянул при сборке. Снятие крепежной планки бардачка оказалось самой сложной операцией, дальне заморочек не возникало. Ну и 2 клипсы нижней панели под бардачком поломаны. Больше жертв не было. :D
Вырезав ножом окошко под фильтр предо мной открылась картина маслом ::'(:

Клеить ничего пока не стал. Через год буду менять может и займусь уплотнением пока и так хорошо. Перед установкой фильтра выгреб грязь и залил все мета куда дотянулся шланчиком (идет в комплекте) с обеих сторон охладитель, дренажку и воздуховоды пеной. Называется она "аэрозоль антибактериальный очиститель кондиционера "Runway" по бюджетной цене 143 р..
Вставил фильтр Denso номер DCF303P закрепил стопором изготовленным из вырезанных заглушек.

Испытания прошли успешно. На стоянке холодить стало получше вроде. Да и по свежее стало в салоне :*THUMBS UP*:

Ну как то корявенько отчитался ну не судите строго. :8-):

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 22 июн 2013, 15:44
Podzemshik
Судя по средней фотке, сначала надо было вызвать вот такую машину ::-D:

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 22 июн 2013, 16:00
Androidszv
Podzemshik писал(а):Судя по средней фотке, сначала надо было вызвать вот такую машину ::-D:
В самый раз ::-D: если бы знать что тебя там ждет заранее надо подсказать чтобы заглушку прозрачную делали. Чтобы заглянул и вызвал ассенизаторов в помощь :*HELP*:

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 27 июн 2013, 14:37
asferrum
JJB писал(а):Привет Терик! Неа, там где покупал японичного быть не может. В лучшем случае турецкая (или хорошая китайская) подделка. А купил задорого - 40 баксов (те что на таможне пылятся по 15 вроде). Но не жалею.
ЗЫ Спасибо за благодарность!!!
Опять правка! Блин Терик, да ты неоценимую ссылку дал (мне на сайт лень было лезть) - тут все варианты производителей и помимо клизмы оказывается еще на Colt Nuova и Outlander используется! А я чтоб варианты на бумажку выписать 30 страниц темы перечитал.....
Читать всем: http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... AC3505CSET
Или даже так:
BOSCH 1 987 432 086
DENSO DCF303P
FILTRON K1180-2X
JS Asakashi AC3505CSET
JS Asakashi AC-3505C-SET
JS Asakashi AC-3505SET
MAHLE/KNECHT LA 296/S
MANN CU23000-2
MITSUBISHI MZ311917
MITSUBISHI MR227823
MITSUBISHI XZ 311917D
MITSUBISHI MR460201
SAKURA CA1001
WIX WP9220
поставил Sakura CA1001 ,привез друган за 350 р.
фильтр состоит из 2-х соединяющихся половинок.рамка не сильно крутая,но соединилось и встало всё отлично!!!
на дальний торец 4 см. поролона приклеил.запихнул-красота!!!
по времени около часа,из них минут 40 промывал радиатор.там был УЖОССССС! все грязью и пухом забито!
большое спасибо за подсказку-кто-то писал про щетку на палке.
почистил щеткой с водой,потом шприцом промыл под давлением.
дуть стало,однозначно сильнее,даже с фильтром.

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 23 июл 2013, 23:42
AVM70
asferrum писал(а):
JJB писал(а):Привет Терик! Неа, там где покупал японичного быть не может. В лучшем случае турецкая (или хорошая китайская) подделка. А купил задорого - 40 баксов (те что на таможне пылятся по 15 вроде). Но не жалею.
ЗЫ Спасибо за благодарность!!!
Опять правка! Блин Терик, да ты неоценимую ссылку дал (мне на сайт лень было лезть) - тут все варианты производителей и помимо клизмы оказывается еще на Colt Nuova и Outlander используется! А я чтоб варианты на бумажку выписать 30 страниц темы перечитал.....
Читать всем: http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... AC3505CSET
Или даже так:
BOSCH 1 987 432 086
DENSO DCF303P
FILTRON K1180-2X
JS Asakashi AC3505CSET
JS Asakashi AC-3505C-SET
JS Asakashi AC-3505SET
MAHLE/KNECHT LA 296/S
MANN CU23000-2
MITSUBISHI MZ311917
MITSUBISHI MR227823
MITSUBISHI XZ 311917D
MITSUBISHI MR460201
SAKURA CA1001
WIX WP9220
поставил Sakura CA1001 ,привез друган за 350 р.
фильтр состоит из 2-х соединяющихся половинок.рамка не сильно крутая,но соединилось и встало всё отлично!!!
на дальний торец 4 см. поролона приклеил.запихнул-красота!!!
по времени около часа,из них минут 40 промывал радиатор.там был УЖОССССС! все грязью и пухом забито!
большое спасибо за подсказку-кто-то писал про щетку на палке.
почистил щеткой с водой,потом шприцом промыл под давлением.
дуть стало,однозначно сильнее,даже с фильтром.
MAHLE/KNECHT LA 296/S из списка можно вычеркнуть. В комплекте два фильтрующих элемента без рамки и всё!!! Или при заказе уточнять надо.

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 24 июл 2013, 10:36
JJB
Ок, вычеркиваем!

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 26 июл 2013, 17:34
AVM70
Установил. Времени ушло меньше часа на все-про-все.
Использовал фильтр ZAFFO 453. Вместо паралона клеил шумоизоляцию, купленную в том же кэмпе, где и фильтр. В принципе, тот же паралон, только тонкий с клейким слоем. Резал на полоски нужной ширины и подклеивал одну к другой. ПОнравилось то, что можно подклеивая одну полоску к другой набрать желаемую толщину прокладки. на 4 сантиметрах фильтр встал плотненько.
IMG_20130724_200013.jpg

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 03 окт 2013, 16:41
JJB
Итак прошло чуть больше года после установки салонника (Ср июл 18, 2012). Летом воздуха хватало, сейчас с печкой напора показалось мало, запасной фильтр был, поменял. Вот что было на снятом:
Изображение
Какой кошмар чем мы дышим и как хорошо было сделано уплотнение (кстати микропорку сейчас поменял на толстый поролон, с ним проще - на двусторонний скотч приклеил его и все).....

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 06 окт 2013, 19:55
duratrak
После покупки авто, поменял фильтр, -весь этот прилепленный поролон выкинул, поскольку он там стоял, видимо, уже очень много лет и сыпался. После уже было 3-4 замены фильтра, и, как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все. Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 06 окт 2013, 20:46
Podzemshik
duratrak писал(а): как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все.

Ну-ну ::-D:
Если фильтр забит и требует замены - пыль в салон не должна лететь :nezl6:
Более того, поток воздуха должен ухудшаться.
Если у Вас пыль летит мимо фильтра, значит надо правильно приклеить поролон.
duratrak писал(а): Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
Вы себя этими словами успокаиваете, а мы клеили поролон и будем клеить!!!

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 06 окт 2013, 21:24
asferrum
duratrak писал(а):После покупки авто, поменял фильтр, -весь этот прилепленный поролон выкинул, поскольку он там стоял, видимо, уже очень много лет и сыпался. После уже было 3-4 замены фильтра, и, как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все. Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
неумная мысль-как минимум!
попробуйте при сливе воды,дырку в ванной заткнуть 5-ти рублёвиком.
держит хорошо? ::-D: ::-D:

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 20 окт 2013, 02:24
terran-sk
я так думаю, что фильтр и моторчику печки жизнь увеличит, потому как недавно ездил в Евроавто за бэу, мой не крутится, хотя щетки на полметра торчат, в дырку видно) на колесе грязи было очень прилично... заказал фильтр, буду ставить, я подозревал эту заглушку в подлости, когда осматривал печку, что туда как раз бы и фильтр встал... Форум - великое добро!)

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 06:29
duratrak
Podzemshik писал(а):
duratrak писал(а): как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все.

Ну-ну ::-D:
Если фильтр забит и требует замены - пыль в салон не должна лететь :nezl6:
Более того, поток воздуха должен ухудшаться.
Если у Вас пыль летит мимо фильтра, значит надо правильно приклеить поролон.
duratrak писал(а): Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
Вы себя этими словами успокаиваете, а мы клеили поролон и будем клеить!!!
Ок, подклею что-нибудь по методе описаной выше при следующей замене фильтра и замерю срок службы и уровень пыли.

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 09:46
Chumahod
terran-sk писал(а):я так думаю, что фильтр и моторчику печки жизнь увеличит, потому как недавно ездил в Евроавто за бэу, мой не крутится, хотя щетки на полметра торчат, в дырку видно) на колесе грязи было очень прилично... заказал фильтр, буду ставить, я подозревал эту заглушку в подлости, когда осматривал печку, что туда как раз бы и фильтр встал... Форум - великое добро!)
Вентилятор установлен до фильтра ::-X: Потому моторчику пофиг, есть он или нет :) Разве что ток поменьше при забитом фильтре...

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 11:16
JJB
Chumahod писал(а):Вентилятор установлен до фильтра ::-X: Потому моторчику пофиг, есть он или нет :) Разве что ток поменьше при забитом фильтре...
При забитом ток побольше!

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 11:30
Chumahod
JJB писал(а):
Chumahod писал(а):Вентилятор установлен до фильтра ::-X: Потому моторчику пофиг, есть он или нет :) Разве что ток поменьше при забитом фильтре...
При забитом ток побольше!
:*WRITE*: ...хотите нам прочесть лекцию о работе центробежного вентилятора в сети..? ::-D: Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти! :;-):

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 11:53
terran-sk
Chumahod писал(а):
JJB писал(а):
Chumahod писал(а):Вентилятор установлен до фильтра ::-X: Потому моторчику пофиг, есть он или нет :) Разве что ток поменьше при забитом фильтре...
При забитом ток побольше!
:*WRITE*: ...хотите нам прочесть лекцию о работе центробежного вентилятора в сети..? ::-D: Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти! :;-):
Если вентилятор до фильтра, то тогда да, пыль в мотор полетит по-любому, а насчет токов в цепи вентилятора при наличии/отсутствии или степени засоренности фильтра с точки зрения пользователя смысла рассуждать я не вижу. Вообще наверное логично, что вентилятор нагнетает на фильтр, а не засасывает через него. А кто кому и в чем возражал, неясно. Народ мыслями делится, обсуждает, или теперь это на форумах запретили?

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 13:20
Chumahod
terran-sk писал(а): Если вентилятор до фильтра, то тогда да, пыль в мотор полетит по-любому, а насчет токов в цепи вентилятора при наличии/отсутствии или степени засоренности фильтра с точки зрения пользователя смысла рассуждать я не вижу. Вообще наверное логично, что вентилятор нагнетает на фильтр, а не засасывает через него. А кто кому и в чем возражал, неясно. Народ мыслями делится, обсуждает, или теперь это на форумах запретили?
Ну раз ФОРУМ="великое добро" (с), то совсем не факт, что Вам будет нравится всё здесь происходящее. ::-X: "Рассуждать" и "делиться мыслями" применительно к Форуму не одно и тоже? :) И пожалуйста, во избежание недоразумений впредь внимательно читайте, какое сообщение кому адресовано!

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 25 окт 2013, 14:16
JJB
Chumahod писал(а): ...хотите нам прочесть лекцию о работе центробежного вентилятора в сети..? Не стоит возражать без досконального знания вопроса
Лекции я не читаю уже лет 15. Я давно практик. Но если Вы досконально знаете теорию и практику сего вопроса (ТГВ не оканчивал) - объясните, можно, чтоб не сорить в форуме, через ЛС, даже ссылкой или сканом, гарантирую, если убедите, принести извинение за необразованность в следующем же своем сообщении!