Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 »

Fozzie писал(а):
vg13 писал(а): .............посмотрел, у меня так: ............
ИМХО, думаю проблема не с системой охлаждения. Либо питание (топливо) виновато, либо с электрикой (датчиками) что то не так.
Все-таки нужно еще раз проверить правильно ли топливо подается, может где то что то воздушится, может в баке сапун не работает.
дак на холодную (и на горячую заводится идеально)
я дошел до того, что до -30градусов завожу сначала двигатели, а потом гидроник, как догреватель
меня теперь гложет большая жаба, зачем я вообще ставил гидроник :(
(это лирическое отступление :) )

с датчиками теоретически возможно, но два НО:
1. ошибок не показывает (и как писал выше заводится нормально без гидроника)
2. время горения свечей накала уменьшается с ростом температуры двигателя

питание гидроника идет отдельно с бака своей магистралью (если что, синенькой)

мне и непонятно и обидно, что у других то работает, а понять откуда ноги растут не могу, даже идей нет :(
Аватара пользователя
TULEN1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 13:10
Двигатель:: Дизель 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение TULEN1 »

Поиском искал, всю тему прочитал, но так и не нашел где в Москве правильно и не дорого можно установить вебасту. Порекомендуйте кого ни будь, с правильными руками.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Кто разбирается подскажите по поводу гидроника.
С вебастой не срослось, установщики то ли запаренные, то ли сильно хитрые.
Назвали одну цену за 4кВт - 55.5р, приехал платить стало 66.0 рубликов.
Сейчас договорился на установку на понедельник гидроника. Авто НМПС, дизель.
Вопросы:
1. Куда ставить ?
То что мне предложили
- сдвинуть вперед левый акк и между ним и топливным насосом
- Слева под передним бампером.
- на раму около АКПП
2. Нужен ли вот такой модуль http://www.avtoklimat-54.ru/service/58/
Плюс еще поставят вот такой - http://www.avtoklimat-54.ru/service/61/
3. Какие документы должны быть у установщика что бы не слететь с гарантии ?
4. В этой конторе цена за гидроник 5 кВт,
+ установка в любое место,
+ указанный маленький пультик,
+ GSM модуль = 55 тыров.
В 8-00 утра принимают машину в 18-00 вечера в этот же день отдают, якобы все доки и гарантия 2 года.
уверяют, что проблем с гарантией у ОД не будет.
Таки какие будут советы....
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
6. Имеет ли смысл подключать запуск отопителя от сигналки и что для этого надо ставить дополнительно.
Если вообще надо....
Сигналка старлайнА94 с GSM модулем.
7. Есть ли смысл подключать на моем авто запуск климата ?
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex ATC »

Согласно мануалу Вебасто (думаю, с Эбером так же) ставится между левой фарой и АКБ на кронштейн, крепящийся к "телевизору".
В принципе, если место есть, то можно и как Вам предлагают - сдвинуть левую АКБ и между ней топл. фильтром, но там места мало, не знаю, может 2012 от 2014 годов по компоновке несколько и отличаются...
На раму ставить не стоит т.к. это будет довольно низкая установка и котел может нахвататься воды. Под бампер - тоже довольно низко и шланги длинными получаются, что несколько снижает эффективность печки т.к. котел стоит в малом контуре.
По модулям:
- первый в списке - это GSM управление котлом. Штука хорошая, но если сигналка уже с GSM модулем, то управлять котлом можно с нее посредством доп. канала (пусть менее комфортное меню, но все же) и тогда этот блок ни к чему. Если лишние деньги есть, то можно и поставить т.к. штатное управление все же несколько надежнее обходных вариантов, но у машины будет тогда два номера и две симки, куда надо деньги класть и т.п. Меня это не радовало и я выбрал управление от сигналки.
- второй - это штатный пульт-таймер запуска. Без него, скорее всего, котел работать не будет, а в случае управления котлом с сигналки сигнал запуска будет подаваться как раз на этот пульт, а уж он запустит котел, ну и на нем же задается продолжительность работы котла после запуска. У меня на вебастин пульт приходит управляющий сигнал как от самой сигналки (с брелка), так и с GSM модуля (он выносной), время работы на пульте задано 45 мин. (по умолчанию оно там было 30 мин.) У вас, коль модуль GSM в сигу уже встроен, возможность управления доп каналом (котлом) с пульта сиги и по телефону тоже должна быть.
Документы - некая бумага от Эбершпехера о том, что они авторизованные установщики, а для дилера - лицензия на доп. работы по автомобилям (что-то такое).
Прокладывать топливную магистраль и ставить насос вблизи бака - обязательно и не слушать сказок про забор из обратки. Пусть себе так ставят. Насос котла плохо просасывает толстую трубу обратки, ему нужен тонкий штатный топливозаборник и шланг. В обратку им просто легче ставить, но шлите их в сад с этим вариантом.
Климат подключить стоит. Это довольно комфортно - приходить к теплой уже машине. Только надо помнить, что в основном АКБ машины садит не сам котел, а именно вентилятор печки. Поэтому, к примеру, я, зная что глушу машину надолго (часов на несколько или до утра) перед тем как выключить зажигание выставляю крутилки климата в положение, когда скорость вентилятора близка к минимальной, а воздух идет на стекло и в ноги. Бояться, что треснет стекло, не нужно т.к. нынешние котлы подрубают климат по достижении температуры антифриза 30С и теплового удара не происходит. Раньше было, вроде, 70С.
Вот как то так. И ставить лучше именно на 5 КВт котел. На 4 слабоват ИМХО.
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Bighorn »

Я бы в москве климат не подключал. Даже в Хабаровске при -30-35 прогретый котлом двигатель прогревает салон на 1-2 минуты. А уж в москве с этим проблем вообще быть не должно. Зато не паришься в каком положении вентилятор оставил.

Еще один плюс установки насоса около бака - длинная трубка. На выходе плунжерного насоса образуются пузырьки. В длинной трубке они "рассасываются", а в короткой могут приводить к срыву пламени. В инструкции прописана МИНИМАЛЬНАЯ длинна шланга от насоса до котла.

А в остальном согласен с Alex ATC
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex ATC »

Ну нафиг без климата! Салон пластик и кожа, и промерзает так, что стремно иной раз садиться. А так хоть и стекла отойдут, ну и остальное не столь промороженное.
Если боязно за АКБ, то просто крутилку климата в OFF и он не запустится, котел отработает без него. Цена же подключения климата в общей сумме, как правило, теряется.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

Согласен с Alex ATC, климат подключать надо. Хочешь сэкономить акумы и более быстрый прогрев - с вечера крутилку климата в OFF и котёл его не активирует
П.с. В непредвиденных ситуациях котёл может обогреть пока ждёшь помощи, жечь резину отойдёт на второй план
Саныч, а сам не сможешь поставить?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

vg13 писал(а): коллеги, подскажите по автономному подогревателю двигателя

gри температуре ниже -10градусов наблюдаются следующие проблемы и поведение
1. грею минут 20-30
2. при работающем подогревателе начинаю заводить двигатель
3. стрелка температуры двигателя сразу отрывается от низа шкалы
4. свечи накала почти не греют в этом случае (минимум горят или вообще не горят)
5. начинаю заводить двигатель начинает колбасить :( трит, дергается, на обороты не выходит
если завожу на холодную, все отлично (даже до -30градусов)

посмотрел, у меня так:
Вложение Снимок3.JPG больше недоступно
Это на схеме двигателя у вас врезка между блоком цилиндров и охладителем EGR (пометил красным)?Тогда вы знатно греете EGR, он поди в ответ открывается на все положенные 50% (или сколько там полное открытие).
Не фигню написал про егр, вроде куллер только воздух охлаждает, на нем датчиков не должно быть.

И врезка видимо у вас между блоком цилиндров и охладителем масла, тоесть гоняется по малому кругу - мимо головы (голова не греется тогда). Короче сам запутался я...
Инструкция рекомендует врезку перед печкой (салонной) - показал зеленым. Конечно к патрубкам печи подтягиваться весьма гиморно, куда проще к куллеру.
Вложения
coll.png
Последний раз редактировалось Alex_IZA 12 окт 2015, 18:18, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Отчитываюсь, пред Уважаемым собранием.
Раз возбудил участников форума на советы, считаю необходимым доложить.
Как все и предполагалось все мои поиски и изыскания между тремя брендами, вебаста, Гидроник и Бинар-5.
Победил Бинар-5, и дело совсем не в жабе, хотя экономия в 26 тыров приятна.
Устанавливал тут http://www.kwadro54.ru/web.html
Обошлось полностью в 39.5 тырчиков. Отдал авто в 8-00, забрал в 18-00. За час позвонили сказали, что могу подъезжать.
Пультик засунули в бардачок, с сигналки запускается двумя кнопками. Как автозапуск мотора, только наоборот. Понравилось, считаю удобно.
Подключили на допканал запуск с телефона, с этим не разбирался. Если будет время завтра посмотрю.
Климат не подключал отсоветовали. Сказали если надо потом включишь мотор и прогреешь салон за 5 минут, только не направляй сразу на лобовое.
При наличии хорошего подогрева сидений вообщем то разумно.
С начало Бинар на 30-120 минут, потом на 5-10 минут мотор, с заранее включенным подогревом сидений.
И попочке ::!!!!: тепло и салон прогреется. :*SCRATCH*:
Гарантия у них, на сам аппарат и монтаж, на Бинар - 1.5 года, на все остальное, Вебаста и Гидроник - год. Почему не знаю.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

СанычНСК писал(а):Отчитываюсь, пред Уважаемым собранием.
Устанавливал тут
Поздравляю. Скажите потом сколько греете при -30.
Дельный совет - В ближайшую неделю, каждое утро перед заводом и вечером перед отпавкой домой, смотрите на уровень охлаждайки в расширительном. И почаще смотрите на температуру двигателя. Бывает всякое, иногда утекает.
Себе все отводы на вебасту монтировал на герметике (дональд чего-то там). Но сохнет, долго.
СанычНСК писал(а):Отчитываюсь, пред Уважаемым собранием.
Обошлось полностью в 39.5 тырчиков.
Расскажу о своем кроилове чуть попозже, у меня обошлось несколько дешевле. Но кроилово делалось с умом и своими руками от и до.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Alex_IZA писал(а): Поздравляю.
Спасибо
Alex_IZA писал(а): Скажите потом сколько греете при -30.
Обязательно.
Alex_IZA писал(а): Дельный совет - В ближайшую неделю, каждое утро перед заводом и вечером перед отпавкой домой, смотрите на уровень охлаждайки в расширительном.
Хорошо, обязательно.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Max174 »

Установлен Бинар 5, время работы выставлено на 60 минут, через 30-40 минут работы запускаю двигатель с дистанции. Через 20 минут сажусь и еду.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Alex_IZA писал(а): Дельный совет - В ближайшую неделю, каждое утро перед заводом и вечером перед отпавкой домой, смотрите на уровень охлаждайки в расширительном.
Кстати, ::!!!!: еще раз СПАСИБО, :*OK*: утром все было нормально.
А вечером уровень в бачке уменьшился. :*SCRATCH*:
Шланги и снизу все сухо.
Думаю на воздушную пробку, которую продавило. :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Max174 писал(а):Установлен Бинар 5, время работы выставлено на 60 минут, через 30-40 минут работы запускаю двигатель с дистанции. Через 20 минут сажусь и еду.
Думал про время от 40 до 60 минут при температуре от -20*С и ниже.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

viewtopic.php?f=62&t=104094
Че тут думать уже все давно описано,мне в мороз -40 хватает 50 минут прогрева ,чтоб бинар перешол на малый режим поддержания температуры в двигателе,которая граничит +74°+75°. Шестой год пошол в работе,мелкие проблемы были,но думаю они на всех автономках присутствуют,лично мне он больше понравился чем вебасто у друга,ну и цена тоже тогда стоил 15т\р это $500 ,устанавливал сам.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

Цецерон писал(а):viewtopic.php?f=62&t=104094
ну и цена тоже
Кхм, у меня было вебасто-кроилово. Рискнул я взять догреватель, обошелся в 130 евро (с доставкой). Альтернативы померкли, риск оправдался (хоть и читал по котлам много - но брал с риском). Риск был в том что могла потребоваться покупка аналоговых мозгов - около 120$ + доставка.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

Каждый рискует по своему,у нас на тот момент вебасто б\у стоила $400 а новая $1500,исходя из материальный возможностей и здравого смысла выбор пал на Бинар за $500 новый.За все годы сгорели 2свечи (стоимостью 1руб+1руб=2000рублей)розжига и то друг за другом в закономерной последовательности,может из за технологических сбоев которые сам и создал.И все в остальном все идеально,а у друга вебасто грела по времени всего 30мин ,что в морозы за -30 не хватает для нормального прогрева,ещё у него все ошипки надо было ехать в сервис читать и стирать,вообще сервис для вебасто гораздо геморойней и дороже,а по работе у него претензий к ней не было,плюсом ему было то ,что она была у него бензиновая,у дизельных круг проблем расширяется.
Догреватели вебасто шли 4КВ этого мало для автономии.
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Bighorn »

У БИнаров свечки иногда с браком. за 2-3 месяца умирают. Это гарантийный случай - мне просто дали новую свечу. Так как ставил сам и голова котла была в доступности, то поменял тоже сам за 10 минут.

Пользовался Вебастой, Бинаром и Гидроником. Бинар на тот момент показался наиболее продвинутым в плане ПО, но есть небольшие проблемы с качеством комплектующих. Гидроник почти не уступал по "наворотам", вдвое дорожи и отличное качество. Вебасто при качестве комплектухи на уровне Гидроника уступает по возможностям и, обычно. чуть дороже.

Еще заметная разница между Бинаром и Вебастой - размер. Вебасто- один блок среднего размера, а Бинар несколько штук, но более компактных.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Max174 »

Сейчас Бинар тоже одним блоком идёт, только помпа выносная.
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Bighorn »

Тада, ой, за устаревшую инфу.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»