Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise »

да, если в ПТС и СТС указано, что "тип ТС" - внедорожник (вседорожник) легковой или ТС категории G. При других раскладах не разрешено. На прошлой неделе мне это разжували. Но сказали, что получай сертификат соответствия ТС категории G, вноси в доки и спи спокойно!!!!
У меня в СТС написано "легковой универсал" :]:-O: ::-|:
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Andr0n »

Спасибо за совет, но ветку я осилил всю.
Только, пардон, категорий по новому-то всего четыре: L, M, N, O! Остальные - не самостоятельные подвиды категорий. Причем, в примечании п.5 обозначении категорий четко прописано: "При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G)".
Так что если кто-то хочет видеть свой жип чисто G - только желаемое. А то, что исключили во второй редакции фразу, сбившую многих с толку "кроме ТС категории G" - ничего не меняет (повторюсь за многими) Наш вариант - M1G и ничего с этим не поделать. Пилите, Шура...
Только мне все равно не понять чем же так всех напугал кенгурин?! Какая разница обо что (не дай Бог) стукнут - капот и перед тоже не надувной и эффект, думаю, одинаковый. Или чтоб еще и машина пострадала обязательно если кому-то или во что-то въедешь? Опять лобирование. Между прочим УАЗы производятся с кенгуринами и они "в законе".
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

В техрегламенте написано "... к категории G относятся" ...

ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3. ...

п.с. уже все давно кубиками напилено ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Чужой...
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... »

White Bear писал(а):2 Андрон - посетите пожалуйста ФАК или прочтите эту ветку с 20 по "сколько влезет" или еще проще прочтите ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ТЕХРЕГЛАМЕНТА.

п.с. для затравки - кенгурятники не запрещены -_О
Разумеется. Кому можно-указана в ТР.
White Bear писал(а):п.с. уже все давно кубиками напилено ...
Тогда вопрос: перестаёт ли ТС категории G быть ТС категории М и на каком основании?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

Если вам мой пост выше с цитатой из ТР, не дает ответа на поставленный вами вопрос, тогда я постараюсь иначе вам донести мысль авторов ТР.
Вы обладаете автомобилем категории М или N, но по некоторым признакам автомобиль также относится и к категории G. В разрезе запретов и ограничений на него действуют все запреты и ограничения, что накладываются на М и N, за исключением запретов и ограничений с пометкой типа "за исключением авто категории G". Противоречий нет и быть не может.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Чужой...
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... »

White Bear писал(а): ...с пометкой типа "за исключением авто категории G"...

Вот и я талдычу о том же: когда будет в ТР эта волшебная фраза, вот тогда :*THUMBS UP*: А пока исключения для G нет :*PARDON*:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

Почему вы выдаете желаемое (непонятна мотивация, если только не господин полицейский :*VICTORY*: ) за действительное ...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Тут четко прописано что есть категория G среди категорий М1 и N1. Думаю спорить с этим вы не будете. А это значит что категория G выступает как самостоятельная категория. Далее же ТР меняется опять ...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Где упоминание о категории G отсутствует. Из чего мы делаем вывод. Если наши автомобили состоящие в категории M1 и N1, также по критериям описанным в ГОСТ Р 52051-2003 являющимися ТС повышенной проходимости, а именно подпадают ПОД значение "категория G". Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G. Просто потому что конкретно категории G НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧТО ЧЕТКО ПРОПИСАННО В НОВОМ ТР. (что не запрещено - то разрешено :*BYE*: )

Далее 8 пункт со всеми выкладками из ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
п.с. если господ модераторов интересует могу закачать сканы всех страниц ГОСТА
Вложения
10.gif
9.gif
8.gif
7.gif
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Chairman »

White Bear писал(а): Где упоминание о категории G отсутствует. Из чего мы делаем вывод. Если наши автомобили состоящие в категории M1 и N1, также по критериям описанным в ГОСТ Р 52051-2003 являющимися ТС повышенной проходимости, а именно подпадают ПОД значение "категория G". Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G. Просто потому что конкретно категории G НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧТО ЧЕТКО ПРОПИСАННО В НОВОМ ТР. (что не запрещено - то разрешено :*BYE*: )
Все так, только вывод неправильный.

Упоминание о категории G убрали почему? Потому что это ПОДкатегория M1 и N1, поэтому отдельно выделять и не стали.
White Bear писал(а): Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G.
В том то и беда, что МЫ ПОНИМАЕМ.
Если бы хотели разрешить, то так и написали бы в ТР "за исключением категории G".
Не написали, значит запрет распространяется на ВСЮ категорию М1 и на ВСЮ категорию N1

А оперировать понятиями из СТАРОГО ТР и делать выводы
White Bear писал(а):А это значит что категория G выступает как самостоятельная категория.
это... это... ну пусть будет странно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

хе-хе =) как пример можно и не брать старую редакцию, все равно упоминания о категории G в новом ТР не обнаружено.
Разве ГОСТ не ВЫДЕЛЯЕТ категорию G, как самостоятельную?
Разве в ГОСТе не указанно КАКИЕ ИМЕННО авто можно отнести к категории G?
В ТР указывается также только на M1 и на N1, но мы знаем также, что к категории G относят и ТС других классов M2 и N2 и даже M3 и N3. Что абсолютно четко говорит что КАТЕГОРИЯ G СУЩЕСТВУЕТ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ. И именно по этой причине должно быть указание к запрету этой категории (не ужели в предыдущей редакции господа законотворцы ошиблись указывая категорию G как самостоятельную). Неужели ГОСТ перестал действовать? Также пункт 8.4 зачем тогда вообще?

п.с. странным можно назвать стремление некоторых господ не признавать очевидного :*BYE*:
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Andr0n »

Еще раз посмотри перечень ктегорий ТС.
Найдешь там G? Их всего четыре! У кого тут желаемое? Подкатегория G (M1G, N1G...) "расширяет" классификацию категорий M и N тем, что ко всему прочему обладает внедорожными свойствами. Вот и весь хрен до копейки!
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Чужой...
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... »

White Bear писал(а): ...Неужели ГОСТ перестал действовать? Также пункт 8.4 зачем тогда вообще?...
:*BYE*:

1. Именно так и задумывалось: ТР должен был объединить многие ГОСТы. Как сейчас обстоят дела на самом деле-не знаю. Знаю, например, что один из действующих ГОСТов "противоречит" действующему ТР по норме светопропускания ветрового стекла.
2. А вот это интересный вопрос... Моё мнение: вместо определения "допускается" надо было применить что-то типа "нужно", поскольку G могут соответствовать как ТС категории М, так и N. Тем более, что именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1! Хм.., в принципе Вы правы-8.4 можно долой, но, видимо, составителям платят и за количество букв ::-D: .

з.ы.: нет, не господин полицейский.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Arkhipov K. »

White Bear писал(а): п.с. если господ модераторов интересует могу закачать сканы всех страниц ГОСТА
Все листы закачивать смысла нет. Кому понадобится - сам найдет в интернете полный текст, а кому не слишком нужно - уже выложенного более чем достаточно ИМХО.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

Andr0n писал(а):Еще раз посмотри перечень ктегорий ТС.
Найдешь там G? Их всего четыре! У кого тут желаемое? Подкатегория G (M1G, N1G...) "расширяет" классификацию категорий M и N тем, что ко всему прочему обладает внедорожными свойствами. Вот и весь хрен до копейки!
Посмотрел, в ГОСТе всего 7 категорий (L - мото, M - легковые, N - грузовые, O - прицепы, C - специальные ТС, T - сельхоз/лесхоз техника, G - повышенной проходимости). В ГОСТе ее обозначают как отдельную тем не менее. В новом ТР указаны ограничения для категорий М1 и N1, но не для M1G и N1G. Также ограничения не распространяются и на M2G N2G и на остальные ТС попадающие по характеристикам в категорию G. Категория G существует как самостоятельная пусть и подкатегория и ее указание ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы запретить или разрешить (см. предыдущую версию ТР). G никто не упразднял, ГОСТ действует. Законодатели НЕ ДЕБИЛЫ - ПРОПИШУТ ЗАПРЕТ КОНКРЕТНО ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ!!!
именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1!
Это откуда?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Чужой...
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... »

White Bear писал(а):
именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1!


Это откуда?


Это отсюда: Постановление правительства РФ №720 от 10.09.2009 г. " Об утверждении технического регламента..." ( в редакции постановления правительства РФ № 706 от 10.09 10 г.).
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

Умгу =). Даже если судить по пункту, который вы указали, там четко написано, как должны обозначаться автомобили класса G, а именно M1G и N1G. Что также лишний раз подтверждает что для нашей категории ТР не запрещает установку кенгурятников. :*DONT_KNOW*:
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение El Bart »

Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.

Что еще непонятного может быть????
Все определились, что Технический рагламент запрещает устанавливать кенгурины на Жигули, Газели и прочую хрень, а нам внедорожникам разрешает, это и дает нам право оформлять на кенгурин все документы и отказать нам не могут - когда пойдем вносить этот кенгурин в конструкцию нашего автомобиля.... Как внесем его к конструкцию нашего авто, что и ТО и посты ГИБДД и страховые компании - не проблема, так как кенгурин будет записан в Свидетельство о регистрации....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

не все еще вкурили к сожалению ... ::-(:
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Chairman »

El Bart писал(а):Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.
Уточни пожалуйста, что имеешь в виду в этих фразах под словом "кенгурин"
1. Металлические конструкции НЕ выступающие за бампер
2. Металлические конструкции выступающие за бампер

Если 1, то на них или не нужно никаких документов на изм.конструкции, или, если нужно, то получить их не должно представлять трудностей, т.к. запрета в ТР нет, т.к. это не "кенгурин"
Если 2, то никаким законным образом необходимые документы не получить, ибо ТР запрещает кенгурины.

Или не так?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение El Bart »

Chairman писал(а):
El Bart писал(а):Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.
Уточни пожалуйста, что имеешь в виду в этих фразах под словом "кенгурин"
1. Металлические конструкции НЕ выступающие за бампер
2. Металлические конструкции выступающие за бампер

Если 1, то на них или не нужно никаких документов на изм.конструкции, или, если нужно, то получить их не должно представлять трудностей, т.к. запрета в ТР нет, т.к. это не "кенгурин"
Если 2, то никаким законным образом необходимые документы не получить, ибо ТР запрещает кенгурины.

Или не так?
Изображение
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Чужой...
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... »

El Bart писал(а):
Изображение

Давайте без нервов, мы же не Disco-воды. Вас спросили, какая конкретно имеется ввиду конструкция? Чем этот вопрос может раздражать? Применительно к железу, мужики пишут, что сертифицируют силовые бамперы ARB в целом. Известны ли Вам владельцы, коим утвердили изменение конструкции ТС по причине установки перед бампером обычного металлического( и аналогичных) кенгурина? :*DRINK*:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»