У меня в СТС написано "легковой универсал"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Разумеется. Кому можно-указана в ТР.White Bear писал(а):2 Андрон - посетите пожалуйста ФАК или прочтите эту ветку с 20 по "сколько влезет" или еще проще прочтите ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ТЕХРЕГЛАМЕНТА.
п.с. для затравки - кенгурятники не запрещены -_О
Тогда вопрос: перестаёт ли ТС категории G быть ТС категории М и на каком основании?White Bear писал(а):п.с. уже все давно кубиками напилено ...
White Bear писал(а): ...с пометкой типа "за исключением авто категории G"...
Тут четко прописано что есть категория G среди категорий М1 и N1. Думаю спорить с этим вы не будете. А это значит что категория G выступает как самостоятельная категория. Далее же ТР меняется опять ...Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Где упоминание о категории G отсутствует. Из чего мы делаем вывод. Если наши автомобили состоящие в категории M1 и N1, также по критериям описанным в ГОСТ Р 52051-2003 являющимися ТС повышенной проходимости, а именно подпадают ПОД значение "категория G". Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G. Просто потому что конкретно категории G НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧТО ЧЕТКО ПРОПИСАННО В НОВОМ ТР. (что не запрещено - то разрешеноПостановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Все так, только вывод неправильный.White Bear писал(а): Где упоминание о категории G отсутствует. Из чего мы делаем вывод. Если наши автомобили состоящие в категории M1 и N1, также по критериям описанным в ГОСТ Р 52051-2003 являющимися ТС повышенной проходимости, а именно подпадают ПОД значение "категория G". Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G. Просто потому что конкретно категории G НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧТО ЧЕТКО ПРОПИСАННО В НОВОМ ТР. (что не запрещено - то разрешено)
В том то и беда, что МЫ ПОНИМАЕМ.White Bear писал(а): Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G.
это... это... ну пусть будет странноWhite Bear писал(а):А это значит что категория G выступает как самостоятельная категория.
White Bear писал(а): ...Неужели ГОСТ перестал действовать? Также пункт 8.4 зачем тогда вообще?...
Все листы закачивать смысла нет. Кому понадобится - сам найдет в интернете полный текст, а кому не слишком нужно - уже выложенного более чем достаточно ИМХО.White Bear писал(а): п.с. если господ модераторов интересует могу закачать сканы всех страниц ГОСТА
Посмотрел, в ГОСТе всего 7 категорий (L - мото, M - легковые, N - грузовые, O - прицепы, C - специальные ТС, T - сельхоз/лесхоз техника, G - повышенной проходимости). В ГОСТе ее обозначают как отдельную тем не менее. В новом ТР указаны ограничения для категорий М1 и N1, но не для M1G и N1G. Также ограничения не распространяются и на M2G N2G и на остальные ТС попадающие по характеристикам в категорию G. Категория G существует как самостоятельная пусть и подкатегория и ее указание ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы запретить или разрешить (см. предыдущую версию ТР). G никто не упразднял, ГОСТ действует. Законодатели НЕ ДЕБИЛЫ - ПРОПИШУТ ЗАПРЕТ КОНКРЕТНО ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ!!!Andr0n писал(а):Еще раз посмотри перечень ктегорий ТС.
Найдешь там G? Их всего четыре! У кого тут желаемое? Подкатегория G (M1G, N1G...) "расширяет" классификацию категорий M и N тем, что ко всему прочему обладает внедорожными свойствами. Вот и весь хрен до копейки!
Это откуда?именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1!
White Bear писал(а):именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1!
Это откуда?
Уточни пожалуйста, что имеешь в виду в этих фразах под словом "кенгурин"El Bart писал(а):Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.
Chairman писал(а):Уточни пожалуйста, что имеешь в виду в этих фразах под словом "кенгурин"El Bart писал(а):Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.
1. Металлические конструкции НЕ выступающие за бампер
2. Металлические конструкции выступающие за бампер
Если 1, то на них или не нужно никаких документов на изм.конструкции, или, если нужно, то получить их не должно представлять трудностей, т.к. запрета в ТР нет, т.к. это не "кенгурин"
Если 2, то никаким законным образом необходимые документы не получить, ибо ТР запрещает кенгурины.
Или не так?
El Bart писал(а):