Страница 30 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 28 мар 2011, 15:12
V_Noise
да, если в ПТС и СТС указано, что "тип ТС" - внедорожник (вседорожник) легковой или ТС категории G. При других раскладах не разрешено. На прошлой неделе мне это разжували. Но сказали, что получай сертификат соответствия ТС категории G, вноси в доки и спи спокойно!!!!
У меня в СТС написано "легковой универсал" :]:-O: ::-|:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 28 мар 2011, 17:30
Andr0n
Спасибо за совет, но ветку я осилил всю.
Только, пардон, категорий по новому-то всего четыре: L, M, N, O! Остальные - не самостоятельные подвиды категорий. Причем, в примечании п.5 обозначении категорий четко прописано: "При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G)".
Так что если кто-то хочет видеть свой жип чисто G - только желаемое. А то, что исключили во второй редакции фразу, сбившую многих с толку "кроме ТС категории G" - ничего не меняет (повторюсь за многими) Наш вариант - M1G и ничего с этим не поделать. Пилите, Шура...
Только мне все равно не понять чем же так всех напугал кенгурин?! Какая разница обо что (не дай Бог) стукнут - капот и перед тоже не надувной и эффект, думаю, одинаковый. Или чтоб еще и машина пострадала обязательно если кому-то или во что-то въедешь? Опять лобирование. Между прочим УАЗы производятся с кенгуринами и они "в законе".

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 29 мар 2011, 10:51
White Bear
В техрегламенте написано "... к категории G относятся" ...

ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3. ...

п.с. уже все давно кубиками напилено ...

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 29 мар 2011, 21:12
Чужой...
White Bear писал(а):2 Андрон - посетите пожалуйста ФАК или прочтите эту ветку с 20 по "сколько влезет" или еще проще прочтите ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ТЕХРЕГЛАМЕНТА.

п.с. для затравки - кенгурятники не запрещены -_О
Разумеется. Кому можно-указана в ТР.
White Bear писал(а):п.с. уже все давно кубиками напилено ...
Тогда вопрос: перестаёт ли ТС категории G быть ТС категории М и на каком основании?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 15:44
White Bear
Если вам мой пост выше с цитатой из ТР, не дает ответа на поставленный вами вопрос, тогда я постараюсь иначе вам донести мысль авторов ТР.
Вы обладаете автомобилем категории М или N, но по некоторым признакам автомобиль также относится и к категории G. В разрезе запретов и ограничений на него действуют все запреты и ограничения, что накладываются на М и N, за исключением запретов и ограничений с пометкой типа "за исключением авто категории G". Противоречий нет и быть не может.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 17:58
Чужой...
White Bear писал(а): ...с пометкой типа "за исключением авто категории G"...

Вот и я талдычу о том же: когда будет в ТР эта волшебная фраза, вот тогда :*THUMBS UP*: А пока исключения для G нет :*PARDON*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 19:46
White Bear
Почему вы выдаете желаемое (непонятна мотивация, если только не господин полицейский :*VICTORY*: ) за действительное ...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Тут четко прописано что есть категория G среди категорий М1 и N1. Думаю спорить с этим вы не будете. А это значит что категория G выступает как самостоятельная категория. Далее же ТР меняется опять ...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Где упоминание о категории G отсутствует. Из чего мы делаем вывод. Если наши автомобили состоящие в категории M1 и N1, также по критериям описанным в ГОСТ Р 52051-2003 являющимися ТС повышенной проходимости, а именно подпадают ПОД значение "категория G". Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G. Просто потому что конкретно категории G НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧТО ЧЕТКО ПРОПИСАННО В НОВОМ ТР. (что не запрещено - то разрешено :*BYE*: )

Далее 8 пункт со всеми выкладками из ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
п.с. если господ модераторов интересует могу закачать сканы всех страниц ГОСТА

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 20:03
Chairman
White Bear писал(а): Где упоминание о категории G отсутствует. Из чего мы делаем вывод. Если наши автомобили состоящие в категории M1 и N1, также по критериям описанным в ГОСТ Р 52051-2003 являющимися ТС повышенной проходимости, а именно подпадают ПОД значение "категория G". Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G. Просто потому что конкретно категории G НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЧТО ЧЕТКО ПРОПИСАННО В НОВОМ ТР. (что не запрещено - то разрешено :*BYE*: )
Все так, только вывод неправильный.

Упоминание о категории G убрали почему? Потому что это ПОДкатегория M1 и N1, поэтому отдельно выделять и не стали.
White Bear писал(а): Мы понимаем что ограничения действуют на все автомобили категории M1 и N1, за исключением категории G.
В том то и беда, что МЫ ПОНИМАЕМ.
Если бы хотели разрешить, то так и написали бы в ТР "за исключением категории G".
Не написали, значит запрет распространяется на ВСЮ категорию М1 и на ВСЮ категорию N1

А оперировать понятиями из СТАРОГО ТР и делать выводы
White Bear писал(а):А это значит что категория G выступает как самостоятельная категория.
это... это... ну пусть будет странно

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 20:15
White Bear
хе-хе =) как пример можно и не брать старую редакцию, все равно упоминания о категории G в новом ТР не обнаружено.
Разве ГОСТ не ВЫДЕЛЯЕТ категорию G, как самостоятельную?
Разве в ГОСТе не указанно КАКИЕ ИМЕННО авто можно отнести к категории G?
В ТР указывается также только на M1 и на N1, но мы знаем также, что к категории G относят и ТС других классов M2 и N2 и даже M3 и N3. Что абсолютно четко говорит что КАТЕГОРИЯ G СУЩЕСТВУЕТ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ. И именно по этой причине должно быть указание к запрету этой категории (не ужели в предыдущей редакции господа законотворцы ошиблись указывая категорию G как самостоятельную). Неужели ГОСТ перестал действовать? Также пункт 8.4 зачем тогда вообще?

п.с. странным можно назвать стремление некоторых господ не признавать очевидного :*BYE*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 22:15
Andr0n
Еще раз посмотри перечень ктегорий ТС.
Найдешь там G? Их всего четыре! У кого тут желаемое? Подкатегория G (M1G, N1G...) "расширяет" классификацию категорий M и N тем, что ко всему прочему обладает внедорожными свойствами. Вот и весь хрен до копейки!

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 31 мар 2011, 22:50
Чужой...
White Bear писал(а): ...Неужели ГОСТ перестал действовать? Также пункт 8.4 зачем тогда вообще?...
:*BYE*:

1. Именно так и задумывалось: ТР должен был объединить многие ГОСТы. Как сейчас обстоят дела на самом деле-не знаю. Знаю, например, что один из действующих ГОСТов "противоречит" действующему ТР по норме светопропускания ветрового стекла.
2. А вот это интересный вопрос... Моё мнение: вместо определения "допускается" надо было применить что-то типа "нужно", поскольку G могут соответствовать как ТС категории М, так и N. Тем более, что именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1! Хм.., в принципе Вы правы-8.4 можно долой, но, видимо, составителям платят и за количество букв ::-D: .

з.ы.: нет, не господин полицейский.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 01 апр 2011, 09:54
Arkhipov K.
White Bear писал(а): п.с. если господ модераторов интересует могу закачать сканы всех страниц ГОСТА
Все листы закачивать смысла нет. Кому понадобится - сам найдет в интернете полный текст, а кому не слишком нужно - уже выложенного более чем достаточно ИМХО.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 01 апр 2011, 10:40
White Bear
Andr0n писал(а):Еще раз посмотри перечень ктегорий ТС.
Найдешь там G? Их всего четыре! У кого тут желаемое? Подкатегория G (M1G, N1G...) "расширяет" классификацию категорий M и N тем, что ко всему прочему обладает внедорожными свойствами. Вот и весь хрен до копейки!
Посмотрел, в ГОСТе всего 7 категорий (L - мото, M - легковые, N - грузовые, O - прицепы, C - специальные ТС, T - сельхоз/лесхоз техника, G - повышенной проходимости). В ГОСТе ее обозначают как отдельную тем не менее. В новом ТР указаны ограничения для категорий М1 и N1, но не для M1G и N1G. Также ограничения не распространяются и на M2G N2G и на остальные ТС попадающие по характеристикам в категорию G. Категория G существует как самостоятельная пусть и подкатегория и ее указание ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы запретить или разрешить (см. предыдущую версию ТР). G никто не упразднял, ГОСТ действует. Законодатели НЕ ДЕБИЛЫ - ПРОПИШУТ ЗАПРЕТ КОНКРЕТНО ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ!!!
именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1!
Это откуда?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 01 апр 2011, 15:46
Чужой...
White Bear писал(а):
именно это уже сказано в п. 1.2.3. приложения 1!


Это откуда?


Это отсюда: Постановление правительства РФ №720 от 10.09.2009 г. " Об утверждении технического регламента..." ( в редакции постановления правительства РФ № 706 от 10.09 10 г.).

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 01 апр 2011, 20:56
White Bear
Умгу =). Даже если судить по пункту, который вы указали, там четко написано, как должны обозначаться автомобили класса G, а именно M1G и N1G. Что также лишний раз подтверждает что для нашей категории ТР не запрещает установку кенгурятников. :*DONT_KNOW*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 01 апр 2011, 22:48
El Bart
Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.

Что еще непонятного может быть????
Все определились, что Технический рагламент запрещает устанавливать кенгурины на Жигули, Газели и прочую хрень, а нам внедорожникам разрешает, это и дает нам право оформлять на кенгурин все документы и отказать нам не могут - когда пойдем вносить этот кенгурин в конструкцию нашего автомобиля.... Как внесем его к конструкцию нашего авто, что и ТО и посты ГИБДД и страховые компании - не проблема, так как кенгурин будет записан в Свидетельство о регистрации....

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 02 апр 2011, 01:15
White Bear
не все еще вкурили к сожалению ... ::-(:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 02 апр 2011, 08:44
Chairman
El Bart писал(а):Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.
Уточни пожалуйста, что имеешь в виду в этих фразах под словом "кенгурин"
1. Металлические конструкции НЕ выступающие за бампер
2. Металлические конструкции выступающие за бампер

Если 1, то на них или не нужно никаких документов на изм.конструкции, или, если нужно, то получить их не должно представлять трудностей, т.к. запрета в ТР нет, т.к. это не "кенгурин"
Если 2, то никаким законным образом необходимые документы не получить, ибо ТР запрещает кенгурины.

Или не так?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 02 апр 2011, 12:00
El Bart
Chairman писал(а):
El Bart писал(а):Уже всем понятно:
- 1. На наши внедорожники кенгурины ставить по всем документам - РАЗРЕШЕНО.
- 2. Чтоб законно ездить с кенгурином, как и проходить с кенгурином Технический Осмотр - нам надо получить документы на внесение изменений в конструкцию нашего автомобиля, то есть на кенгурин.
Уточни пожалуйста, что имеешь в виду в этих фразах под словом "кенгурин"
1. Металлические конструкции НЕ выступающие за бампер
2. Металлические конструкции выступающие за бампер

Если 1, то на них или не нужно никаких документов на изм.конструкции, или, если нужно, то получить их не должно представлять трудностей, т.к. запрета в ТР нет, т.к. это не "кенгурин"
Если 2, то никаким законным образом необходимые документы не получить, ибо ТР запрещает кенгурины.

Или не так?
Изображение

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 02 апр 2011, 15:51
Чужой...
El Bart писал(а):
Изображение

Давайте без нервов, мы же не Disco-воды. Вас спросили, какая конкретно имеется ввиду конструкция? Чем этот вопрос может раздражать? Применительно к железу, мужики пишут, что сертифицируют силовые бамперы ARB в целом. Известны ли Вам владельцы, коим утвердили изменение конструкции ТС по причине установки перед бампером обычного металлического( и аналогичных) кенгурина? :*DRINK*: