Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Еще бы реальную температуру увидеть в цифрах, а не по стрелке.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Хочу как времянку (для посмотреть) примотать к шлангу АКПП термометр от мультиметра, обернуть фальгой, чтоб реальней было и посмотреть. Мультики у меня по долгу службы поверены, за достоверность в ответе. конечно не совсем реальные температуры - но разница будет видна.
И ещё одна х.... после установки 4х листовой зашиты ШЕРИФ реально сильнее стала греться коробка. Во первых сам тоннель и рачаги стали теплые, а во вторых после дня катания под конкретным солнышком немного стала пинаться и чуть чуть забрасывать обороты. Радиатор АКПП в пути. Ждемс ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

Сообщение baltvodolaz »

SNOOPER писал(а):Очень рекомендую почитать на досуге "Волков А.И., Жарский И.М. Большой химический справочник - Мн.: Современная школа, 2005. - 608 с." помогает.
А вот табличка, так для развития http://www.homedistiller.ru/index.php?id=75
А по поводу Вашего "чудо" антифриза могу сказать что +126°С это не температура кипения. Это температура при которой он не теряет своих свойств, тоесть не выдаёт осадка, сворачивается, и компаненты (присадки) остаются работоспособны
;)
а по поводу нижеприведенных диаграмм что скажете? ::-D:

Изображение
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется

Сообщение vla2620 »

Где-то тут проскакивали слова о том что антифриз разводится дистилированой водой и плотность раствора проверяется аэрометром. Это верно для концетратов или для любого антифриза? Посмотрел в гараже фляжку из под антифриза, там ничего такого не написано. Думаю его продают в готовом виде. Насколько мне известно теплопроводность антифриза ниже чем у воды. Если его концентрация будет завышена, то ухудшается теплообмен. Так надо разводить? И какая должна быть плотность?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

это электролит ареометром))

антифриз обычно 1:1
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется

Сообщение vla2620 »

То есть этот что продаётся везде в 5-ти литровых канистрах развести 1:1 с д.водой. Ато я его так налил
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

есть тосол его разводить не надо. есть антифриз его надо))) в пятилитровых канистрах может продаваться все что угодно))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

Сообщение baltvodolaz »

разбавлять водой концентрат ож надо, обычно на емкостях пишут в каких пропорциях, например, про применение антифризов на ммс.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется

Сообщение vla2620 »

Вот именно, что на канистре написано антифриз, а про то что его разводить - ничего
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

Сообщение baltvodolaz »

vla2620 писал(а):Вот именно, что на канистре написано антифриз, а про то что его разводить - ничего
ну так и не надо разводить, раз не написано ::-D: , вероятно указана рабочая температура.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется

Сообщение vla2620 »

Да нет, рабочая температура не указана. Написано только что смешивается со всеми антифризами на основе этиленгликоля. Называется Green Line, G12?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

Сообщение baltvodolaz »

vla2620 писал(а): рабочая температура не указана
в топку, левота.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Похоже мы не одни такие http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330 вот мистер бульдозер тоже греется!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):Итак поставил новый радиатор нессен, термостат ТАМА на 88, помпа новая, антифриз. По первым ощущениям стало лучьше, в городе по пробкам подьемам и т.д. больше без 15 не видел. Но та же самая "тестовая" горка на которой доходила до без 10ти вызвала подьем гдето до без 14-13. причем все равно с кондером или без. В городе с кондером, такое впечатление что даже лучьше - стрелка лежит на без 17-16. Без кондера - так же, но активнее реагирует на подьемы. Теперь осталось только дождаться радиатора АКПП и уж потом грешить наверное будет не на что...
Итак после недели езды не всем новом приносят такие результаты - похоже за это время из системы окончательно вышел весь воздух, потому что полностью перестало булькать в печке и уровень тосола в бачке упал ниже минимума. подтеков нет. Греться тьфу, тьфу, тьфу перестал даже на той тестовой горке. Точнее если всегда лежит в без 17-16 то на ней доходит до без 15 и стоит.
Сегодня начинаю колхозить доп радиатор на коробку и надеюсь вообще забыть о нагреве!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):потому что полностью перестало булькать в печке и уровень тосола в бачке упал ниже минимума. подтеков нет.
Вот с этого момента по детальнее, а раньше булькало, антифриз уходил?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):
Mitsubishi Montero Sport
6G72, AWD, АКПП, maxxis 265\75\R16 mt-762 bighorn, пружины от П2 коротыша, топор, лопата, беркут-20, рывковый трос, ШЕРИФ 4 листа
при установке полной зашиты, имхуется мне что нужно делать бодик чтобы увеличить продув воздуха вокруг двигателя и над коробкой.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Bonjovi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport ,3.0, 2006г.
Откуда: Воронеж

Re: Греется

Сообщение Bonjovi »

У меня тоже авто сильно грелся в пробках-приходилось даже включать печку. При движении не грелся. Когда делал ТО 90 попросил ребят промыть радиаторы. Промыли. Сказали что засраны были по самый небалуй.Это было прошлой осенью. Сейчас температура воздуха стоит у нас +30-31С. Стрелка температуры выходит на рабочий уровень (8 по часовому циферблату) и стоит как вкопаная даже в пробках.Легко езжу в пробках с кондером.
Вывод: радиаторы надо промывать хотя бы раз в 2 года, иначе там очень много бяки.
Pajero Sport,3.0, 2006г., 6G72
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):потому что полностью перестало булькать в печке и уровень тосола в бачке упал ниже минимума. подтеков нет.
Вот с этого момента по детальнее, а раньше булькало, антифриз уходил?
Антифриз не уходил. Во всяком случае течей не было, а по бачку после переставания булькания ушол от выше максимума до чуть больше минимума. Думаю что воздух ушол после небольших покатушек - поездил по полевым дорогам с очень хорошими подьемами и спусками.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Антифриз не уходил. Во всяком случае течей не было, а по бачку после переставания булькания ушол от выше максимума до чуть больше минимума. Думаю что воздух ушол после небольших покатушек - поездил по полевым дорогам с очень хорошими подьемами и спусками.
Хорошо если просто воздух, а если прокладка то тогда трабл, хотя по своему опыту воздух полностью в течении первого полного прогрева выходил.
Думаю Вам стоит повторить такого плана покатушки и посмотреть на пузыри и расход антифриза.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»