Страница 30 из 32

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 15:00
GriFon
Еще бы реальную температуру увидеть в цифрах, а не по стрелке.

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 18:36
<Вавил>
Хочу как времянку (для посмотреть) примотать к шлангу АКПП термометр от мультиметра, обернуть фальгой, чтоб реальней было и посмотреть. Мультики у меня по долгу службы поверены, за достоверность в ответе. конечно не совсем реальные температуры - но разница будет видна.
И ещё одна х.... после установки 4х листовой зашиты ШЕРИФ реально сильнее стала греться коробка. Во первых сам тоннель и рачаги стали теплые, а во вторых после дня катания под конкретным солнышком немного стала пинаться и чуть чуть забрасывать обороты. Радиатор АКПП в пути. Ждемс ...

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 18:39
baltvodolaz
SNOOPER писал(а):Очень рекомендую почитать на досуге "Волков А.И., Жарский И.М. Большой химический справочник - Мн.: Современная школа, 2005. - 608 с." помогает.
А вот табличка, так для развития http://www.homedistiller.ru/index.php?id=75
А по поводу Вашего "чудо" антифриза могу сказать что +126°С это не температура кипения. Это температура при которой он не теряет своих свойств, тоесть не выдаёт осадка, сворачивается, и компаненты (присадки) остаются работоспособны
;)
а по поводу нижеприведенных диаграмм что скажете? ::-D:

Изображение

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 19:24
vla2620
Где-то тут проскакивали слова о том что антифриз разводится дистилированой водой и плотность раствора проверяется аэрометром. Это верно для концетратов или для любого антифриза? Посмотрел в гараже фляжку из под антифриза, там ничего такого не написано. Думаю его продают в готовом виде. Насколько мне известно теплопроводность антифриза ниже чем у воды. Если его концентрация будет завышена, то ухудшается теплообмен. Так надо разводить? И какая должна быть плотность?

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 19:32
Dimmm
это электролит ареометром))

антифриз обычно 1:1

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 19:49
vla2620
То есть этот что продаётся везде в 5-ти литровых канистрах развести 1:1 с д.водой. Ато я его так налил

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 19:50
Dimmm
есть тосол его разводить не надо. есть антифриз его надо))) в пятилитровых канистрах может продаваться все что угодно))

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 20:16
baltvodolaz
разбавлять водой концентрат ож надо, обычно на емкостях пишут в каких пропорциях, например, про применение антифризов на ммс.

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 20:27
vla2620
Вот именно, что на канистре написано антифриз, а про то что его разводить - ничего

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 20:31
baltvodolaz
vla2620 писал(а):Вот именно, что на канистре написано антифриз, а про то что его разводить - ничего
ну так и не надо разводить, раз не написано ::-D: , вероятно указана рабочая температура.

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 21:09
vla2620
Да нет, рабочая температура не указана. Написано только что смешивается со всеми антифризами на основе этиленгликоля. Называется Green Line, G12?

Re: Греется

Добавлено: 14 июн 2011, 22:48
SNOOPER

Re: Греется

Добавлено: 15 июн 2011, 00:11
baltvodolaz
vla2620 писал(а): рабочая температура не указана
в топку, левота.

Re: Греется

Добавлено: 15 июн 2011, 12:41
<Вавил>
Похоже мы не одни такие http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330 вот мистер бульдозер тоже греется!

Re: Греется

Добавлено: 20 июн 2011, 09:31
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Итак поставил новый радиатор нессен, термостат ТАМА на 88, помпа новая, антифриз. По первым ощущениям стало лучьше, в городе по пробкам подьемам и т.д. больше без 15 не видел. Но та же самая "тестовая" горка на которой доходила до без 10ти вызвала подьем гдето до без 14-13. причем все равно с кондером или без. В городе с кондером, такое впечатление что даже лучьше - стрелка лежит на без 17-16. Без кондера - так же, но активнее реагирует на подьемы. Теперь осталось только дождаться радиатора АКПП и уж потом грешить наверное будет не на что...
Итак после недели езды не всем новом приносят такие результаты - похоже за это время из системы окончательно вышел весь воздух, потому что полностью перестало булькать в печке и уровень тосола в бачке упал ниже минимума. подтеков нет. Греться тьфу, тьфу, тьфу перестал даже на той тестовой горке. Точнее если всегда лежит в без 17-16 то на ней доходит до без 15 и стоит.
Сегодня начинаю колхозить доп радиатор на коробку и надеюсь вообще забыть о нагреве!

Re: Греется

Добавлено: 20 июн 2011, 11:32
GriFon
<Вавил> писал(а):потому что полностью перестало булькать в печке и уровень тосола в бачке упал ниже минимума. подтеков нет.
Вот с этого момента по детальнее, а раньше булькало, антифриз уходил?

Re: Греется

Добавлено: 20 июн 2011, 11:34
GriFon
<Вавил> писал(а):
Mitsubishi Montero Sport
6G72, AWD, АКПП, maxxis 265\75\R16 mt-762 bighorn, пружины от П2 коротыша, топор, лопата, беркут-20, рывковый трос, ШЕРИФ 4 листа
при установке полной зашиты, имхуется мне что нужно делать бодик чтобы увеличить продув воздуха вокруг двигателя и над коробкой.

Re: Греется

Добавлено: 20 июн 2011, 22:35
Bonjovi
У меня тоже авто сильно грелся в пробках-приходилось даже включать печку. При движении не грелся. Когда делал ТО 90 попросил ребят промыть радиаторы. Промыли. Сказали что засраны были по самый небалуй.Это было прошлой осенью. Сейчас температура воздуха стоит у нас +30-31С. Стрелка температуры выходит на рабочий уровень (8 по часовому циферблату) и стоит как вкопаная даже в пробках.Легко езжу в пробках с кондером.
Вывод: радиаторы надо промывать хотя бы раз в 2 года, иначе там очень много бяки.

Re: Греется

Добавлено: 21 июн 2011, 15:57
<Вавил>
GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):потому что полностью перестало булькать в печке и уровень тосола в бачке упал ниже минимума. подтеков нет.
Вот с этого момента по детальнее, а раньше булькало, антифриз уходил?
Антифриз не уходил. Во всяком случае течей не было, а по бачку после переставания булькания ушол от выше максимума до чуть больше минимума. Думаю что воздух ушол после небольших покатушек - поездил по полевым дорогам с очень хорошими подьемами и спусками.

Re: Греется

Добавлено: 21 июн 2011, 16:09
GriFon
<Вавил> писал(а):Антифриз не уходил. Во всяком случае течей не было, а по бачку после переставания булькания ушол от выше максимума до чуть больше минимума. Думаю что воздух ушол после небольших покатушек - поездил по полевым дорогам с очень хорошими подьемами и спусками.
Хорошо если просто воздух, а если прокладка то тогда трабл, хотя по своему опыту воздух полностью в течении первого полного прогрева выходил.
Думаю Вам стоит повторить такого плана покатушки и посмотреть на пузыри и расход антифриза.