Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Ты придумал- ты и расскажешь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

cf7 писал(а):
Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Ты придумал- ты и расскажешь.
+1
Roman_Zhuk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Roman_Zhuk »

Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
MP II 92г, 4D56, Hankook MT 32, лебёдка, обвес, багажник
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
Комрадэ, не сношай ты себе моск. Делай прощще. Про Праду 95ю уже не раз писале. А коней, отпусти ты пастися. Ты чиво вааще то от Пыжа хочешь? Зачем те этот гемор?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
На заборе было написано йух,а там дрова(с)
Нет и не будет четкого алгоритма при колхозе.
Ставишь пружины от патруля,( амы,ессно сняты)поднимаешь за раму,чтобы мост вниз упал до момента,когда можно рукой провернуть пружину.
Измеряешь расстояние по осям крепления амов.
Вычитай из полученного размера 10-20 мм- это будет длина твоего амортизатора в распущенном состояние.
С длиной в сжатом состояние будет сложнее,бо патрулевскую пружину П-2 вряд ли виток к витку прожмёт.
Тем не менее: берешь штангенциркуль,измеряешь толщину прутка пружины.
Толщину прутка умножаешь на кол-во витков-получаешь размер сжатой пружины.
Из длины вытянутого ама,полученной выше,вычитаешь размер сжатой пружины и получаешь длину хода штока у амортизатора.
По этим 2-м параметрам подбираешь амортизатор .
Ессно ,амы должны подбираться от донора с примерно одинаковым весом.
По большому счёту,лучше давить жабу и ставить амы с регулировкой степени жесткости,т.к.от упругих элементов зависит только высота лифта( торсионы от танка и пружины от ж.д.вагонов не рассматриваем ессно))))),а вот комфортность езды,больше зависит от амортизаторов.
Есть масса амов регулируемых,помимо Коней,типа FOX и King,которые обслуживаемые и по сути вечные,а если их заказывать самому,то ценник вылезет не выше "живому" тафдогу в МСк.:)
Roman_Zhuk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Roman_Zhuk »

Спасибо
MP II 92г, 4D56, Hankook MT 32, лебёдка, обвес, багажник
кирилл999
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2014, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Биробиджан

Re: Нелинейный бодик

Сообщение кирилл999 »

добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 »

кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются. Если интересуешься лифтом подвески, какой у тебя авто непонятно, заполни подробно профиль, если спорт, то тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

saper31 писал(а):
кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.
Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 »

Daddy писал(а):
saper31 писал(а):
кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.
Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.
Ну да, это я не сообразил
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

кирилл999 писал(а):.. ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров
:) Ход сжатия и ход на отбой,в первую очередь необходим для вваливания в поворотах на асфальте,штоп внутреннее переднее колесо не поднялось,потеряло сцепление и штоп ты в кювет не улетел...В пампасах ты можешь на телеге неподресоренной ездить)))))
Регулеровка подвески на ход\сжатие=мега субъективная весчь))))К примеру: по грейдеру- 70 % сжатие,30% отбоя....а в пампасах- 50/50....
И опять таки- всё зависит от скорости прохождения "ям и бугров" :)
зЫ походу я с темой ошибся...упс...сегодня весеннее обострение по выбору амортизаторов )))))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Всмысле после лифта )/(опы? У меня нормально.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Паша,ээээ....,а у тебя что,РК на кузове висит????? В смысле : какое имеет отношение углы кардана к боди лифту? ;)
Дык хоть сделай 30-0,50-80,100-3-,90-60-90....)))))
Агрегаты на раме стоят и заводские углы остаются заводскими....
моть вопрос был про патруль-пружины?????,дык на 5-дор- не заморачивайся,это не 3-дор :)
Критичен при саспенш лифтах с коротким задним карданом.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 »

Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Если имеешь ввиду люфт хвостовика в раздатке, то это и без бодика происходит. Втулке пися. Виной тому пробег, нарушение балансировки кардана, в частности крестовины. Как следствие гул, вибрация.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

У меня патрол пружины с пол года пока негатива нет.
А на счет "хвостовика раздатки" точнее скользящей втулки тут согласен с saper31 скорее всего срок пришел.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Старый_Пень »

МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
и чего, раздатку опускать немного?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Старый_Пень писал(а):
МШУ писал(а): ..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
и чего, раздатку опускать немного?
Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»