Ты придумал- ты и расскажешь.Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нелинейный бодик
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
+1cf7 писал(а):Ты придумал- ты и расскажешь.Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
MP II 92г, 4D56, Hankook MT 32, лебёдка, обвес, багажник
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Комрадэ, не сношай ты себе моск. Делай прощще. Про Праду 95ю уже не раз писале. А коней, отпусти ты пастися. Ты чиво вааще то от Пыжа хочешь? Зачем те этот гемор?Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
На заборе было написано йух,а там дрова(с)Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
Нет и не будет четкого алгоритма при колхозе.
Ставишь пружины от патруля,( амы,ессно сняты)поднимаешь за раму,чтобы мост вниз упал до момента,когда можно рукой провернуть пружину.
Измеряешь расстояние по осям крепления амов.
Вычитай из полученного размера 10-20 мм- это будет длина твоего амортизатора в распущенном состояние.
С длиной в сжатом состояние будет сложнее,бо патрулевскую пружину П-2 вряд ли виток к витку прожмёт.
Тем не менее: берешь штангенциркуль,измеряешь толщину прутка пружины.
Толщину прутка умножаешь на кол-во витков-получаешь размер сжатой пружины.
Из длины вытянутого ама,полученной выше,вычитаешь размер сжатой пружины и получаешь длину хода штока у амортизатора.
По этим 2-м параметрам подбираешь амортизатор .
Ессно ,амы должны подбираться от донора с примерно одинаковым весом.
По большому счёту,лучше давить жабу и ставить амы с регулировкой степени жесткости,т.к.от упругих элементов зависит только высота лифта( торсионы от танка и пружины от ж.д.вагонов не рассматриваем ессно))))),а вот комфортность езды,больше зависит от амортизаторов.
Есть масса амов регулируемых,помимо Коней,типа FOX и King,которые обслуживаемые и по сути вечные,а если их заказывать самому,то ценник вылезет не выше "живому" тафдогу в МСк.

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Биробиджан
Re: Нелинейный бодик
добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нелинейный бодик
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются. Если интересуешься лифтом подвески, какой у тебя авто непонятно, заполни подробно профиль, если спорт, то тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.saper31 писал(а):При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нелинейный бодик
Ну да, это я не сообразилDaddy писал(а):Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.saper31 писал(а):При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
кирилл999 писал(а):.. ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров

Регулеровка подвески на ход\сжатие=мега субъективная весчь))))К примеру: по грейдеру- 70 % сжатие,30% отбоя....а в пампасах- 50/50....
И опять таки- всё зависит от скорости прохождения "ям и бугров"

зЫ походу я с темой ошибся...упс...сегодня весеннее обострение по выбору амортизаторов )))))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Всмысле после лифта )/(опы? У меня нормально.Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Паша,ээээ....,а у тебя что,РК на кузове висит????? В смысле : какое имеет отношение углы кардана к боди лифту?Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?

Дык хоть сделай 30-0,50-80,100-3-,90-60-90....)))))
Агрегаты на раме стоят и заводские углы остаются заводскими....
моть вопрос был про патруль-пружины?????,дык на 5-дор- не заморачивайся,это не 3-дор

Критичен при саспенш лифтах с коротким задним карданом.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нелинейный бодик
Если имеешь ввиду люфт хвостовика в раздатке, то это и без бодика происходит. Втулке пися. Виной тому пробег, нарушение балансировки кардана, в частности крестовины. Как следствие гул, вибрация.Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
У меня патрол пружины с пол года пока негатива нет.
А на счет "хвостовика раздатки" точнее скользящей втулки тут согласен с saper31 скорее всего срок пришел.
А на счет "хвостовика раздатки" точнее скользящей втулки тут согласен с saper31 скорее всего срок пришел.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нелинейный бодик
и чего, раздатку опускать немного?МШУ писал(а):..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.Старый_Пень писал(а):и чего, раздатку опускать немного?МШУ писал(а): ..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.