Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 апр 2014, 10:52
Ты придумал- ты и расскажешь.Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ты придумал- ты и расскажешь.Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
+1cf7 писал(а):Ты придумал- ты и расскажешь.Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Комрадэ, не сношай ты себе моск. Делай прощще. Про Праду 95ю уже не раз писале. А коней, отпусти ты пастися. Ты чиво вааще то от Пыжа хочешь? Зачем те этот гемор?Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
На заборе было написано йух,а там дрова(с)Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются. Если интересуешься лифтом подвески, какой у тебя авто непонятно, заполни подробно профиль, если спорт, то тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.saper31 писал(а):При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
Ну да, это я не сообразилDaddy писал(а):Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.saper31 писал(а):При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
кирилл999 писал(а):.. ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров
Всмысле после лифта )/(опы? У меня нормально.Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Паша,ээээ....,а у тебя что,РК на кузове висит????? В смысле : какое имеет отношение углы кардана к боди лифту?Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
Если имеешь ввиду люфт хвостовика в раздатке, то это и без бодика происходит. Втулке пися. Виной тому пробег, нарушение балансировки кардана, в частности крестовины. Как следствие гул, вибрация.Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
и чего, раздатку опускать немного?МШУ писал(а):..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.Старый_Пень писал(а):и чего, раздатку опускать немного?МШУ писал(а): ..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.