Страница 30 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2014, 10:52
cf7
Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Ты придумал- ты и расскажешь.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2014, 11:07
Daddy
cf7 писал(а):
Roman_Zhuk писал(а):аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
Ты придумал- ты и расскажешь.
+1

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2014, 14:07
Roman_Zhuk
Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2014, 15:05
Карбафос
Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
Комрадэ, не сношай ты себе моск. Делай прощще. Про Праду 95ю уже не раз писале. А коней, отпусти ты пастися. Ты чиво вааще то от Пыжа хочешь? Зачем те этот гемор?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2014, 17:35
МШУ
Roman_Zhuk писал(а):Хотел узнать, кто нибудь ставил от тойоты фж? Или я буду первым) Про коней наслышан, что они идеально подходят для паджеро. А какой размер амортизаторов от тойоты 95?
На заборе было написано йух,а там дрова(с)
Нет и не будет четкого алгоритма при колхозе.
Ставишь пружины от патруля,( амы,ессно сняты)поднимаешь за раму,чтобы мост вниз упал до момента,когда можно рукой провернуть пружину.
Измеряешь расстояние по осям крепления амов.
Вычитай из полученного размера 10-20 мм- это будет длина твоего амортизатора в распущенном состояние.
С длиной в сжатом состояние будет сложнее,бо патрулевскую пружину П-2 вряд ли виток к витку прожмёт.
Тем не менее: берешь штангенциркуль,измеряешь толщину прутка пружины.
Толщину прутка умножаешь на кол-во витков-получаешь размер сжатой пружины.
Из длины вытянутого ама,полученной выше,вычитаешь размер сжатой пружины и получаешь длину хода штока у амортизатора.
По этим 2-м параметрам подбираешь амортизатор .
Ессно ,амы должны подбираться от донора с примерно одинаковым весом.
По большому счёту,лучше давить жабу и ставить амы с регулировкой степени жесткости,т.к.от упругих элементов зависит только высота лифта( торсионы от танка и пружины от ж.д.вагонов не рассматриваем ессно))))),а вот комфортность езды,больше зависит от амортизаторов.
Есть масса амов регулируемых,помимо Коней,типа FOX и King,которые обслуживаемые и по сути вечные,а если их заказывать самому,то ценник вылезет не выше "живому" тафдогу в МСк.:)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2014, 19:24
Roman_Zhuk
Спасибо

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 10 май 2014, 13:57
кирилл999
добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 10 май 2014, 15:06
saper31
кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются. Если интересуешься лифтом подвески, какой у тебя авто непонятно, заполни подробно профиль, если спорт, то тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 10 май 2014, 19:33
Daddy
saper31 писал(а):
кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.
Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 10 май 2014, 22:10
saper31
Daddy писал(а):
saper31 писал(а):
кирилл999 писал(а):добрый день. у меня такой вопрос возник. при лифте даже на 2 дюйма вытягиваются штоки амортизаторы и свободный ход на отбой остается никакой. Что, кто может сказать по этому поводу, ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров. Кто катал такие амортизаторы от каябы как Gas-A-Just, мономакс и Skorched4´s. поделитесь опытом и впечатлением
При бодике (ты зашел в эту тему) никакие амортизаторы не вытягиваются.
Хотел то же самое написать, но понял что тема именно про нелинейку, которая подразумевает лифт задней подвески.
Ну да, это я не сообразил

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 10 май 2014, 23:10
МШУ
кирилл999 писал(а):.. ведь свободный ход просто необходим, при прохождении ям и бугров
:) Ход сжатия и ход на отбой,в первую очередь необходим для вваливания в поворотах на асфальте,штоп внутреннее переднее колесо не поднялось,потеряло сцепление и штоп ты в кювет не улетел...В пампасах ты можешь на телеге неподресоренной ездить)))))
Регулеровка подвески на ход\сжатие=мега субъективная весчь))))К примеру: по грейдеру- 70 % сжатие,30% отбоя....а в пампасах- 50/50....
И опять таки- всё зависит от скорости прохождения "ям и бугров" :)
зЫ походу я с темой ошибся...упс...сегодня весеннее обострение по выбору амортизаторов )))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 29 май 2014, 21:27
Nbf
А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 29 май 2014, 21:29
Daddy
Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Всмысле после лифта )/(опы? У меня нормально.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 29 май 2014, 23:09
МШУ
Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Паша,ээээ....,а у тебя что,РК на кузове висит????? В смысле : какое имеет отношение углы кардана к боди лифту? ;)
Дык хоть сделай 30-0,50-80,100-3-,90-60-90....)))))
Агрегаты на раме стоят и заводские углы остаются заводскими....
моть вопрос был про патруль-пружины?????,дык на 5-дор- не заморачивайся,это не 3-дор :)
Критичен при саспенш лифтах с коротким задним карданом.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 29 май 2014, 23:40
Nbf
Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 29 май 2014, 23:55
МШУ
Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 30 май 2014, 00:34
saper31
Nbf писал(а):А как у кого хвостовик раздатки себя чувствует после нелинейного?
Если имеешь ввиду люфт хвостовика в раздатке, то это и без бодика происходит. Втулке пися. Виной тому пробег, нарушение балансировки кардана, в частности крестовины. Как следствие гул, вибрация.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 30 май 2014, 09:48
M@veric
У меня патрол пружины с пол года пока негатива нет.
А на счет "хвостовика раздатки" точнее скользящей втулки тут согласен с saper31 скорее всего срок пришел.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 30 май 2014, 09:56
Старый_Пень
МШУ писал(а):
Nbf писал(а):Ну да, патруль пружины и есть...
Может совпало, но спустя примерно 20 ткм после установки пружин обнаружилась беда с хвостовиком РК, хотя навроде как ничего не предвещало... Да, и крестовину за этот же период заменил, хотя до этого не очень понимал даже где она находится, единожды заменив заводскую на оригинал на 250 ткм (сейчас 340).
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
и чего, раздатку опускать немного?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 30 май 2014, 10:55
МШУ
Старый_Пень писал(а):
МШУ писал(а): ..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
и чего, раздатку опускать немного?
Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.